главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (25) « Первая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Пешеходы (как вы ведете себя, переходя дорогу), уступаете вы дорогу пешим на переходах?
Аксель
автофорумцы



переход через Свободу у Росморпорта.
две коровы лет 15-16 с томным взгядом прутся строго на красный свет. Я стою на тротуаре. подходят, спрашиваю жить надоело?!? а, грят, ничо. При том, что им дудел парень на зеленой шохе, они даже шагу не добавили!


первое в истории ДТП как раз и было совершено на 15 км час...
28.01.07 - 20:14 #1375304
Старший помощник Лом
автофорумцы



АКСЕЛЬ

ой как знакомо.... живу в
том районе что вся площадь и этот переход как на ладони. частенько наблюдаю таку ситуацию... да вобще везде такое, че уж там говорить.... я понимаю что ниче нам не изменить... водители летали и будут летать... пешеходы перлись на красный матеря водилу и будут переться, их сбивали и будут сбевать.... а жаль, ведь в нормальных странах куда меньше таких прецендентов.... ну чтож умом Россию не понять....
28.01.07 - 21:09 #1375415
MEXAHNK
свои пацаны



nick1, какой знак ты имел ввиду и про какое расстояние ты говоришь?
28.01.07 - 21:10 #1375417
ASD-QWE
бедняга
посетители



А больше раздражают именно пешеходоводители, как я их называю.
Садясь за руль, напрочь забывают, что сами иногда ходят пешком, а выползая из машины, наоборот - ситают себя венцом творения пешеходного движения :angry:
28.01.07 - 21:27 #1375447
Morguenov 1
автофорумцы



BUGATTI
В подобных ситуациях выгоднее спросить - почему нервный. Ругать не надо. Человек подумает: в самом деле, почему нервный - и успокаивается, извиняется взглядом или вслух. Любой командир так сделает. А если ты не командир - значит, минимум на равных.
Твой вариант тоже хорош.
28.01.07 - 22:13 #1375542
romaneus
профессор
автофорумцы



Последние 2 страницы просто детский сад, мне уже смешно от высказываний некоторых товарищей, крутые аж жуть. Ну давайте, давайте...
28.01.07 - 22:27 #1375571
bond
посетители



QUOTE
никак не могу придумать, что же сделать, чтобы человек мог выходить на улицу в район проезжей части, ТОЛЬКО сдав экзамен ПДД (или за руку с тем, кто сдал)... Может, есть юристы, которые смогут сформулировать закон?

я не юрист и законы формулировать не буду, просто стишок:
"Красный свет, идти опасно
подожди, постой немножко
не рискуй собой напрасно, легкомысленная кошка".

Этот стишок я помню с трех-четырех лет. Простейшие ПДД пешехода нам вдалбливали, начиная с детского садика. В школе - уже по полной программе. С такой постановкой вопроса трудно говорить о том, что кто-то не знает ПДД. Не знаю, учат ли сейчас детей так, как учили нас, но, регулярно наблюдая людей старше меня (то есть, заведомо знающих ПДД, ибо тогда учили всех), переходящих улицу за 100м до светофора сквозь поток машин, да еще тянущих за собой ДЕТЕЙ, я не думаю, что проблема в том, что кто-то не знает ПДД.

насчет выхода.
Патрули ГАИ совместно с ППС. Нарушил - штраф. нет денег/документов - в обезьянник или ищи бабки.
Смешно? мне тоже.
28.01.07 - 23:52 #1375733
Вадик Янчук
автофорумцы



местные "супрмодели", препутавшие переход с подиумом иногда реально бесят
хочется выйти и дать подсрачник для ускорения
28.01.07 - 23:56 #1375750
MaR
великая
автофорумцы



QUOTE
хочется выйти и дать подсрачник для ускорения 



Вадик ты выразил прям мое горячее желание :D ноги чешуцца пендаля дать
28.01.07 - 23:58 #1375756
bond
посетители



QUOTE
А для пешеходов почему так сделали? Это что значит? Иди если можешь?

про мигающий зеленый для пешеходов. Я как-то просек эту фишку - мигает, когда разрешено не только движение пешеходов. Например, в это же время разрешено движение поворачивающим машинам.
28.01.07 - 23:58 #1375760
ASD-QWE
бедняга
посетители



QUOTE (MaR @ 28.01.07 - 23:58)
QUOTE
хочется выйти и дать подсрачник для ускорения 



Вадик ты выразил прям мое горячее желание :D ноги чешуцца пендаля дать

Я эту проблему проще решил. У нас на Московской бабка жила, которая будет упорно идти по дороге, несмотря на то, что мне надо проехать, она идет впереди. Один раз мне это надоело, я ее бочиной слегка задел, после этого кучу мата в свой адрес выслушал, но она после этого всегда у меня из-под носа пулей вылетала, только увидит...
29.01.07 - 00:00 #1375764
Советикус
фотопупсег
модэры



Кстати...
Если кто помнит.. на фотографиях Москвы примерно 50-х 60х годов, было видно, что пешеходные переходы обозначались не зеброй, а своеобразными дорожками, края которых представляли собой маленькие островки (ну чтобы удобнее понять короче если взять "лежачего полицая" и порубить на кусочки)..
По-моему вполне удобно было..
Расстояния между этими островками как раз было в толщину колеса, то есть при медленно проезде колеса попадали между этими островками и никакого дополнительного вреда ходовке не наносилось..

Кстати, вот когда я был в Париже видел, что практически все пешеходные переходы такими островками обложены..
29.01.07 - 00:24 #1375808
Шатун
модэры



QUOTE (bond @ 28.01.07 - 23:58)
QUOTE
А для пешеходов почему так сделали? Это что значит? Иди если можешь?

про мигающий зеленый для пешеходов. Я как-то просек эту фишку - мигает, когда разрешено не только движение пешеходов. Например, в это же время разрешено движение поворачивающим машинам.

Да, эту фишку и я знаю. Но в ПДД такого сигнала светофора нет. И по тому случаю, на Кунико дзержинского, он мигает им, когда мне ехать прямо...
29.01.07 - 00:39 #1375814
Brain Fucker
скромный
засранцы



QUOTE
Классификация пешеходов ...
ПЕШЕХОД — это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне
транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся
общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД
БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный
etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации)
1. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ АНТРОПОМОРФНЫЙ
1.1. Тетка бессмысленная.
Описание.
Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими
сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью
сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда — ни влево, ни вправо, ни
вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую
часть — конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале — 3.
Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге — не в коем случае
не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает «эффект
хаотической осцилляции»! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость,
просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.
Методы борьбы.
а) упражнение «гудок из-за спины» — как можно незаметнее подкатиться за спину
к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае
отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии — повторять упражнение при каждой
последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге;
б) езда со снятыми глушителями;
в) езда с включенным ближним светом.
1.2. Бабуля дурОм прущая.
Описание.
Особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена
посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя
строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно,
наиболее вероятные места локализации — рынки и мини-рынки, продуктовые магазины,
и дороги, к ним прилегающие. Категория опасности по 5-бальной шкале — 3.
Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге — четко и
недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо
остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы
движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется сигналить или
останавливаться — сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая
безопасную дистанцию.
Методы борьбы.
а) «гудок из-за спины»;
б) езда со снятыми глушителями.
1.3. Пенсионер маразматический. Описание.
Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного возраста.
Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и
немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает «эффект
хаотической осцилляции», в процессе которого индивид начинает метаться в
пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры,
направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее
вероятные места локализации — остановочные пункты городского транспорта.
Категория опасности по 5-бальной шкале — 5.
Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить.
Методы борьбы. Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать — жалко?
1.4. Алкаш суицидальный.
Описание.
Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и
социального положения. Характерная особенность — пьян в дым. Проезжую часть
переходит с изменяющейся скоростью, по странной и непредсказуемой траектории.
Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство,
реже — под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что
серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием -
неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и
продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места
локализации — выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные
пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и
павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале — 4.
Рекомендуемые действия при встрече. При наличии свободного времени -
остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную
работу (нанести легкие/средние телесные повреждения). В противном случае -
сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой
осторожностью объехать на максимальной дистанции.
Методы борьбы.
а) тривиальный мордобой;
б) езда со снятыми глушителями.
1.5. Дети.
Описание.
Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность -
абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3
человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а
вдоль… Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки.
Траектория движения — хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения, знание
ПДД и умение анализировать дорожную обстановку — полностью отсутствуют.
Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации — окрестности
общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория
опасности по 5-бальной шкале — 6.
Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить.
Методы борьбы.
а) глобально — внедрение и продвижение в широкие народные массы идей
контрацепции;
б) локально — воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить
пивом (по возможности), прокатить, объяснить правила безопасного перехода
дороги. Как ни странно, работает!
1.6. Гайцы.
Описание.
Сотрудники ГАИ, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа
«мусоровоз». Характерная особенность — уверены, что совершают на дороге некую
работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет
также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см.
определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами. Снедаемы
жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации -
вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой
разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или
незаметных дорожных знаков etc. Категория опасности по 5-бальной шкале — 2.
Рекомендуемые действия при встрече. На момент остановки быть трезвым, иметь на
руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей
категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности
проезжать представителей данного подвида племени ПЕШЕХОДОВ, находясь вне зоны
визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными
большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда -
предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности миганием
дальнего света.
Методы борьбы.
а) в случае противозаконных действий сотрудника ГАИ — обращение в Службу
собственной безопасности (по желанию);
б) в случае спорной ситуации — точное знание соответствующих пунктов ПДД, а
также законных и подзаконных актов, и ссылка на них (по возможности);
в) во всех прочих случаях — стеб, глумление и отдача сотруднику ГИБДД как можно
меньшей суммы денег.
2. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ ЗООМОРФНЫЙ
2.1. Собачки.
Описание.
Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью
для кусания и лая — с другой. Характерная особенность — крайне негативное
отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех колес.
Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как
поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и
направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят
злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу. Инстинкт самосохранения у
отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее
вероятные места локализации — автогаражные комплексы, дворовые территории,
дачные поселки, сельская местность.
Категория опасности по 5-бальной шкале — 4.
Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, тщательно просчитывать
траекторию движения, по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном случае — отрываться от преследования и уходить.
Методы борьбы.
а) глобальные — пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из
байкеров;
б) локальные — если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей
данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные комплексы, дворовые
территории, участки индивидуальной застройки etc.), данных особей достаточно
просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает.
2.2. Птички.
Описание.
В данную подгруппу ПЕШЕХОДОВ попадают именно те птицы, которые переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением)
перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей
скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения — при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже — на трассе.
Категория опасности по 5-бальной шкале — от 1 до 2 (в зависимости от времени
суток).
Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге — сбросить
скорость и сигналить. Как правило, этого бывает достаточно.
Методы борьбы.
В случае особой настырности или непроходимой тупости — задавить нафиг, изжарить
и съесть под пиво. «Курица, отошедшая более чем на полметра от хозяйского
забора, считается дикой и подлежит отстрелу!»
2.3. Крупный рогатый скот.
Описание.
Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в
сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же
подгруппу ПЕШЕХОДОВ, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что
характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероя
29.01.07 - 02:10 #1375921
MaR
великая
автофорумцы



Пашко - про собачег чуть не сдохла со смеху
29.01.07 - 02:17 #1375925
Gentlemen
регистрирующиеся



QUOTE (Drive @ 27.01.07 - 00:28)
Их хлопать сильно напряжно, нужен паспорт, сказал нет документов и досвиданья, поэтому хлопают нас.

Для начала нужно поднять сумму штрафа за переход улицы в неположенном месте,или хотя бы сделать равную как не пропустил пешехода (с нового года за пешехода штраф 500рупей?,или ошибаюсь?)! Нет паспорта??Держи 15 суток!!Я на 90% процентов уверен что пешеходы станут послушными!А кому хочется за переход улицы терять работу итд....
И нужно все таки уровнять пешеходов и водителей ... а то при нынешнем раскладе получается пешеход всега прав!
Насчет водителей : у нас на 1ого дебила водителя приходится 10ть дебилов (а то и хуже) пешеходов!Так что не надо ля-ля...
29.01.07 - 03:45 #1375944
nick1
посетители



QUOTE (MEXAHNK @ 28.01.07 - 21:10)
nick1, какой знак ты имел ввиду и про какое расстояние ты говоришь?

знак указывающий пешеходный переход! вешается не менее чем за 20 метров до оного!
29.01.07 - 06:26 #1375954
Аксель
автофорумцы



часто вешается с табличкой уточняющей расстояние - игнорируется всеми.
В общем-то знак информирующий, как и знак указания "рекомендованной скорости".
29.01.07 - 09:34 #1376035
KNV
засранцы



QUOTE (nick1 @ 29.01.07 - 06:26)
QUOTE (MEXAHNK @ 28.01.07 - 21:10)
nick1, какой знак ты имел ввиду и про какое расстояние ты говоришь?

знак указывающий пешеходный переход! вешается не менее чем за 20 метров до оного!

????
Читаем:
QUOTE
5.6.24 Знаки 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход" применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу.

Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 - слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части.

При отсутствии на переходе разметки 1.14 знак 5.19.1 устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 - на дальней. Ширину неразмеченного пешеходного перехода, заключенного между знаками, определяют по 6.2.17.

Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м от границы перехода.

Знак 5.19.2 допускается размещать на оборотной стороне знака 5.19.1.



Ежели имелся ввиду знак 1.22, то читаем:
QUOTE
5.2.24 Знак 1.22 "Пешеходный переход" устанавливают вне населенных пунктов перед всеми нерегулируемыми наземными пешеходными переходами, а в населенных пунктах - перед переходами, расстояние видимости которых менее 150 м.


Где 20 метров?
29.01.07 - 09:49 #1376063
bond
посетители



KNV
знак 1.22
"Пешеходный переход"
Пешеходный переход,
обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2
и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.
29.01.07 - 09:53 #1376072
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (25) « Первая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ответить | новая тема | опрос