главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (6) 1 2 3 4 5 [6]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема |

> Докеры прекратили акцию протеста
KKK
посетители



Вообще, весь сыр-бор разгорелся из-за того, что работникам в целом процветающего предприятия в условиях инфляции хотели понизить зарплату. В условиях увеличения стоимости жизни, это выглядит жестоко и цинично. Я думаю тем же тальманам-докерам пофиг, сколько там получают управленцы порта. Просто никто не хочет терять хоть что есть.
26.12.06 - 21:53 #1337192
Trek
посетители



Работал в порту простым инженером. Еще в 2001 году сталкнулся с таким смешным фактом. Мой однокласник закончил ПТУ и работая докером, получал зарплату в 30 000 рублей, и я, имеющий общий стаж в 8 лет учебного процесса получал 8000 рублей. Тогда я в первый раз задумался над справедливой оценкой труда. Когда я пришел в порт, я не знал чем заняться. Сделал пару отчетов за месяц и по большому счету все. Примерно в 2003 году я стал неуспевать делать эти отчеты а в 2005 - бумажный вал захлестнул с головой.
И поверьте, приходил я домой не меннее выматанный, чем человек работающий физическим трудом.
Я согласен, что работа докера тяжела физичекси, и те кто говорят, что сидеть 12 часов за погрузчиком - это не сложно - это чушь. Вы за рулем машины сидели 12 часов/ если да, то какие ощущения? Но с другой стороны инженер не просижывает штаны в кабинете. А если и просиживает, то не за игрой в компьютер. Он сильно зависим от многоих факторов, например когда тебя имеет главный бухгалтер из-за какой то вшивой бумажки которую по его прихоти ты меняешь уже 2 или 3 раз, или рабочий требует обеспечить его СИЗ, а тебе на месяц выдают только 1 пару. И рабочий может не выполнять работу, обосновав это тем, что производитель работ не выполнил свои обязанности. А где мне взять эти перчатки. С одной стороны руководство долбит, с другой - рабочий. И при этом рабочий получает в 2 раза больше чем ты. Начинаешь задумываться, а зачем все это нужно? А ведь именно инженерный состав несет ответственность за правильное производство любых работ, а докер или рабочий это средство достижения поставленной задачи.
Насчет того что докер после мочевины кашлял кровью.Согласен, условия адские, но если его здровье дороже, можно использовать не вшивый стандартный лепесток, а более существенные средства СИЗ.
Почему инженера не бастуют? Этому вина сильная разобщенность инженерного состава, способность заменть его любым другим работником, и еще моральная составляющая - против кого баставать - против такого же инженера в огизе? А еще боязнь заниматься физическим трудом, в случае отрицательного результата. Очень тяжело из кабинета переходить в метельщики, и зачем тогда было учиться 5 лет? И инженер реально осознает, что получая 8000 даже если он золотой специалист, не поднимут ему зарплату в 20 000. А из-за 2-3 тысяч бороться не стоит.
И не факт, что тебя будут ждать в других организациях. Недавно баствавали сотрудники охраны. Администрация составила список из 50 человек разослали по всем дружественным предприятиям с соответсвующим письменным сопровождением.
Почему бастуют докеры?
1. За зарплату в 30000, которую они получали и её у них отнимают.
2. я всегда отмечал сплоченность докерского состава в решении тех или иных вопросов.
3. Интелектуальный. Инженер 10 раз подумает, а стоит ли ввязываться, а у докеров очень много делается на горлохвате, без оглядки на будущее.

Было очень обидно, что администрация порта не ценит инженерные кадры. и когда я увольнялся понимающие люди видели общую тенденцию ухода грамотных кадров, и становилось из-за этого не по себе. Ведь Порт дал очень много в смысле правильной организации работ, ведения технической документации, способности находить выход из всевозможных ситуаций. Теперь плодами моего обучения пользуется другой руководитель.

А докеры молодцы. Давно пора надрать задницу этим временщикам. Слишком зажрались те, кто принимает ответсвенные решения на управленческом уровне.


26.12.06 - 22:53 #1337235
i386
деловой
модэры



QUOTE (барбарис @ 26.12.06 - 18:02)
i386, судьба мэрского места целиком зависит от позиции губернатора. В вашем разделе я давал ссылку на статьи о связи ткачев-ремезков-тпс. Не в этом дело. Так можно и руку ковбасюка с "делом" увидеть в организации забастовки.

думаю, что вполне возможно "дело" может иметь к этому отношение, но вряд ли без серьезных союзников в виде РЖД, т.к. тягаться силами напрямую с условной группировкой "тkачев-тпс" оно не в силах даже на родном новороссийском поле...

обидно другое, когда слышишь или читаешь слова "...судьба мэрского места целиком зависит от позиции губернатора..." жители города уже даже не винтики(от которых хоть что-то зависит) после этого, а так баласт для веса политической фигуры...
хочется сказать лишь одно - "народ, так доколе?"
26.12.06 - 23:09 #1337243
№506059
посетители



2 i386 вот в такой стране живёмс...
По поводу Дела и РЖД вполне реально. Посмотри какие на ж/д зарплаты до докеров явно не дотягивают и если РЖД станет владельцем гос. пакета акций порта, то они займут позицию чтобы з/п в порту стремилась к средней по отрасли... возможно отсюда растут ноги всех этих движений
26.12.06 - 23:46 #1337273
GGG
посетители



Блин, смешно. У РЖД меньше, у КТК больше... Вопрос весь в том, что ни один управленец не решился сказать: я в два раза повышу фонд зарплаты, при этом значительно будут сокращены остальные расходы! Любой собственник скажет: флаг тебе в руки. А дело в том, что сократить прочие расходы гораздо труднее, чем фонд зарабатной платы, который и так выше среднего по России у НМТП! Вся арифметика как 2*2=4. Хочешь получать больше-> не кричи, что у тебя на работе компьютер не пентиум 4 или кресло не из кожи, или почему один принтер на три кабинета! Думаю: у НМТП есть ресурсы для экономии, и весь вопрос в том, что кто-то потеряет власть, если по совести распределит фонд оплаты труда!
27.12.06 - 00:12 #1337303
KKK
посетители



GGG, все не так просто. Вот в одной топливной фирме практически непрерывно, как в Лего, разбирают и собирают трубопроводы. Новые врезки, арматура - дескать, экология и надежность. Это очень и очень дорого. Но проходит год и все сделанное демонтируют и начинают снова. Мысль ясна? Причем руководителям невысокого ранга западло ездить на служебных машинах старше 3лет. В порту примерно так же. Те же, может бесполезные службы и отделы - под их работу списываются финансы, их необходимость доказана ранее, они нах нужны, но пусть будут, и отчитываются об их успешной работе: службу или отдел сложно создать, но легко сократить.
Trek, много лет работал, как ты - все правильно написал.
27.12.06 - 00:56 #1337342
i386   
деловой
модэры



QUOTE (GGG @ 27.12.06 - 00:12)
А дело в том, что сократить прочие расходы гораздо труднее, чем фонд зарабатной платы, который и так выше среднего по России у НМТП!

могу поспорить насчет расходов smile.gif прочие расходы сокращаются легко и просто(сам этим занимался!) и самое главное, не так болезненно для людей!
а фонд з/п - это святое, т.к. за каждой з/п стоит ЖИЗНЬ российской семьи!
в то время как жлобье тратит в ресторанах за вечер как раз месячную з/п простого работника.
как считаете, жлобье на столько умно и достойно?

еще помечу, что штат НМТП явно раздут, и причем не за счет тех кто реально приносит прибавочную стоимость, а за счет тех кто просиживает штаны в кабинете и разного рода фуршетах. лично я не знаю чем могут заниматься в порту столько управленцев, если они даже, например, не могут предоставлять информацию по грузу в электронном виде.
27.12.06 - 11:18 #1337797
барбарис
заключенные



i386, вообще вопрос экономии - закономерный и логический. Вот только что экономить? На ремонте и закупке техники? На топливе и энергии? Материалах расходных? На управлении? Когда я работал, говорили, что в управлении человек 300, даже если сократить 10-20%, это делу подъема зарплаты по порту не поможет. Нужно менять норматив по зарплате не в 15% от доходов, а в 30, например. Тогда и докерилам повышение будет, и повременщики в большом плюсе будут.
27.12.06 - 14:05 #1338079
i386
деловой
модэры



барбарис,
проблема экономии средств любой компании - должна решаться не только сверху, но и снизу.
для этого каждый работник должен быть мотивирован.
далее, вопрос экономии состоит в следующем:
1. делать ту или иную операцию?
2. как делать ту или иную операцию?

это должно решить грамотное руководство, а мотивированный работник соответственно поддержать! это в идеале.
и если в руководстве сидят "крутые" мэны, так пусть честно скажут по взрослому, что они сами слабые управленцы.
а сокращать фонд зарплаты - на это как раз ума много не надо.

очень часто огромные компании сами себе устраивают бюрократический документооборот и разного рода процедуры,
от чего и страдают в конечном счете рядовые работники.
27.12.06 - 14:35 #1338147
Атрейдос
убивец
посетители



Проблемма, Господа портовики и иже с ними в другом совершенно - в общем упадке в Городе - посмотрите на большинство фирм города! Везде урезают зарплаты, уменьшают премии, соуращают работников и дело тут на в амбициях персонала. Дело в откачке денежной массы из города!!! Если все до сих пор не понимают куда именно - то даю подсказку: кто нынче выкупил почти весь город и зажрался совсем у себя там в маленькой стране, отдельной от все России и считающей, что все далеше кольца - уже глубокое захалустье!
28.12.06 - 09:18 #1339195
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (6) 1 2 3 4 5 [6]  ответить | новая тема |