Напишу, как мы в "Арому" сходили. К чести менеджмента, из неприятной ситуации они быстро нашли выход, устроивший обе стороны. С утра решили мы позавтракать в "Ароме". Позвонили, оставили для себя любимый столик на определенное время. Заказ был принят. Пришли на 10 минут раньше, столик оказался занят - ну, мы, решив, что в принципе еще рановато, сели за стойку и заказали пока кофе. Потом подошло наше время, те, за столиком, и не думали уходить, вовсю завтракали. Видимо, их не предупредили, что стол забронирован. Нам приносят кофе, мы задаем справедливый вопрос: собственно, а когда?.. Нам с удивлением говорят: "А вы что, заказали этот стол???" Муж: "Да, мы звонили, заказ принимала **** (имя официантки)". Зовут эту официантку, она начинает оправдываться: "Ну, они вот сели... А давайте вы останетесь здесь..." - в общем, какие-то сопли жует. И все бы ничего, но за стойкой сидеть не очень, там сильно дует от сплита. Муж просит позвать менеджера. Приходит очень милая девушка-менеджер и фактически сразу "из-за недоразумения" предлагает нам занять стол в другом зале, причем стол знатный (за перегородкой, с диванами). Приносит извинения, сама обслуживает нас. Ну а к чаю в качестве компенсации (сказано: "Это вам комплимент от кафе") нам бесплатно(!) приносят по десерту. Отлично все разрулили. В Новороссийске я таких случаев не припомню. В смысле, чтобы с положительным исходом. Менеджеру Ольге - респект. Официантку, надеюсь, не слишком строго наказали за косяк. |