главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (2) 1 [2]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Novoship, распродажа флота
BOOSTER
автофорумцы



Сорри ребята обидеть ни кого не хотел, насчёт неудачников. Искренний респект тем не многим спецам которые всё ещё работают в Новошипе. Но согласитесь тенденция есть к тому что хорошие специалисты уходят из Новошипа на более приличные зарплаты. Остаются в основном старики и молодняк из-за перспективы быстрого роста. Народ с уровня старпомов и 2 механиков уже ищет условия получше, да и младший комсостав уже смотрит на те компании которые предлагают 4 месячные контракты. Сам ходил от Новошипе пока не ушел на берег.

З.Ы. gogson если ты понимаешь работу то ни чего страшного нет в том чтобы идти первый рейс 3ПКМ, даже если ты будешь единственный 3-ий на судне. Во всяком случае для меня первый контракт запомнился только с лучшей стороны,хотя я ехал на судно с диким страхом что не справлюсь :D У всех он когда то был первый :)
21.03.07 - 16:54 #1448739
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (BOOSTER @ 21.03.07 - 16:54)
З.Ы. gogson если ты понимаешь работу то ни чего страшного нет в том чтобы идти первый рейс 3ПКМ, даже если ты будешь единственный 3-ий на судне. Во всяком случае для меня первый контракт запомнился только с лучшей стороны,хотя я ехал на судно с диким страхом что не справлюсь :D У всех он когда то был первый :)

Я думаю две плавпрактики очень помогут т.к уже знаешь многие специфические вещи работы в этой должности.

Если идти впервый раз вообще в море в должности - это вобще жесть, первая же проверка и завал, не будешь знать куда кидаться и что делать.
22.03.07 - 15:46 #1449900
mr. engineer
автофорумцы



а лучше вообще практикантом всю жизнь ходить, бояться ничего не надо будет :D
если у человека есть голова, ему будет достаточно одной плавпрактики...
22.03.07 - 22:54 #1450408
gogson
зайчег
спортсмены



mr. engineer
напомню что у судоводителей предполагается наличие 2-х плавательных практик и ценза 12 месяцев для получения диплома, не как у механиков, так что не надо про голову на плечах.
22.03.07 - 23:00 #1450416
Rost
инженер
посетители



У механиков тоже 2 плавпрактики:

1. После 2 курса - 2 месяца
2. После 4го курса - 6 месяцев

Ну и, кто из нас больше инженер?
23.03.07 - 00:24 #1450500
mr. engineer
автофорумцы



разве судоводителям не хватает 2-х! практик, чтобы потом после выпуска безбоязно идти в рейс сразу в должности???
23.03.07 - 15:15 #1451076
gogson
зайчег
спортсмены



Я же и том-же что практики хватает.
23.03.07 - 15:42 #1451122
хатаб
посетители



Я не знаю, Вы все так негативно отзываетесь о НОВОШИПЕ. Я иду в первый рейс 3ПКМ от этой компании, и я рад, потому, что до этого имел опыт с танкерами "река-море". И не желеюкак бы оно там не было на пароходе, я просто буду набираться опыта.
Я остальное все придет, и новые параходы, и высокие зарплаты и д.р. Как говорил один СПКМ: "Опыт как инпатенция, прихадит с годоми" :)
24.03.07 - 21:31 #1452762
Rost
инженер
посетители



QUOTE (хатаб @ 24.03.07 - 21:31)
Я не знаю, Вы все так негативно отзываетесь о НОВОШИПЕ. Я иду в первый рейс 3ПКМ от этой компании, и я рад, потому, что до этого имел опыт с танкерами "река-море". И не желеюкак бы оно там не было на пароходе, я просто буду набираться опыта.
Я остальное все придет, и новые параходы, и высокие зарплаты и д.р. Как говорил один СПКМ: "Опыт как инпатенция, прихадит с годоми" :)

Идиот, учи русский и найди у себя 10 ошибок, бестолочь
24.03.07 - 22:24 #1452819
mr. engineer
автофорумцы



QUOTE (хатаб @ 24.03.07 - 21:31)
Я не знаю, Вы все так негативно отзываетесь о НОВОШИПЕ. Я иду в первый рейс 3ПКМ от этой компании, и я рад, потому, что до этого имел опыт с танкерами "река-море". И не желеюкак бы оно там не было на пароходе, я просто буду набираться опыта.
Я остальное все придет, и новые параходы, и высокие зарплаты и д.р. Как говорил один СПКМ: "Опыт как инпатенция, прихадит с годоми" :)

Мда... и это будущий капитан...
24.03.07 - 23:55 #1452977
MX
посетители



ахренеть накинулись, еще и капитанов вспомнили, так и подмывает сказать = пойди возьми ключ, закрути гайку и успокойся.
25.03.07 - 01:17 #1453069
Rost
инженер
посетители



QUOTE (MX @ 25.03.07 - 01:17)
ахренеть накинулись, еще и капитанов вспомнили, так и подмывает сказать = пойди возьми ключ, закрути гайку и успокойся.

Это ты о чём? Или у тебя такие представления о работе судомехаников?
25.03.07 - 01:42 #1453086
MX
посетители



QUOTE
Идиот
QUOTE
бестолочь

QUOTE
и это будущий капитан

о том, что незачем так реагировать
25.03.07 - 02:17 #1453094
Rost
инженер
посетители



незачем, зачем - тебе что ли решать? У меня такая реакция, вот и написал. У кого-то другая. На то и форум, чтобы своё мнение высказывать. А оно, порой, не всем нравится.
25.03.07 - 16:36 #1453503
dds1977
посетители



2 Rost
по своему опыту могу сказать, познаний о работе судомехаников у них нет никаких, они ниже главной палубы обычно не спускаются...

2 MX
на счет гаек - без проблем, для меня это не трудно, что нельзя сказать про судоводителей...
25.03.07 - 20:30 #1453834
vlvy
посетители



QUOTE (хатаб @ 24.03.07 - 21:31)
Я не знаю, Вы все так негативно отзываетесь о НОВОШИПЕ.

не все...может тебе и повезло с компанией,но вот компании с тобой по-моему нет.ты наверняка штурман поперечного плавания после ростовской театралки?задолбали вы уже,чего вам не сидится у себя?шли бы сразу к грекам в рабство.смотри что-бы эти огромные деньги не встали поперек горла.
25.03.07 - 23:30 #1454046
AlexM5
посетители



QUOTE
разве судоводителям не хватает 2-х! практик, чтобы потом после выпуска безбоязно идти в рейс сразу в должности???

вы говорите про идеальный случай. в жизни далеко не у всех получается пройти по графику 2 полные плавпрактики в больших морях.

QUOTE
на счет гаек - без проблем, для меня это не трудно, что нельзя сказать про судоводителей

зачем к деловым отношениям приплетать личные амбиции?
на судне каждый должен заниматься своим делом.
26.03.07 - 08:33 #1454225
друид
автофорумцы



Приношу свои извинения за дезу - Трогир перевели под операторство Новороссийска ( ранее был Лондон)
27.03.07 - 11:58 #1456225
BOOSTER
автофорумцы



QUOTE (друид @ 27.03.07 - 11:58)
Приношу свои извинения за дезу - Трогир перевели под операторство Новороссийска ( ранее был Лондон)

Пока ещё не перевели ни под флаг ни под операторство. Судно по прежнему работает в Новошип ЮК и под их операторством. Информация так сказать из первых рук. ;)

Народ вы все сидите в одной лодке, к чему эти деления гайки-чайки, детский лепет какой-то. Правильно AlexM5 сказал - каждый должен заниматься своим делом, и для того каждого учили соответствующим знаниям в училищах, академиях и колледжах. ;) И уж лучше пусть штурман не знает как гайки крутить, но знает как судном управлять чем наооборот, аналогично и с механиками. От ошибки одного из вас что на мостике, что в ЦПУ может случится большая беда, так что лучше уважать труд друг друга - вы же экипаж, пусть сейчас на берегу, но завтра, кто его знает, может окажетесь на одном судне.
27.03.07 - 15:59 #1456736
Rost
инженер
посетители



QUOTE (BOOSTER @ 27.03.07 - 15:59)
Народ вы все сидите в одной лодке, к чему эти деления гайки-чайки, детский лепет какой-то. Правильно AlexM5 сказал - каждый должен заниматься своим делом, и для того каждого учили соответствующим знаниям в училищах, академиях и колледжах. ;) И уж лучше пусть штурман не знает как гайки крутить, но знает как судном управлять чем наооборот, аналогично и с механиками. От ошибки одного из вас что на мостике, что в ЦПУ может случится большая беда, так что лучше уважать труд друг друга - вы же экипаж, пусть сейчас на берегу, но завтра, кто его знает, может окажетесь на одном судне.

Моё мнение совпадает с высказанным
27.03.07 - 16:25 #1456801
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 [2]  ответить | новая тема | опрос