главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (38) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Ралли: мировые, Российские, WRC и не только
KondRatiEff
автофорумцы



Ну я не говорил, что легче по грунту. Проблемы с техникой могут случиться в любых условиях.
В некотором плане по гравию, сложнее. Шипованные шины могут обеспечить больше сцепления со снежной трассой, чем на гравии.
06.02.07 - 16:43 #1387680
N v R s K
посетители



SENIOR А почему вы едете в Р11?(IMG:http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif)Машина по мотору в Р11 перешла или из за другого?Если не секрет, геометрию мотора расскажи пож,заводские купешки вроде все получали 1600см3...(IMG:http://www.kolobok.us/smiles/standart/read.gif)
06.02.07 - 18:38 #1387931
007_bot
геймеры



Кто нибудь слышал о "Sega Rally Re.."? Там обещают динамическое дорожное покрытее, я довно об этом мечтаю - неплохая должна получится игра!

Тут кто-то настоящий раллист?

07.02.07 - 13:42 #1388914
SENIOR   
автофорумцы



QUOTE (N v R s K)
Вова, планы на Кубок какие?Чемпионство или пристрелка?

Планы естественно Наполеоновские - всех победить!!! :D

А если серьезно то задача проехать по максимуму Кубок России и Чемпионат ЮФО.

QUOTE (N v R s K)
SENIOR А почему вы едете в Р11? Машина по мотору в Р11 перешла или из за другого? Если не секрет, геометрию мотора расскажи пож,заводские купешки вроде все получали 1600см3...


В Р11 из-за мотора, по геометрии мотора ничего нового я не скажу, а как сделать 1,8 знают все. А на счет заводских купешек..... ты наверно имеешь ввиду те, что принимали участие в Рождественской гонке 2005 года, а потом были распроданы - они действительно имели объем 1,6 ;) , по поводу этой машины могу сказать, что она была построена с нуля в Управления спортивных автомобилей LADA sport ОАО «АВТОВАЗ» зимой 2006 года с двигателем 1,8.
07.02.07 - 14:27 #1388968
N v R s K
посетители



QUOTE
А если серьезно то задача проехать по максимуму Кубок России и Чемпионат ЮФО.
QUOTE
по геометрии мотора ничего нового я не скажу, а как сделать 1,8 знают все

Вариантов действительно много, а хотелось узнать какую конфигурацию пихают в УСА...Как никак АВТОВАЗ!!!

07.02.07 - 15:16 #1389034
KondRatiEff
автофорумцы



В "продакшине" WRC 2007 года среди многих более или менее известных и сильных команд заявлена команда из России Subaru Rally Team Russia под стартовым номером 42.
Интересно, кто поедет. В сезноне 2006 года Subaru российской команды пилотировал Успенский. Может он поедет и в этом году.
(IMG:http://www.mochanov.com/content/articles/21/avanture03.JPG)
(IMG:http://www.avtosport.spb.ru/images/photos/rally/vyborg/05/uspensky.jpg)
11.02.07 - 00:24 #1394131
N v R s K
посетители



Доросинский проедет около 7 этапов ЧМ и весь ЧР,Успенский частично мир,частично может быть ЧР
11.02.07 - 00:27 #1394136
KondRatiEff
автофорумцы



Почему они участвуют только в "продакшине" ?
11.02.07 - 01:03 #1394177
N v R s K
посетители



QUOTE (KondRatiEff @ 11.02.07 - 01:03)
Почему они участвуют только в "продакшине" ?

А где им еще учавствовать???N4 вполне нормальный класс!
13.02.07 - 02:18 #1396955
KondRatiEff
автофорумцы



А чё, потягались бы с заводскими и частными командами. B)
Интересно было бы поглядеть.
14.02.07 - 12:10 #1398921
N v R s K
посетители



Дядя,ты себя нормально чувствуешь?Ты хоть примерно представляешь сколько нужно денег что бы арендовать и содержать WRC???(IMG:http://www.kolobok.us/smiles/standart/punish2.gif) а вообще советую почитать что к чему и что сколько стоит а потом задавать такие вопросы!!! (IMG:http://www.kolobok.us/smiles/standart/read.gif)
А что тебе интересно было бы поглядеть,как российские экипажи сливают?...или как они "разбирают" на запчасти WRC...(IMG:http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif) Дай бог через лет 5-7 может увидим Евгения Новикова на мире....(IMG:http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif)
Компания УспенскийРаллиТехника занимается подготовкой автомобилей Субару по гр.N,учавствуют они в продакшине на автомобиле собственной подготовки - т.е это рекламный ход!!!(IMG:http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif) Тем более с этого года за УРТ едет Доросинский у которого есть опыт выступления за рубежом,у него есть все шансы побороться за подиум в PCWRC ... в УРТ знаю кого приглашать к себе!(IMG:http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif)
14.02.07 - 18:56 #1399732
KondRatiEff
автофорумцы



QUOTE
Дядя,ты себя нормально чувствуешь?


Дядя, ты чё такую панику поднял ? Я-то чувствую себя нормально, а вот ты,походу,нет.
Я только написал, что глянуть интересно будет, а чё не интересно ?

QUOTE
А что тебе интересно было бы поглядеть,как российские экипажи сливают?...


А это ты к чему ? На ралли Австралии 2006 Успенский финишировал 6-м в зачёте Production WRC и 12-м в абсолюте.

1 Хирвонен/Лехтинен/ Ford Focus WRC
2 П.Солберг/Миллс Subaru/ Impreza WRC
3 Х Штоль/Минор/ Peugeot 307 WRC
4 Понс/Дел Баррио /Citroen Xsara WRC
5 Гронхольм/Раутиайнен/ Ford Focus WRC
6 Латвала/Антилла/ Subaru Impreza
7 Бальдаччи/Агнезе /Mitsubishi Lancer EVO
8 Херридж/Хэйес /Subaru Impreza
9 Аткинсон/МакНил /Subaru Impreza WRC
10 Тейсконен/Тейсконен/ Subaru Impreza
...12 Успенский/Еремеев /Subaru Impreza

Я думаю на фоне Хирвонена, Солберга, Гронхольма, Аткинсона и других пилотов давно выступающих в WRC на автомобилях WRC экипаж Успенский/Еремеев на 12-м месте на Импрезе "продакшн" смотрится достойно.


"Успенский Ралли Техника" является уникальным подразделением, имеющим право на подготовку автомобилей на территории России, Казахстана, Белоруссии и Украины.
А кто-нибудь ещё имеет такое право ?


====================================================

Ралли Швеция 2007

Маркус Гронхольм одержал свою первую победу в WRC 2007 года выиграв Ралли. Швеция. Действующий чемпион мира - Себастьен Леб - финишировал вторым, но все равно остался довольным своим результатом.Третьим в Швеции финишировал партнер Маркуса по команде BP-Ford Микко Хирвонен.

(IMG:http://lanos.com.ua/_picture/Materials8372.jpg)

Результаты ралли Швеция 2007 (первые 10 пилотов)

Место Пилот Марка Время
1 Gronholm Ford 3:08:40.7
2 Loeb Citroen + 53.8
3 Hirvonen Ford + 1:41.5
4 H. Solberg Ford + 2:09.8
5 Carlsson Citroen + 3:37.8
6 Gardemeister Mitsubishi + 3:54.2
7 Stohl Citroen + 5:12.51
8 Atkinson Subaru + 6:14.7
9 Ostberg Subaru + 7:47.0
10 Kopecky Skoda + 7:52.5
16.02.07 - 10:44 #1402066
SENIOR
автофорумцы



Результаты первого дня гонки "ралли "ПЕНО 2007":

1. Желудов Александр/Русов Андрей N4, 00:27:02,5
2. Новиков Евгений/Ермоленко Алексей N4, 00:27:04,1
3. Доросинский Александр/Еремеев Дмитрий N4, 00:27:06,3
4. Жигунов Андрей/Тер-Оганесьянц Игорь N4, 00:27:08,8
Разница между 1-м и 4-м 6 секунд!!! :huh:

Дальше пропасть в 45 секунд. :o
17.02.07 - 00:32 #1403298
KondRatiEff
автофорумцы



QUOTE
3. Доросинский Александр/Еремеев Дмитрий N4, 00:27:06,3


Еремеев в прошлом сезоне вместе с Успенским крутил на ралли Австралии (12-е в абсолюте) и других этапах PWRC.
17.02.07 - 01:14 #1403314
SENIOR
автофорумцы



Кому интересно вот небольшая подборка гоночного сленга:

А
"антилаг" - программа в мозгах афты, льющая топливо при закрытой дроссельной заслонке, которое взрывается в начале выхлопного тракта тем самым раскручивая турбину, которая в свою очередь без нажатого газа дает практически максимальное давление наддува
"афта" - боевой автомобиль
Б
"блинкер" - часы на старте с обратным отсчетом времени
"больничка" - областная больница, ближайшая к месту проведения ралли
"бубнил-ка" - штурман
В
"валить на все деньги" - ехать, не заботясь о том, что при аварии вы можете списать свой авто в утиль
"ВСЯ" - записывается на прописи когда после поворота прямая, то есть можно валить на все деньги
"выстрелить как из рогатки" - сорваться с места очень быстро умчать со старта
Г
"гарнир" - пилоты которые едут не быстро, но создают численность в классе
"гвозди" - зимняя спортивная резина, как правило высота шипа составляет 4,5мм
"глобальные уши" - те, которые "собрал машину в совочек, сел на электричку и уехал" "головка чемпионата" - фавориты чемпионата
"гонсчег" - пилот который быстро и много говорит, а едет не очень...
"гоп-стоп" - судейский пост после финиша СУ с отметкой в карте.
"греть спину" - тоже, что звонить в бампер
Д
"дать немого" - забыть или потерять нужное место в стенограмме. Пример: Штурман дал немого и мы убрались.
"двигло" – двигатель
"держак" - сцепление колес с грунтом, снегом, льдом, асфальтом
"диктовать в руку" - это когда пилот грамотно диктует дорогу штурману во время прописи, чтоб тот успевал
"доп" или "люстра" - дополнительный свет
"дослать в туза" - въехать в зад
"дрова" - ушатанный, сломанный, разбитый а/м
"дубасить" - ехать быстро. Пример: Дубасим мы на прямичке (прямичок - прямой участок трассы)
"дым, вонь, огонь" - много шума из ничего, много действий ,пыли и шума при невысокой скорости
Е

Ж

З
"Звонить в бампер" - догонять.
"Звонить в бампер" - ехать на хвосте у ранее стартовавшего и не иметь возможности его обогнать. Пример: Полтрассы Yustasy звонили в бампер
И
"искрить" - не по делу гоношиться, показушно быстро ехать на прописи, просто суетиться.
К
"как на встречку" - обогнать очень быстро
"как об стену" - имеются ввиду работа тормозов
"канал" - участники соревнований на трассе
"касками подраться" - оживленно спорить после финиша со штурманом
"ковши" - спортивные сиденья
"крестит" - нестабильное движение афты, виляние задней частью, после ошибки во время хода, есть понятие "третий мах не ловится" - это когда при "крещении" третий мах приводит к вращательному движению машины
"кулак дружбы" - поломка двигателя когда шатун выходит наружу
"кулачек" - кулачковая коробка передач
Л
"ларек" - моторхоум или автодача
"люстра" или "доп" - дополнительный свет
М
"матрешка" - боевой автомобиль
"мозги" - блок управления двигателем автомобиля. (На боевых афто популярен MoTec)
"музычка" – наушники, используются для сохранения слуха и голоса пилота и штурмана во время их передвижения между СУ
Н

О
"отсев" - грунт снаружи в повороте, "цепануть отсев" - проехать по отсеву, потерять ход, можно даже убраться
"отстрел" - громкие хлопки, иногда с пламенем, из выхлопной трубы при переливе топлива при переключениях передач или при работе антилага
П
"педали" - спортивная обувь пилота
"привязаться" - пристигнуть ремни
"пристроится" - съехать с дороги в кювет, в препятствие
"пропись" - прописывание стенограммы
"прохватить" - попробовать, протестировать афту, проехать на ней тестовый участок
Р
"разложиться" - убраться сильно
"рамка" - то через что проезжают на старте-финише гонки, в общем рамка
"резать" (не резать) - проходить (не проходить) поворот с заездом на внутреннюю обочину
С
"свистуны и свистушки" - волонтеры из местных ребят со свистками, предупреждающие зевающую публику о приближении "канала"
"сопли" - в отношении проводки в афте, скрученные старые провода "на соплях"
"стенограмма" - непонятные символы, похожие на кабалистические знаки, которые должны обозначать движение по трассе, право-лево-прямо. При неправильном прочтении может возникнуть другие термины, как то, убраться, усосаться, сделать уши ) Пример: Примера нет, его видеть надо. Жуть…)
"СУ" – специальный участок, полностью перекрытый для движения автотранспорта участок дороги, за исключением канала
Т
"таблетка" - маленький кусочек "больнички"
"такси на Дубровку" - ехать и держаться за руль только одной рукой
"тапки" - спортивная обувь пилота
"торсида" - (синоним группы синих человечков ) - сообщество спортивных болельщиков сборной команды. Основа клубного движения
"тошнить" - ехать медленно. Пример: Протошнили в повороте
У
"убраться" - вылететь с трассы (летний термин). Пример: Штурман стенограмму прочитал неверно, убрались на смешном повороте
"умчался как тухлый ветер" - быстро сорваться с места
"усосаться" - тоже, что и убраться, но по зиме и в сугроб. Пример: Усосались в сугробе имени «имярек» (Имярек неоднократно усасывался в сугробе, после чего этому сугробу было присвоено его имя)
"уши, сделать уши" - перевернуться на крышу или жестко "пристроиться". Пример: Там шепотом надо было, а мы дубасили, сделали уши
Ф

Х
"химия" - ехать на топливе, не отвечающем тех. требованиям, химичить с мотором, изменять параметры двигла
Ц

Ч
"чашка" - кубок, вручается призерам этапа, Чемпионата, Кубка или Первенства
"чунь" - легонько так во что-то въехать. Пример: Сделали чунь в сугробе
"читать в ногу" - это когда штурман грамотно диктует дорогу пилоту во время гонки, чтобы все произнесенное им было вовремя
Ш
"шагом" - т.е. осторожно и медленно
"шапки" – шлема
"шепотом" - ехать очень медленно и аккуратно. Пример: Там только шепотом, иначе уши (уши - см. выше)
Э
"эконом-парковка от Немировского" - уши через морду левым порожком на железобетонный столб под 45градусов и все счастливы
Ю

Я


Быстро ехать - дубасить, мчать, валить, как на встречу
Догонять - звонить в бампер, греть спину, висеть
Медленно - блевать, тошнить, ехать как на дачу
Сойти - убраться, сидеть, пристроиться

Аффтары: группа клубней =) STi-CLUBa
17.02.07 - 22:43 #1404150
N v R s K
посетители



18.02.07 - 00:00 #1404266
KondRatiEff
автофорумцы



В добавок вот немного раллийного слэнга.


«Нулевая» машина
Машина, управляемая должностными лицами ралли. «Нулевой» автомобиль проезжает по каждому СУ перед началом гонки, чтобы провести окончательную разведку трассы и гарантировать ее чистоту и готовность.

Активный дифференциал
Дифференциал, управляемый компьютером, распределяющим крутящий момент на те колеса, которые в данный момент имеют лучшее сцепление с дорогой.

«Крюк по канаве»
Маневр, выполняемый пилотами. Заключается в том, что машина проходит поворот, находясь передним колесом во внутренней колее.

ФИА (FIA)
FIA (Federation Internationale de l’Automobile) – Международный автоспортивный комитет. Штаб-квартира находится в Женеве. Чемпионат мира по ралли проходит под эгидой ФИА.

«Летучий» финиш
Так называется финишная черта, которую машины пересекают на полной скорости.

Гравийные машины
Специальные машины, отправляемые перед самым стартом СУ на трассу, для передачи сведений о последних переменах на трассе пилотам (погодные условия, состояние дороги и так далее).

Гравийные установки
Настройки подвески машины, призванные оптимизировать ее работу на гравийных спецучастках.

Интерком
Система связи между штурманом и пилотом, позволяющая пилоту слышать чтение стенограммы без помех со стороны работающего двигателя.

День
Термин, употребляемый для называния каждого из гоночных дней ралли.

OTL
Буквально «over time limit». Означает временной регламент, которого должны придерживаться команды по ходу ралли. Если машина приходит на финиш позже установленного временного лимита (15 минут по окончании каждого СУ и 30 минут на весь день ралли), то это карается дисквалификацией.

Стенограмма
Записки штурмана, сделанные во время разведки и используемые в ходе прохождения СУ, чтобы пилот знал о предстоящих прямых, поворотах, трамплинах и так далее.

Закрытый парк
Место, куда помещаются все машины, участвующие в ралли после техобслуживания в конце каждого дня. После помещения автомобиля в закрытый парк вся работа над ним прекращается.

Подиумная рампа
Специальная платформа, поднятая на определенную высоту. Используется во время торжественного старта этапа и в церемонии награждения.

Автомобиль разведки
Обычный дорожный автомобиль, используемый экипажами во время разведки.

Разведка
Три дня, в течение которых все экипажи проходят все СУ предстоящего ралли для ознакомления с трассой и подготовки стенограммы.

Дорожная книга
Специальная книга, выдаваемая каждому экипажу. Содержит в себе полный набор инструкций, расписание СУ и всех дней ралли, а также карты допов.

Перегон
Участок дороги общего пользования, по которому машины, участвующие в ралли, перемещаются к следующему СУ или же в парк сервиса. Движение спортивных машин по перегонам осуществляется с соблюдением всех правил дорожного движения.

Автомобиль безопасности
Машина, проходящая СУ за 15 минут до старта. Предупреждает собравшихся зрителей о скором начале гонки.

Проверяющие
Команда должностных лиц, в обязанность которых входит проверка всех машин до, по ходу и после ралли на соответствие требованиям техрегламента.

Отбор
Порядок, в котором машины будут стартовать в ралли. Устанавливается в соответствии с результатами последнего этапа и временем, показанным в ходе каждого дня ралли.

Секвентальная коробка передач
Коробка переключения передач, использующаяся в машинах WRC. Позволяет переключать передачи за более короткое время благодаря «линейному» механизму (в отличие от стандартного «Н-варианта»).

Парк сервиса
Место, где располагается штаб-квартира команды и где происходит техобслуживание машин.

Шейкдаун
День, непосредственно предшествующий трем гоночным дням ралли. В ходе шейкдауна команды последний раз проверяют и настраивают машины, несколько раз проходя трассы, имеющие типичный характер для ралли.

СУ (доп)
Спецучасток, скоростной участок, доп. Отрезок трассы, где и происходит сама гонка.

Время СУ (время допа)
Официально зарегистрированное время прохождения СУ машиной во время гонки со старта до финиша.

Стоп-финиш
Линия финиша, где машина должна остановиться, чтобы получить отметку о времени допа во временной карте, находящейся у штурмана. Обычно находится через 200-500 метров после «летучего» финиша.

Шипы
Металлические шипы, устанавливаемые в зимних покрышках для лучшего сцепления с трассой на снегу и льду.

Защита двигателя
Защитный щит, обычно устанавливающийся под двигателем. Служит для защиты картера, а также трансмиссии от повреждений картера.

Суперспешиал
СУ с двумя параллельными трассами. Используется для гонки с одновременным стартом. Единственный доп, где раллийные экипажи вступают в очную борьбу.

Целевое время
Общее время, установленное официальными лицами для прохождения машинами WRC одного перегона. Слишком быстрое или слишком медленное прохождение перегона может закончиться для экипажа временными штрафами.

Карта времени
Эту карту экипаж предоставляет судьям на старте и на финише каждого СУ. В ней указывается время, показанное на всех допах, а также целевое время, в течение которого экипаж должен добраться либо до старта следующего СУ, либо до парка сервиса.

Контроль времени
Место, где машины останавливаются для получения отметок в карте времени.

Временной штраф (пенальти)
Как только целевое время истекает, экипаж получает временной штраф (плюс 10 секунд за каждую минуту опоздания). Также временной штраф используется в случае, если механики не смогли восстановить машину в отведенные для этого сроки. Пенальти в ралли можно получить даже в случае слишком раннего прибытия на КВ.
18.02.07 - 00:13 #1404289
SENIOR
автофорумцы



О забыл!!!

"гвозди" - зимняя спортивная резина, как правило высота шипа составляет 4,5мм.
19.02.07 - 00:04 #1405389
м068мм
автофорумцы



SENIOR

Привет от M3!!!!!!!!!!!
19.02.07 - 12:48 #1405943
SENIOR   
автофорумцы



QUOTE (м068мм @ 19.02.07 - 12:48)
SENIOR

Привет от M3!!!!!!!!!!!

Взаимно!!! ;)
19.02.07 - 18:18 #1406532
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (38) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос