главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Новый горнолыжный сезон, Для всех жаждущих снега
Gruzin
посетители



Уважаемые форумчане!
Некто January просила кинуть креативный отчетик в эту тему.
Я хоть у вас и не тусуюсь, но несочтите за наглость вставить тут небольшой отжиг на тему горных лыж
и всего остального, что с ними связано. Кому неинтересно просто пропустите молча. Но для тех кто ниразу
там не был, но думает побывать, надеюсь будет весьма интересно.

Итак поехали...

Часть 1.
Если в один из серых дождливых осенних дней, когда даже кошки не испытывают непреодолимого зова матушки-природы, кто-то неожиданно предлагает обдумать варианты активного отдыха, только одному Богу может быть известно к чему такое предложение может привести. Вот так, из уст одного моего друга, вылетело загадочное слово «лыжи».

Почему загадочное? Потому что как человек родившийся и выросший на юге, я имел об этих самых лыжах весьма скромное представление, большей частью основанное на просмотрах спортивных телеканалов, да еще где-то в самых дальних закутках моей памяти пылилась информация о некоторых экземплярах человеческой породы кои специально ездят на так называемые горнолыжные курорты с целю забраться на самую высокую, какую могут там найти горищу, а затем, со скоростью явно превышающую все разумные пределы, слететь вниз элегантно оставляя за собой ненужные детали своего снаряжения.

Постепенно мысль о покорении горных вершин из незаметного зуда превратилась в назойливую чесотку. К тому же перспектива встречи Нового Года в трусах, тапочках перед телевизором, бутылкой водки и кастрюлей оливье казалась невыносимой .

Активная фаза действий началась сразу по нескольким направлениям. Первое - изучение всевозможной информации в интернете. Второе – убеждение своей дражайшей второй половины в том что в этой жизни нам все по силам. Хорошо хоть мелкого уговаривать не пришлось, он сам задал вполне конкретный вопрос: «Когда едем»? Третье – планомерное обзванивание всевозможных отелей, турбаз, гостиничных комплексов и частных квартир с наивной надеждой найти дешевое но комфортабельное пристанище для трех неприкаянных душ в новогодние даты. Первым пал миф о дешевизне. На самом деле, дилемма оказалась более чем простая – дорого, или очень дорого. В процессе дебатов семейный совет принял решение ехать в Домбай, по сравнению с ним Красная Поляна и Приэльбрусье казались не такими заманчивыми. Толи дело Домбай! Легендарное место еще с советских времен. На сайте “dombai.info” оказались телефоны турфирмы, которая любезно предложила размещение в гостинице-тезке самого курорта. Времени на размышления почти не оставалось, в тот момент казалось удачей найти места за две недели до Нового Года. «Беру, беру, беру» - выпалил я. Но позже, почитав на том же сайте форум отзывов посетителей об этой гостинице, бодрость духа начала медленно сдуваться и к вечеру от неё, от этой бодрости, остался только ниппель, тихонько попискивающий остатками былого настроения. К тому же дома меня ждал сюрприз, в виде лающего кашля, который оптимистично издавал мой сынок. На утро турфирме пришлось сказать «не беру»…

Последующая неделя продолжалась в очень схожей манере, утром – беру, вечером – не беру. Зато девушки из той турфирмы стали узнавать меня по голосу, мелочь, а приятно. За пять дней до предполагаемого отъезда, ребенок дал шанс родителям думать что он здоров. И очередное утреннее селекторное совещание с Домбаем ознаменовалось чрезвычайной удачей. Нашлась свободная однокомнатная квартирка, по весьма нескромным, но все же приемлемым деньгам. Половина оплаты авансом, через банк, остаток по приезду. Деньги уплачены, отступать некуда, позади, как говориться, Москва.

Началась суматошная погоня по магазинам, в поисках курток, штанов, шапок, очков, консервов, шипованной резины, «незамерзайки» для омыва лобового стекла и прочих, крайне необходимых вещей.

Сразу скажу, для тех кто в первый раз думает ехать, не экономьте на одежде. А особенно важно иметь термобельё. Почему - скажу дальше. Второе важное замечание – «шиповка» заметно ускорит и обезопасит ваше продвижение по заснеженным дорогам Кавказа, хоть местные джигиты, все как один, гоняют на обычной резине, не поскупитесь и возьмите комплект колес, тем более если едите на своей машине с семьёй. Покупать резину для рейсового «Икаруса» не надо. Хотя…

Итак, настал долгожданный час отъезда. Путь предстоял нелегкий, ночная незнакомая трасса, неблагоприятный погодный прогноз, предвещающий снегопад и гололед. В дебрях интернета случайно был обнаружен прекрасный сайт http://ati.su//Trace/Default.aspx дающий изумительные расчеты маршрутных точек и расстояний из пункта А в пункт Б по всей России. По данным этого сайта предстояло проехать 588 километров, что в последствии полностью подтвердилось показаниями одометра.

Когда проезжали Волчьи ворота, на часах бикнуло 22:00. Весь путь до Энема лил сильнейший дождь. После Энема дождь начал превращаться в мокрую ледяную жижу. А на подъезде к Майкопу повалил настоящий белый, пушистый снег, который стал серьёзной причиной моего беспокойства. Ведь пройдено только половина пути, а снегопад все усиливался и за Майкопом превратился в настоящую метель. По дороге пришлось идти буквально на ощупь, кругом сплошная белая мгла, только следы недавно прошедшего автомобиля указывали на более-менее вероятное наличие дороги в этом направлении. Буйство природы продолжалось вплоть до Мостовского, проехав который мы выскочили на укатанную (и даже в некоторых местах посыпанную песком) трассу. По которой, без каких-либо проблем, к 8:00 утра, достигли Домбая.

Часть 2.
На подъезде к Домбаю начало светать. И все кто не спал в машине, а не спал в тот момент только я один, потому что очумело крутил баранку, так вот, все как один ахнули от открывшихся взгляду красот. Полагаю, редкий талант у того, кто сможет воспроизвести на бумаге чувства и эмоции человека в первый раз увидевшего Домбай. Маленький пятачок, окруженный белоглавыми горами-великанами, замершие в непоколебимой тишине величественные ели, чистейший воздух, временами подгаживаемый выхлопом Икарусов, подвозящих очередную порцию, таких же как мы, ошалевших туристов. Многоэтажные гостиницы, выглядящие крохотными на фоне гор. Сказочные мини-отельчики, натыканные повсюду, где можно было тыкать. Тихое, нежное журчание речки, где-то неподалёку. Ну че сказать - лепота!


Приехали мы немного раньше, чем планировали, а потому пришлось околачиваться около здания турфирмы, в ожидании её открытия. Но это были уже мелочи. Мой мелкий тут же нашел достойный сугроб, от которого нам с женой пришлось его оттягивать, словно бультерьера на поводке. Сделав несколько фотографий, я, пользуясь временной паузой, завалился спать в машину. А супруга с сыном сделали предварительную рекогносцировку местности.

Около 9:00 в офисе появилась девушка, сказала, что хозяйка квартиры нас уже ждет и объяснила как добраться до этой самой квартиры. Квартирка, на удивление, оказалась очень уютной и теплой. Новая мебель, новое постельное белье, телевизор, хорошая кухонька, туалет, ванна. Горячая и холодная вода круглосуточно. Стоит заметить, что на Домбайской поляне все строения размещены очень компактно, поэтому выбирать жильё оценивая его отдаленность от подъемника не имеет смысла.

Раскатав было губу на заслуженный отсыпной под убаюкивающее урчание телевизора, неожиданно получил установку от жены, что типа я сюда не спать приехал, а потому необходимо собираться к первому в моей жизни подъему на горнолыжную трассу. Скромный туристический завтрак, короткие сборы, и вот мы уже в очереди к вагончику, канатно-маятниковой дороги. 200 рублей для взрослых, 100 для детей, включая обратный путь, только билетики надо сохранять, а то за спуск придется платить снова. Ожидание заняло не более пятнадцати минут. Да и сам подъем происходил столько же, с постоянными размышлениями о надежности тех тросов на которых висит наш караван-сарай. Однако, успешно вывалившись из вагона, мы выясняем, что это только третий уровень (вообще-то уровни там называются очередями), а трассы для катания находятся на 4й и5й очередях. По пути прикупив солнцезащитные очки на местном стихийном рынке колониальных товаров, переходим на стартовую площадку, теперь уже, канатно-кресельной дороги. Еще по 100 рублей (детям можно выторговать пол цены) и мы, удачно подставив попы под коварно подъезжающие сзади кресла, совершаем подъем к цели нашего путешествия – 4й очереди.

Успешно десантировавшись на «четверке», я, честно сказать, откровенно начал тупить. Скорее всего сказывалась усталость от бессонной ночи. Да и было от чего растеряться. Из множестве кафешек, расположенных там же, раздавалась задорная лезгинка. Разноцветно-пестрый народ с лыжами, сноубордами, санями, фотоаппаратами, детями, сновал туда-сюда. Иногда лезгинку перекрывал рев проносящихся мимо снегоходов, водители которых, как мне казалось, вообще не смотрели куда едут. Из всей этой разноцветной толпы заметно выделялись люди с чернюще-бронзовым загаром, в красных жилетках надписями на спине «инструктор». Походив минут десять, решаем обратиться к одному из них. Такса – 500 рублей в час. Но нам на троих нужно как минимум два таких спеца. Наш инструктор сразу же находит своего напарника и они ведут нас в кафе, которое одновременно является и прокатом горнолыжного снаряжения. Прокат лыж + палки + ботинки обходиться по 300 рублей с человека в день, правда малому скинули полтинник. Зачем-то спрашивают вес каждого из нас и колдуют над лыжными креплениями. Оказывается крепления имеют регулируемый фиксатор, усилие которого подгоняется под вес ездока. Это на тот самый случай, когда совершая стремительный спуск с горы, вы, обрадовавшись предоставленной возможности, решаете далее лететь кубарем, колобком, звездочкой или стать очень голодным человеком поедающим снег – зависит от фантазии. Так вот, крепления рассчитанные на ваш вес, отстегиваются, чтобы не нанести травму при воплощении задуманного. Переобувшись в лыжные ботинки, взвалив лыжи на плечо, начинаем непростой путь от кафе к трассе. Не то что бы сам путь длинный, просто ботинки сделаны специально, что б вы не могли в них ходить, а только стоять, опираясь на палки и желательно в состоянии пристегнутости к лыжам. Двадцать метров ходьбы заставили задуматься об искренности моего желания освоить горные лыжи. Кое как добравшись до нижней точки трассы, получаем короткий инструктаж о том как нужно пристегивать и отсоединять ботинки от лыж, как нужно падать и вставать, разворачиваться на 180 градусов, ну и прочей лабуде. Душа требует другого, самого катания, тем более что все вокруг, или почти все, вернее некоторые, носятся как угорелые. Основная масса такие же как мы чайники, но уже освоившие эту самую лабуду.

Ну вот и мы на лыжах. Но не тут-то было, сначала крайне необходимо освоить подъем по склону методом «лесенка». Этим моментом ознаменовалась вторая часть экзекуции. После пятнадцати минут восхождений, указанным методом, пот с меня лил как будто я сидел в парилке на самой верхней полке, не хватало только дубового веника. Наконец наши экзекуторы, то есть инструкторы, смилостивились и приступили к самому главному – спуску техникой «плуг» и торможению. Все оказалось проще пареной репы, ноги носками внутрь, чем шире расставишь, тем больше тормозишь. Хочешь повернуть – никаких проблем – просто выворачиваешь одну ногу больше чем другую. Главное следить чтобы одна лыжа на другую не наехала, иначе кирдык, срабатывают крепления, однако!

Отзанимавшись два часа все мы, включая мелкого, который даже преуспел более нас, могли медленно но уверенно съезжать с горки, отстегивать и пристегивать лыжи и даже самостоятельно подниматься на бугеле. Об этой адской штуке надо сказать пару слов отдельно. Бугель, это два колеса, одно вверху трассы, другое внизу, на них натянут трос с приделанными к нему, через каждые 5-6 метров, пластиковыми рукоятками. Человек не желающий идти на гору «лесенкой», а таких там 100%, в лыжах подкрадывается к тросу и изловчившись цепляется за проплывающую мимо рукоятку. И далее эта рукоятка тащит его наверх, к началу трассы. Один подъем – 20 рублей. Очень жуткое зрелище представляли собой персоны, решившие посвятить себя сноуборду. То как они подпрыгивая сразу двумя ногами на своем борде, подбирались к бугелю словами не описать, это надо видеть. Один такой сноубордист стал истинным проклятием всех тех кто в тот момент катался на нашей трассе. Заплатив двадцать рублей, он как тигр выпрыгивал из засады, цеплялся за бугель и пытался ехать наверх. Где-то на середине трассы он с завидным постоянством падал, но бугель не отпускал, деньги то уплачены и волочился по снегу вместе со своим сноубордом, мертвой хваткой вцепившись в заветную рукоятку. При такой технике подъема трос начинал играть как гитарная струна и народ, ехавший впереди и позади него, падал как спелые груши с дерева. В горах раздавались тихие, а иногда и громкие маты.

Откатавшись четыре часа, не чувствуя рук и ног, мы спустились вниз. И тут все поняли зачем нужно термобельё. Пропотев наверху, по мере остывания, ты медленно но уверенно начинаешь превращаться в сосульку. Что крайне нежелательно для здоровья. Вечер прошел под впечатлением прошедшего дня.

На второй день мы решили, не стоять в очереди к вагону и подняться на «креселке» с самого низа. Три подъема. каждый по 100 рублей с человека, зато без каких-либо очередей. Инструктора наняли только для сына, и то только потому, что самим хотелось покататься. День проскочил незаметно. К тому же надо было подготовится к встрече Нового Года. Вечером 31го декабря, уставший как черт но безумно довольный, сидя в квартирке, перед телевизором с бутылкой водки и кастрюлей оливье, подумалось, о том , что как я ни сопротивлялся, все же эти атрибуты присутствуют, никуда от них не денешься. Встречать Новый Год на горе мы не отважились, холодно очень, ребенка решили поберечь и потому сама встреча прошла как-то обыденно по домашнему. Выпили. Закусили…

На утро о наступлении нового 2007го напоминали только металлические шарики, которые болезненно и шумно перекатывались где-то внутри черепной коробки. Да и ощущения от пребывания в Домбае затмили собой все остальное, про Новый Год как-то не вспоминалось вовсе. Поднявшись на «четверку» я понял, что с лыжами надо повременить, выпитое накануне еще не позволяло показывать мастер-класс. Отправив жену и сына кататься, я решил подняться на пятую очередь, посмотреть что там к чему. Поднявшись на «пятерку» и посмотрев вниз сразу понял, что ехать на лыжах оттуда могут либо люди с признаками суицида, либо те кого специально столкнут вниз, вопреки мольбам о пощаде. Отсняв кучу кадров на камеру, вид я вам скажу там великолепный, спустился обратно на «четверку». Одел лыжи и сделал пару спусков надежной техникой «плуг». Неожиданно сбоку кто-то произнес: «Хочешь научу кататься правильно?» Оглянувшись, увидел старичка-инструктора. Все как положено: бронзовый загар, очки, усы, отсутствие нескольких зубов, лыжи. Договорились за 400 рублей в час. Если б я знал наперед как это будет непросто, я бы точно не согласился. Оказывается, что кроме «плуга» есть еще куча всяких техник спуска на лыжах. И плуг это самая простая, но фуфлыжная, извиняюсь за каламбур, техника. Все крутые перцы ездят на параллельных лыжах. Поворот при этом осуществляется за счет закантовки (изменения горизонтального положения лыжи вдоль продольной оси, т.е постановкой на кант), распрямления ног при входе в поворот, переноса центра тяжести на одну из лыж и вспомогательного тычка лыжной палкой перед собой внутрь поворота. От такого обилия вылившейся на меня информации шарики в голове застучали ещё более интенсивно. Перешли к практике. Лыжные крепления стали срабатывать регулярно, отдавая мое бренное тело силам гравитации. Через сорок минут занятий, перепахав мордой весь склон вдоль и поперек, так ничего и не поняв, я нашел в себе силы досрочно прекратить эти истязания, заплатив деду честно им заработанные 400 рублей. Еле дотащившись до места где катались жена и сын, я гордо заявил, что крутая техника параллельных лыж освоена. И тут же заполучил требование учить их кататься по крутому. Нет, нет, такого поворота событий я никак не ожидал и сказав, что на сегодня хватит, волевым решением прекратил дальнейшие протесты.

Вечером мы решили освоить еще одну технику. На поляне присутствовал ледовый каток. Всем достались коньки для фигурного катания, кроме меня. Мне пришлось осваивать хоккейные. После первых двух шагов на льду, я зразу понял, что хоккейная клюшка мне крайне необходима, поскольку сами коньки давали только две точки опоры, а как известно из законов физики, устойчивость тело может иметь при наличии трех, а еще лучше, четырех точек опоры, поэтому третью точку пришлось компенсировать задницей. Проелозив по катку почетный круг, сдал коньки и облегченно почувствовал, что мои сегодняшние мучения можно заслуженно компенсировать бутылочкой пива.

Четвертый день пребывания в Домбае был встречен мною с превеликой радостью. Наконец-таки все техники освоены и никаких сюрпризов больше не будет. Поскольку это был наш финальный день, решили кататься до упора. Пару раз съехав «плугом», я начал потихоньку вспоминать чему меня учил дед-истязатель. И о чудо! Стало получаться! Ведь это так просто, переносишь вес тела на внешнюю от поворота лыжу и они сами тебя разворачивают. Только вот зачем тыкать палкой я так и не понял. Но даже без палок я слетал с горы аки коршун. Мелкий тоже не отставал, ездил за мной след вслед. А супруга все ворчала, что мы очень быстро съезжаем и поднимаемся. С бугельщиком потом не рассчитаемся. Кстати бугельщик оказался классный мужик, за то, что мы катаемся только у него скидывал нам почти 2/3 суммы. Откатав весь день и попив горячего чайка в местной кафешке, пришлось признать, что скорого спуска вниз нам не видать как своих ушей. Очередь на спуск была просто нереальная. После новогоднего опохмела народ очнулся гонимый страстью к горам. Туристы заполонили все вокруг и те которые катались на лыжах, и те кто поднялся сюда просто так, подержать катающихся морально. Обозначились попытки некоторых несознательных элементов вклинится вне очереди, в ответ на это сознательная часть очереди организовалась в группы противодействия, выставляя заградительные кордоны. Дело начало попахивать давкой и дракой. Все ерунда, за каких-то четыре часа нам все же удалось спуститься вниз.

Эпилог.
Проснувшись следующим утром, отблагодарив хозяйку квартиры и попрощавшись с Домбаем, мы двинулись в обратный путь. Обилие доблестных инспекторов ГАИ на дорогах просто поражало воображение. В каждом мало-мальски населенном пункте нас поджидала засада. Каждый инспектор пытался стать нашим ангелом-хранителем, начиная любезную беседу с попытки выяснить не употребляли ли мы накануне. Скажу только одно: Граждане-товарищи! Соблюдайте правила дорожного движения! Аминь!

Ну вот и все. Вечером мы были уже дома, офигенно довольные и счастливые. А в планах подкопить денег и махнуть куда-нибудь еще. Самое главное технику катания теперь мы знаем.
12.01.07 - 16:43 #1353180
nakyb
посетители



2Gruzin
Ну, Красавчик!!! Это ты здорово, про водку и оливье...
12.01.07 - 17:51 #1353314
ILYA M
смотрящий
модэры



Прикольный рассказик.
хотел было возмутиться насчет того, что смогли подняться на 4-ку за 15 минут очереди, ан нет, все нормально - во второй половине рассказа все встало на свои места, очереди по 4 часа - это норма.
13.01.07 - 14:19 #1353968
toll
посетители



Gruzin
ну ты бахнул :D
поехали на Эльбрус

STANLEY ты фашист :angry:

14.01.07 - 00:44 #1354460
nakyb
посетители



2toll
QUOTE
поехали на Эльбрус
14.01.07 - 22:39 #1355062
toll
посетители



можно числаааа, этак 19 января
15.01.07 - 00:36 #1355190
January
посетители



Gruzin, спасибо, уважил...
От только чтения получила море удовольствия, можно высчитать коэффициент удовольствия реального.
Побуждение, как от любого, с высоким профессионализмом выполненного креатива, одно - Просать все нафик - и в горы!

Завсегдатаи Приэльбрусья, АУ-У!!!! Кому не слабо выложить инфу в подобном стиле для тех, кто там никогда не бывал?! Для сравнения, так сказать.... Будем признательны. (чайники)
15.01.07 - 09:31 #1355377
STANLEY
классик
посетители



Покатались на Эльбе на этих выходных не плохо, хотя снег начал валить тока в воскресенье...
ФотоОтчет скоро ждите на FreeLifee!!!
15.01.07 - 11:19 #1355515
Gruzin
посетители



toll,
QUOTE
поехали на Эльбрус

поеду обязательно, вот тока финансы надо подправить. Думаю где-то в феврале.
Новый год в таких местах весьма дорогое удовольствие.

Очень волнует вопрос среднесуточной температуры в автобусе и местах проживания.
Слышал, что бывает достаточно свежо, я-то смогу согреться, войдя в алкогольной анабиоз,
а вот за мелкокого опасаюсь. Водку пить ему еще рановато.

January,
QUOTE
просать все нафик - и в горы!

очень точная фраза, только наоборот: "в горы - просать все нафик". :D

ILYA M,
QUOTE
очереди по 4 часа - это норма

Даже вне праздничных дней? Ой-ла-ла!
Действительно, отписал бы кто про Приэльбрусье поподробней.
15.01.07 - 12:05 #1355598
ILYA M
смотрящий
модэры



Нет, по 4 часа на праздники, в т.ч. новогодние - норма.
В обычные дни все нормуль.
15.01.07 - 13:44 #1355799
toll
посетители



Друзья мои, о каких 4-х часах вы говорите-бред.
Чегет-всё очень быстро10-15мин и поехал ;)
Эльб-нуууу30-40мин в худщем случае.
А все про приэльбрусье рекомендую WWW.ELX.RU WEB камеры и т.д. погода, ссылки...
15.01.07 - 21:55 #1356694
STANLEY
классик
посетители



Про очереди:

О каких 4 часах Вы говорите...?
Максимум в Рождественские дни очередь была такая на "Красной поляне" (я стоял 5 января 2007 г. 3,5 ч.)!!! 1-час это очередь в самом худшем случае...

2 toll:

Не гони волну...
Я урл дельтанул (del)...!

Спасибо тебе за ВСЁ...! Доска, которую ты мне посоветовал - блеск! Осталось подобрать другие крепления! Хочу чтоб всё было HI...!

Кстати есть возможность поехать 2,3,4 февраля в Домбай - проживание и трансфер очень дёшево, поверьте!!!
Я уже об этом писал...
15.01.07 - 23:28 #1356801
блэк
посетители



Понравилось!
16.01.07 - 00:42 #1356909
toll
посетители



STANLEY
Ладно, проехали :P
Рад за вас, что клёво отдохнули :)
16.01.07 - 00:48 #1356917
Gruzin
посетители



Насколько я понимаю, чем больше народу собирается в поездку тем лучше. Или ошибаюсь?

Сам пока не могу, об этом уже говорил, а вот мой дружбан горит синим пламенем и готов ехать
куда угодно в ближайшие выходные. Если планируете поездку, дайте знать. Желательно
скинуть в приват контактный телефон. Отправлю бойца на разведку, а следом и сам созрею.
16.01.07 - 13:26 #1357413
Sparrow
посетители



Gruzin,
Все телефоны были даны ранее, а в крайнем случае дай дружбану мой тел и я все ему растолкую ;)
16.01.07 - 15:05 #1357608
Gruzin
посетители



Ок! :hshk:
16.01.07 - 15:08 #1357616
STANLEY
классик
посетители



ПРОДАЮ:


(IMG:http://www.freelife.nov.ru/nidecker1.jpg)

Ботинки Nidecker Radius Black

Надежные и комфортные ботинки для начинающих и имеющих опыт райдеров. Внешний ботинок: усиленная поддержка задника , 2-х составная подошва с амортизатором, металлические петли. Внутренний сапожок с объемным язычком и быстрой шнуровкой.

Цена: 2900 руб.


(IMG:http://www.freelife.nov.ru/nidecker2.jpg)

Крепления NIDECKER FS07021 FF 760

Асимметричная база.
Комфортные стрепы. Алюминиевые клипсы.
Пластиковая регулируемая пяточная дуга.
Демпфирующая вставка.
Передняя регулируемая газ – педаль.

Цена: 3900 руб.

--
Ботинки и крепы куплены месяц назад, несколько раз использовалось...
Цена за всё 6000 руб...

Кто купит до четверга, получит ещё скидку на 500 рублей!!!

ИТОГО ботинки + крепы за 5500 руб...!
16.01.07 - 16:16 #1357762
ILYA M
смотрящий
модэры



Насчет 4 часов ожидания - говорилось о Домбае. Сам лично 4 января простоял 3 часа в очереди, плюнул и ушел на коньках кататься, т.к. впереди было еще много народу и вечерело.
17.01.07 - 01:21 #1358567
STANLEY
классик
посетители



А всё ради "нескольких" минут драйва на спуске...!
17.01.07 - 03:59 #1358610
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (30) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос