Правила общения с сотрудниками ГАИ от адвоката Теразини А.А.:
1. Если Вас остановил сотрудник ГАИ, сохраняйте хладнокровие, ни в коем случае не выходите с автомобиля, пока об этом не попросят.
2. Опускайте стекло максимум на 10 см.
3. Попросите сотрудника заново представиться и запишите его фамилию, если спросит зачем вам это нужно, отвечайте многозначительно… для работы, совсем не обязательно говорить где же вы работаете, этим вы показываете, что настроены серьезно и в прошлом наверняка вступали в конфронтацию с ГАИшниками, а кому нужен такой «клиент».
4. Если Вам сообщают, что Вы что-то нарушили, попросите, вежливо, указать на что, а в серьезных случаях (ну, например при сплошной), на кого(свидетели) сотрудник ГАИ ссылается в своих доводах, если нарушение не записано на видео(очень распр. на западе, а у нас не всегда), а не пресловутый фен, с которым они обычно замеряют скорость, нет свидетелей, которые покажут, что в момент нарушения все видели(покажите мне таких) то доказать, что вы нарушили сводится к 0, подкрепите свои действия словами, не громко! : «не хотите меня слушать - тогда в скором времени будете слушать прокурора..»
5.Доказать что вы нарушили обязан сотрудник ГАИ.
6. Все подставы, в основном происходят в машине ГАИ, поэтому, по возможности, не садитесь туда. |