главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (27) « Первая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Таможенные брокеры, Портовая Таможня, Контакты, новости, обзоры, обсуждения
Хитрец
клаббер
посетители



Взято отсюда: http://www.tks.ru/forum/showthread.php?p=1108998#post1108998
Весьма интересно

Заканчивается карьера начальника Новороссийской таможни Виктора Касьяновича Цыганова, самого старого начальника таможни во всей таможенной системе России. 13 ноября 2010 г. следственными органами ему будет предъявлено обвинение в совершении должностного преступления (о чем разговор отдельный). А дальше суд и …
Будет несправедливо пройти мимо такого печального события и не вспомнить с тихой грустью все то доброе, что внес этот человек в развитие таможенного дела вообще и Новороссийской таможни в частности.
Главными качествами, которые всегда отличали Виктора Касьяновича (коллеги именовали его просто «Касьяныч»), были, несомненно, его скромность и кипучая энергия. Их-то он и применил в деле.
Имея весьма скромные возможности в понимании процессов, которые происходили и происходят в самом крупном в России Новороссийском порту, а также той роли, которая отведена таможенным органам в организации и управлении этими процессами, «Касьяныч», появившись в Новороссийске летом 2008 г., начал с главного – наведения порядка.
Предоставив процессам таможенного оформления и таможенного контроля развиваться по своим законам (благо Новороссийская таможня и порт, родившись в один день, существуют уже 165 лет), «Касьяныч» пошел своим путем и выделил в работе два приоритетных направления – экономия средств и кадровая работа.
Не мудрствуя лукаво, начальник таможни сэкономил бумагу и воду. Всем делопроизводителям было предписано урезать объем документооборота на одну треть. Правда это нарушало инструкцию ФТС… Но победителей не судят! Результат превзошел все ожидания – казна получила дополнительно около трех тысяч рублей в год.
Декретом Цыганова, был введен новый порядок экономного водопользования:
- при мытье рук сначала их намыливать, а уже потом открывать воду;
- цветы поливать только конденсатом от сплит систем.
Как по-новому пользоваться унитазом попробуйте догадаться сами.
С полным текстом этого распоряжения начальника Новороссийской таможни можно ознакомиться на интернетсайте.
Вдохновленный успехом, Цыганов взялся экономить корм для собак в кинологическом отделе. Проведя лично несколько рейдов по складу, растраты финансовых средств Цыганов не обнаружил. Но непосредственное внимание начальника таможни к такому важному вопросу, несомненно, сыграло важную профилактическую роль.
Вопросы кинологии натолкнули Цыганова на важное открытие.
Во дворе Новороссийской таможни уже несколько лет жили 5-6 собак, и этого безобразия никто не замечал! По команде Цыганова «Расстрелять!», сотрудники отдела охраны, которые еще вчера кормили животных с ладони, со слезами на глазах выполнили приказ начальника таможни. Жители соседних домов наблюдали с балконов за ходом этого спецмероприятия.
Покончив с собаками, Виктор Касьянович взялся за людей.
Жесткой рукой начальника из-за дня в день скрупулёзно, чтобы никого не пропустить, снижались денежные надбавки личному составу целых таможенных постов и отделов, всего нескольким сотням человек. Только массовые обращения сотрудников таможни в прокуратуру и суд, не позволили крепкому хозяйственнику довести до конца начатое дело и залатать последнюю дыру в кармане государства.
Гениальные в своей простоте реформы В.К.Цыганова, безусловно, должны были вывести Новороссийскую таможню на первое место в Южном регионе и таможенной системе России по всем показателям. Однако, неожиданно для всех уже через год после появления Цыганова в Новороссийске, Новороссийская таможня, которая обычно занимала 1-2 место в регионе, иногда уступая Ростовской или Краснодарской, вдруг оказалась на последнем месте в ЮФО, уступив даже северо-кавказским республикам, с несопоставимо малым оборотом, и твердо занимает эту позицию по сей день.
Это обстоятельство окончательно убедило Цыганова В.К. вплотную заняться кадровой реформой. Хотя он всегда держал кадровые вопросы в поле своего зрения, и к середине 2009 г. ему удалось отчиститься практически от всех заместителей и многих начальников отделов, но все же этого было недостаточно и лучше почему-то не становилось. Вероятно, не хватало жесткости и наступательности.
Выход подсказала проверка, проведенная ФТС России весной текущего года. Комиссия ФТС констатировала провал в работе таможни по всем направлениям. Поскольку всего хуже обстояли дела в таможенном оформлении и таможенном контроле, в части взыскания таможенных платежей, Цыганов уволил первого заместителя, начальников таможенных постов и основных отделов. Именно эти нерадивые сотрудники (каждый из которых не менее 15 лет отдал Новороссийской таможне) заслоняли ясный горизонт руководителю таможни.
И вот теперь когда, наконец, Виктор Касьянович навел порядок в таможне…
Здесь самое время сообщить, что за уголовное дело так некстати встало на пути реформ.
Еще в начале прошлого, 2009 г., когда работа кипела, Виктор Касьянович, окинув мысленным взглядом пройденный путь, понял, что чуть не забыл о главном – о борьбе с контрабандой.
По удачному стечению обстоятельств, на складе таможни находились вещественные доказательства по уголовным делам о контрабанде – товарные партии риса и крахмала, всего примерно две тысячи тонн. Согласно судебным решениям об их реализации вследствие длительного хранения, товар необходимо было передать в уполномоченные органы Росимущества. Это предполагало соблюдение различных процедур: оценки товара, получения разрешительных документов и пр.
Но будучи новатором во всем, «Касьяныч» провел операцию по-военному быстро, не обращая внимания на формальности и резонно полагая, что ловить контрабанду могут все, а вот продать далеко не каждый.
Продав весь товар по 50 копеек за килограмм, Цыганов ожидал заслуженной награды. Но тут выяснилось, что его позиция неожиданно не совпала с позицией закона. Выяснилось, что по экспертной оценке товар стоил в тридцать раз дороже. Также выяснилось, рис и крахмал были заражены и не пригодны в пищу, их реализация как продукта питания создавала угрозу жизни и здоровью населения.
В декабре прошлого года отношении Цыганова В.К. и др. возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст.286 УК РФ (превышение служебных полномочий).

К большому сожалению все описанные здесь события имели и продолжают иметь место.
За исключением одного. Возможно, карьера В.К.Цыганова не заканчивается привлечением его к уголовной ответственности.
Виктор Касьянович имеет веские основания полагать, что «мы еще повоюем». Дело в том, что на протяжении последних лет В.К.Цыганова заботливо оберегает сам Руководитель Федеральной таможенной службы России. Это обстоятельство позволяет Цыганову не бояться ни проверок, ни комиссий. Грозная тень Андрея Юрьевича защищает его от всех обидчиков, делая неуязвимым в служебном отношении. Одна жалоба Бельянинову – и обидчик, какую бы должность он не занимал, изгоняется из системы.
Все находящиеся за пределами здравого смысла шаги Цыганова поддерживались А.Ю.Бельяниновым. На протяжении года после возбуждения в отношении Цыганова уголовного дела, руководитель ФТС упорно рассматривал его явно незаконные действия как чьи-то козни и оказывал давление на следственные органы, используя свои связи в Генеральной прокуратуре России.
Но… Если Федеральная таможенная служба России – богадельня, то пускай «Касьянычи» занимают в ней место, подобающее их почтенному возрасту, и шалят, сколько им вздумается.

Однако, ФТС – мощная государственная структура, правоохранительный орган, наделенный к тому же полномочиями ведения оперативно-розыскной деятельности. Поэтому, последствия непродуманных незаконных решений, принимаемых руководителями таможенных органов, могут оказаться трагичными.
Последствия решения Цыганова В.К. о реализации целого железнодорожного состава отравленных продуктов питания оценят следственные органы и суд.
А как оценить последствия почти трехлетнего пребывания Цыганова в должности начальника Новороссийской таможни, которое привело к полному развалу старейшей таможни России?
Очевидно, созданы условия для образования новых контрабандных каналов, учитывая место роль пограничной таможни не только при таможенном контроле, но организации оперативно-розыскных мероприятий по пресечению контрабанды. Возможно, кому-то нужны новые контрабандные коридоры после Черкизовского рынка и известных событий на Северо-Западе, ведь, как известно, победить контрабанду не менее сложно, чем победить коррупцию.
Тогда закономерен вопрос, только ли здесь дружеское расположение А.Ю.Бельянинова, родственные связи и пр.? Это стало нормой в ФТС (возьмите, скажем, руководство Центрального таможенного управления).
Или у Андрея Юрьевича есть какие-то другие причины?
11.11.10 - 22:22 #3893353
extrimer
автофорумцы



QUOTE
А как оценить последствия почти трехлетнего пребывания Цыганова в должности начальника Новороссийской таможни, которое привело к полному развалу старейшей таможни России?

Ой да ладно, куда там, развалил за три года... Она разваливалась еще с того времени как Сырму сняли
11.11.10 - 23:07 #3893498
мультяшка
автофорумцы



Еспешели для КНВ - за 10 лет работы с каждым годо всё хуже и хуже :'(

кто ж меня выгонит - я же памятник :D

да с Сырмой было хорошо :)

Ничё Цыганову контрак подписывать не собираются, надо до февраля потерпеть :unsure:
13.11.10 - 16:06 #3897631
Кыся
посетители



Если обвинение предъявят, то можно, в принципе, надеяться, что его хотя бы отстранят. А продлят контракт или нет в феврале- это вопрос спорный, никто толком не знает. У половины народа до конца года контракт, так что до февраля он еще навредить успеет.
14.11.10 - 10:53 #3898814
Ленивец
посетители



делл!!!
17.11.10 - 16:38 #3907231
Кыся
посетители



Отстранили
18.11.10 - 16:38 #3910114
ASTRAL AXIS
посетители



(IMG:http://www.nvros.ru/uploads/posts/2010-11/thumbs/1290674188_tamojnya.jpg)
Южное следственное управление на транспорте предъявило Виктору Цыганову обвинение по статье УК РФ «превышение должностных полномочий».
Как сообщалось ранее, зимой 2009 года на таможне в Новороссийске по заниженным ценам было реализовано 1300 тонн риса и 950 тонн крахмала с истекшим сроком годности. Свою вину Виктор Цыганов, занимавший до недавнего времени пост начальника Новороссийской таможни, отрицает.
Сейчас бывший начальник таможни находится под подпиской о невыезде.
Если суд признает Виктора Цыганова виновным, ему грозит до 4 лет лишения свободы.
Проблемы с законом у руководителей таможни Новороссийска возникают не впервые. Так, в 2003 году Краснодарский краевой суд приговорил к 4-м годам лишения свободы бывшего начальника Новороссийской таможни Виталия Дрика. Он был признан виновным в получении взятки в размере 20 тысяч долларов от одного местного предпринимателя.
По материалам: yugopolis.ru
http://www.nvros.ru/incidents/1353-nachaln...dolzhnosti.html
28.11.10 - 20:36 #3934748
McDuck
скрудж
автофорумцы



Видать место прОклятое :ph34r:
30.11.10 - 13:11 #3939064
Steve-Jobs
посетители



И эти люди учат нас не ковыряться в носу:


ВрИО начальника в Новороссийской таможне
3 декабря 2010, 13:20 / SeaNews / Рейтинг: 277
После отстранения от должности начальника Новороссийской таможни Виктора Цыганова его обязанности временно исполняет Андрей Ровчак. Как сообщили SeaNews в оперативном отделе Новороссийской таможни, одновременно он сохраняет за собой должность первого заместителя начальника Новороссийской таможни. Сроки появления полноценного главы в таможне неизвестны.

В.Цыганов отстранен от должности судом по ходатайству Южного следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ. Он обвиняется в превышении должностных полномочий (ч. 1 ст. 286 УК РФ).

По версии следствия, в марте-апреле 2009г. В.Цыганов в нарушение своей должностной инструкции и специального порядка, установленного правительством РФ, организовал передачу на реализацию в территориальное управление Росимущества по Краснодарскому краю партии риса и крахмала, являющихся вещественным доказательством по уголовному делу. Оценка товара не проводилась, реализован он был по заниженной рыночной стоимости.

В результате от реализации было недополучено 22,95 млн руб. Кроме того, товар был признан негодным к употреблению на продовольственные цели и не обеспечивающим безопасность для жизни и здоровья населения.

06.12.10 - 12:59 #3953210
ASTRAL AXIS
посетители



Зато МИДК впахивает по полной.. снова взялись светить порожняк и даже прямой вариант
06.12.10 - 23:40 #3954709
Black Bug
посетители



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 06.12.10 - 23:40)
Зато МИДК впахивает по полной.. снова взялись светить порожняк и даже прямой вариант

У них же план, Astral. Отвалил вот к примеру СМА на НУТЭП => падение груженого импорта, чё делать? Ну как же...доберём план порожняком и экспортом...
07.12.10 - 07:40 #3955022
DEG
посетители



Black Bug, ты лучче в количественном показателе скажи, насколько меньше стало груженого импорта с уходом CMA на НУТЭП :ph34r: :D
Я понимаю, когда MSC перебралась обратно в лесной, вот это падение импорта ;)
07.12.10 - 07:59 #3955032
Black Bug
посетители



QUOTE (DEG @ 07.12.10 - 07:59)
Black Bug, ты лучче в количественном показателе скажи, насколько меньше стало груженого импорта с уходом CMA на НУТЭП :ph34r: :D
Я понимаю, когда MSC перебралась обратно в лесной, вот это падение импорта ;)

Ну вы, коллега, я уверен прекрасно осведомлены в цифрах...ну хоть знаете у кого в Новоросе объёмы по импорту больше всех ;) Тем не менее, объёма линии СМА достаточно, чтобы по 100-150 экспортных/порожних ящиков ZIM и GA по месяцу нарезали на МИДК.
07.12.10 - 09:37 #3955183
atreg
посетители



Марк сказал...Марк сделал.


А56-47903/2010



3763/2010-443262(1)


Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 50/52
http://www.spb.arbitr.ru

Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ

г.Санкт-Петербург
03 декабря 2010 годаДело № А56-47903/2010

Резолютивная часть решения объявлена 26 ноября 2010 года. Полный текст решения изготовлен 03 декабря 2010 года.

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
в составе:
судьи Звонаревой Ю.Н.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Кольцовой Е.А.
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Эволи"
к 1) Балтийской таможне
2) Федеральной таможенной службы Российской Федерации
об оспаривании бездействия Балтийской таможни и о взыскании убытков
при участии
- от ООО "Эволи": 23.11.2010: представителей Слободина А.В. по доверенноти от 12.02.2010 б/н, Маркова М.А. по доверенности от 05.02.2010 б/н ; 26.11.2010: представителей Маркова М.А. по доверенности от 05.02.2010 б/н, Плаксина С.В. по доверенности от 05.02.1010 б/н
- от Балтийской таможни: 23.11.2010: главного таможенного инспектора Игониной К.С. по доверенности от 11.05.2010 № 04-19/14744; 26.11.2010: представитель не явился;
- от Федеральной таможенной службы Российской Федерации: 23.11.2010 и 26.11.2010 представителя Солоха Н.Ю. по доверенности от 25.12.2009 78ВЛ №461067

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Эволи" (далее по тексту - ООО "Эволи", Общество, заявителя) обратилось в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, уточнив его в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ, о признании незаконным бездействия Балтийской таможни (далее по тексту - Таможня, Балтийская таможня) выразившегося в невыпуске в установленные законом сроки товара, предъявленного заявителем к таможенному оформлению на основании ГТД № 10216100/120510/0048760 в период с 15.05.2010 по 20.05.2010 и о взыскании с Федеральной таможенной службы РФ (далее по тексту - ФТС России) в пользу ООО "Эволи" 232 144,69 руб. в счет возмещения убытков, понесенных заявителем в связи с хранением товара на складе временного хранения в период с 15.05.2010 по 20.05.2010 в результате незаконного бездействия Балтийской таможни.
В обоснование заявленных требований Общество ссылается то, что у таможни отсутствовали законные оснований для задержки выпуска товара или продления сроков проверки таможенной декларации в порядке, установленном статьей 359 Таможенного кодекса РФ, что подтверждается решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области по делу А56-30463/2010, установившего незаконность требования Балтийской таможни о предоставлении обеспечения уплаты таможенных платежей в отношении товара, ввезенного по грузовой таможенной декларации № 10216100/120510/0048760, а также на то, что ООО "Эволи" в связи с необходимостью хранения товара, выпуск которого не был осуществлен Таможней, были понесены затраты в сумме 232144 руб.69 коп.
Балтийская таможня просит в удовлетворении требований отказать, ссылаясь на то, что: в ходе проведения таможенного контроля заявленных в ГТД № 0216100/120510/0048760 сведений были выявлены профили риска, предусматривающие вероятность несоблюдения таможенного законодательства, выраженные в заявлении недостоверного классификационного кода в .соответствии с ТН ВЭД и в связи с этим - досмотр товара с отбором проб и образцов, а также истребование дополнительных документов. В связи с необходимостью проведения идентификационной экспертизы, было принято решение о выпуске ГТД под обеспечение уплаты таможенных платежей. В соответствии с требованиями п.1 ст.149, ст.323, 367 ТК РФ 12.05.2010 представителю Общества выставлено требование о предоставлении денежного обеспечения дополнительно начисленных сумм в размере 1470293,39 руб. в срок до 26.06.2010, а также выдан расчет размера обеспечения уплаты таможенных платежей. Кроме того, 13.05.2010 представителю Общества выдано требование о предъявлении товара, заявленного в ГТД к таможенному досмотру. 14.05.2010 проведен. Таможенный досмотр (АТД № 10216100/140510/008257) со взятием проб и образцов товара. Денежный залог в полном объеме Общество предоставило лишь 20.05.2010. 20.05.2009 после внесения таможенных платежей на депозит таможенного органа (таможенная расписка № ТР 5418994), т.е. соблюдения условий выпуска, товар, заявленный в ГТД № 10216100/200510/0048760 был выпущен.
ФТС России также считает требования ООО "Эволи" необоснованными, указывая на то, что Обществом не были предприняты меры по предотвращению убытков и уменьшения их размера, а также на недоказанность Обществом представленными документами понесения убытков по хранению товара. Кроме того, по мнению Балтийской таможни и ФТС России, заявителем неверно произведен расчет убытков, так как они не могут начисляться ранее 18.05.2010.
В судебном заседании, 23.11.2010, был объявлен перерыв до 26.11.2010 в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса РФ. После окончания перерыва заседание продолжено.
Исследовав материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, суд установил:
Обществом по ГТД №10216100/120510/0048760 ввезен товар - поливинилхлоридная микросуспензионная смола LS080S в виде порошка код 3904100091 ТН ВЭД России. Одновременно с ГТД Обществом представлены таможне документы, подтверждающие, в том числе, обоснованность заявленного кода ТН ВЭД: контракт от 20.11.2007 № LGI-1S1-201107-02, заключение о размерах частиц и зольности порошкообразного поливинилхлорида от 02.08.2007 №12111-2115, заключение о размерах частиц и зольности порошкообразного поливинилхлорида от 15.02.2010, отчет о выполнении научно-исследовательских работ по договору №1 от 11.03.2010 между ИВС РАН и ООО «Эволи» от 29.03.2010, предварительное решение о классификации №06-12/31679 УТН ФТС России.
Требование Общества о признании незаконным бездействия Таможни не подлежит удовлетворению, поскольку таможенный орган не бездействовал: им было вынесено со ссылкой на статью 153 Таможенного кодекса РФ требование от 12.05.2010 об обеспечении уплаты таможенных платежей на основе расчета обеспечения т/п от 12.05.2010 в размере 1470893 руб.89 коп. Указанное требование вручено представителю заявителя 14.05.2010. То есть Таможней были осуществлены действия, препятствующие выпуску товара. Товар был выпущен только после уплаты Обществом указанной в требовании суммы таможенных платежей.
Требование Балтийской таможни от 12.05.2010 об обеспечении уплаты таможенных платежей было оспорено Обществом в судебном порядке. И решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.07.2010 по делу А56-30463/2010 установлено, что оно является незаконным.
Иск о взыскании с ФТС России, являющегося главным распорядителю бюджетных средств по ведомственной принадлежности, в счет возмещения причиненного вреда убытков подлежит удовлетворению, так как:
Как следует из статьи 365 Таможенного кодекса Российской Федерации при проведении таможенного контроля не допускается причинение вреда перевозчику, декларанту, их представителям, владельцам складов временного хранения, владельцам таможенных складов, иным заинтересованным лицам, а также товарам и транспортным средствам. Убытки, причиненные неправомерными решениями, действиями (бездействием) таможенных органов либо их должностных лиц при проведении таможенного контроля, подлежат возмещению в полном объеме, включая упущенную выгоду (неполученный доход). За причинение лицам убытков таможенные органы либо их должностные лица несут ответственность, предусмотренную федеральными законами.
В соответствии с частью 2 статьи 413 ТК РФ таможенные органы возмещают вред, причиненный лицам и их имуществу вследствие неправомерных решений, действий (бездействия) своих должностных лиц и иных работников при исполнении ими служебных или трудовых обязанностей, в соответствии с гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации.
В силу статьи 1069 ГК РФ вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
Согласно статьям 15 и 1083 ГК РФ, части 1 статьи 65 АПК РФ лицо, требующее возмещения причиненных ему убытков, должно доказать факт нарушения другим лицом возложенных на него обязанностей (совершения незаконных действий или бездействия), наличие причинно-следственной связи между допущенным нарушением и возникшими у заявителя убытками, а также размер убытков. Кроме того, такое лицо должно доказать, что принимало все зависящие от него меры для предотвращения (уменьшения) убытков.
В силу статьи 152 Таможенного кодекса РФ таможенные органы осуществляют выпуск товаров не позднее трех рабочих дней со дня принятия таможенной декларации. ФТС России в письме от 06.10.2006 №01-06/34903 «О направлении обзора практики рассмотрения жалоб» указала, что исчисление срока выпуска товара, определенного статьей 152 Таможенного кодекса РФ, следует начинать с момента регистрации таможенной декларации, включая указанный день в общий срок выпуска товара. При этом рабочими днями считаются официально установленные дни на всей территории Российской Федерации, в которые не включаются выходные и праздничные дни. Содержащиеся в указанном письме тезисы полностью соответствуют буквальному толкованию положений статьи 152 Таможенного кодекса РФ.
Грузовая таможенная декларация была принята 12.05.2010, то есть срок выпуска Таможней товара истек 14.05.2010.
Указанный срок был нарушен в результате предъявления Обществу Таможней незаконного требования о предоставлении обеспечения уплаты таможенных платежей. Незаконность требования Таможни установлена вступившим в законную силу судебным актом.
Общество было вынуждено воспользоваться возмездными услугами по хранению товара на складе временного хранения, оплата которых и составила фактически понесенные Обществом убытки.
При этом размер убытков подтверждается материалами дела: договором от 17.09.2007 №05-07/ТЭО транспортной экспедиции, заключенным между ООО "Эволи" и ООО «ЭмИкс-Форвардинг», в соответствии с которым ООО «ЭмИкс-Форвардинг» (экспедитор) обязуется организовывать хранение груза (пункт 2.1.8); договором от 01.01.2010 № 021/Т-МК-10, заключенным между ООО «ЭмИкс-Форвардинг» и ООО «Медитерранеан Шиппинг Компани Русь»и приложениями 1, 2/СПБ, перечнем номеров контейнеров, содержащихся в грузовой таможенной декларации № 10216100/120510/0048760, счетами №№ 240/1 от 24.05.2010, 240/2 от 24.05.2010, 242/3 от 25.05.2010, платежными поручениями №№ 219 от 02.06.2010, 222 от 08.06.2010, 225 от 08.06.2010, актами №№ 59937 от 24.05.2010, 60846 от 24.05.2010, 61844 от 25.05.2010.
Размер убытков определен заявителем исходя из стоимости хранения контейнеров, указанных в ГТД, за период с 15.05.2010 по 20.05.2010. Оплата за хранение контейнеров терминале установлена посуточно (приложение № 2/СПБ к договору от 01.01.2010 № 021/Т-МК-10). Обществом обоснованно включена в расчет стоимость хранения за 20.05.2010, в связи с тем что решение о выпуске товара было принято 20.05.2010, то есть Общество не могло ранее этой даты вывезти товар.
Доводы ФТС России о том, что заявителем не были предприняты меры для предотвращения возникновения убытков являются несостоятельными, так как Общество, для того, чтобы товар был выпущен таможенным органом, 20.05.2010 перечислило в обеспечение указанные Таможней в требовании от 12.05.2010 таможенные платежи (в требовании срок для уплаты был установлен - до 26.06.2010).
Кроме того, убытки возникли в рамках публичных правовых отношений и явились результатом определенных властных распоряжений в адрес юридического лица со стороны государственного органа. Властно-распорядительный характер отношений между Обществом и Таможней ограничивает круг возможных правомерных действий Общества для предотвращения возникновения этих убытков или уменьшения их размера.
Таможенными органами не доказано, что оплаченная заявителем стоимость хранения контейнеров является завышенной.
Руководствуясь статьями 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

решил:

Взыскать с Федеральной таможенной службы Российской Федерации в пользу общества с ограниченной ответственностью «Эволи» убытки в размере 232144 руб. 69 коп. и расходы по уплате государственной пошлины в размере 7642 руб.88 коп..
В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответсвенностью «Эволи» об оспаривании бездействия Балтийской таможни отказать.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «Эволи» из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 357 руб. 12 коп.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения или кассационная жалоба в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в силу и после реализации права на подачу апелляционной жалобы.


Судья Ю.Н.Звонарева


13.12.10 - 09:38 #3970714
мультяшка
автофорумцы



2атрег - вот красавчики.
(а по секрету скажу, что 359 впаривают, когда нихт в таможне не успевают или насолить кому-нибудь)
руководство так и ставит с утреца задачу "доеб....ся до чего -нибудь, чтоб впарить 359)(((


или "идите в поля, делайте что хотите, но без протокола не возвращайтесь, мы план по ст. таким-то за квартал не выполняем. Премию не получите" :(
Ненавижу свою работу(((((((((((( страна дибилов :(
13.12.10 - 10:08 #3970793
ASTRAL AXIS
посетители



QUOTE (Black Bug @ 07.12.10 - 10:37)
QUOTE (DEG @ 07.12.10 - 07:59)
Black Bug, ты лучче в количественном показателе скажи, насколько меньше стало груженого импорта с уходом CMA на НУТЭП  :ph34r:  :D
Я понимаю, когда MSC перебралась обратно в лесной, вот это падение импорта  ;)

Ну вы, коллега, я уверен прекрасно осведомлены в цифрах...ну хоть знаете у кого в Новоросе объёмы по импорту больше всех ;) Тем не менее, объёма линии СМА достаточно, чтобы по 100-150 экспортных/порожних ящиков ZIM и GA по месяцу нарезали на МИДК.

Так может надо все-таки Зиму воплотить свое прошлогоднее намерение в жизнь?
13.12.10 - 19:36 #3971995
atreg
посетители



Перечитал от корней... Что-то улыбнуло, что-то ностальгнуло...

Как живёте братья и сЭстры? Или недосуг всем, грызёте РК и пр. НПА ТК ТС??? :D
29.01.11 - 12:31 #4083477
Elza
посетители



QUOTE (atreg @ 29.01.11 - 12:31)
Перечитал от корней... Что-то улыбнуло, что-то ностальгнуло...

Как живёте братья и сЭстры? Или недосуг всем, грызёте РК и пр. НПА ТК ТС??? :D

А оно неудобоваримое и противоречащее всему, всем и всяк...
НО... не впервой, наши законотворцы нам никогда расслабиться не давали...
29.01.11 - 13:30 #4083570
planer
автофорумцы



http://www.infranews.ru/?object=news&id=10589&catid=2

порвало...сарайчики подключенные к электричеству....и это наша таможня, Россия, хуле...потрясающая глупость и некомпетентность... :( одно слово - мытари они и есть...
01.02.11 - 07:51 #4088828
Elza
посетители



QUOTE (planer @ 01.02.11 - 07:51)
http://www.infranews.ru/?object=news&id=10589&catid=2

порвало...сарайчики подключенные к электричеству....и это наша таможня, Россия, хуле...потрясающая глупость и некомпетентность... :( одно слово - мытари они и есть...

Я вас умоляю!
Если Главный таможенник РФ (БАЮН) определил воровство газа Украиной, как контрабанду...ну, ап чем говорить-то??? "Каков поп, таков и приход"(цэ)
01.02.11 - 12:09 #4089556
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (27) « Первая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос