главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (25) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Пешеходы (как вы ведете себя, переходя дорогу), уступаете вы дорогу пешим на переходах?
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (Brain Fucker @ 29.01.07 - 02:10)
QUOTE
Классификация пешеходов ...
ПЕШЕХОД — это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне
транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся
общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД
БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный
etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации)
1. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ АНТРОПОМОРФНЫЙ
1.1. Тетка бессмысленная.
Описание.
Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими
сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью
сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда — ни влево, ни вправо, ни
вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую
часть — конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале — 3.
Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге — не в коем случае
не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает «эффект
хаотической осцилляции»! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость,
просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.
Методы борьбы.
а) упражнение «гудок из-за спины» — как можно незаметнее подкатиться за спину
к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае
отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии — повторять упражнение при каждой
последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге;
б) езда со снятыми глушителями;
в) езда с включенным ближним светом.
1.2. Бабуля дурОм прущая.
Описание.
Особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена
посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя
строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно,
наиболее вероятные места локализации — рынки и мини-рынки, продуктовые магазины,
и дороги, к ним прилегающие. Категория опасности по 5-бальной шкале — 3.
Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге — четко и
недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо
остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы
движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется сигналить или
останавливаться — сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая
безопасную дистанцию.
Методы борьбы.
а) «гудок из-за спины»;
б) езда со снятыми глушителями.
1.3. Пенсионер маразматический. Описание.
Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного возраста.
Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и
немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает «эффект
хаотической осцилляции», в процессе которого индивид начинает метаться в
пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры,
направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее
вероятные места локализации — остановочные пункты городского транспорта.
Категория опасности по 5-бальной шкале — 5.
Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить.
Методы борьбы. Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать — жалко?
1.4. Алкаш суицидальный.
Описание.
Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и
социального положения. Характерная особенность — пьян в дым. Проезжую часть
переходит с изменяющейся скоростью, по странной и непредсказуемой траектории.
Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство,
реже — под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что
серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием -
неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и
продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места
локализации — выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные
пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и
павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале — 4.
Рекомендуемые действия при встрече. При наличии свободного времени -
остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную
работу (нанести легкие/средние телесные повреждения). В противном случае -
сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой
осторожностью объехать на максимальной дистанции.
Методы борьбы.
а) тривиальный мордобой;
б) езда со снятыми глушителями.
1.5. Дети.
Описание.
Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность -
абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3
человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а
вдоль… Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки.
Траектория движения — хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения, знание
ПДД и умение анализировать дорожную обстановку — полностью отсутствуют.
Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации — окрестности
общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория
опасности по 5-бальной шкале — 6.
Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить.
Методы борьбы.
а) глобально — внедрение и продвижение в широкие народные массы идей
контрацепции;
б) локально — воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить
пивом (по возможности), прокатить, объяснить правила безопасного перехода
дороги. Как ни странно, работает!
1.6. Гайцы.
Описание.
Сотрудники ГАИ, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа
«мусоровоз». Характерная особенность — уверены, что совершают на дороге некую
работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет
также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см.
определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами. Снедаемы
жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации -
вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой
разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или
незаметных дорожных знаков etc. Категория опасности по 5-бальной шкале — 2.
Рекомендуемые действия при встрече. На момент остановки быть трезвым, иметь на
руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей
категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности
проезжать представителей данного подвида племени ПЕШЕХОДОВ, находясь вне зоны
визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными
большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда -
предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности миганием
дальнего света.
Методы борьбы.
а) в случае противозаконных действий сотрудника ГАИ — обращение в Службу
собственной безопасности (по желанию);
б) в случае спорной ситуации — точное знание соответствующих пунктов ПДД, а
также законных и подзаконных актов, и ссылка на них (по возможности);
в) во всех прочих случаях — стеб, глумление и отдача сотруднику ГИБДД как можно
меньшей суммы денег.
2. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ ЗООМОРФНЫЙ
2.1. Собачки.
Описание.
Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью
для кусания и лая — с другой. Характерная особенность — крайне негативное
отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех колес.
Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как
поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и
направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят
злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу. Инстинкт самосохранения у
отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее
вероятные места локализации — автогаражные комплексы, дворовые территории,
дачные поселки, сельская местность.
Категория опасности по 5-бальной шкале — 4.
Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, тщательно просчитывать
траекторию движения, по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном случае — отрываться от преследования и уходить.
Методы борьбы.
а) глобальные — пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из
байкеров;
б) локальные — если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей
данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные комплексы, дворовые
территории, участки индивидуальной застройки etc.), данных особей достаточно
просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает.
2.2. Птички.
Описание.
В данную подгруппу ПЕШЕХОДОВ попадают именно те птицы, которые переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением)
перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей
скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения — при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже — на трассе.
Категория опасности по 5-бальной шкале — от 1 до 2 (в зависимости от времени
суток).
Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге — сбросить
скорость и сигналить. Как правило, этого бывает достаточно.
Методы борьбы.
В случае особой настырности или непроходимой тупости — задавить нафиг, изжарить
и съесть под пиво. «Курица, отошедшая более чем на полметра от хозяйского
забора, считается дикой и подлежит отстрелу!»
2.3. Крупный рогатый скот.
Описание.
Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в
сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же
подгруппу ПЕШЕХОДОВ, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что
характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероя

А где кошки???? у них категория опасности 5 из 5!
29.01.07 - 10:22 #1376152
Barmaley
посетители



Чтобы на пешеходов и водителей понапрасну не гнать ответьте сами себе на следующие вопросы:
1. Как вы проезжаете регулируемые пешеходные переходы и перекрестки
2. Как проезжаете нерегулируемые
Теперь открываем ПДД и читаем правильный вариант, остальное гон.

Когда вы пешеход, ответьте себе на эти же вопросы, только слово проезжаете замените на переходите, плюс третий вопрос: как переходите дорогу без пешеходного перехода и когда движетесь по обочинам.
Снова открываем ПДД и читаем правильный ответ.

Вопрос что делать с теми кто о ПДД ничего не слышал?
Учить, наверное, с детсва в школах, на предприятиях проводить занятия под роспись, делать социальную рекламу, а не пиво рекламировать по телеку, тогда возможно ситуация исправится.

Одинаково мудак тот, кто переходит и кто проезжает перекресток на красный. Показателен переход на черняховке с ассиметричным светофором, где пешеходы просто считают своим долгом перейти дорогу, когда в одну из сторон еще горит для машин зеленый, а так же часто вижу умников несущихся на красный или не дающих пешеходам завершить возможность закончить переход.

p.s. сорри если повторился
29.01.07 - 10:24 #1376157
Упавший Ангел
автофорумцы



В четверг вечером наблюдала идиота в умате переползающего дорогу возле кафе "ТРАПЕЗУНД".

Все стояли и ждали пока это чмо на 4-х маслах переползет, но что умиляет что полз по пешеходному переходу, пьяный пьяный но знает где надо переходить!

29.01.07 - 11:00 #1376235
Barmaley
посетители



Видел неоднократно собаку, переходящую улицу по пешеходному переходу исключительно на зеленый свет! Тоже на 4-х конечностях :)
29.01.07 - 14:14 #1376514
ASTRAL AXIS
посетители



Нормальный выход из ситуации: строительство надземных\подземных переходов + ограждение дорог заборами, как на Советов (красиво и функционально).
Но на это, как всегда, у нас нет денег. :(
29.01.07 - 14:21 #1376529
DRC
строитель
автофорумцы



QUOTE
Нормальный выход из ситуации: строительство надземных\подземных переходов + ограждение дорог заборами, как на Советов (красиво и функционально).

это не выход... а если надо остановить .. что через забор лезть ...
29.01.07 - 14:34 #1376558
навигатор
автофорумцы



Да нет, просто надо воспитывать в себе и в детях культуру поведения на дороге.
Почему-то я в Европе не видел ни разу чтобы они переходили дорогу на красный свет даже когда нет машин. (У нас таких очень мало). На наших, которые так делают смотрят как на сумасшедших.
И не проезжают на красный водители даже если нет пешеходов и камер наблюдения. (А таких у нас больше чем грамотных пешеходов. Может потому что у наших гаишников любимая игра - прятки)
И не надо говорить, что европейцы идиоты и у России свой собственный путь (Живой пример - ВАЗ).
Просто нет культуры поведения на дороге.
Вот например водители, скажите например, вы когда едете в машине и съели яблоко, куда вы выкинете огрызок? Уверен, что 99% ответит, что за окно. То-то. А потом говорим почему так грязно, почему не уступаем друг другу дорогу по правилам...
29.01.07 - 15:07 #1376627
LEO
автофорумцы



QUOTE (навигатор @ 29.01.07 - 15:07)
Вот например водители, скажите например, вы когда едете в машине и съели яблоко, куда вы выкинете огрызок?

:) Я яблоко ем до хвостика! А уж его - так и быть, в форточку! ;)
29.01.07 - 15:47 #1376718
Упавший Ангел   
автофорумцы



QUOTE (навигатор @ 29.01.07 - 15:07)
Да нет, просто надо воспитывать в себе и в детях культуру поведения на дороге.
Почему-то я в Европе не видел ни разу чтобы они переходили дорогу на красный свет даже когда нет машин. (У нас таких очень мало). На наших, которые так делают смотрят как на сумасшедших.
И не проезжают на красный водители даже если нет пешеходов и камер наблюдения. (А таких у нас больше чем грамотных пешеходов. Может потому что у наших гаишников любимая игра - прятки)
И не надо говорить, что европейцы идиоты и у России свой собственный путь (Живой пример - ВАЗ).
Просто нет культуры поведения на дороге.
Вот например водители, скажите например, вы когда едете в машине и съели яблоко, куда вы выкинете огрызок? Уверен, что 99% ответит, что за окно. То-то. А потом говорим почему так грязно, почему не уступаем друг другу дорогу по правилам...

:D Улыбнуло про яблоко и правило!

А если чесно очень бесит когда едишь допустим по советов. У тебя загорается зеленый у пешеходов красный и эти бестолочи не смотря на светофор чешут по пешеходному. Я лично уже ругалась несколько раз и показывала на светофор безполезно. И что с ними делать давить? Только тогда они научаться?!
29.01.07 - 16:59 #1376854
ASTRAL AXIS   
посетители



QUOTE (DRC @ 29.01.07 - 15:34)
QUOTE
Нормальный выход из ситуации: строительство надземных\подземных переходов + ограждение дорог заборами, как на Советов (красиво и функционально).

это не выход... а если надо остановить .. что через забор лезть ...

Почему не выход?
да, забыл добавить - усилить контроль ГИБДД за соблюдением пешеходами ПДД.
29.01.07 - 17:28 #1376899
Borman45
автофорумцы



"усилить контроль ГИБДД за соблюдением пешеходами ПДД." В этом сегодня решение данной проблемы ;) . Начнут штрафовать и всё! Нет пешеходов :P , есть злостные нарушители.
29.01.07 - 19:51 #1377063
Аксель
автофорумцы



сижу в маршрутке рядом с водителем, отъезжаем от остановки Черняховского (едем из центра). Дорогу переходит дама..кхм... переходит в сторону китайки. Спрашивается - куда нах она идет? там же троуар выше уровня дороги на метр! и взобраться на него можн или слева - на светофоре, или справа, в "кармане " для машин. Что в одну сторону 40м что в другую 35... встала ровно посередине дороги (даже не на 2-х сплошных!!!) и стоит транспорт пропускает....
Очень порадовал мужик перед светофором на снайпера Рубахо. во всем черном. я его не видел, маршруточник ега как-то просчитал на 2-х сплошных... так что поживет еще придурок... 15 м. до перехода! нет, ему прямо на остановку надо.
атаааас...
29.01.07 - 20:37 #1377108
romaneus
профессор
автофорумцы



А я сегодня дорогу перешел в неположенном месте один раз и было это на Героев-десантников возле буратино, р-н телефон-телеграф. Можете меня постыдить.
29.01.07 - 20:56 #1377144
Fatrox
посетители



В день минимум три чела пробуют кинутся под колёса, пешеходы у нас дикии, их бы в Москву для профилактики, понели бы что это не есть хорошо :)
29.01.07 - 21:30 #1377176
Шатун
модэры



QUOTE (romaneus @ 29.01.07 - 20:56)
А я сегодня дорогу перешел в неположенном месте один раз и было это на Героев-десантников возле буратино, р-н телефон-телеграф. Можете меня постыдить.

ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!
Стыдобища!!!! :D
29.01.07 - 22:11 #1377242
Roman_SLON
автофорумцы



Я сегодня тетку пугал :ph34r: Она прется через дорогу в капюшоне, ни хренища не видит, по сторонам не смотрит (НЕ НА ЗЕБРЕ) в районе магазинчика Велком. Я подъехал и посигналил:) Как ветром сдуло!
29.01.07 - 22:18 #1377252
Шатун
модэры



Могло под другую машину сдуть.. Опасно так делать.
29.01.07 - 22:23 #1377259
Roman_SLON
автофорумцы



Все продуманно! Жизнью Тетки я бы никогда рисковать не стал!
29.01.07 - 22:35 #1377275
R.I.O
автофорумцы



Самые ко.....е пешеходы-пьяные, которые вобще не думают что и как!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry: им сигналишь, а им пох...!
29.01.07 - 22:44 #1377288
mrVa
автофорумцы



QUOTE (Y.U.R.A. @ 29.01.07 - 22:44)
Замые ко.....е пешеходы-пьяные, которые вобще не думают что и как!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry: им сигналишь, а им пох...!

В этом плане мне нравятся собаки - в моей практике они всегда правильно реагировали на сигнал. :)

ЗЫ: "ко.....е" - это какие?
29.01.07 - 22:49 #1377296
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (25) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ответить | новая тема | опрос