главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (212) « Первая ... 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 [202] 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб владельцев мопедов в Ново
BOOSTER
автофорумцы



QUOTE (Евгений007 @ 11.06.14 - 16:32)
Что за масло лил?
Сегодня тоже решил в редукторе поменять, слил, а там п%$&ец густое-густое, еще и цвет мутно серый, и как будто вспененое

Оно и должно быть густое особенно на холодную :D
Поэтому сливать нужно после прогрева, сначала покатался потом сливай.
Впрочем смотря какой скут, в Лидку 80W90 льется, а в максик уже нормальные 10W30. :ph34r:

З.Ы. Может кому нужны новые перчатки, подробности на авито



Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
20.06.14 - 15:17 #6023934
CanekSht
посетители



В буржуйском мануале к suzuki address110 значится масло 10W40 в редуктор.
23.06.14 - 11:09 #6025391
Tiger
автофорумцы



Есть специальное масло от мотюль, для редукторов скутера, стоит около 250 рублей
23.06.14 - 11:17 #6025408
SELENGER
автофорумцы



QUOTE (CanekSht @ 23.06.14 - 11:09)
В буржуйском мануале к suzuki address110 значится масло 10W40 в редуктор.

10-40 это вязкость моторного масла , полусинтетики.
23.06.14 - 13:50 #6025584
BOOSTER
автофорумцы



QUOTE (SELENGER @ 23.06.14 - 14:50)
QUOTE (CanekSht @ 23.06.14 - 11:09)
В буржуйском мануале к suzuki address110 значится масло 10W40 в редуктор.

10-40 это вязкость моторного масла , полусинтетики.

так и есть. Но у меня по мануалу в Скай, такое льется в редуктор.
Вон у CanekSht то же так, может это у Сузук такой редуктор.
Когда сливал старое, то оно по вязкости как моторное и было.

В Лидку лил трансмиссионное, но там и в мануале так сказано и на холодную еле выливается из редуктора.

Короче в любом случае надо курить книжку перед заменой масел, скут скуту рознь :D
23.06.14 - 14:52 #6025679
SELENGER
автофорумцы



Я понял одно , что нефиг ждать пока стукнет реглаентное т.о , и т д . Перед сезоном лучше махнуть эти сто грамм масла на новые , и в путь. От этого хуже точно не станет редуктору. Но судя по тому что я слил , масло там не менялось с завода. Лучше до такого не доводить , чтобы не было проблем в дальнейшей эксплуатации. А ведь не многие скутеристы даже знают что есть редуктор в котором нужно менять масло ;)
24.06.14 - 14:12 #6026640
nitrozet
посетители



QUOTE (SELENGER @ 24.06.14 - 14:12)
Я понял одно , что нефиг ждать пока стукнет реглаентное т.о , и т д . Перед сезоном лучше махнуть эти сто грамм масла на новые , и в путь.

только главное не перепутать куда какую соточку ;)

А то ведь соточка соточке рознь...

Это как "Детям цветы, бабе мороженное..." ил наоборот... ;)

А по делу, так заменить масло 15 минут делов и по деньгам совсем не напряжно...

правда если другими соточками не злоупотреблять при замене...
24.06.14 - 16:59 #6026763
SELENGER
автофорумцы



Пиво без водки - деньги на ветер :D
24.06.14 - 17:48 #6026789
Djemil
посетители



Пиво с водкой употребляют только отчаянные нищеброды. Нормальные скутеристы пьют коньяк, виски, чачу ;).
25.06.14 - 10:00 #6027282
SELENGER
автофорумцы



Только коньяк , только хардкор :D
25.06.14 - 11:27 #6027360
sarik
автофорумцы



QUOTE (BOOSTER @ 23.06.14 - 15:52)
QUOTE (SELENGER @ 23.06.14 - 14:50)
QUOTE (CanekSht @ 23.06.14 - 11:09)
В буржуйском мануале к suzuki address110 значится масло 10W40 в редуктор.

10-40 это вязкость моторного масла , полусинтетики.

так и есть. Но у меня по мануалу в Скай, такое льется в редуктор.
Вон у CanekSht то же так, может это у Сузук такой редуктор.
Когда сливал старое, то оно по вязкости как моторное и было.

В Лидку лил трансмиссионное, но там и в мануале так сказано и на холодную еле выливается из редуктора.

Короче в любом случае надо курить книжку перед заменой масел, скут скуту рознь :D

споры насчет масла в редуктор в скай до сих пор идут на всех форумах, хз залил GL-5 80/90 пока полет нормальный)
с форума бургманаскай. "Трансмиссионное масло одинаковой вязкости с моторным в отличии от моторного содержит специальные антизадирные присадки для гиппойдных передач, слеодвательно редуктору от него уж точно хуже не будет"
25.06.14 - 14:00 #6027499
Djemil
посетители



Ну так и передача там, совсем не гипоидная.
25.06.14 - 18:58 #6027782
SELENGER
автофорумцы



а какая ?

И как масло может быть одинаковой вязкости с трансмиссионным , если трасмиссионка 80-90 , а моторное 10-40 :blink:
25.06.14 - 19:52 #6027825
BOOSTER
автофорумцы



QUOTE (sarik @ 25.06.14 - 15:00)

споры насчет масла в редуктор в скай до сих пор идут на всех форумах, хз залил GL-5 80/90 пока полет нормальный)
с форума бургманаскай. "Трансмиссионное масло одинаковой вязкости с моторным в отличии от моторного содержит специальные антизадирные присадки для гиппойдных передач, слеодвательно редуктору от него уж точно хуже не будет"

У меня мануал оригинальный для второго поколения Ская. Там все однозначно

FINAL GEAR OIL
TRANSMISSION OIL REPLACEMEMT
Keep the motorcycle upright with the center stand.
Remove the left side leg shield. (!7-15)
Remove the clutch cover
1. (!3-16)
Place an oil pan below the mission case.
Remove the oil level plug
2 and inspect the oil level. If the
level is below the level hole, add oil until oil flows from the
level hole.
&Oil viscosity and classification
:SAE 10 W-40 with SF or SG
Tighten the oil level plug
2 to the specified torque.
#Oil level plug: 12 N·m (1.2 kgf-m, 8.5 lb-ft)
NOTE:
If oil is dirty with sludge or used for a long period, drain the oil by
removing the oil drain plug
3 and pour fresh oil through the oil
level hole.
#Oil drain plug: 12 N·m (1.2 kgf-m, 8.5 lb-ft)
$ NECESSARY AMOUNT OF FINAL GEAR OIL
Oil change: Approx.190 ml (6.42/6.69 US/lmp oz)
Overhaul: Approx.200 ml (6.76/7.04 US/lmp oz)
25.06.14 - 22:12 #6027950
SELENGER
автофорумцы



хорошо , а где тогда то что льется в мотор ?
26.06.14 - 00:29 #6027999
sarik
автофорумцы



мануал для к3-к6 (редуктор и двигло одинаковое с к1-к2)
как видно гипоидное масло gl-5 не запрещено

(IMG:http://s020.radikal.ru/i703/1406/b3/a71be9051054.jpg)

2 SELENGER
Примерное сопоставление степеней вязкости SAE моторных и трансмиссионных масел на основе высокотемпературных показателей кинематический вязкости при 100°C
(IMG:http://i055.radikal.ru/1406/89/27080ff5d0a5.jpg)
26.06.14 - 06:44 #6028026
SELENGER
автофорумцы



Вот чудаки :)
26.06.14 - 08:56 #6028138
BOOSTER
автофорумцы



sarik У меня тот же мануал, в нем косяк: в информации о маслах - то что ты привел, а в процедуре замены масла - то что я.
Меня толкнуло в сторону 10W40 то, что в редукторе было оно залито судя по вязкости, трансимиссонка погуще.
А по форуму бургман клуба, по фиг что лить :D
26.06.14 - 09:24 #6028170
SELENGER
автофорумцы



Парни , смотрите реально на весчи :D :D :D
Судя по вашим таблицам , в мотор то же можно лить трансмиссионное масло жл5 80-90 :D Ну а че , японцы ониж не дураки :D
27.06.14 - 08:54 #6028834
BOOSTER
автофорумцы



QUOTE (SELENGER @ 27.06.14 - 09:54)
Парни , смотрите реально на весчи :D :D :D
Судя по вашим таблицам , в мотор то же можно лить трансмиссионное масло жл5 80-90 :D Ну а че , японцы ониж не дураки :D

Вязкость 10W моторного и 80W трансмиссионого действительно близка, поэтому в низкоборотистый редуктор без разницы что лить, транисмиссионка лучше в силу того, что содержаться присадки. Хех, sarik заставил задуматься о замене масла в редукторе на GL5 :D

А в двигатель трансмиссионка не пойдет, не выдержит температурных нагрузок.
27.06.14 - 09:36 #6028852
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (212) « Первая ... 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 [202] 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212  ответить | новая тема | опрос