QUOTE (pan @ 06.12.06 - 15:37) | Новости плохие.
По поводу зимних соревнований - Баттл 2006. ВЛ ничего не получает от этих соревнований, только растраты на призы и судей. Это приличные деньги. Спонсоры в виде Высшей Лиги очень тяжелы на подъем. Вика сказала, что сейчас все силы брошены на организацию Новогодней ночи и сейчас не до этого. Спрашивать не стоит ибо ответ почти известен. Возможно проведение локальных соревнований, с символическими призами и без московских судей. Но это тоже вопрос. Окончательного ответа нет, но пока информация такая.
По поводу дискотеки. Роллеры - молодцы, а простых людей нет. Поэтому дискотеке скоро капец. Ее существование полностью зависит от инициативы Вики, она ЗА руками и ногами.
Как бы там ни было, мы все равно будем тренироваться, повышать свое мастерство. А это главное. |
Ну понятно что для ВЛ основная цель - деньги (как и у нас Тула, например). Денег у вас столько нет соответсвенно предложить им почти нечего. Собственно вариантов немного:
1. Сторонний спонсор - любая коммерческая или общественная организация которая желает "слить деньги", "пропиариться". Ее понятно, можно долго искать и ненайти, а можно сразу "завязаться". На новичковых был вариант с журналом фотофайл которые через нас провели рекламу каких-то там чипсов. Мы с этого поимели небольшие призы + подробное освещение в неплохом журнале. Они - выполнили заказ на пиар чипсов и поимеле денег, чипсоваятели поимели ненавязчивую рекламу (ну это в идеале в реальности немного не так вышло, но это не столь важно). Неплохо на эту тему пообщаться с местными молодежными организациями при руководстве города, края и т.п. Иногда у них бывают бюджеты (в прошлом году в Саратове ребята договорились с ведомством по контролю за оборотом наркотических средств, и провели соревнования в рамках акции молодеж против наркотиков), Впрочем, думаю что вы и так все ваши районнные организации знаете и значете чего с ними выдйет или нет. 2. Бартер. Можно попробовать пробить вариант ну например с рекламой, ВЛ вам дает немного денег, вы проводите соревнования, которые освещаются в нескольких газетах-журналах (в идеале местное ТВ), везде упоминается про новый супер-роллердром "ВэЭл". Журналисты на такого рода контакты обычно идут охотно, прямая реклама стоит дофига и менее эффективна чем ненавязчивая. Похожий вариант был в питере вот на последнем контесте. 3. Местные продавцы спорт инвентаря (но у вас таких я так понимаю нету).
Это естественно не все варианты, а те что в голову пришли, может на чего сгодятся. Если у кого будут еще какие идеи с радостью готов выслушать\обсудить, потому как самого подобная тема интересует.
|