главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (38) « Первая ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Ралли: мировые, Российские, WRC и не только
Trineex
посетители



Владимир, приятно было удивление видеть Вас на Ево 6 из-под Борисенко, если не ошибаюсь. Поведайте нам тайну, машина была в аренде? И на чем планируешь проехать Новороссийск и Туапсе?
10.09.09 - 10:02 #2899949
SENIOR
автофорумцы



Машина уже месяц как в собственности! ;)
Новороссийск - конечно же на EVO, а на счет Туапсе пока планов нет, но все течет, все меняется!
10.09.09 - 10:32 #2900051
Trineex
посетители



QUOTE (SENIOR @ 10.09.09 - 10:32)
Машина уже месяц как в собственности!  ;)
Новороссийск - конечно же на EVO, а на счет Туапсе пока планов нет, но все течет, все меняется!

Просто отличные новости, и конечно напрашивается вопрос.
Зная твои предпочтения к Субару, почему Эво, или просто выгодный вариант подвернулся, от которого грех было отказаться?
Да и как проходит ознакомление с машиной, тестируетесь где, или первый выезд был в Гуково?
10.09.09 - 10:58 #2900116
SENIOR
автофорумцы



Именно - выгодный вариант! Первый выезд был в Гуково!
10.09.09 - 15:49 #2900479
dima02
посетители



Сегодня прокатился по "Новому Маркотху"!
Впечатления офигенные, правда есть места где переднеприводникам будет тяжеловато просто элементарно въехать на горку, слишком крутой подъем. И на случай дождя, кажется будет месиво. А так красивая, лесная, извилистая дорожка переходящая в асфальтовые и гравийные куски.
Правда не понял один момент. Когда выезжаешь от старого Маркотха и уходишь на право, на подъем начинается гравийная дорога вдоль трубы, это СУ или я ошибся? Если трасса идет по этой дороге, то там есть отличное место для просмотра, дорога открывается на протяжении километра 1,5, несколько отличных поворотов и может даже трамплин. И еще, в конце этой гравийной дороги, там где трубы свалены, куда уходит СУ, налево вниз, или прямо дальше.
Почему спрашиваю, если налево и вниз, начинается жесткий спуск, который никто не ровнял, я на внедорожнике бился днищем, а прямо вроде не реально ехать, там по сопкам дорога идет, и ее тоже никто не делал.
Вниз вроде логичней, там дорога переходит на отрезок гравийки, на котором в прошлом году кажется был тестовый СУ.


13.09.09 - 12:43 #2905217
V.A.A.
посетители



Всем привет! Подскажите где глянуть схемы карты допов. Надо тоже место приглядеть.
13.09.09 - 13:19 #2905266
GOR
посетители



[/QUOTE] правда есть места где переднеприводникам будет тяжеловато просто элементарно въехать на горку, слишком крутой подъем[QUOTE]


Да нет там таких мест. Если действительно по маршруту шел. После развилки , где свалены трубы, уходишь влево на спуск. Да жестко, но ведб это не клубные гонки.
13.09.09 - 20:42 #2905789
dima02
посетители



Сейчас прочитал интервью с Прощалыгиным, Маркотх будет финишировать там где раньше стартовал, на карьере, длинной части не будет, трасса еще не готова, а жаль.
А вообще СУ классный, особенно лесная часть от 7-ми ветров до спуска к Неберджаю, там еще год назад дорога была просто задница, УАЗЫ off-road сделали жуткую колею, а сегодня проехал, можно ехать на легковушке. Организаторы постарались, так что ждем ралли!
13.09.09 - 23:41 #2906090
Trineex
посетители



Видео СУ "Новый Маркотх" качество, мягко говоря, отвратное, но все же кому интересно, качаем и смотрим.
http://depositfiles.com/files/dtzjzxvlx
14.09.09 - 10:01 #2906690
zolvit
посетители



