главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


  ответить | новая тема | опрос

> Зерно через НСРЗ в мягких контейнерах
ASTRAL AXIS   
посетители



Эксперимент по перевозке зерновых грузов с использованием новых мягких контейнеров, так называемых биг-бэгов, проводится на полигоне Северо-Кавказской железной дороги.
Партию зерна весом 7 тыс.т. 13 октября 2006г. перевезла компания "Новороссийская транспортная группа" через порт "Новороссийский судоремонтный завод", сообщает газета "Гудок". Зерно транспортируется в сертифицированных мягких контейнерах МК-14-10 вместимостью 10т., которые загружаются по пять штук в один полувагон. Полностью завершить экспериментальную перевозку планируется к 18 октября 2006г..
По мнению специалистов, основным преимуществом такой системы по сравнению с существующими видами транспортировки зерна является возможность накопления судовых партий на территории порта.
Новая технология может стать альтернативой варианту "вагон – борт судна", который сильно зависит от влияния погоды и сроков подвода судов. Выгрузка зерновых в контейнерах на склад позволит своевременно высвобождать подвижной состав и ускорит оборот вагона.
// SeaNews, 16.10.2006


16.10.06 - 14:22 #1241863
Jean
посетители



Отличная вещь эти мягкие контейнеры. Жаль только в контейнеры их не засунешь.

(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/061017/02983631829b0a1f54.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/061017/0658604a68acbc3521.jpg)
17.10.06 - 09:09 #1242849
ASTRAL AXIS
посетители



В open-top можно
17.10.06 - 09:15 #1242858
Jean
посетители



Можно конечно, только покупают зерно партиями по несколько тыс. тон. Где столько опен-топов взять? Остается перетаривать как Рускон.
17.10.06 - 09:26 #1242870
Seawalker
посетители



А какова вообще цепочка движения зерна? Ну от уборки до элеватора понятно. Дальше тоже. Все пересыпом-насыпом. А Конечный потребитель? Как он потребляет зерно? Какими партиями? Кто? Может быть его действительно дешевле упаковать в начале цепочки (ну скажем на элеваторе после обработки) и доставлять к воротам потребителя? Кто в теме - не просветите?
27.05.12 - 23:25 #5043035
dru
посетители



Seawalker. :) да ты прям сам капитан очевидность. ;)

Тут рассказывать не на одну страницу. ;)
27.05.12 - 23:59 #5043060
Seawalker
посетители



а вкратце? длинные рассказы оставим технологам, а нам дилетантам в картинках бы :)
впрочем неважно, это так - мысли вслух к тому что такой вид перевозки вдруг может оказаться эффективнее. До контейнеров же тоже как попало возили.
В цепочке много перевалок, а значит потерь и порчи, например влага, паразиты. И если основная масса зерне не потребляется конечным потребителем целыми параходами, а порциями по 10-20 тонн (технологически) может такая перевозка будет выгоднее традиционной. Даже в приведенном примере выгода обрисована - оборот вагонов. Думаю с потерями и подсчетом тоже получше будет. Да много чего.
28.05.12 - 01:18 #5043095
Лысый
посетители



ну с 2006г.таким способом зерновые еще кто'нибудь перемещал?
28.05.12 - 06:38 #5043128
dru
посетители



seawalker, в общем-то цепочка не такая уж и длинная. элеватор-вагон\машина-порт-судно-элеватор-склад мельницы.

основные потребители пшеницы - это государственные или частные меьницы. им по 10-12 тонн - не нужно. они берут под свои обьемы производства + запас на Н.З. 10-20 тонн никому не нужно.

28.05.12 - 08:39 #5043284
Себастиан Перейра
посетители



с учетом нового мастерплана развития до 2020, холдингу надо скорее нефть контейнерами или биг-бегами через срз начинать работать...типа, для нас нет ничего невозможного...
28.05.12 - 15:10 #5044080
Trinitrotoluol
посетители



Интересно узнать rate погрузки при такой отправки зерна. Наверное жутко слабый. А значит есть смысл планировать отгрузки зерна в мещках в сезоны с переменными осадками, т.к. в весенне-летний период навалочный метод будет выигрывать в разы.
28.05.12 - 16:17 #5044215
Anat0ly
посетители



Кто еще заметил что информация 2006 г.?
28.05.12 - 16:21 #5044227
Ленивец
посетители



Anat0ly, все веселье испортил...

а по сути, даже по 3 пристани видно что зерна еще много и его все не отправить... посмотрим что даст урожай в этом году.. после сильнейших морозов..
например виноматериала от нас не будет.. ну максимум пару машин.. но на пароход врятли хватит..
а когда землю начнем за бугор продавать??? или рабов???
28.05.12 - 20:36 #5044536
№506059
посетители



В настоящее время, из-за нехватки минвозов, прорабатывается вариант отправки минудобрений в таких девайсах.
Но очень много вопросов на которые пока нет ответа.
29.05.12 - 08:27 #5045014
Anat0ly
посетители



QUOTE (№506059 @ 29.05.12 - 08:27)
В настоящее время, из-за нехватки минвозов, прорабатывается вариант отправки минудобрений в таких девайсах.
Но очень много вопросов на которые пока нет ответа.

Вы с чего взяли это?

Кому не хватает вагонов?
29.05.12 - 10:53 #5045304
№506059
посетители



C неба :D
Грузоотправителям не хватает (с) Кэп
29.05.12 - 15:38 #5045667
Anat0ly
посетители



QUOTE (№506059 @ 29.05.12 - 15:38)
C неба :D
Грузоотправителям не хватает (с) Кэп

Спорить не буду. Смысла не вижу.

Куда вагоны делись? :D С июля хватало, а теперь - украли, что ли?
29.05.12 - 16:36 #5045790
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options ответить | новая тема | опрос