главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (212) « Первая ... 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 [203] 204 205 206 207 208 209 210 211 212  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб владельцев мопедов в Ново
Djemil
посетители



SEL, ты сейчас донищебродишься, начнут таки лить GL-5 :D :D .
27.06.14 - 09:49 #6028869
SELENGER
автофорумцы



QUOTE (BOOSTER @ 27.06.14 - 09:36)
QUOTE (SELENGER @ 27.06.14 - 09:54)
Парни , смотрите реально на весчи  :D  :D  :D
Судя по вашим таблицам ,  в мотор то же можно лить трансмиссионное масло жл5 80-90  :D Ну а че , японцы ониж не дураки  :D

Вязкость 10W моторного и 80W трансмиссионого действительно близка, поэтому в низкоборотистый редуктор без разницы что лить, транисмиссионка лучше в силу того, что содержаться присадки. Хех, sarik заставил задуматься о замене масла в редукторе на GL5 :D

А в двигатель трансмиссионка не пойдет, не выдержит температурных нагрузок.

Я с читаю что в мотор нужно лить моторное масло , а для редукторов и мех кпп - трансмиссионное . Не знаю чем руководствовались япы когда писали моторное масло в трансмиссию (редуктор) ( возможно допуски были разные , возможно не было технологий ) где по факту нужно лить масло класса GL5 80-90.. Почему ? Да потому что масло разработано непосредственно для редукторов. Соответствует во первых нужной вязкости / нагрузкам , во вторых обладает нужным пакетом присадок для таких типов передач. Что еще нужно ? Зачем изобретать велосипед ? Хотя в старых мото - эндуро например используется одно масло и в кпп и в моторе. Но это скорее шаг унификации и простоты, чем какой то технический прорыв.

27.06.14 - 13:00 #6029070
BOOSTER
автофорумцы



QUOTE (SELENGER @ 27.06.14 - 14:00)
Я с читаю что в мотор нужно лить моторное масло , а для редукторов и мех кпп - трансмиссионное . Не знаю чем руководствовались япы когда писали моторное масло в трансмиссию (редуктор)  ( возможно допуски были разные , возможно не было технологий )  где по факту нужно лить масло класса GL5 80-90.. Почему ? Да потому что масло разработано непосредственно для редукторов. Соответствует во первых нужной вязкости / нагрузкам , во вторых обладает нужным пакетом присадок для таких типов передач. Что еще нужно ? Зачем изобретать велосипед ? Хотя в старых мото - эндуро например используется одно масло и в кпп и в моторе. Но это скорее шаг унификации и простоты, чем какой то технический прорыв.

Я считаю, что нужно руководствоваться сервисным мануалом производителя, если написано лить 10В40 то его и надо лить.
Чем руководствовались япы не знает ни кто, но данная двоякость существует во всех английских и немецких мануалах с 2003 по 2007 год. В итальянских версиях про ГЛ5 вообще не упоминается, только 10в40.
Одним словом все запутано, но ясно одно, ни от 10в40, ни от ГЛ5 ещё не один скаевский редуктор не умер :D
27.06.14 - 13:40 #6029131
SELENGER
автофорумцы



ВОт прямо золотые жидкости , ничего от них не умирает :D Может и мотор не умрет от GL5 !?
27.06.14 - 14:31 #6029183
BOOSTER
автофорумцы



Ну редуктор не столь сложное техническое устройство и требования к смазке не высоки. Обороты не высокие, температур нет, лей хоть растительное масло, по большому счету :D
Да и в сервисном мануале не написано лить ГЛ5 в двигатель. А вот лить 10W40 в редуктор прям жирно-черным по белому. ;)

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
27.06.14 - 14:53 #6029204
SELENGER
автофорумцы



Ну вот , я же говорю что это чисто старинная унификация техники. Допустим если взять хотябы допуски этого самого масла :

Класс API SF

Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).

Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел SE, а также более надежную защиту от нагара, ржавления и коррозии. Моторные масла класса SF могли применяться, как заменители предыдущих классов SE, SD или SC.

27.06.14 - 16:10 #6029268
LeXeR
посетители



привет.
ПРосветите по дрышпакам.
мысль:если переехать в какую нить ж,о,пу мира типа абрау/большие хутора еще и на возвышенности то нужен будет скутер. На машине не вариант ездить 100%. И далеко и пробки все туда/обратно твои и расход большой.Под маршрутки нет желания подстраиваться совсем , в общем общ.транспорт-бред. Выхода вижу 2.
1) купить дрышпак и на нем гонять в город.Маленький расход, пробки не проблема, ушатанные дороги в горы тоже
2)не переезжать в ж@#у мира
В 1 случае дайте пояснения. НАпример от абрау до красной площади обьехжая всех где попало, главно не стоять в пробках за сколько можно доехать на скутере? По времени? хоть примерно. И Каков будет расход бензина на это расстояние.
Чтоб мне прикинуть имеет ли такая затея смысл.
Ну и еще какой скутер под такое дело пойдет?обычный лучше или макси?
Обычная хонда дио или лучше по лесам брать типа ямахи бвс.Расход у этих скутеров разный? Я думаю главно чтоб вез 2 человек нормально и регистрировать не надо. А нормально ездить можно и позже взять т-макс 500 например.
21.07.14 - 21:13 #6046857
YanSmit
посетители



QUOTE (КуМар @ 21.07.14 - 21:13)
привет.
ПРосветите по дрышпакам.
мысль:если переехать в какую нить ж,о,пу мира типа абрау/большие хутора еще и на возвышенности то нужен будет скутер. На машине не вариант ездить 100%. И далеко и пробки все туда/обратно твои и расход большой.
Ну и еще какой скутер под такое дело пойдет?обычный лучше или макси?

автобус 102 маршрута проезжает от кутузовского кольца до Абрау-Дюрсо 20 километров . до больших хуторов ещё 5 .
в чём заморочка ?
кстати , по дороге на Абрау регулярно наблюдал велосипедистов .
эти 20 км велосипедист проедет за часа полтора , с учётом рельефа .
кстати , пробку на анапском шоссе велосипедист тоже прошивает легче любых прочих видов транспорта , включая "большие чижОлые мотоциклы с божественным звуком мотора" ;-)
короче , не наблюдаю проблемы , годится любой скутер или даже велосипед )
21.07.14 - 21:38 #6046885
LeXeR
посетители



Я ведь работаю))а не на отдых собираюсь на велике погонять)) Мне надо данные времени и денег на этот маршрут. Маршрутки не подходят 286%. Мне надо часто ездить.Очень часто.
Чтобы посчитать ...стоит ли оно того
21.07.14 - 21:57 #6046895
YanSmit
посетители



QUOTE (КуМар @ 21.07.14 - 21:57)
Я ведь работаю))а не на отдых собираюсь на велике погонять)) Мне надо данные времени и денег на этот маршрут. Маршрутки не подходят 286%. Мне надо часто ездить.Очень часто.
Чтобы посчитать ...стоит ли оно того

в принципе , любой скутер или мопед начиная с дистанции километров 15 уже конкурирует по цене километра с общественным транспортом .
плюс отпадают опоздания автобусов , пропуски расписания и тупо невзятие пассажиров в час пик .
но если хочется реальной выгоды - надо смотреть на четырёхтактные модели .
и , если денег мало , то выгоднее мкпп , а не вариатор )
21.07.14 - 22:11 #6046907
djonni
посетители



если часто мотаться и по жопе мира, то я бы выбрал ямаха ybr 125.... но это мотоцикл....
в чем преимущества так, это в том, что он почти не убиваемый.... жрет бензина не более 3 литров.... скорость 100 крейсерская со вторым номером... а так и 120 можно ехать....
мопед особенно двух тактный жрет как паровоз....
четырех тактный даже 100 кубовый будет ехать уныло и медленно.....
максискутер.... ну как вариант можно взять... но опять же ... по моему мнению минус максика это его вес..... 250 кубовый максик весит под 200 кило... да и если ехать по жопе мира, то просвет у максика минимален.... ybr в этом плане легче, и просвет большой любой бардюр по плечу....
однако большой плюс макиска это защита от ветра и дождя.....


22.07.14 - 08:07 #6047049
Djemil
посетители



Полностью согласен с jonni. Много лет езжу на скутерах, юзал почти все от 50 до 650 куб.см.
В данный момент имею honda lead 100. Так получилось, что приходится ездить на работу из 7-го микрорайона в Тоннельную, а это 22 км в одну сторону. Так вот, начинаю задумываться о "ёбыре".
Он ест меньше и едет быстрее.
22.07.14 - 09:04 #6047096
nitrozet
посетители



Стелс ZION 150
Мощность 13 л.с.
Водяное охлаждение.
Расход 3-4 литра...
Вдвоём на Октябрьскую 80 км/ч
по трассе крейсерская 90-100...
Максимум разгонял до 120...
Довольно резвый аппарат...
конечно он больше Dio, но всё же по пробкам не уступает в манёврености.

P.S> ну и естественно это КИТАЕЦ, щя его все обосрут, но мне как то пофиг :D :D :D
22.07.14 - 09:18 #6047112
YanSmit
посетители



QUOTE (nitrozet @ 22.07.14 - 09:18)
Стелс ZION 150
Мощность 13 л.с.
Водяное охлаждение.
Расход 3-4 литра...
по трассе крейсерская 90-100...

ай-вай , дорогой ! вот и ты и попался ! ) прямо сильно рад встретить владельца китайского 150-кубовника .
есть вопрос к тебе , почтенный . вот у стелса ряд скутеров на 150см3 включает аутландера , зиона (эти двое ещё как то похожи и разницу представляю) , а также тактик и вортекс .
можешь ли своими словами описать личное мнение об отличии двух последних от двух первых ?
заранее спасибо .
22.07.14 - 11:38 #6047173
WWW
посетители



Кто может подсказать?
Новый (взял на пробеге 100 км.) honda lead 110кб.
Уже проехал 570км.
1. Когда нужно сделать ТО?
2. Что именно нужно будет поменять?
3. Сколько еще его обкатывать?
22.07.14 - 12:07 #6047209
nitrozet
посетители



QUOTE (YanSmit @ 22.07.14 - 11:38)
Най-вай , дорогой ! вот и ты и попался ! ) прямо сильно рад встретить владельца китайского 150-кубовника .
есть вопрос к тебе , почтенный . вот у стелса ряд скутеров на 150см3 включает аутландера , зиона (эти двое ещё как то похожи и разницу представляю) , а также тактик и вортекс .
можешь ли своими словами описать личное мнение об отличии двух последних от двух первых ?
заранее спасибо .

Кроме своего Зиона ничего не эксплуатировал и не ездил...
Так что сказать толком ничего не могу...

Различия тоже ХЗ...
Из явного так это система охлаждения...
У Зиона и Оутлендера водяное...
Движки то у них одинаковые...

Ну и думаю из-за этого и мощность разная...
У Зиона (Оутлендера) 12 с копейками, у остальных до 10 не дотягивает...


Вобще я не спец...
Поэтому оценка чисто эмоциональная...
22.07.14 - 14:05 #6047317
kress13
алкорайдер
спортсмены



По поводу скутера и пригорода: я в последнее время на дрышпаке в Раевку езжу каждый день, ибо на машине бензина не напасешься каждый день проезжать такие расстояния. Если езжу из дома, с центра, то получается 35-40 минут времени и около 30км в одну сторону, если с дачи, с Ахонки, то в районе часа и примерно 45км в одну сторону. За расходом особо не слежу, но если очень приблизительно, то 4-5л на сотню, с учетом пробок и перевалов. Дрышпак - ямаха полтос.
22.07.14 - 14:17 #6047320
LeXeR
посетители



спасибо
ямаха ybr 125- мне такие не нравятся, больно топорно смотрятся.Ну да ладно.РАссматривал только скутер, т.к вариатор. У меня просто нет желания дрючить эти скорости туда обратно. Ну и в дождь будешь как свинья на этом мотаке?
Хотя наверно придется рассмотреть и такие варианты.И еще кстати категории А у меня нет.

ну а идея нормальная значит? скутер/мотик на пригород? В плане быстроты(без пробок) и экономии.

Djemil почему ездишь на скутере?дешево и быстро? Или просто нет машины а так ездил бы на ней?

насчет китая -не рассматриваю,Т.к сам чинить не умею а китай это лотерея

kress13 а до абрау от красной на полтосе за 15 мин реально?Не лететь конечно по головам ну и не дрочить в правой полосе
22.07.14 - 17:49 #6047444
djonni
посетители



за 15 минут из абрау до красной я неспешно на моте доезжаю как раз в этих пределах....
но опять же из за серпантина, и подъем-спуск- на мопеде до 150 кубов я бы туда не поехал.... ибо вся дорога узкая, полоса туда, и полоса обратно... обочины как таковой нет... ехать на мопеде придется прижимаясь к обочине, что не безопасно....
ну если ямаха ybr 125 топорная,.. то бери тогда уже максискутер от 250 кубов.... будешь хоть ехать в общем трафике с машинами, и не жаться к обочине.....
ну и учти что больший объем движка значит, меньше будет насиловаться твой конь, и соответственно дольше будет безпроблемная эксплуатация....
22.07.14 - 18:35 #6047482
kress13
алкорайдер
спортсмены



QUOTE
kress13 а до абрау от красной на полтосе за 15 мин реально?Не лететь конечно по головам ну и не дрочить в правой полосе
Не, нереально, даже по абсолютно пустой дороге. За 15мин. от красной можно в лучшем случае до "золотой рыбки" доехать если не час пик. До Абрау, думаю, минут 25 надо минимум.
22.07.14 - 18:35 #6047484
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (212) « Первая ... 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 [203] 204 205 206 207 208 209 210 211 212  ответить | новая тема | опрос