Чтобы из заводской машины сделать настоящий
WRC-car нужно очень много бабла. Ведь ралли-кар это не только реклама на кузове, усиленная рама, и большие воздухозаборники и антикрыло.
Под знакомой внешностью скрываются
500 тысяч долларов высококачественной стали, карбона и титана, управляемых сложными компьютерами. Под капотом у них находятся 2-литровые турбированные двигатели, выдающие под 300 лошадиных сил. Также внутри их стоят 6-ступенчатые секвентальные коробки передач и полный привод. Чтобы машина была как можно более безопасным, внутри кузова вварен специальный каркас безопасности, предохраняющий пилота и штурмана от возможных травм.
Чтобы сделать машину пригодной к выступлениям в WRC, над ней кропотливо трудится целый коллектив. Для начала автомобиль «раздевают догола», а затем, на основе этого творят новую машину.
Кузов тоже лишь несколько напоминает серийную машину. Команды меняют форму носа машины, а также устанавливают на задней части антикрыло. Все это позволяет сделать машину более устойчивой и лучше держащей дорогу.
Все это требует много бабла, да и времени. Над постройкой одной машины WRC в течение трех недель работает команда из шести человек.
Во как !
Ралли - кар нового поколения.
Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