сегодня на ЛУКОЛе видел fiestу 98rus с наклеечкой "ралли россия" и пассажиры в майках и кепках с такими логотипами
14.09.09 - 13:18 #2907172
SENIOR   
автофорумцы



Информация о Ралли "Новороссийск - Ралли Россия" тут!!!
23.09.09 - 16:04 #2925148
SENIOR
автофорумцы



Европейская лотерея: Опять всё решает Новороссийск…

Европейская кубковая серия подходит к своему завершению. Хотелось бы сказать, что логическому, но это не совсем так. Пару этапов назад никто не сомневался в том, что Кубок Восточной Европы - вотчина болгарских экипажей. И всё могло бы так и остаться, если бы не три заключительные гонки кубкового сезона.

Перед Yalta Rally в турнирной таблице Кубка Восточной Европы просто не было места для флагов, отличных от национального флага Болгарии. Однако, на украинскую гонку никто из списка фаворитов не приехал. Зато приехал очень сильный экипаж румынской команды с итальянским пилотом Марко Темпестини решивший выиграть Кубок Европы стратегически. Похоже, что именно с этого места и начинается крах болгарской гегемонии. Дело не в скорости Темпестини, его экипаж, к сожалению, сошёл из-за пожара на автомобиле, и получил в качестве бонуса только фиксацию на бумаге факта участия в гонке. Дело в том, что турнирная таблица запестрела украинскими флагами, явно намекая на то, что за два этапа до окончания серии ещё ничего не решено. К тому же, гонка в Сербии и гонка в России имеют высший коэффициент сложности - 10, что практически гарантировало жаркий финиш сезона. Болгарским экипажам оставалось надеяться на благоприятный для них исход сербского ралли - учитывая то, что гонка проводилась ещё и как этап Чемпионата Болгарии, надежды вполне могли и оправдаться. Но...

Ветеран европейской спортивной жизни Serbia Rally проводилось в этом году уже в 42-й раз. Пожалуй, немногие гонки обладают столь долгой историей. И немногие же гонки могут похвастать столь радикальным влиянием на положение в турнирной таблице: лидер европейского Кубка болгарин Крум Дончев сходит на четвёртом спецучастке дня без какой-либо возможности вернуться в гонку по системе Супер-Ралли - на автомобиле вышел из строя двигатель. Первое место в этом ралли занимает его ближайший соперник по серии - Ясен Попов. Однако на втором месте финиширует Марко Темпестини. Его стратегический план начинает работать. К тому же на гонку в Сербии почему-то не приехал ни один украинский экипаж, а это означает, что Украина, увы, теряет возможность выиграть Кубок Восточной Европы - по Регламенту для победы необходим старт (именно старт, как объяснили нам в FIA) как минимум на трёх гонках серии (п. 5.11.4). Турнирная таблица вновь становится «с ног на голову», теперь уже лидером стал Ясен Попов (230 очков), но на второй позиции Марко Темпестини (120 очков), а Крум Дончев откатывается сразу на четвёртую строчку. Всё идёт к тому, что решающее значение будет иметь «Новороссийск - ралли Россия». Но...

Борьба в Кубке Восточной Европы обострилась до предела. Итоги четырёх прошедших гонок не дают никакой гарантии на победу ни одному из фаворитов серии, ведь в теории, за Новороссийск можно получить 160 очков, т.е. по очкам выиграть может любой из первой пятёрки. Но на практике для этого необходимо практически вывернуться наизнанку:
- Новороссийск - единственное гравийное ралли в сезоне, а значит, нужно иметь автомобиль в гравийной спецификации и обладать опытом гравийной езды.
- Российские спортсмены традиционно сильны на гравии, и трасса новороссийского ралли, хоть и частично, но известна нашим гонщикам, не говоря уже о «помощи родных стен».

И вот настало время и для третьего «НО»...

Как гром среди ясного неба: болгарские экипажи не заявились в Новороссийск! Это означает, что за победу в Кубке Восточной Европы будет бороться только Марко Темпестини, причём бороться он будет с соперником, который вообще не приехал на гонку. Ясен Попов имеет преимущество перед Темпестини в 110 очков. Фактически, Марко Темпестини достаточно приехать вторым на финиш каждого дня (и, конечно, по итогам), тогда он станет обладателем Кубка Восточной Европы. Гравийного опыта Марко не занимать - он побеждал и в национальных итальянских соревнованиях и неоднократно участвовал в рейдовых сериях, а значит, у экипажа есть все шансы одержать победу в европейском кубке. В арсенале Темпестини автомобиль категории S2000, имеющий некоторое преимущество перед стандартными автомобилями группы N, на которых будут выступать российские спортсмены. Поэтому нам остаётся только пожелать удачи румынско-итальянскому экипажу и внимательно следить за его результатами на спецучастках...

До старта «Новороссийск - Ралли Россия-2009» остаётся 11 дней...

С сайта http://rally-russia.com/
28.09.09 - 13:15 #2934382
SENIOR
автофорумцы



До старта ралли «Новороссийск - ралли Россия» - осталось 8 дней!!!
01.10.09 - 12:48 #2940991
dima02
посетители



Владимир добрый день!
Скажи пожалуйста, ты располагаешь информацией о тестах на выходных (во сколько и где?), хочу поехать поснимать видео.
01.10.09 - 16:26 #2941416
sparco2004
посетители



2SENIOR
Если не секрет, что вчера за передачу снимали окола 12 часов на площадке возле морской академии?
02.10.09 - 11:55 #2942874
dima02
посетители



А Новиков в Испании опять разбил машину! Ой, растеряет он у буржуев весь талант!

Сегодня проехался по СУ Гайдук. Очень много трамплинов, подбросов и т.д. Очень просмариваемые куски дороги, интересный доп, думаю буду там смотреть.
04.10.09 - 19:24 #2946565
Trineex
посетители



QUOTE
А Новиков в Испании опять разбил машину! Ой, растеряет он у буржуев весь талант!

Обидно, что это становится правилом, а не исключением.
На счет таланта не знаю а вот растерять, точнее не найти спонсоров на следующий год, это факт, я не думаю что папа будет оплачивать такой дороги бюджет ИМХО!!!

QUOTE
Сегодня проехался по СУ Гайдук. Очень много трамплинов, подбросов и т.д. Очень просмариваемые куски дороги, интересный доп, думаю буду там смотреть.

Да сам проехался по допу, трасса зачетная, есть место где с биноклем можно просмотреть примерно 2-3 км трассы :D

05.10.09 - 09:28 #2947616
sparco2004
посетители



У кого нибудь есть дорожная книга, очень хочу проехать новые допы, только вот найти бы их...
05.10.09 - 11:25 #2947925
dima02
посетители



Вчера проехал по двум, на деревьях уже отмечено: старт и финиш, таблички направления движения, натянуты ленты на прилегающие дорожки. Ошибиться трудно.
Маркотх: старт - проехать "7 ветров ресторан", потом спуск, левый затяжной поворот, правый крутой, опять левый затяжной и правый. Вот на нем влево, в лес уходит дорожка, там висит уже указатель старт.
Гайдк: сложнее, я на него въезжал примерно так. В поселке Гайдук, Ж/Д переезд возле школы, проехал, повернул направо, потом налево вверх, там куча дорожек, но вверху по моему все сходятся в одну, (дорога хреновая) едешь по ней, выезжаешь на бетонку (которая ведет от карьера к цементному заводу), по бетонке направо едешь прямо, и перед карьером налево, на гравий. Там стоит указатель "СТАРТ". Дальше по стрелкам.
05.10.09 - 11:49 #2947978
sparco2004
посетители



dima02 спасибо....
05.10.09 - 13:36 #2948175
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (38) « Первая ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38  ответить | новая тема | опрос