главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (38) 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Ралли: мировые, Российские, WRC и не только
SENIOR
автофорумцы



01.04.07 - 22:18 #1463380
dima02
посетители



Не помирай! Болеть не за кого будет. У Германа денег нет, Артур не прогрессирует!
02.04.07 - 10:44 #1463779
SENIOR
автофорумцы



Как у Германа денег нет, а договоренность с Девелопмент-ЮГ, или сорвалось??? :blink:
02.04.07 - 11:19 #1463848
dima02
посетители



Давно не видел ни Германа ни Толика! Может быть чего-то не знаю!

Просто на ралли Новороссийск насколько я понял они ехали сами, просто наклейки не снимали!
Поэтому подумал что все договоренности расторгнуты.

Если в этом году что-то изменилось, буду очень рад увидеть ребят на трассе!
02.04.07 - 11:36 #1463875
KondRatiEff
автофорумцы



Ралли Португалии 2007

1 Лоеб 3:53:33.1
2 Сольберг П. +3:13.9
3 Сордо +5:05.3
4 Гронхольм +5:37.1
5 Хирвонен +7:08.1
6 Карлссон +8:13.2
7 Галли +9:39.6
8 Латвала +10:44.9
(IMG:http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/211321.jpeg)
02.04.07 - 23:47 #1464967
dima02
посетители



[Ралли Португалии 2007]

А почему Гронхольм и Хирвонен провалились на 4 и 5 места?

Прогресс SUBARU очевиден!
03.04.07 - 08:02 #1465081
KondRatiEff
автофорумцы



QUOTE
Прогресс SUBARU очевиден!


Ну как-никак новая машина !

QUOTE
А почему Гронхольм и Хирвонен провалились на 4 и 5 места?


Ну чё тут сказать - не судьба. Лоеб как всегда жжот, да и его товарисч по команде - испанец Даниель Сордо оказался на пьедистале.

Лидер чемпионата в зачете гонщиков сменился. Лидел теперь Лоеб, а Гронхольм, находившийся на 1-м месте спустился на 2-е и отстаёт от лидера на 1 очко.

Но в зачёте конструкторов команда BP-FORD WRT все ещё лидирует, опережая Citroen Total WRT



О наших на Ралли Португалии 2007

31-е место в абсолюте занял И.Соколов на MITSUBISHI Lancer Evo IX.
44-е Е.Вертунов на FORD Fiesta ST ( N3 )

Приятно видеть наши экипажи, хоть и не на первых мастах.
04.04.07 - 11:50 #1466779
dima02
посетители



[Ну чё тут сказать - не судьба.]

Уже позже залез на сайт "avtosport", прочитал, что BP-FORD WRT оштрафовали на 5 мин. за неомологированные задние стекла!

МЕЛОЧЕЙ НЕ БЫВАЕТ! Удивляет только как такая команда, еще и лидер чемпионата этого не учла?

Вертунова то же на международном ралли, не помню на каком оштрафовали за .... даже смешно, неомологированное нижнее белье!

SENIOR! А что вы под комбинезон одеваете?
04.04.07 - 18:05 #1467237
Brain Fucker
скромный
засранцы



QUOTE
неомологированные

разьясните что это за хрень? а то беглый просмотр по тындексу не дал результатов
04.04.07 - 18:52 #1467296
KondRatiEff
автофорумцы



Омологация.
Короче это вроде как лицензия или разрешение эксплуатации того или иного предмета. (даже автомобиля вцелом)
Она подтверждает, что этот предмет соответствует техническим требованиям (в той или иной сфере, в данном случае - ралли)
Своими словами вроде так.
04.04.07 - 21:58 #1467557
negativЪ
отклоненные



слыхали, Глен МакНил покинул Subaru.
04.04.07 - 22:08 #1467566
KondRatiEff
автофорумцы



Он был в Subaru с 2001 года. А с 2004 года он выступал с Крисом Аткинсоном в SWRT.
04.04.07 - 22:28 #1467588
dima02
посетители



Кто-нибудь готов делать прогноз на ралли "СОЧИ"?

У SENIORа в классе только 1 сильный соперник Семенченко Денис, так что если техника не подведет есть шанс на победу! Правда еще 2 из Москвы, но фамилии не знакомые.

У Прокопенко в классе шансов очень мало! 2 "ситроена" + Ремик Еремян (довольно таки быстрый и местный парень) пересел на ВАЗ-2112, если не вылетит составит конкуренцию!

Больше в списке участников я никого наших не нашел пока.

Мнения есть?

05.04.07 - 15:10 #1468325
KondRatiEff
автофорумцы



Интересно, почему в WRC в первой десятке уже давно невидно MITSUBISHI Lancer ?
06.04.07 - 17:42 #1469962
SENIOR
автофорумцы



Когда-то ралли «Сочи» гремело на всю Россию – на роскошных кавказских серпантинах в окрестностях курортной столицы страны не раз и не два проводились этапы национального первенства, в которых блистали Александр Потапов, Сергей Успенский, Станислав Грязин, Андрей Жигунов и другие наши звезды. Но с 2001 года, когда у организаторов здешних гонок, АКМ «Динамо-Сочи», возникли неразрешимые проблемы с финансированием, сочинские ралли надолго выпали из календаря Российской автомобильной федерации. Лишь спустя шесть лет, благодаря финансовой помощи строительной компании «АСтеп» и усилиям двух энтузиастов – Александра Иванова и Виктора Синько, «большие гонки» вернулись на гостеприимную сочинскую землю. 6-7 апреля 2007 года в городе-курорте прошло «АСтеп-ралли «Сочи», пятый этап Кубка России. Причем, новая гонка лишь частично повторяла дистанцию старых - к хорошо известным в былые времена асфальтовым спецучасткам «Мацеста» и «Солох-Аул» новая команда организаторов добавила допы «Уч-Дере»/«Красная горка», «Барановка» и даже супер-СУ – карусельную гонку на сочинском картодроме.

Жаль только, что погода в первый день гонки была отнюдь не курортная – всю пятницу Сочи заливало дождем, и зрители, во множестве собравшиеся на 7-километровом СУ «Мацеста», промокли за два прохождения этого допа до нитки. Не легче было и спортсменам, машины которые буквально «плыли» по залитому водой асфальту. Тем сенсационней оказался результат первого спецучастка – быстрейшим из 28 стартовавших в гонке пилотов оказались не главные фавориты на полноприводной технике, а дебютант раллийных состязаний Евгений Царев на скромном Citroen Saxo VTS! Невероятно, но факт: на семи километрах «Мацесты» воспитанник столичной команды «АСпорт» «привез» ближайшему преследователю, Игорю Беньяминову на Mitsubishi, сразу пять секунд, а лучшему из переднеприводных гонщиков – все четырнадцать! Жаль только, что лидерство Царева и его штурмана Яна Поединкова продолжалось недолго – недовольные показанным результатом (!), москвичи решили проехать второе прохождение «Мацесты» еще быстрее, и в конце допа не вписались в один из скользких поворотов…

«Скорая», оперативно приехавшая на место крушения лидеров, к счастью, не зафиксировала у Царева с Поединковым сколь-нибудь серьезных травм. Несмотря на лопнувший от жесткого удара о крышу шлем пилота, и Евгений, и Ян, можно сказать, отделались в этом происшествии легким испугом. Чего не скажешь о «Ситроене» москвичей - после падения с трехметровой высоты и удара крышей о бетонный блок одним «саксиком» в России стало меньше… Зато одним быстрым экипажем – больше: несмотря на сочинскую катастрофу, пострадавшие не думают бросать гонки. Что ж, учитывая основную внегоночную «специализацию» москвичей, это решение не выглядит удивительным. Как истинные самураи (а Царев с Поединковым – действующие чемпионы мира по спочану, японским боям на мечах), они не привыкли останавливаться на полпути…

Тем временем, скользкая «Мацеста» стала камнем преткновения не только для дебютантов, но и для опытных пилотов. Здесь разбили свои автомобили, «всплывшие» на непрописанном в стенограмме водном потоке, быстрый сочинец Денис Семенченко и один из лидеров Кубка России в зачете Р11 новороссиец Владимир Черноситов. Еще один серьезный претендент на лидерство, краснодарец Сергей Акимов, выбыл из строя из-за механических проблем – прямо на старте допа на свежеприобретенном командой Lada Sport у петербуржца Вадима Кузнецова «Лансера» Evo VI срезало главную пару. Таким образом, тройка возможных соискателей абсолютных наград сократилась до дуэта – во главе пелотона по итогам двух «заплывов» расположились Игорь Беньяминов из Таганрога (Mitsubishi Lancer Evo VI) и москвич Сергей Угер на новенькой «Импрезе» N12.

Поскольку еще один оставшийся в гонке пилот (а вернее – пилотесса) на полноприводной технике, ростовчанка Лилия Соболькова, явно не поспевала в своей первой гонке на Subaru даже за середнячками на «восьмерках», шанс на «бронзу» появился сразу у нескольких «переднеприводников». Поначалу на третьем месте шел никому не известный пилот из Ростова Рубен Арутюнов, до этого занимавшийся исключительно автомногоборьем и клубными гонками. Но в начале второго дня ростовчанин ошибся в одном из коварных поворотов на 17-километровом СУ «Третья рота», и его ВАЗ-2112, не удержавшись на краю дороги, отправился под откос. Хорошо еще, что произошло это на минимальной скорости, и ни пилот, ни его штурман Игорь Гарагуля, ни сам автомобиль в этом «приключении» не пострадали.

После схода Арутюнова в схватке за «бронзу» сошлись еще один быстрый ростовчанин Александр Воронцов на ВАЗ-2112 и представитель краснодарской раллийной «школы» Вячеслав Галкин, в межсезонье прикупивший в Тольятти купе ВАЗ-21123 и установивший на него могучий 1830-кубовый двигатель. Несмотря на проигрыш в мощности (на машине Воронцова стоял мотор объемом 1600 «кубиков») Александр даже вырвался вперед, однако поломка коробки передач на СУ «Красная горка» поставила крест на выступлении ростовчанина в Сочи. «Железо» пыталось остановить и Галкина – но Вячеслав, ведомый опытным штурманом Виктором Кузьминых, все же добрался до финиша третьим – несмотря на отсутствие половины передач в КПП и перегретый мотор…

Одновременно с «бронзой» абсолюта Галкин первенствовал и в двухлитровом классе Р11. Другим предстартовым фаворитам в этом зачете не подфартило. Владимир Черноситов проверил на прочность бетонную стену на «Мацесте», москвич Владимир Чулков сошел из-за срезавшихся колесных шпилек на «Третьей роте», а его земляк Андрей Исаев останавливался на этом же допе для приведения в «чувство» механизма переключения передач своего ВАЗ-21106. В конце концов, до финиша «двухлитровый» лидер кубковой серии все-таки добрался – но лишь на последнем месте в абсолюте и третьей позиции в своем классе. Что, впрочем, не помешало Исаеву и его штурману Трофиму Чикину сохранить первую позицию в классе по итогам пяти этапов.

В 1600-кубовом зачете Р10 в Сочи ожидаемо отличились южане Владимир Иванов с Денисом Коломийцем на «Ситроене». Правда, быстрее них промчали по спецучасткам хозяева трассы Анзор Лепсверидзе с Юрием Сочинским на «восьмерке». Однако, четыре минуты штрафа, полученные сочинцами в пятницу за опоздание на старт СУ2 (на машине внезапно пропало «электричество»), отбросило их за пределы тройки призеров.

В двух оставшихся классах финишировало всего по одному экипажу. Дмитрий Киселев и Сергей Хаченков, выступавшие на «восьмерке», утром второго дня лишились единственных конкурентов в 1400-кубовом классе Р9 – краснодарцы Андрей Колесников и Вадим Кубышта покинули гонку из-за проблем с подачей топлива. В «свободном» классе Р12 фортуна сделала все для того, чтобы финишный подиум оказался пустым. После схода уже упоминавшихся Сергея Акимова и Дениса Семенченко, а также Аслана Губжокова (на его ВАЗ-21124 в середине гонки вышел из строя 200-сильный мотор) и Евгения Саенко, чья Волга не выдержала испытаний горным асфальтом за доп до финиша, в классе остался лишь один пилот – сочинец Вартан Еремян на Волге. Однако сказать, что победа в домашней гонке далась хозяину трассы и его штурману Геннадию Кузнецову легко, было бы неверно. По ходу ралли сочинским «волгарям» пришлось дважды менять коробку передач. Причем, второй раз механики Еремяна управились с этой задачей всего за 18 минут, и Вартан даже не получил штраф за опоздание на выходе из сервиса!

Ну а абсолютное «золото» в гонке так и разыграли между собой Беньяминов с Угером. Таганрожец с москвичом чередовали друг с другом победы на спецучастках всю гонку, и подошли к последнему СУ с разницей в шесть секунд в пользу пилота Mitshubishi. Однако, на 14-километровым «Солох-Ауле» Угер все же смог более полно реализовать возможности своей новенькой «Импрезы», и в итоговом протоколе опередил своего конкурента на три мгновения! «Спасибо Игорю за соперничество, - благодарил Сергей после финиша своего визави. – И он, и я упирались до последнего…»

Что ж, интрига в возрожденном ралли Сочи удалась на славу. Но, судя по всему, она будет еще более интересной на следующем асфальтовом этапе серии – ралли «Жемчужина Черноморья», которое пройдет в Туапсе 28-29 апреля. Там к Угеру с Беньяминовым должны присоединиться и лидер кубкового турнира Алексей Церлюкевич, и самый быстрый пилот класса Р10 Ирек Даутов, и еще несколько известных спортсменов.

«АСтеп - ралли «Сочи»
Кубок России, 5-й этап
Чемпионат ЮФО, 1-й этап
Сочи (Краснодарский край), 6-7 апреля
Стартовало 28 экипажей, финишировало 15
Абсолютный зачет:
1. С.Угер/В.Афонин (Москва, Subaru Impreza N12, зачет N4) 57.42
2. И.Беньяминов/Д.Беньяминов (Таганрог, Mitsubishi Lancer Evo VII, N4) +0.03
3. В.Галкин/В.Кузьминых (Краснодар, ВАЗ-21123, Р11) +3.17
4. Д.Иванов/Д.Коломиец (Краснодар/Новороссийск, Citroen Saxo VTS, P10) +4.39
5. Г.Чапцев/В.Гайдуков (Краснодар, ВАЗ-21123, Р10) +5.14
6. А.Прокопенко/В.Махитарьян (Новороссийск/Сочи, ВАЗ-21123, Р10) +6.33
7. А.Лепсверидзе/Ю.Сочинский (Сочи, ВАЗ-21083, Р10) +8.28
8. Д.Киселев/С.Хаченков (Балашиха/Н.Новгород, ВАЗ-2108, Р9) +8.44
9. В.Еремян/Г.Кузнецов (Сочи, ГАЗ-3110, Р12) +9.25
10. Д.Канданов/О.Шульга (Краснодар, ВАЗ-21083, Р10) +11.21
11. Л.Соболькова/Д.Комиссаров (Ростов-на-Дону/Краснодар, Subaru Impreza N11, N4) +11.52
12. И.Прасолов/Н.Бойко (Отрадная/Динская, Toyota Corolla, P11) +12.52
13. И.Дядя/А.Коробченко (Сочи, ВАЗ-21083, Р10) +19.15
14. В.Воркачев/М.Кузнецов (Краснодар, ВАЗ-21083, Р10) +20.50
15. А.Исаев/Т.Чикин (Москва, ВАЗ-21106, Р11) +31.24

Командный зачет:
1. УГИБДД-Краснодаргазстрой (Краснодар) – 30 очков
2. Driving-Art (Москва) – 12
3. Балашихинская а/ш РОСТО – Alex RT (Балашиха) – 10

RallyZone.ru
10.04.07 - 00:22 #1474049
Борис.
автофорумцы



А Дядь Миша нулём ехал?
10.04.07 - 00:40 #1474054
SENIOR
автофорумцы



ДА.
10.04.07 - 00:48 #1474058
Борис.
автофорумцы



нормально доехал а то я с ним после гонки не общался...
10.04.07 - 00:54 #1474061
SENIOR
автофорумцы



Не знаю, мы уехали. ;)
10.04.07 - 10:27 #1474333
dima02
посетители



[А Дядь Миша нулём ехал?]

А что с его ВАЗ 2108, после смерти мотора на ралли Новороссийск? Продал или восстанавливает?

На фотках видел волгу Э. Кашарабы № 28, но в зачете его нет и среди сошедших то же! Ехал он или нет?

SENIOR? Машину сильно покалечили? К Туапсе востановите?
10.04.07 - 12:41 #1474525
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (38) 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос