главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (116) « Первая ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> НГМА [часть 3], Продолжение
cash
автофорумцы



Да Мося мировой тип, когда в настроение :D то вообще сказка!!! Но Вам судоводам достоется конечно!!! ;)
14.05.08 - 14:42 #2056690
друид
автофорумцы



КИШЛАК
Роменский был талантливый преподаватель просто он был человек из другой эпохи.
А про Трусова не знал
14.05.08 - 17:14 #2056876
КИШЛАК
посетители



Из другой эпохи, которому чудились звонки мобильников на лекции...А потом выяснения у кого...Хотя реально ничего не было...Прямо как про Карлосона...
А оценки на экзамене - беглый взгляд на написанное и то не у всех и потом, никакой беседы...разве так проверяют знания?
На счет таланта...трудно сказать...
Просто на мой взгляд препод должен быть немного психологом, да и давать материал надо уметь, заинтересовать - вот это по-моему талант. Слава Богу в вышке есть такие преподы...обидно, что большинству это не надо из учащихся...
14.05.08 - 21:50 #2057188
aitmix
посетители



реально люди есть прога для МОСА???
15.05.08 - 06:08 #2057682
друид
автофорумцы



КИШЛАК
Жалеешь что экзамен по Деталям Машин проходил по другому? Был бы на месте Роменского другой человек - это был бы гарантированный бизнес. Потому что выучить подобный предмет крайне сложно.
16.05.08 - 09:17 #2059188
Rost
инженер
посетители



Соболезную. Роменский и Трусов были достойными преподами. Сложно представить, какая замена им будет в наше время. :(

Трусова помню очень хорошо - сидел у меня на защите диплома, задавал вопросы. Потом, уже после защиты, я подходил к нему, что-то спрашивал, уточнял. Теперь его нет. А нынешний СМФ практически весь создан им - тренажёры, симмуляторы и прочее - всё проходило с его участием. Настолько граммотных людей, каким был он - в своей области, в Академии очень мало, можно по пальцам пересчитать.
17.05.08 - 21:36 #2061211
КИШЛАК
посетители



Тренажер, на к. прошли почти все выпуски судомехаников...был...

ДМ и ОК и так был бизнесом и при нем...Ведь сейчас ведут предмет и все нормально...Раз сложно его учить с трудновыводимыми формулами, зачем парить мозги курсантам...Вот Москофиди настоящий преподаватель, таких беречь надо(мне понравилось с ним работать творчески - было отдельное задание вместо стандартного курсовика(не подумайте, что набор текста и формул:))...и тоже с трудновыводимыми формулами...Надо не просто тупо их давать, а хоть направить курсанта откуда они взялись, т.е. объяснить их сущность...

Трусов уникальный был человек, ну скажем как Л. да Винчи для своей эпохи, только его не все понимали, но давать материал не в тему, этого я не понимал? Может я глуп из-за своего юношеского максимализма? Может да...Но его творческий курсовик, это то же что-то особое...Разработать систему смазки крейцкопфных подшипников ГД и т.д. На фига выдумывать то, над чем работают целые конструкторские бюро MAN B&W , Wartisla Sulzer, тратя время, бешенные деньги?Я учусь на эксплуатационника - моя задача эксплуатировать и поддерживать в рабоччем состоянии оборудование,мех-мы МО...Или я опять недалекий? В Англии 3 года тратится на обучение судовых механиков, после каждого года по 3 месяца плавпрактика...Вот это подход(главное экономия времени и сил)...Думаю бывшая Империя Морей знает толк в подготовке высококлассных моряков...Может я тоже тут ошибаюсь и слеп? Я не принижаю успехи нашей школы подготовки...просто есть с чем сравнить...Самое интересное - это образование у них абсолютно для всех бесплатно...у кого нет денег для Оксфорда :)

Рост, время течет, все меняется, замена всегда и всему найдут...

Рост ты для кого пост такой написал? :)
17.05.08 - 22:24 #2061260
друид
автофорумцы



Видимо для тех кто читает эту ветку.
Кстати, Трусову принадлежит абсолютный рекорд города по количеству патентов - и все основаны на его собственных изобретениях.
Вот только я плохо представляю как это все претворить в жизнь ;)
18.05.08 - 12:50 #2061843
КИШЛАК
посетители



А кто считал?Н:аверное, что-то вроде плазменного трехтактного двигателя?
18.05.08 - 19:26 #2062133
Rost
инженер
посетители



На тему плазмы и применения плазмотрона на энергетических установках судов с Azipod Unit, писали диплом мои товарищи в прошлом году. Надо сказать, это был один из самых интересных и обсуждаемых проектов.
Руководителем был Трусов. ;)
19.05.08 - 13:06 #2062993
андреi
перевозчик
автофорумцы



а кто на заочке, подскажите. Чтоб поступить на заочку сразу надо идти на кафедру ЗФ или в приемную комиссию сначало? И имея диплом НГМА (очный), на какой курс можно поступить по другой специальности?
20.05.08 - 12:00 #2064405
Victer
мутант
посетители



идешь к методистам на зф, там тебе все объяснят что нужно. В приемную не ходи.
20.05.08 - 15:23 #2064734
BIG Krot
автофорумцы



а кто учится заочно на кафедре Морского права?
21.05.08 - 08:19 #2065525
cash
автофорумцы



но что ребятшки скоро, а у кого уже и началась, а у кого уже кончалась, зачетная!!! Вот у меня жесть наступает, преподы в начале семестра одно говорили, ща резко в отказ от автомата пошли :(
21.05.08 - 14:57 #2066259
КИШЛАК
посетители



Кто-то говорил:Я за мир! Автоматов не будет...

А что хочешь, цены на все растут, есть охота, а спрашивать надо всех по полной...Расслабился...

Rost

Забавно...посмотрим в Google///

кого больше было? Скептиков или оптимистов? Просто какой смысл забивать голову Азиподом, когда некоторые,если не половина, не знают элементарных вещей и еще забивать голову...сам слышал такое мнение...

Так судя по нэту, там все равно остался ГД(наш родненький,железненький), только переделали винторулевой комплекс...2 контр-винта, которые вращаются на 360 градусов.Зато головняков электришену прибавится....А где плазматрон? Что-то и не пахнет...Зачем ввел в заблуждение? :blink:
21.05.08 - 19:01 #2066514
Rost
инженер
посетители



2КИШЛАК

Тогда почитай повнимательнее. Никакокого ГД там и впомине не было :o . Стояли 4 СОД, которые снабжали энергией электродвигатели и приводили в движение 2 повортные винторулевые установки. Эти системы сейчас широко применяются на современных ледоколах. А свойства плазмы и её применения в современных ЭУ очень даже изучается, в частности в автомобильных двигателях.
21.05.08 - 21:27 #2066674
BIG Krot
автофорумцы



у меня залётная с 26 :( со второго курса так не боялся:(
21.05.08 - 23:26 #2066893
Zoloto
стервочка
посетители



QUOTE (Нгунигм @ 30.04.08 - 11:38)
Подскажите, кто контрольные делает для заочников. 5-й курс ЭСЭУ.

Подсказываю :) Я B)
21.05.08 - 23:29 #2066902
cash
автофорумцы



QUOTE (BIG Krot @ 22.05.08 - 00:26)
у меня залётная с 26 :( со второго курса так не боялся:(

блин ща на 4 курсе,вроде, как все должно ровно леч, а тут еще такие заманухт, что блин я вообще не ожидал!!! Там, где хоть что-то, так вообще никак , а там где вообще не ожидал, открываются новые перемпктивы сдачи зачета!
22.05.08 - 07:23 #2067070
КИШЛАК
посетители



2 Rost
СОД разве не может быть ГД судна?Ведь суть в том,что двигатель есть и в Azipode, а плазмой и не пахнет...фишка состоит только в новом винторулевом комплексе, а все давным давно было известно...Больше написано использование в круизных судах и контейнеровозах этого ноу-хау...а ледоколы скоро исчезнут из-за глобального потепления...Вскоре будет возможна навигация в Арктике через Северный морской путь во время лета без ледокола...

А причем тут автомобильный движок с плазмой, если работаем совсем с другим двигателем...Прямо как декан с шуткой про автомобильный институт...
22.05.08 - 21:02 #2068134
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (116) « Первая ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос