главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (297) « Первая ... 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 [232] 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Подводная охота [часть 2]
Eddy
посетители



DH,а оно ж у тебя исчо и плавать должно, насколько я понимаю. Может уже сразу домодернизировать ?
Sparrow, женишься- мандражировать перестанешь ( намёк на известный ролик от Камеди Клаб :D :D :D ), а твой запрос я переслал- но у арабов выходные...
05.10.07 - 08:35 #1735848
Морской охотник
посетители



Олег, да причем тут медфиши. Я и не собирался подкалывать. В справочниках вроде есть сведения, что темный может достигать 15 кг. Я верю, что могла состояться встреча с большой рыбкой. Мне самому встречались такие - лаврак шириной примерно 240, лосось кг на 3... Ну и еще кое хто.
Дхунтер, так ты хочешь сказать, что уровень сложности трансмиссии в твоей авто выше, чем современные решения, т.е. трансмиссии напичканные электроникой?
05.10.07 - 08:57 #1735877
Gruzin
посетители



DiverHunter,

на канале Дискавери есть цикл передач, называется "Мегавойны на свалках".
Там мужики в отведенный им отрезок времени (за 10 часов) собирают из того что найдут на свалке
всякие фантастические летающие, ездящие и плавающие механизмы. Тоже ничё так у них получается. ;)


Морской охотник,
QUOTE
Олег, да причем тут медфиши.

а при том, что они засели на подходах к Босфору и крупную рыбу в ЧМ не пропускають. :angry:
05.10.07 - 11:39 #1736163
Серега С.
автофорумцы



ну а расскажите ка, где у нас банки?и какие глубины? может у кого ссылки есть на карты..
05.10.07 - 11:57 #1736192
086
посетители



Серёга С

Самые близкие Пенайские банки. Информации про них в инете много.
05.10.07 - 14:26 #1736422
Морской охотник
посетители



Gruzin, ААААААААА, а я то....
Серёга С, машинка в Нельсоне. Беги быстрее, а то у них там авария сантехники. Они опять в подвале... Ружжо может утонуть. Ты им представься и скажи, что Максим Фролов оставил для тебя арбалет.
05.10.07 - 15:24 #1736565
DiverHunter   
спортсмены



МОх, по количеству деталей и сложности регулировки стоИт в одном с ними ряду. В конечном итоге та вумная, как вутка коробка - железяка, те же косозубые и спиральные шестерни, сделанные из тех же марок сталей. А исполнительные механизмы всегда представляют собой цельные неразборные блоки, с ними ещё и проще, чем с тягами да кулисами - снял в сборе и выкинул, а свежий поставил. А вот мне пришлось вилки восстанавливать газопламенным напылением с оплавлением и последующей обработкой и подгонкой шлифованием - родных-то днём с огнём не найти. Ремонтировал я 2 раза АКПП с вискомуфтой, так она даже проще оказалась, там всего 4 передачи было. Но те агрегаты созданы для других задач, а для бескомпромиссного проходимца автоматика противопоказана. В луазнючьей КПП сложность в том, что одно зависит от другого, другое от третьего, и далее по цепочке.
Eddy, не, мой плавать не должен. То другой ЛуАЗ, 967-й, называемый ещё ТПК - транспортёр переднего края. У него кузов имеет двойное дно - понтон. Но брод в полметра преодолевает легко - уже пробовал. Пожалуй даже запас ещё есть по высоте свечей.
Gruzin, смотрел я раза 3 ту передачу, интересно весьма. Но сам бы не стал пробовать - при недостатке времени всегда всё не получается, и не только у них. Я всегда без спешки изготовляю, потому и результатов отличных достигаю. Если что-то новое конструируешь, иной раз и переделывать приходится.
05.10.07 - 19:16 #1736885
Морской охотник
посетители



Дхунтер, а как же робот СТЭНЛИ на основе фоьксвагена туарега??? Эта машинка крякнула контест и выиграла 3 мегабакса. Пентагон в свое время объявил премию разработчикам машин роботов - нужно было пройти некую дистанцию по пустыне Мохавэ за определенный срок, так этот внедорожник обошел всех и финишировал досрочно. Шой-то не бьет с твоими представлении о сложности механических трансмиссий и електронных. Ты сначала построй определение - сложность это ..., а потом может получится и сравнить. Электроника щас даже охотника за рыбками (не за дайверами) всегда сопровождает. Даже роборыбу придумали. Так шо смотри ежели встретишь сразу оцени сложность и может и не нужно на нее охотиться. А вдруг что произойдет не штатное.
05.10.07 - 20:26 #1736931
DiverHunter   
спортсмены



Сложность - это в первую очередь количество деталей. Во вторую - точность их изготовления. В третью - количество специальных приспособлений, потребных для сборки и регулировки агрегата.
Про робота интересно, да только мы ж не знаем, что там была за трасса. Вот например в таком месте, где Крузак или Лендровер гарантированно садится на мосты, ЛуАЗ проезжает, ничем даже не чиркнув - чистая геометрия. Могу продемонстрировать, место такое знаю, если кто не убоится угробить свою машынку в нём :D :ph34r: B) . Так что запусти в похожие условия той Туарег, и будет он висеть на диагонали, как миленький, взвывая каким-нибудь одним колесом периодически, тогда как УАЗ заблокирует (пусть и для этого придётся вылезти из машины) диффер хотябы один и поедет себе дальше. А из Вольво Лапландера и вылезать не надо будет - все дифференциалы вручную блокируются.
06.10.07 - 08:28 #1737311
Морской охотник
посетители



Дхунтер, самая сложная искуственная система из всех это операционная система (ну например OS 370). В ней нет ни одной "детали", и нет даже понятия о точности ее изготовления. В современных трансмиссиях куча электроники... Как ты в них будешь считать детали??? По количеству логических элементов или процессоров??? Точность там 5 нанометров примерно. И я тебе могу просто предложить уникальную по простоте задачу встать рядом с Туарегом на ралли Париж Дакар (он построен да базе именно тех машин, что побеждали в таких гонках). Можешь даже попробовать посоревноваться с роботом. Дело плевое - доеть до Стэнфорда и попроси тех аспирантов устроить Вам контест на той же территории в пустыне Мохавэ. Там, кстати, по условиям контэста трасса не обозначалась, т.е. Стэнли сам выбрал по какому пути он пройдет от одной заданной точки до другой + было ограничение по времени. Чего скока было не помню. Возьмем для примера пару тысяч км и 60 часов. Я думаю, что при таких условиях (шо при одних шо при других) ты вместе со своим сверхсложным авто уступишь роботу.
06.10.07 - 17:48 #1737717
DiverHunter   
спортсмены



МОх, не то. Я ж про серийные автомобили и их коробки передач толковал. Оставим пока роботов в покое, хотя это очень интересная тема.
К тому же для меня критерий отнюдь не скорость, а проедет - не проедет. На Крокодильчике я в пределах 150-200 км доберусь без проблем, по 1500-2000 км слава Богу ездить нет необходимости, как мужики с ароха на охоту ездят (снимаю шляпу :huh: ). А вот "последняя миля" очень важна. Если на Москвиче (и даже на Ниве) я в кое-какое место даже не пробовал бы спускаться, то на Крокодильчике съеду к самой воде и въеду потом обратно без проблем. К тому же длинная царапина от дубового сучка вдоль всего борта мне обойдётся в полбаночки краски за 100 рублей, а владельцу Туарега "песочный металлик" в 7-8 тысяч рубликов. Кстати, сегодня ехал я позади этого Туарега :D . Специально глядел, как там у него чего. Ничего особенного - поперечные рычаги, клиренс дохленький, задний свес весьма изрядный, а в заднем свесе бензобак :o !

В новом АН все уже побывали?? Сходите, не пожалеете! Ребят есть с чем поздравить - это помещение ИХ СОБСТВЕННОЕ!! Там много отсеков, каждый несёт свою функцию, общая площадь намного больше старого помещения, и там будет ШЕСТИМЕТРОВЫЙ БАССЕЙН! Я имею ввиду глубину 6 м. Магазин уже работает, а в остальных помещениях трудятся не покладая рук ремонтники. Кают-компания тоже будет ;) . Дом тот, в котором когда-то был завод по ремонту холодильников и стирочных машин, напротив южного рынка. Лена повесила там вывеску, как заходить, а то kanadez меня пытал по телефону - не смог найти. А я и сам не в зуб ногою тогда был. Скорей бы жизнь клуба в новом помещении устаканилась.
В понедельник пойду в РОСТО, денех нам дадуть.
D. H.
06.10.07 - 20:57 #1737843
Морской охотник
посетители



Дхунтер, ну раз ты сдался и ушел от темы, то тогда ква... а то тут уже такая куча аргументов и примеров... Про Стэнли я к тому, что едет не машина, а водитель. Так вот мне кажется, что интеллекта Стэнли хватит шоб тебя обойти. Вообще то ты говорил про трансмиссию и я тоже. Твое опредеоение сложности я успешно торпедировал. Вот тебе еще пример из области изделий массового производства - Форд Эскэйп гибрид!!! - расход топлива как у 10-ки, а все массовые характеристики похожи на твой любимый "Крузак" (это то с чем ты любишь сравнивать свое авто) мощи более 200 хосьих пауэров. Механической передачи энергии к колесам нет по определению, т.е. трансмиссия вот такая вот и естественно, что все управление (каждым колесом) независимое и не механическое. Вообще это направление развивается взрывными темпами и я даже и не могу сразу так припомнить хотябы один брэнд который бы не украшал подобного рода изделия разных классов от микро машинок до сювов. Пройдет еще пара тройка лет и обычных трансмиссий (и "сложных" и не обычных как у твоей авто) просто не останется. Я пока точно вижу, что в твоем случае "сложная" система даже не продумана на предмет надежности, а это труба дело, т.е. машинка твоя должна постоянно уходить в отказ.
Или вот другой пример - Терраквард - серийная машинка, точно сделает твое авто именно в предложенном тобой тэсте. Попробуй проехать к Лысой горе и именно к воде. Терраквард точно подойдет, а ты пока займись настройками машинки и как пройдешь - дай нам знать.
07.10.07 - 09:34 #1738069
DiverHunter   
спортсмены



МОх, на счёт электромеханической схемы я и не спорю - ессно, когда моторколёса - это ж какие ходы подвесок можно замутить! Не надо ж полуосей, ШРУСов, карданов, крестовин! КПП не надо, ёк мукарёк! Такую машинку можно замутить - песня. Правда, моторколёса тяжёлые получаются у них пока, но с этим справятся, я думаю.
На счёт определения сложности понятно, что сравнить можно абсолютно всё - слона с камнем, или луазнючую КПП с операционной системой. Но я сравниваю коробки передач вполне определённых машин. Например, проще волговской КПП только топор. Она и надёжная поэтому, хотя и у неё недостаток изрядный есть - вместо хвостового сальника набивка применяется. В УАЗах всё порознь и поэтому тоже достаточно просто - КПП, раздатка, мосты. Несколько сложнее КПП переднеприводных машин, потому что туда запиханы главная пара и дифференциал со ШРУСами. В луазнючьей КПП объединены сама КПП, главная пара, дифференциал, раздатка с пониженной передачей и механизмом включения заднего моста. КПП-автоматы - достаточно сложные агрегаты, чтобы их ремонтировать, нужны специальные приспособления. Трансмиссия с элементами электроники не так страшна, как её малюют. Исполнительные механизмы (это электромагниты или сервомоторы, срабатывающие по команде процессора) всегда отдельные блоки, которые меняются в сборе. Если их снять - останется такая же железяка, как и другие, разбирается она с помощью тех же ключей и головок. Так что если совсем упростить определение сложности именно КПП, получится следующее: чем больше времени требуется на полную разборку и сборку КПП, тем она сложнее. А надёжность и эффективность агрегата - вопрос отдельный, она от сложности впрямую не зависит.

Лысая гора - это ж та, у подножия которой ты живёшь! И хде ж там море? Ты в новом клубе-то был?
07.10.07 - 18:18 #1738394
Морской охотник
посетители



Дхунтер "...вместо хвостового сальника набивка применяется..." нет ну я предполагал конечно что ты в трансмиссиях как я в желудях, но всему же есть предел. Набивка про которую ты толкуешь локализуется в силовом агрегате ЗМЗ 402, а в коробке ничего подобного нет и быть не может + набивка эта даже в 402 моторе в современных условиях работает безотказно в пределах моторесурса силового агрегата. На счет "моторколес" у тебя ей богу очень устаревшие сведения... Видимо ты с ними никогда в жизни не сталкивался, а доверять слухам последнее дело. Я тебе по простому скажу вот тот форд, про который я говорил уже в категории бестселлеров. Лексус есть такого вида, нисановская алтима еть, короче, только совершенно слепой может не видеть тенденции. Скоро станут актуальны и топливные элементы... и т.д. Вообще это все искуственно сдерживаемые решения и очень хорошо известно какими группами людей.
Ты лучше приглядись к терраквард-у. Машина очень похожа на твою, но превосходит по замыслу и реализации. А уж интеллекта та то в ней... Тебя вместе с твоим пепелацем сделает на любой дистанции и на любом пути даже не напрягая водителя. И то шо ты там напылял скорее всего отлетит на первых метрах дистанции.
Трансмиссия с электронными элементами конечно проста, но обычная практика ее ремонта еще проще - плати штук 5 - 10 енотов и ее тебе просто меняют.
Лысая гора это не там где я живу, а слева от Анапы. Моя то нам интерес не представляет.
А что мне делать в новом клубе? И в чем собственно вопрос? Был и застал потоп. И шо?
07.10.07 - 18:56 #1738429
Gruzin
посетители



Ну вы прям как в старые добрые времена. О чем спорим-то?

Вас, как одного, так и второго, все в крайности заносит. Для среднестатистического подводного охотника изделие
нашего родного автопрома, будь то "Волга", "четверка", или "Нива" является наиболее приемлемым вариантом.
тем, хто чуть побогаче, можно правый руль приглядеть, благо выбор там широчайший. Ну а хто еще богаче, тот
в салуне новую иномарку покупает, но там тоже градация будь здоров, от 15000 уе и до бесконечности.
Вариант с "крокодильчиком" тоже удобоварим, но ущербен в плане дальнобойности, думаю за пределы города на
нем выезжать опасно. Сам бренд весьма неустойчив к износу. Практика показывает что только ВАЗ и ГАЗ
смогли догнать ресурс своих изделий до одобряемого уровня нашего российского чела. А VW Touareg - элитная
джипообразная мегамашина, предназначенная для придания ИМИДЖА и СТАТУСА её владельцу (самая дешевая
комплектация 54000 енотов.). А вот для скачек по кочкам она явно не предназначена. Слишком дорогая тачка.
К чему я все это говорю, а к тому, что наша местность не обязывает подводного охотника иметь супер мега вездеход.
Везде можно подъехать к морю, за исключением "Колдуна" и м. "Утриша". Но, на "Колдуне", можно комфортно пройтись
пару километров пешком, до точки входа. Утриш - более серьезная задача, но легко решаемая на базисе "ГАЗ-ВАЗ".
Поэтому покупать что-то более клиренсостоячее или гряземешательное нет никакого смысла.

Можно немножко отступить от темы?
Весной, после того ка бросил курить, я жаловался на ухудшение дыхания и соответственно на ухудшение задержки, помните?
Так вот, вчерась меня прорвало. Я стал чувствовать как я умею дышать ребрами. Не знаю как это, но именно ребрами.
В динамике средняя задержка 1:30-1:40. В лежке на 12ти метрах прибор показал вчера 1:59 и сегодня 1:55.
Я в шоке!

Собственно всё.
07.10.07 - 19:03 #1738433
A->Z
посетители



МО, ДХ - вас конечно очень интересно читать про КПП, но вот скажите, что там с рыбой и условиями на море?
Кто-нибудь нырял? Рыбу видели? Лобанчик еще на "ход" не решился? На следующей недели вроде похолодание обещают - может это его "подтолкнет" ?

Gruzin мои поздравления! Значит "разнырялся" :) Все, теперь рыбе хана :)
07.10.07 - 19:10 #1738439
Gruzin
посетители



A->Z, спасибо! :)

по рыбе, докладываю:

вчера на Прометее и сегодня на Колдуне проходной нет.
Вчера взял двух сингилей, ласкиря и каракоза. (Ласкирь на грани позора, сингили по 600г, каракоз 700-800)
Сегодня вылез пустой, но на 10ке на меня выходил каракоз кило 2-3, точнее сказать трудно, потому как стратил я его.
Еще видел луфаря в лежке на 12ти метрах,где-то 1,5 кг, но близко не подошел, покрутился, покрутился и отчалил. Боле ничё серьезного
не видал. Вода +24, какая ж тут нафиг рыба.
07.10.07 - 19:29 #1738446
Морской охотник
посетители



Gruzin, во во самое время запускать сорвиголов типа медика на 25 - 30 м и искать там горбылиные клубки по 50-100 рыбок с монстрами во главе (по 4 кг)...
На счет техники ты же понимаешь, что с моей стороны это примитивная провокация. Дхунтер не понимает, что все что он говорит про восстановление деталей... чушь несусветная, у него нет никакой опорной информации, для восстановления геометрии. Деталька почти мгновенно войдет в режим катастрофического износа. Было бы в тысячу раз проще для него в свое время взять шоху баксов за 200 (примерно на такой машинке нельсоновцы рассекают и на нее есть заводские запчасти). Т.е. я с тобой полностью согласен. Моя то возмись ее продавать больше 30-ки не потянет, а ресурса для преодоления 6-ти км бездорожья шо есть на пути в Малый Утришь сам понимаешь у нее еще лет на 20. Перевести ее на газ и по годовому расходу денег на топливо она сравняется с микромашинками.
А вот на счет Терракварда... эта штука могла бы решить для нас любую задачу.
A->Z, давление падает. Могут начаться дожди. В нашем районе за все лето было не более чем 1-2 маленьких дождичка и то в некоторых местах еще пока ни один не прошел.
Может что-то перекинуться в череду сплошных дождей... И тогда после каждого ливня придется ждать минимум 3 дня пока сядет ливневая взвесь. Она мелко дисперсная и глинистая. Так шо вот такие ощущения. Часть лобанов и сингилей (и причем не малая) уже пробежала. Начала ли рыба накапливаться в нашей бухте данных нет. Комфортно ей сейчас везде и в лиманах отож...
08.10.07 - 06:39 #1738814
DiverHunter   
спортсмены



МОх, дык понятно, что прогресс на месте не стоИт и рано или поздно автомобилестроение перейдёт на топливные элементы и моторколёса. Но пока авто с моторколёсами достаточно редкий зверь, я ни разу не видел такого. А с топливными элементами тем более, хотя в Токио перевели часть автобусов на водород и собираются (или уже сделали) то же сделать с такси.
А с восстановлением деталей ты просто не сталкивался, раз так говоришь. В вилке геометрия очень проста - нужно соблюсти толщину лапок и параллельность их поверхности. Даже наваренные электродом вилки ездят по 50000-60000 км. Да и вообще многие детали восстанавливают, например головки блоков завтуливают, валы напыляют, протачивают и прошлифовывают и так далее, если оригинальную запчасть невозможно достать или она запредельно дорогая. Вот например японский стартёр с фургончика Ниссан принесли мне в начале 90-х годов. Машинка стОит 800$, а новый стартёр 600$. Разборке не подлежит - завальцован. Я всё с него снял, токарю отнёс, он изготовил развальцовку, развальцевал. Выпрессовал я якорь, проточил на токарном коллектор (он был треугольный), прочистил ламели. Яйцевидные втулки выгрыз развёрткой, выточил новые, запрессовал. Щётки подошли москвичёвские, только малость сузил их. Собрал всё на место, завальцевал и отдал хозяину. Ремонт обошёлся 50$ и 12 человекочасов. Мужик проездил на том Ниссане около 40000, потом выбросил на металлолом, стартёр продал за 250$, а себе купил Фольксваген-транспортёр. Так что с восстановлением всё не так, как ты себе представляешь.
На терраквард ссылку нарисуй. Интересно глянуть, как там у него чего.

Gruzin, на Колдун тоже можно проехать, почти до самого первого мыса. И твоя точка зрения мне ближе, чем МОховская. Надо реально смотреть на вещи, Терраквард вряд ли кто-то из нас может себе позволить. Вот МОх ездит на Волге, она свои функции выполняет, и Слава Богу, незачем её продавать.
Поздравляю с "дыханием рёбрами"! На самом деле это у тебя жабры режутся :D :ph34r:
08.10.07 - 08:55 #1738923
Морской охотник
посетители



Дхунтер, ты прямо глаза мне открыл информацией про то, что и как можно восстанавливать механизмы... Т.е. ты решил забыть тот факт, что я работаю на кафедре "РЕМОНТ!!! Судовых Машин и Механизмов". Я же не говорил, что это не возможное дело. Я говорил, что ты не знаешь какая должна быть геометрия у детали чтобы она потом просто хотя бы заработала. Вот тебе простой и известный пример - волга в условиях пустыни ходит 1 млн км!!! Масло соответственно нужно правильно и своевременно менять. Но стоит, например, чуток неправильно исполнить геометрию пары шестерен основного редуктора моста и мост выйдет из строя после 300 км пробега.
Ссылку говоришь. Я тебе давал какие-то ссылки на наши аналоги и они лично тебя абсолютно не впечатлили. Короче, лениво мне искать штатовскую амфибию в сети. Тем более, что ты все ихнее хаешь не задумываясь.
08.10.07 - 09:31 #1738978
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (297) « Первая ... 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 [232] 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос