Я на самом деле тоже за брейн. Со случайными составами. У меня даже есть порядка 150 вопросов. Но они довольно сложные. Кроме того, минимум 40 вопросов должны быть написаны не мной.
Регламент турнира по брейн-рингу (смешанные составы). 1. Участники турнира. 1.1. Принять участие в турнире может любой желающий, пришедший в ИМСИТ в субботу, 21 июля 2007 года в 14:00 в аудиторию №1. 2. Формула соревнований. 2.1. Турнир проводится смешанными составами, которые определяются с помощью жеребьевки перед началом турнира. При этом жеребьевка происходит с учётом посева игроков. 2.2. В каждой команде по результатам жеребьевки оказывается по 5 либо по 6 игроков. 2.3. Схема турнира зависит от количества пришедших игроков. 2.3.1. Если придет менее 25 игроков, то они разбиваются на команды по 5-6 человек и играют круговой турнир в 2 круга. 2.3.2. Если придет более 24, но менее 40 игроков, то они разбиваются на команды по 5-6 человек и играют круговой турнир в 1 круг. 2.3.3. Если придет более 39 игроков, то они разбираются на команды по 5-6 человек. После чего команды делятся на 2 группы. В каждой играется групповой турнир в один круг. Из каждой группы выходят по 4 команды, которые играют плей-офф по олимпийской системе. 2.3.4. Схема плей-офф: ¼ финала: 1. А1 – В4 2. В2 – А3 3. В1 – А4 4. А2 – В3 ½ финала: X. Победитель 1 – Победитель 2 Y. Победитель 3 – Победитель 4 Финал: Победитель X – Победитель Y 3. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ БОЕВ 3.1 Каждый бой проводится на 5 вопросах без накопления очков и переноса вопросов. 3.2 Каждый вопрос разыгрывается по следующей схеме: 3.2.1 Ведущий зачитывает вопрос, после чего дает команду «Время», что является сигналом начала минуты обсуждения. 3.2.2 После этого команды в течение минуты могут подавать сигнал об ответе. Если ответ был правильным, команда получает в бою одно очко. Иначе - у другой команды остается 20 секунд на поиск ответа. 3.2.3 Если сигнал об ответе был подан до начала минуты обсуждения, фиксируется фальстарт, и команда, допустившая его, лишается права ответа на текущий вопрос. Другая команда после этого имеет 20 секунд на поиск ответа. 3.2.4 Победу в бою одерживает команда, давшая больше правильных ответов. 3.2.5 Если обе команды дали в бою равное число правильных ответов, то в бою фиксируется ничья. 3.3 В групповых этапах каждая из команд получает зачетные очки в соответствии с результатами игры (2 очка – за победу, 1- за ничью, 0- за поражение). 4. Расстановка команд в группе. 4.1. Количество очков. 4.2. Разность ответов. 4.3. Количество побед. 4.4. Количество правильных ответов. 4.5. Личная встреча. 4.6. Перестрелка до первого правильного ответа. 5. Судейство. 5.1. Перед началом турнира назначается игровое жюри (ИЖ) из трёх человек. 5.2. В ИЖ входят два постоянных члена и ведущий боя. 5.3. ИЖ рассматривает любые спорные вопросы, которые возникают в ходе турнира. 5.4. ИЖ обсуждает спорную ситуацию между собой и выносит вердикт путём голосования. 5.5. ИЖ принимает решения руководствуясь своими знаниями и опытом, по возможности быстро, чтобы не замедлять ход турнира, но в критических и сложных ситуациях оно вправе обращаться к консультантам по своему выбору, а также пользоваться любыми информационными ресурсами. 5.6. Ведущий при ведении игры должен руководствоваться едиными правилами: 5.6.1. Требовать от капитана объявлять отвечающего игрока. 5.6.2. Не принимать ответы, данные двумя и более игроками одновременно (ответ считается таковым, если одновременно за столом говорит ещё кто - либо кроме заявленного отвечать игрока). 5.6.3. Не принимать ответ, содержащий два и более ответов. 5.6.4. Не принимать ответ, не соответствующий формуле вопроса (при "недержании формы ответа"). 5.6.5. Не принимать ответ с расплывчатыми и неконкретными формулировками, а также общий ответ, если в вопросном блоке ведущего имеется конкретный. 5.6.6. Не принимать ответ, содержащий дополнительную неверную информацию. 5.6.7. Не сопровождать неправильный ответ одной из команд, а также ответы, описанные в пунктах 5.6.2., 5.6.3. 5.6.4., 5.6.5., 5.6.6 какими - либо комментариями, которые могут облегчить команде - сопернице поиск правильной версии. 5.6.8. В случае нарушения ведущим требований пункта 5.6.7. вопрос должен быть снят и переигран. 5.6.9. В случае затягивания командой времени ответа более чем на 5 секунд, попытка ответа командой признаётся отрицательной. 5.6.10. Ведущий имеет право выносить предупреждения командам за некорректное поведение. 5.6.11. Команда, получившая три предупреждения, удаляется с ринга без права продолжать участие в турнире. В оставшихся матчах ей засчитывается техническое поражение со счётом 0-3. |