QUOTE (левый @ 25.05.09 - 12:01) | QUOTE (Kobrini @ 25.05.09 - 09:17) | А разве такие мелочи не должны быть отработаны до автоматизма? |
тут речь идёт о баллах а не о автоматизме ;) . каждый ошибается, даже люди с большим стажем вождения.
|
А разве одно с другим не связано? Не включил поворотник-получи штрафные баллы. Не пропустил пешехода-аналогично. Включайте и пропускайте, и да прибудет с вами счастье
QUOTE | Простите меня конечно пожалуйста, но если почитать все споры в этой теме, то можно подумать все такие супер-водители тут сидят, с пеленок причем за рулем, вспомните давно ли у вас происходило обучение. О каком автоматизме может идти речь?! за два месяца обучения на практику отводится 25 занятий (включая экзамены), т.е. откатывается фактически 23*45*2=2070/60=35 часов, половина из них приходится на автодром. Можно подумать все прям (у кого не было до автошколы опыта вождения) за 20 часов по городу доводят все навыки до автоматизма, нигде не теряются и не путаются, и выходят из автошколы Шумахерами. А если еще учесть, что между практическими занятиями большой перерыв, порядка недели или больше, то тяжело бывает сразу сесть и поехать. Как это например между внутренним экзаменом и экзаменом в ГАИ. И вообще, экзамен, по моему мнению, это как в фигурном катании, своеобразные показательные выступления. Как показывает практика порядка 80% водителей не показывают поворотники при перестроении, я не говорю что это правильно, но каждую ямку обозначать поворотником как на экзамене - это абсурд. |
Простите тоже, но тут далеко не все права купили. Но если за 20 занятий до человека не доходит, что надо пропускать пешехода, а при перестроении включать поворотник, так может, так может, он умственно отсталый, и ему вообще не надо выдавать права? ЗЫ: Буквально сегодня описывалось 2 случая невключения поворотника. Если не ошибаюсь, один в "Манере езды...", а второй в "ДТП". Пойдите, почитайте. Для общего развития |