главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (265) « Первая ... 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 [144] 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> стоматология, пишите все что с ними связано
DocStom
посетители



телефончик забыли добавить... :)
05.05.12 - 08:26 #5006914
KaTePuHa
посетители



ну теперь я отпишусь:)
В новороссийске живу три с половиной года уже.
Первый раз пришлось искать стоматолога в начале года, когда моя супер активная дочь (1.7 года) сколола кусок зуба, и я как нормальная мама-паникер начала рисовать в голове самые ужасные последствия.
по, опять же, сарафанному радио, мне подсказали обратиться в СК. попали к ДЕНИСУ ЧЕРЕУШИНУ. Очень приятный, не смотря на то, что моя дочь была в слезах и десна все еще кровоточила, смог найти к ней подход :) после всех манипуляций и повторных контрольных осмотров осталась довольна.
Недавно настал мой черед срочно искать себе дядю/тетю доктора.
опять же пошла в СК...
первая тетя-доктор которая меня лечила... ну мммммм.... сама очень приятная, милая, обходительная... но, к сожалению, видимо немного ошиблась с зубом, который надо лечить.. и создалось впечатление, что самым важным было просчитать всю стоимость лечения, ничего ни в коем случае не забыв дописать. из-за этических соображений и не желанием говорить про кого-то плохо не напишу ФИО :) каждый имеет право ошибиться, не все мы идеальны.
тут же сразу возникла следующая проблема, вызванная собственно ТЕМ зубом, который и надо было лечить:)
Пошла к БОЙКО АЛЕКСАНДРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ (нужен был уже ортопед). не буду вникать в процесс и промежуточные манипуляции сразу напишу ИТОГ:
ДОВОЛЬНА! и результатом! и отношением! и НЕ навязыванием чего-то супер дорогого (хотя мой зуб - был дорогим, сама знала чего хочу и почему и сколько это стоит:) )
на пару с Александром Владимировичем моим зубом занималась (канал полечить, запломбировать, затем кое-что подреставрировать) Сафарян Каринэ Владимировна!!!
могу сказать точно, БОЛЬШЕ ПЕРЕБИРАТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ В НОВОРОССИЙСКЕ Я НЕ БУДУ. ТРОЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ меня полностью устроили, как квалифицированные специалисты!!!
а если учитывать, что мадам я оччччень привередливая, сама дочь медика (не Новороссийского и не стоматолога), выращенная на Пятигорском "Доме Стоматологии", его новых технологиях, сервисе и качестве, то угодить мне соответствием "цена/качество"очень тяжело

п.с. я не мажор, не дочь миллионеров, деньги зарабатываю сама и счет им знаю. (для тех кто может начать гвоорить что-то на эту тему)

п.п.с. Юрий Иванович, Ваш искрометный юмор (пока сидела в кресле у Каринэ ВЛадимировны невольно подслушивала, простите:)) заслуживает всех похвал:) очень хорошо настраивает на позитивную волну:)

п.п.с. конечно у меня возникли "фи" по поводу некоторых моментов сервиса (а вот в СК не думают о том, что капельки воды от чего-то там, когда сверлят зуб, попадают на лицо и портят макияж, а в Доме Стоматологии дууууумаю), но это же мелочи:)

п.п.п.с. про анестезию во время беременности и ГВ - МОЖНО!!! просто надо заранее предупредить доктора:) сама на 4-м месяце ставила/меняла пломбы, на ГВ тож зубом занималась.
05.05.12 - 10:27 #5007195
DocStom
посетители



QUOTE (KaTePuHa @ 05.05.12 - 10:27)

п.п.с. конечно у меня возникли "фи" по поводу некоторых моментов сервиса (а вот в СК не думают о том, что капельки воды от чего-то там, когда сверлят зуб, попадают на лицо и портят макияж, а в Доме Стоматологии дууууумаю), но это же мелочи:)

Замечание принимается! Только есть одно непреложное правило, которое соблюдают стоматологические пациенты всех развитых стран - не пользоваться косметикой перед посещением стоматолога! Это связано не только с тем, что "попадут капельки воды", но и с тем, что может быть непроизвольное слезетечение при производстве некоторых манипуляций (например инъекция). Но пожалуй самое главное - определение цвета зубов при реставрации: макияж очень сбивает цветовосприятие! Но, нам ведь до развитых стран очень далеко, правда?! Я это определяю хотя бы тому факту, что наши дамы на рынок ходят в вечерних нарядах... Тут уж к стоматологу без макияжа ну, никак нельзя!..
Попробуем приложить усилия по сохранности дорогой косметики наших пациенток!
05.05.12 - 10:40 #5007219
DocStom
посетители



Интересная информация, для противников имплантации, по-поводу воздействия титана на организм человека: "дело во влиянии титана на организм человека - этот металл нормализует электромагнитные потоки в теле человека, снимает напряжение в одних местах, тонизирует другие".
Взял отсюда: http://meganovosti.net/news/48971-full.html
19.05.12 - 10:27 #5030182
Любоff
посетители



То есть, люди с зубными имплантантами расслаблены и подтянуты?)) :D
23.05.12 - 09:52 #5035756
doktordent
посетители



Был сегодня в СК на презентации.
Ай-яй-яй, Юрий Иванович, если ваши администраторы всегда такие "внимательные и чуткие", то скоро в СК пациентов поубавится. На мое вежливое приветствие, дама за стойкой даже ухом не повела и продолжала пялится во что-то под полкой, мой вопрос о месте проведения мероприятия возымел не больше действия, тетечка вобще ни как не прореагировала. Будь я пациентом покинул бы такую клинику навсегда и всем отсоватовал туда обращаться.
28.05.12 - 19:30 #5044444
DocStom
посетители



QUOTE (doktordent @ 28.05.12 - 19:30)
Ай-яй-яй, Юрий Иванович, если ваши администраторы всегда такие "внимательные и чуткие",

Согласен это наше самое слабое звено! Работаем... У больших клиник есть свои недостатки, у маленьких свои... Управлять проще такими как "Доктор Денз", "Доктор Дент" и им подобные... :D
29.05.12 - 07:17 #5044921
Gyrza
посетители



Можно узнать - молочный зуб - лекарство поставили - краснеет - это старое лечение?
31.05.12 - 12:17 #5048712
Cinnamon
посетители



QUOTE
администраторы всегда такие "внимательные и чуткие", то скоро в СК пациентов поубавится

конечно, ИМХО, но я, например, иду не к администратору, а к стоматологу. Да, неприятно, когда на ресепшене не сильно радушно встречают, но я ж с ними не чай пришла попить. Мне главное - в назначенное время попать на прием к врачу B)
31.05.12 - 13:24 #5048800
doktordent
посетители



Те, кто приносит в клинику деньги, обращают внимание на все и первое, что им попадается на глаза и куда они обращаются - это администраторы. А если те ведут себя как в муниципалке пофигистически, то это не может понравится. И вобще, администратор - лицо клиники, а не кассир, он не радоваться должен вас встречая, а идеально четко и корректно направить по адресу или ответить на ваши вопросы в пределах своей компетенции. ИМХО.
31.05.12 - 18:00 #5049277
Cinnamon
посетители



ну может неудачный день, вот и "лицо" подпорченное было (с утра и мы не все красавцы-душки). Меня в СК всегда волнует только результат осмотра/лечения, собссно за этим туда и хожу. Хотя не могу припомнить, чтоб в СК были неприветливые девушки :P
31.05.12 - 18:33 #5049318
All Blacks
посетители



QUOTE (Cinnamon @ 31.05.12 - 13:24)
QUOTE
администраторы всегда такие "внимательные и чуткие", то скоро в СК пациентов поубавится

конечно, ИМХО, но я, например, иду не к администратору, а к стоматологу. Да, неприятно, когда на ресепшене не сильно радушно встречают, но я ж с ними не чай пришла попить. Мне главное - в назначенное время попать на прием к врачу B)

все правильно, люди то все разные, как и клиники. Тут просто Вы нашли друг друга. Это Ваша клиника: Вас каждый раз будут неприветливо встречать, а Вы все равно каждый раз туда ходить. У разных пациентов разные приорететы согласно которым они выбирают себе клинику. Желаю удачи.
31.05.12 - 18:34 #5049320
DocStom
посетители



Думаю, что в первую очередь клиника должна стремиться к повышению врачебной квалификации. Даже если администраторы будут пациентов заносить в кабинеты на руках к безмозглым и безруким докторам: клиника процветать от этого не будет!

doktordent думаю,что зря Вы так испереживались по-поводу снижения посещаемости СК. Я никогда не понимал коллег переживающих за мой карман...
31.05.12 - 19:47 #5049408
Yante
посетители



Сегодня жена водила дочку на Скобликова ставить пломбу, сыну что-то там тоже делали - цена в 5800 немного испугала, но потом еще пришлось "потратиться" на мелкую, чтобы она вообще согласилась оттуда уйти :)
Ей там очень понравилось, и даже фотку ей сделали, "храбрую в кресле" :)
31.05.12 - 21:10 #5049560
Cinnamon
посетители



QUOTE
Вас каждый раз будут неприветливо встречать, а Вы все равно каждый раз туда ходить

точно: буду ходить туда так долго, как долго там будет работать врач, который меня устраивает в плане лечения. В магазинах на кассах тоже бывают "душки", но мы не перестаем ходить туда и покупать продукты :P
31.05.12 - 21:23 #5049585
All Blacks
посетители



QUOTE (Cinnamon @ 31.05.12 - 21:23)
QUOTE
Вас каждый раз будут неприветливо встречать, а Вы все равно каждый раз туда ходить

точно: буду ходить туда так долго, как долго там будет работать врач, который меня устраивает в плане лечения. В магазинах на кассах тоже бывают "душки", но мы не перестаем ходить туда и покупать продукты :P

С одной стороны завидую Вам в том, что не воспринимаете действительность близко к сердцу. С другой стороны жаль Вас в Вашем непонимании какой должен быть сервис (даже больше в том, что никогда не узнаете и не осознаете), в том, что покупая и травясь просроченными продуктами в Магните вы все равно туда идете и т.д. и т.п. Сейчас вся страна такая - страна пофигистов. Поэтому не удивляюсь. Еще раз удачи.
31.05.12 - 21:40 #5049637
Cinnamon
посетители



причем тут Гамнит, причем тут сервис? уж поверьте, про хороший сервис я знаю, и не по наслышке, ибо за границей этому уделяют ОЧЕНЬ большое внимание. И даже в Москве/КРаснодаре на ресепшн тебе будут улыбацца, даже если в душе тихо ненавидят. У нас город немного другого уровня, а посколько квалифицированная помощь мне важней улыбки и приветливости девушки на ресепшн (не в Москву же езлить зубы лечить!), то я и выбираю врача с его замечательным отношением.
и жалеть меня не нужно, я не просила :P
31.05.12 - 21:59 #5049682
All Blacks
посетители



упертость, жестковатая манера общения, непонимание смысла беседы. Не буду с Вами спорить.
31.05.12 - 22:16 #5049705
DocStom
посетители



Думаю мои пациенты и другие присутствующие на форуме не смогут меня обвинить в повышенной ласке и любезности, но вот в чём парадокс: Ваш покорный слуга никогда не испытывал недостатка в пациентах. Может россиянам не нужно напускное лизоблюдство? Я считаю, что за напускной улыбочкой, так называемого сервиса, стоИт желание "фтюхнуть" ерунду... Глупо думать, что в магазине или в сервисе увидев прекрасную улыбку работника, меня рады видеть и решить мои проблемы! Ничего подобного: с такой улыбочкой решаются их (работников) проблемы - содрать с меня побольше... Кстати именно поэтому не могу понять: почему в некоторых клиниках пациентам предлагают кофе (чай)? Что больше удивить нечем? Или человек пришёл кофе попить? Или в стоматологии такой кофе, что больше нигде нет на всём свете?
01.06.12 - 00:59 #5049919
All Blacks
посетители



QUOTE (DocStom @ 01.06.12 - 00:59)
Думаю мои пациенты и другие присутствующие на форуме не смогут меня обвинить в повышенной ласке и любезности, но вот в чём парадокс: Ваш покорный слуга никогда не испытывал недостатка в пациентах. Может россиянам не нужно напускное лизоблюдство? Я считаю, что за напускной улыбочкой, так называемого сервиса, стоИт желание "фтюхнуть" ерунду... Глупо думать, что в магазине или в сервисе увидев прекрасную улыбку работника, меня рады видеть и решить мои проблемы! Ничего подобного: с такой улыбочкой решаются их (работников) проблемы - содрать с меня побольше... Кстати именно поэтому не могу понять: почему в некоторых клиниках пациентам предлагают кофе (чай)? Что больше удивить нечем? Или человек пришёл кофе попить? Или в стоматологии такой кофе, что больше нигде нет на всём свете?

Вы воспитаны в совдепе - поэтому вы не можете понять кофе, улыбок и всего прочего. А то, что вас действительно могут быть рады видеть - для вас фантастика. Но я же говорил: людей как и клиник много разных. С этой пациенткой вы нашли друг друга.
01.06.12 - 07:00 #5049985
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (265) « Первая ... 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 [144] 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос