ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 07/08
г. Москва 26 ноября 2008 г.
На состоявшемся 25 ноября в г. Москве заседании Комитета ралли, в связи с поручением Совета по спорту РАФ, были приняты следующие решения, направленные на уменьшение расходов Организаторов и Участников:
1. Об изменениях в проекте Календаря 2009 года: 1.1. По поручению Совета по спорту РАФ Комитет ралли еще раз обсудил и проанализировал проект календаря Открытого Чемпионата России 2009 г. Среди членов Комитета было проведено голосование, во время которого каждый голосующий должен был назвать 5 ралли, которые, по его мнению, заслуживают статуса этапа Открытого Чемпионата России. Результаты голосования: • «Пено» 8 голосов • «Новороссийск – РАЛЛИ РОССИЯ» 8 голосов • «Лахденпохья» (организатор – ФАС СПб и ЛО) 7 голосов • «Гуково» 7 голосов • «Южный Урал» 5 голосов • «РОССИЯ» 4 голоса • «Белые ночи» 1 голос На основании вышеизложенного Комитет ралли принял решение о проведении 6-ти этапного Открытого Чемпионата России 2009 года, с зачетом по 4-м лучшим этапам, в следующем составе: • «Пено» • «Лахденпохья» • «РОССИЯ» • «Южный Урал» • «Гуково» • «Новороссийск – РАЛЛИ РОССИЯ» В случае наличия на день окончания приема заявок на этап менее 10-ти заявок, этап отменяется. 1.2. Обсудив проект календаря Кубка России, Комитет ралли принял решение об исключении из Календаря ралли «Сестрорецк» и включении в Календарь ралли «Белые ночи». Окончательный Календарь Кубка России: • «Старая Шуя» • «Золотые Купола» • «Яккима» • «Светогорск» • «Жемчужина Черноморья» • «Сочи» • «Великие Луки» • «Горные вершины» * • «Белые ночи» • «Псков» • «Ростов Великий» • «Горный лен» • «Струги Красные» • «Санкт-Петербург» • «Туапсе» - Финал * - при положительном заключении инспекции трассы Комитета ралли РАФ. Зачет: 4 лучших результата + результат Финала. 1.3. Объявить в сезоне 2009 года проведение Трофея РАФ в национальных классах, этапы которого проводятся параллельно с этапами Открытого Чемпионата России отдельным соревнованием. 2. Об основных изменениях в регламентации ралли: 2.1. Установить минимальную длину СУ для этапов Открытого Чемпионата России – 120 км; для этапов Кубка России – 70 км. 2.2. Рекомендовать Организаторам при проведении этапов Открытого Чемпионата России использовать формат 2 – 2,5 дней: Четверг – регистрация Участников, выдача маршрутных документов, тестовый участок, административные проверки. Пятница – продолжение регистрации Участников, выдачи маршрутных документов и административных проверок, ознакомление с трассой, техническая инспекция. Суббота – старт и финиш ралли, заключительные проверки, награждение. В случае, если этап Открытого Чемпионата России проводится параллельно с соревнованием, имеющим в Календаре FIA более высокий статус и больший лимит минимальной длины СУ, предусмотреть возможность использования для участников Чемпионата части трассы ралли. 2.3. Разрешить на этапах Открытого Чемпионата России, по согласованию с Комитетом ралли, использование до 1-го регруппинга СУ длиной более 15-ти км. 2.4. Увеличить минимальный интервал между парками сервиса и заправочными зонами до 75 км СУ. В случае необходимости использовать дополнительные заправочные зоны и зоны замены шин. 2.5. Отменить ограничение времени сервиса и парки регруппинга для национальных классов во время проведения Регруппингов с изменением порядка старта. Разрешить сервис на протяжении всего времени проведения регруппинга, при этом он обязан быть спланирован таким образом, чтобы минимальное время сервиса для любого Экипажа не было меньше 30 минут. 2.6. Для национального зачета «4000Н» (бывший Р12) ввести начисление очков в Кубке России по полной шкале. 2.7. Отменить обязательность тестового участка на этапах Кубка России. 2.8. При проведении тестового участка на этапах Открытого Чемпионата России разрешить Экипажам не ограниченное количество проездов в пределах времени его работы. Ввести обязательный осмотр автомобилей и экипировки Экипажей перед стартом тестового участка. 2.9. Разрешить иностранным Участникам оплату базового заявочного взноса наличными деньгами во время регистрации.
3. Уточнить структуру зачетных групп (классов): 3.1. Международные классы – Открытый Чемпионат России: Зачетная группа R1 Классы автомобилей N1, N2 - согласно требованиям Статей 251 - 255 Приложения «J» к МСК ФИА R1A, R1B - согласно требованиям Статьи 260 Приложения «J» к МСК ФИА Зачетная группа R2 Классы автомобилей A5 - согласно требованиям Статей 251 – 255 Приложения «J» к МСК ФИА A6 - согласно требованиям Статей 251 – 255 Приложения «J» к МСК ФИА, за исключением автомобилей в конструкции которых использовано любое из нижеперечисленного: • более 2-х заслонок в системе впуска; • с измененной кинематикой подвески (изменено место расположения точек крепления подвески к кузову и/или ширина кузова над передней и/или задней осями по сравнению с базовой картой омологации группы «А»; • расширение «VKS». N3 - согласно требованиям Статей 251 – 255 Приложения «J» к МСК ФИА R2B – согласно требованиям Статьи 260 Приложения «J» к МСК ФИА Зачетная группа R3 Классы автомобилей R2C, R3C, R3T, R3D - согласно требованиям Статей 260 и 260D Приложения «J» к МСК ФИА А7 - согласно требованиям Статей 251 – 255 Приложения «J» к МСК ФИА A6 не вошедшие в «R2» - согласно требованиям Статей 251 – 255 Приложения «J» к МСК ФИА Абсолютный Вышеперечисленные автомобили Зачетных групп «R1»,«R2» и «R3» а также: N4, S2000 - согласно требованиям Статей 251 – 255 Приложения «J» к МСК ФИА
3.2. Национальные классы – Кубок России и Трофей РАФ: Зачетная группа Требования к автомобилям 1400Н Подготовленные в соответствии с требованиями Приложения 9 к КиТТ 2009 года 1600Н Подготовленные в соответствии с требованиями Приложения 9 к КиТТ 2009 года 2000Н Подготовленные в соответствии с требованиями Приложения 9 к КиТТ 2009 года 4000Н Подготовленные в соответствии с требованиями Приложения 9 к КиТТ 2009 года Абсолютный все вышеперечисленные автомобили Зачетных групп 1400Н, 1600Н, 2000Н, 4000Н и автомобили, подготовленные согласно техническим требованиям для классов N4 и S2000 Приложения «J» к МСК ФИА Автомобили, в конструкции которых использовано что-либо из нижеперечисленного, выступают в следующей (по приведенному рабочему объему) Зачетной группе: • более 2-х заслонок в системе впуска; • с измененной кинематикой подвески (изменено место расположения точек крепления подвески к кузову и/или ширина кузова над передней и/или задней осями по сравнению с базовой картой омологации группы «А»; • секвентальная КПП
4. Комитет ралли обращает внимание Организаторов, Участников, Водителей, Официальных лиц, Судей и всех заинтересованных на то, что: 4.1. Согласно требованиям FIA (см. Приложение 15 к КиТТ 2009) с 2009 года в международных классах обязательно применения системы HANS (защиты головы и шеи). 4.2. С 2009 года вступают в силу ряд изменений в СК и ОУ РАФ, в частности: • «По решению РАФ для участия в национальном соревновании могут допускаться владельцы лицензий, выданных другими НАФ. Если такое соревнование является частью национального официального соревнования или серии, Участникам с иностранными лицензиями не могут начисляться очки в общей классификации данного соревнования или серии.» • «На административных проверках Водитель обязан предъявить действующую справку из Физкультурно-спортивного диспансера о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту.» |