главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (237) « Первая ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> kitesurfing / кайтсёрфинг, спорт 21 века!
McDuck
скрудж
автофорумцы



Давай ближе к 12-13 часам. Правда у меня балванок нет, могу фоты на флэшке подвезти, если есть куда скинуть.
Гыы, вот еше решил Андрюхин лэндборд протестить так сказать

(IMG:http://foto.rambler.ru/public/slavnvrsk/1/P1000368/P1000368-web.jpg)
Мелкая сказала, что ей срочно нужен такой же, только детский :P

Народ, а что скажете про эти доски. Основная задача, имхо, учеба и в последствии лайтвинд (весу во мне 85 кг):
Liquid Force Recoil WLF 140
Slingshot Glide
По слингошоту нашел один отзыв - "Впечатления:
Не смотря на безупречную репутацию компании «Slingshot» ее данный продукт сильно разочаровал. Основная проблема заключается в слишком маленьких плавниках. Соотношение масштаба доски и плавников сильно влияет на динамику, стабильность и управляемость. В данном случае пострадала стабильность и управляемость доски. Не смотря на крупный размер, доска постоянно стремилась выскользнуть из-под ног и очень неохотно поворачивала, но не все потеряно! Большой плюс этого гиганта в его способности двигаться вверх по ветру, эту задачу он выполняет очень достойно. Это доска идеально подходит для самых легких бризов, но как только дело доходит до более серьезных условий то «Glide» начинает сдавать! Если грамотно подобрать кайт, то получится замечательный комплект для покорения летних бризов!"

Если основной недостаток в маленьких плавниках, то решается ли он путем их замены на бОльшие? Илипри таом раскладе лучше и не заморачиваться?

Это сообщение отредактировал McDuck - 06.04.07 - 09:47
06.04.07 - 09:37 #1469313
AndreyNovo
кайтсёрфер
спортсмены



Олег этого змея хвалил вчера, причем только размеры 11 и 8. Остальные, говорит, фуфло.
GK Sonic 2007
Что про доски, то могу сказать одно - не катал на них. Еще раз скажу: на первый год нет необходимости брать топовые доски на все условия катания (если баблосов немеренно, тады ой). Хорошо будет, если к концу сезона ты начнешь вырезаться. ИМХО, на начало не стоит брать доску дороже 10000 р.
ЗЫ: Обновил сообщение (добавил фотки) на стр. 9.
06.04.07 - 10:27 #1469385
AndreyNovo
кайтсёрфер
спортсмены



С кайтс.ру
Теория новичкам : Обычные ошибки начинающих

1. Не спешите. Кто бы, что не говорил, но кайтсерфинг - опасный вид спорта. Если вы приехали взять уроки, уделите им, как можно больше времени, 2 недели – хорошо, 3 недели еще лучше, но не забудьте, что кайтсерфинг полностью зависит от погодных условий, и что бог погоды смеется над теми, кто строит планы.

2. Будьте в форме. Кайтсерфинг - один из тех видов спорта, в котором требуется хорошая физическая подготовка, поэтому, чем в лучшей форме вы будете, тем лучше. Если вы планируете брать уроки в Испании, а живете в центре Лондона, то не теряйте время даром и занимайтесь растяжкой. Йога - одна из лучших видов растяжки, которая поможет вашему занятию кайсерфингом.

3. Не покупайте слишком длинную доску или слишком древний кайт. Чем лучше вы будете кататься, тем меньше будет ваша доска, поэтому гигантский дирекшинл или твин-тип - это не лучший выбор для вашей первой доски. Купите твин-тип от 130-150 см. в соответствии с вашим весом (девушкам или детям нужна доска меньшего размера). Не беспокойтесь, если доска, будет, вам казаться слишком короткой на ней, будет гораздо лучше кататься, чем на больших “плотах” и возможно в конце сезона вы поменяете свою доску на более короткую. Кайтовые технологии тоже не стоят на месте, поэтому не следует покупать кайт старше 2 лет. Вам подойдет кайт со средним удлинением (короче и пузатее), вы сможете быстрее обучиться на таких кайтах, чем на кайтах с большим удлинением (длиннее и уже). Но правильнее все брать в прокат, хотя бы на первые 15 часов катания, и попробовав разные кайты и доски, сделать свой выбор.

4. Снимите лиш с доски, наденьте шлем на голову. Лиш для доски используется только во время обучения в кайтшколе. Позже, когда вы будете кататься, сами, забудьте о нем. Хождение против ветра без доски - полезные навыки, которые помогут вам лучше чувствовать кайт. По началу вам будет тяжело вырезаться, таким образом, но потом это не будет для вас проблемой. Носите шлем и не спешите снять его, даже если это не выглядит круто. Вы должны носить шлем, когда катаетесь в новых местах, когда ветер слишком сильный или когда не уверены в себе на все 100%. Можете, ли вы сказать, что он вам не нужен и с вами ничего не, случится? Кайтсерфинг очень опасный вид спорта, шлем может сохранить вам жизнь. Использовать лиш, и не пользоваться шлемом (что очень часто встречается) самое глупое, что вы можете сделать.

5. Купите анемометр и научитесь правильно расценивать условия для катания. Анемометр - это очень хорошая вещь, потому что он никогда не обманывает. Используйте его, чтобы понять какой размер взять и насколько порывист ветер. Многие другие райдеры могут сказать, что анемометр не нужен, но потом все подойдут, чтобы спросить, что вы намерили.

6. Не бойтесь спрашивать. Многие начинающие боятся спрашивать что- либо у более опытных райдеров. Не бойтесь спрашивать у местных райдеров об условиях, опасностях и правилах. Кайтсерфинг - общительный вид спорта, и большинство райдеров - дружелюбны и просты в общении.

7. Не переживайте, если не можете вернуться туда откуда вышли. Возвращайтесь по берегу, все проходят через это. Не расстраивайтесь, из-за этого, пробуйте менять стойку, положения кайта и доски, и в какой-то момент вы поймете, что вырезаетесь. Главное, проводите как можно больше времени на воде.

8. Получайте удовольствие от катания! Трудно достигать нового тем людям, которые не получают удовольствия. И не сравнивайте себя с другими райдерами. Если вы не против, что ваша девушка тоже хочет начать кататься, то отведите ее в хорошую кайтшколу, где она начнет кататься. И не портите себе нервы и отношения, с ней пытаясь научить ее тому немногому что, вы знаете сами.
06.04.07 - 13:52 #1469649
A.D.I.D.A.S.
кайтер
посетители



блять... все, нафиг с-типы, даешь прогрес и эволюцию...
ограблю банк и купля себе какую-нить боу или плоскокуполььника
большого...
06.04.07 - 14:11 #1469683
AndreyNovo
кайтсёрфер
спортсмены



Леха - не в одном змее дело. Я ж вчера на С-шке вроде неплохо катал.
А вот на этом интересно катнуть: Naish Raven 2007
Олег Волков приедет, у него 12 и 16, нада будет затестить.
06.04.07 - 14:57 #1469729
Kindly
посетители



Привет! Вот мы и прикатили в москву! Блять инет дорогой сцуко! 15 минут 60 рублей! В общем решили поехать купить чехол для доски! Как припрем назад обязон че нить счеркану!
06.04.07 - 15:38 #1469787
BOOSTER
автофорумцы



Новости кораблестроения ;)

(IMG:http://onsea.ru/ai/article.363/pics.2.jpg)

Корабли на парашютах
В Германии планируют уже в следующем году оборудовать грузовые суда гигантскими воздушными змеями.
Это поможет увеличить их скорость и сэкономить топливо.
На судах установят парашют под названием SkySail, имеющий площадь 160 кв. метров.
Он уже прошел успешное многолетнее тестирование на нескольких судах.
Бременская судовая компания Beluga Shipping полагает, что змей позволит уменьшить расход топлива на 15-20%.
Первым судном, который будет оснащен необычным приспособлением, станет MV Beluga SkySails. Он будет спущен на воду уже в начале 2007 года.
Сначала разработчики протестировали SkySail на лодке длиной 3,5 метра. Затем они поместили парус на судне Beaufort длиной 55 метров.
Стоимость SkySail составит от 660 тыс. долларов до 3,3 млн. долларов.
Парус использует сильные ветра на высоте 100-300 метров над поверхностью. Между тем, данная модель будет бесполезна при встречном ветре и в тех случаях,
когда скорость судна будет больше 16 узлов.
Как уверяют разработчики, к 2015 году около 1,5 тыс. морских судов будет оборудовано такими системами

З.Ы. Источник журнал Морской Флот 2007 №2. Так что не прикол ;)
06.04.07 - 15:40 #1469790
AndreyNovo
кайтсёрфер
спортсмены



Это прикол? :blink:
06.04.07 - 15:42 #1469794
BOOSTER
автофорумцы



25 января

Бремен, Германия

Компания Beluga Shipping GmbH приобрела параплан SkySails у старт-ап компании SkySails (Гамбург)

Первая SkySails система (SKS 160) будет установлена на новейшом 140 метровом грузовом судне компании Beluga, демонстрационный рейс состоится в 2007 году. SkySails надеется начать точные продажи в 2008 году. Прототип системы испытывался в Германии на судне тоннажем 15 тонн.



Система SkySails представляет собой параплан площадью 5000 кв.м. с полностью автоматическим управлением. Параплан может подниматься на высоту 100 – 500 метров. Потребление топлива сокращается на 50%, срок окупаемости – 2 года.

В 2003 году мировой флот (включая боевый) потреблял 289 млн. тонн топлива.

Мировое судоходство ответственно за 7% мировых выбросов СО2. По подсчётам SkySails внедрение ее системы может сократить выбросы СО2 на 146 млн. тонн. SkySails заявляет, что ее парапланы могут быть установлены на 40000 кораблей, к 2013 году компания намеревается установить свои системы на 400 судах.

http://biznes-news.kiev.ua/articles/4/item/2006-01-27.html
06.04.07 - 15:51 #1469806
AndreyNovo
кайтсёрфер
спортсмены



Интересно, передоза не будет? :)
Но тот, что на катринке далеко не 5000 м2. Это че - 50 соток или 5 га? :o
06.04.07 - 15:54 #1469811
BOOSTER
автофорумцы



Фотка по ходу придуманная. Реального судна фоток нет, это только изыски журналистов ;)
06.04.07 - 16:01 #1469819
-=nexus=-
посетители



Андрей надо будет у тебя все видео остальное слить, Нейш вообще без равных :) Андрюха пора прыгать !!!
Фотки тоже надо будет скинуть.
07.04.07 - 01:19 #1470458
A.D.I.D.A.S.
кайтер
посетители



субботняя каталка прошла практически успешно, на 15м сильно предозило, но
получалось вроде немного вырезаться
во время старта с 9кой несчатный ОЗОН пережил вторую клиничискую смерть...
он потерял тягу, начал потихоньку падать вниз, выправить не имел никакой возможности,
т.к. лежал в воде с нацеплнной на ноги доской, уже перед самой замлей
несчастный неожиданно распрямился и ебнулся о замлю, вернее там были камыши,
скорее всего они и послужили причиной таких жутких повреждений...
половина змея разорвало в клочья :'(((... балон вроде остался цел...
мы все скорбим о безвременно временно выбывшем из строя бедном ОЗОНЕ...
товарищи, обмывайте технику!
08.04.07 - 16:29 #1472089
McDuck
скрудж
автофорумцы



Христос воскрес...
2Леха, ээээ... сочуствую.
Ммммм, а какая субботняя каталка? А хто седня ехал на зеленой ШН с Нексусом мимо "Шкипера"?

ПИПЛ, не верьте, случайностей не бывает. Некто (не будем по именам) решил сменить змея и "случайно" x%&кнул его об камыши (осмелюь заметит, что дома на змее было сделано порядка 250-280 надрезов), в результате чего змея порвало.
;)
08.04.07 - 18:04 #1472161
AndreyNovo
кайтсёрфер
спортсмены



Слава, озона менять никто не собирался. Просто такая у него судьба... :'(
Седня решили катнуть, т.к. смотря из дома трубы цемзавода лежали. Приехав на косу было научным путем (с помощью хитрых приборов) выяснено, что ветер около 3,5-4,5 мс. Общим решением было решено переместиться в район полянки выше дискотеки "Острова" (давно используется для наземного обучения кайтингу, сушки парапланов). В результате Одиссеем было сделаны следующие выводы (имхо):
1. Кайтсерфинг, сцуко, опасный.
2. Блин, как этот зверь летает... :)
3. Хад, я тебя приручу. :D
08.04.07 - 21:47 #1472449
-=nexus=-
посетители



Помните, что вначале вам было тяжело разобраться, как управлять кайтом по причине неправильной стойки. Как только вы неправильно распределяли вес, кайт сразу выводил вас из положения равновесия, пытаясь утянуть за собой вниз по ветру. В ответ на это вы тянули планку, стараясь удержать кайт, в результате чего все падали. Кайт падал, потому что как только вы начали тянуть на себя планку двумя руками, вы сразу переставали управлять им (помните, что управление кайтом возможно только в случае, если вы одновременно тянете только за одну стропу и, в конечном итоге, сводится к развороту переднего края). А в след за падением кайта, часто летели и вы, потому что чем сильнее вы упретесь, потянув планку на себя, тем дальше полетите (помните, что тяга кайта зависит от его положения в ветровом окне и возможна только когда стропы натянуты).

Андрей :) сижу отрабатываю теорию ошибок ... надо взять пилотажку в следуюший раз у меня появились вопросы и если реально парафоил тоже.

Так же надо будет обмыть кайт пивом или водкой ... не хочу его хоронить :'( как A.D.I.D.A.S.

Андрей есили место останется залей фоток с благи и с косы.
08.04.07 - 22:34 #1472530
A.D.I.D.A.S.
кайтер
посетители



to: nexus
ну хоронить озона никто не собирается, все восстановимо,
залатем его, будет летать, никуда не денется, но все равно
очень его жалко...
09.04.07 - 07:54 #1472767
Denis Menace
посетители



Лёха, дык каж же так, а ... ???? Что теперь делать то? Если повреждения действительно большие (как ты пишешь, "пол змея в клочья"), то может лучше его в Москву переправить - тут спецы есть путёвые, зашьют грамотно и качественно (но за денюжку - готовь баксов 100). А то самому будет во-первых трудно, во-вторых маьтерьяла нету, в третьих...... и т.д.
09.04.07 - 09:33 #1472890
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (AndreyNovo @ 08.04.07 - 21:47)
В результате Одиссеем было сделаны следующие выводы (имхо):
1. Кайтсерфинг, сцуко, опасный.
2. Блин, как этот зверь летает... :)
3. Хад, я тебя приручу. :D

Аааа, демонф :D мая плякать :P

Та чё, вы Нэйша в "сухую" запускали? Или Одисей про пилотаху говорил?
09.04.07 - 10:37 #1472938
A.D.I.D.A.S.
кайтер
посетители



Дэнис, да... вот такая x%&нвя... но думаю это лечится...
давай я тогда тебе переправлю его с ближайшей оказией,
уже не буду здесь никого искать, только время потеряем.
Ближайшая оказия будет на этих выходных или через одни,
денег передам со змеем.

09.04.07 - 11:23 #1472977
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (237) « Первая ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос