главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (101) 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Всё об Internet-провайдерах в Новороссийске, Dial-Up, ISDN, ADSL а так-же Wi-Fi
ANTON2004
автофорумцы



QUOTE
купил я млин на свою голову телеком сервис юг-он же новошип...2 дня по 2 часа пытался дозвонится...так и не смог...атс цифровая...(карточку купил метровую т.к. других по метрам нет)...дозванивался строго начиная с 19.50 и до 22.00...купил на 100 метров за 180р...считай деньги на ветер кинул..   


надо было моё сообщение выше прочитать и не покупать новошип а купить телекомсервис "пятнашка называетс" на 15 мег дозвон класный с 1 раза иногда с 5 редко по вечерам но бывает у карты :) сроков нет никаких стоит 70 р
15.02.06 - 21:22 #897147
PATRIOT(USSR)
посетители



на 15 мег стоит 70 р
епануться ты хоть подсчитал скоко те метр обходится почти 5р нах такой траффик нужен? тогда уж почасовую карту брать и то дешевле выйдет
16.02.06 - 09:21 #897487
Shugar
посетители



2 anton я купил еще до того как ты запостил... ;)
ЗЫ а 70р за 15 метров многовато че-то... <_<
16.02.06 - 09:56 #897522
punk_my_ded
киберпанк
музыканты



коллапс(во какое слово заумное знаю) синергии,сделал дозвон по диалу очень трудным и стимулировал переход юзеров на альтернативные средства выхода в интернет. т.е. в преспективе возрастает спрос на дсл-загружаются дсл"ные порты-падает скорость...провы снижают цены и фиксируют скорость на 128к-256к-таким образом мы можем прийти к анлиму...
короче говоря всё что не происходит всё к лучшему!!!
16.02.06 - 13:09 #897764
ANTON2004
автофорумцы



QUOTE (PATRIOT(USSR) @ 16.02.06 - 09:21)
на 15 мег стоит 70 р
епануться ты хоть подсчитал скоко те метр обходится почти 5р нах такой траффик нужен? тогда уж почасовую карту брать и то дешевле выйдет

сколько обходится я знаю а вот то что ддозвон хороший меня радует тем более я сижу с глобаксом и мне этого на долго хватает а я лучьше на 2 рубля больше заплачу чем буду мучится с дозвоном вот я например за 18 часов потребил 4 мега, поверь скок я сижу по часам не выгоднее тем более у меня спутник на часах 10 р час в среднем я бы заплптил 180 р за это время а тут рублей 20 так что это лучьше чем другие для меня
QUOTE
2 anton я купил еще до того как ты запостил...
и что что ты покупал я подсказал людям кому нужен дозвон хороший и что ты раньше покупал ниочём не говорит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16.02.06 - 19:26 #898490
480S
посетители



Люди подскажите где можно купить эту пятнашку или др нет по мб
найти нигде не могу (((((
17.02.06 - 17:56 #899606
ANTON2004
автофорумцы



магазин на южном не помню как называется ну тамоколо цветов
17.02.06 - 19:10 #899689
Shugar
посетители




QUOTE
надо было моё сообщение выше прочитать и не покупать новошип

QUOTE
2 anton я купил еще до того как ты запостил... 

QUOTE
и что что ты покупал я подсказал людям кому нужен дозвон хороший и что ты раньше покупал ниочём не говорит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

надо читать внимательно :angry: а не с наездами говорить :angry: ...а что людям надо они решать сами :ph34r:
17.02.06 - 20:43 #899857
ANTON2004
автофорумцы



QUOTE
надо читать внимательно  а не с наездами говорить  ...а что людям надо они решать сами
я говорю не с наездом я просто написал но невидел я твоё сообщение ну чё поделаеш это ты начал что вот это ты первый начал покупать я просто людям написал кто не видел просто я увидел что вот говорят дозвон херовый и посоветывал


17.02.06 - 22:28 #900005
рыжик
посетители



народ, а кто нить дозванивается до техподдержки Дизеля (61-03-03)?
А то у меня все как то неполучается - неотвечают.
и на письма в adsl@nross.ru тоже нет ответа. Я конешно получила информацию про подключение на АТС на номер на 64 на этом топике, но хотелось бы все таки получить ее непосредственно от ЮТК :(. Мало ли :)
А все таки настораживает, что техподдержка Дизеля так "оперативно" работает. Не все ж такие "продвинутые" пользователи как завсягдаи сих мест...
К стати, говорят Телекомсервис изъял из продажи ночные мегабайтки, дабы разгрузить линию. Или это уже не новость? ;)
И еще. что то я тут все таки недосмотрелась никак - какие мегабайтные карты остались в Новоросе? (кроме той пятнашки) качество дозвона не имеет значения, после установки MuxaSoft Dialer дозвон непроблема...
20.02.06 - 12:31 #903326
2IcheIn
сириусянин
посетители



рыжик

Непосредственно техподдержа у Дизеля в Новороссийске - 645443

На 610303 тоже можно получить консультацию. Часы работы с 8 до 17 (в пятницу до 16:30). Перерыв с 12 до 13. Суббота и воскресенье - выходные, по телефонам в выходные никто не ответит, по срочным вопросам звоните либо в Краснодар, либо шлите запрос на e-mail. Сотрудники техподдержки и в выходные постоянно проверяют почту и очень оперативно реагируют.
20.02.06 - 15:50 #903573
рыжик
посетители



QUOTE (2IcheIn @ 20.02.06 - 12:50)
Сотрудники техподдержки и в выходные постоянно проверяют почту и очень оперативно реагируют.

зуб даю :) письмо отсылала 16/02... ответа нет. Ну мож я как то неясно мысль (вопрос) в письме изложила, что грамотные тамашние люди решили просто не отвечать :).
Большое спасибо за второй телефон. буду звонить.
20.02.06 - 20:12 #904058
etc
посетители



2рыжик
есть 2-й e-mail: support@nross.ru
"грамотные тамошные люди" отвечают всем, "неясно изложившим мысль" задают уточняющие вопросы:), 61-03-03 работает в режиме нон-стоп, видимо, 16/02 был Вашим не самым удачным днем:), удачи Вам 21/02:)
21.02.06 - 00:11 #904346
Sega62
посетители



да, я тоже как только подключился к адсл несколько раз обращался в техподдержку.
610303 и 645443 два их телефона..
только по первому лучше звонить по общим вопросам (подключение, тариф, услуги...), а по второму, когда вопрос более "технический"....
помощь, в общем, остался доволен, по крайней мере, без неё разбирался бы гораздо дольше :)
21.02.06 - 07:13 #904463
Строитель
посетители



А вот и с копирайтом. Какой стиль и слог!!!

Известный в городе интернет-провайдер ООО «Синергия Телеком» внезапно прекратил предоставление абонентской услуги доступа во всемирную паутину. В редакцию «НР» стали поступать звонки и жалобы от недоуменных пользователей с просьбой разобраться в причинах.

«Синергия Телеком» - это так называемый провайдер низкого уровня, который напоминает торговца, закупающего товар оптом и распродающего его в розницу. Товар в данном случае – это доступ к Интернету. Предлагая своим клиентам услуги связи, компания вынуждена использовать принадлежащие другим операторам ресурсы, каналы и производственные площади. Разногласия о сумме арендной платы и стали причиной сегодняшнего кризиса.

В частности, в письме директора ООО «Синергия Телеком» Владислава Магкаева, полученном по факсу, утверждается, что оператор связи «Новтелеком» увеличил «Синергии» оплату за свои ресурсы на 240% по сравнению с 2005 годом.

Заместитель генерального директора ООО «Новтелеком» Николай Веремьев подтвердил мне существование финансовых претензий к «Синергии», не называя, правда, конкретных цифр.

Да они потребителю и не нужны. Важно то, что, не договорившись по ценам, компания-провайдер оказалась отлученной от сети, а главное – отлученными от сети оказались её абоненты. Несмотря на то, что руководство OОО «Синергия Телеком» предпринимает шаги к решению проблемы, его пока нет.

Встав на сторону рядового путешественника по Интернету, пострадавшего от конфликта связистов, я обратился в сектор по защите прав потребителей городской администрации и выяснил у его руководителя Майи Макаренко, что в комментариях к п. 4 ст. 12 закона о защите прав потребителей «закреплена правовая презумпция (предположение) об отсутствии у потребителя специальных знаний о товарах, работах и услугах… Под специальными знаниями следует понимать такие данные, которыми располагают лишь профессионалы в соответствующей области». Проще говоря, потребителю «до фонаря», откуда что берется. Если он купил интернет-карточку, то имеет право на доступ. Если доступа нет, значит, нарушены его права потребителя.

Впрочем, по закону обвинить, говорит Майя Игоревна, потребитель может только продавца карточки и только при наличии документа, подтверждающего покупку – чека, например. То есть если вы купили интернет-карту «Синергии» в киоске, то объект ваших претензий – этот киоск. А как будут выяснять отношения продавец карты доступа и провайдер, не обеспечивший доступ, - это уже их дело.

Учитывая, что у каждого пользователя Интернетом есть свои нюансы в потерянном праве доступа в сеть, рекомендуем обращаться в сектор по защите прав потребителей администрации города. Телефон: 644752.

Автор: Вадим Молодых
Источник: «Новороссийский Рабочий»


ЭТА БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ?
22.02.06 - 11:37 #906414
Liss
посетители



По поводу Дизелевской поддержки...всем она хороша, но нет одной важной фичи. Например у меня в статистике неизвестно откуда появляется левая цифра в 150мегов входящего траффика за день. Я в акуе обычно не более 20. Звоню в поддержку, объясняю, говорят мы за это не отвечаем и не следим за вашим траффиком. Я в шоке, то есть мне могут выставить ЛЮБУЮ цифру и я должен буду ее оплачивать, не имея возможности узнать за что конкретно я плачу и откуда именно я закачал такую прорву мегабайт. Когда до девушки в саппорте дошло что я имею ввиду, все пошло проще, надо ВСЕГО ЛИШЬ написать письмо на имя Илюшина и в течении 2ух месяцев мне ответят на мой вопрос, а на эти два месяца мне могут приостановить действие услуг АДСЛ. Вот такая вот оперативность и поддержка.
23.02.06 - 14:33 #907770
2IcheIn
сириусянин
посетители



Liss, а ты не пробовал сам зайти в статистику и посмотреть?
23.02.06 - 14:56 #907780
Sega62
посетители



150 в день?
многовато.. это ж больше 200р...
я бы за такие деньги с ЮТК не слез, пока не разобрался... :)

а антивирус у тебя стоит?
очень похоже на вирус, который кушает трафик... Helkern или типа того...
в таком случае провайдер не виноват..
23.02.06 - 15:44 #907797
punk_my_ded
киберпанк
музыканты



гы это паразитный траффик называется - провы очень его любят, с юзера бабла моно содрать...поэтому им невыгодно про него говорить юзеру и тем более заносит лимит или отдельную плату за него в договор...короч говоря это показатель жадности прова, решается антивирем, анлимом или договором...
23.02.06 - 21:17 #908092
etc
посетители



2 Liss
20 Mb (против 150Mb)- это как, на глаз:)? или статистика из какой-то программки?
23.02.06 - 23:03 #908209
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (101) 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос