главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (297) « Первая ... 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 [121] 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Подводная охота [часть 2]
Sparrow
посетители



MO & Gruzin,
Сегодня благополучно вернулись с Эльба :P МО познакомился ближе с Юрой, который к тому же оказался и подводным охотником :o Провел соответствующую агитацию по его привлечению в клуб :) Последнее дело осталось за тобой - привести его на очередное заседание B) Число катающихся лыжников-подвохов растет :D Скоро возникнет необходимость подкорректировать название темы ;)
Gruzin, с кем ездил твой друг, как его зовут и на чем он катается.
29.01.07 - 15:42 #1376701
Gruzin
посетители



Sparrow,

Ездил он стобой в одном автобусе, зовут его Колян. Лыжник он, еще пока с приставкой "фуф".
29.01.07 - 15:45 #1376708
Eddy
посетители



Stolnik, спасибо за коментарии - попытаюсь разобраться - если ты едешь с ночёвкой и подъём от моста свободен, то ты останавливаешься в гост. Лагонаки и катаешь на их подъёмнике ( правда убей-не помню в районе МЧС кирпичных зданий, похожих на гостиницу, может по правую руку если ехать вверх ? также не помню подъёмников кроме МЧС и Азиштау ),
а если на день, то за мостом до начала серпантина налево - на подъёмнике Домокова ?
В общем, я понял, что из присутствующих со мной туда никто не поедет, а без джипа Sparrow мне туда не добраться...
29.01.07 - 16:06 #1376760
Gruzin
посетители



Eddy,

какой смысл ехать на Лаго-Наки, если:

1. Дорога от Новороса до Каменомостского 4-5 часов + неизвестно какая ситуация с подъемом до Азиш-тау.
От новороса до КП ровно 6 часов (при моей неспешной езде)

2. Трасса всего 700 метров + ски-пасс 600р.
В КП 900 руплей отслюнявил и катайся скока влезет, хоть с 3й на 2ю, хоть с 3й на 1ю, хоть с 4й а это
около 12ти км непрерывного спуска.

3. Просто уверен что инструкторы в Лагонаках никакие. Откуда им там взяться?

4. Жилье в Лагонаках (при условии что едем с детишками) только в Азиш-тау.
При 2х днях на КП можно жить в Адлере. По деньгам не дороже чем в А-т.
От Адлера до КП на машине 40 минут. Дорога отличная.

У КП есть только один, но довольно серьезный, минус - отрезок дороги Туапсе-Сочи.

Так шо нефиг....
29.01.07 - 16:28 #1376797
Sparrow
посетители



Gruzin,

Если Колян - это полноватенький, светловолосый, очень веселый и постоянно пьщий пиво чел - то он с самого начала попал в компанию бордеров, а бордер лыжнику не товарисчь :P У них свои трассы, а у нас свои :o
ВСЕ КОПИМ НА КП :angry: Другие варианты не рассматриваются :D Возможно будет совместить поездку на лыжи и встречу с Сочинскими подвохами :)
29.01.07 - 16:39 #1376816
Gruzin
посетители



Sparrow,

абсолютно точно, очень веселый и постоянно пьющий пиво чел. :D Кстати он еще и дайвер. :D

+++

КП адназначна! Не знаю как вы там на Эльбе, но КП это КП, наверно же не зря ВВП именно туда так любит ездить.

Да, и когда это ты успел в отряд лыжников переметнуться?
Помнится совсем недавно ты на борде задницей кочки считал. :D
29.01.07 - 16:44 #1376829
Eddy
посетители



Gruzin, да вилы это, а не дорога - у нас машина из Туапсе уже 2 часа на Михайловском торчит, метёт там и не проехать - а таких мест по трассе в зимнее время только до Туапе найдётся 2-3... на самом деле мне всё-равно куда, поскольку никуда. пожалуй в этом году не смогу :D А Sparrow видать перекатался или недоспал...уже и сами то не встречаемся
29.01.07 - 16:45 #1376832
Gruzin
посетители



Eddy,

а потому что нефиг на летней резине по перевалам ездить, да еще на заднем приводе небось.
29.01.07 - 16:52 #1376842
Sparrow
посетители



QUOTE
Да, и когда это ты успел в отряд лыжников переметнуться?

У меня с самого начала лыжи, а борд я только в очереди на канатку держал :P
29.01.07 - 16:54 #1376845
Gruzin
посетители



Sparrow,

а кто на лыжном форуме ремонтом бордов интересовался? ;)
29.01.07 - 17:20 #1376885
Sparrow
посетители



Я лыжи хотел отремонтировать после "крутых" спусков с ул. Борисовская :o На лыжном форуме все описано ;)
29.01.07 - 17:25 #1376894
Gruzin
посетители



Ну ты крут! :D
Под боком свой собственный горнолыжный курортик не каждому олигарху дано иметь. :D
А когда на той улице бугель будет? :D
29.01.07 - 17:30 #1376903
Sparrow
посетители



Gruzin,
Дело было в прошлом году, а бугелем работал Анатол. Ник. на своей машине :P Причем совершенно бесплатно, но не долго :'( После пятка спусков - сказал, что зае...ся (в общем устал по-нашему или скайпас не действителен) и пошел спать (дело было после 23.00 во избежание встречи со "случайными" машинами) :unsure:
29.01.07 - 17:40 #1376921
Gruzin
посетители



Дважды крут! :D
29.01.07 - 17:41 #1376924
Sparrow
посетители



Вот если ВВП у меня был бы бугелем, то согласился бы с тобой :o
29.01.07 - 17:42 #1376932
Gruzin
посетители



Ты лучше узнай про жильё в КП.
29.01.07 - 17:45 #1376937
Vlanik
посетители



В КП нужно ехать в будние дни...В воскресные не подступишься к подъёмнику. :'(
29.01.07 - 19:14 #1377019
Gruzin
посетители



Vlanik,

Был в позапрошлое воскресенье.
Лучше всего пораньше приезжать, в 8 утра никого небыло, но пока я по прокатам бегал,
человек сто подвалило. Но это только первая утренняя волна, часов с 11-12 было уже свободно.
Может я не в тот день попал.
29.01.07 - 19:25 #1377029
Stolnik
посетители



Eddy.
Ты все правильно понял. А гостиница находится в низине под дорогой. Из-за снежного бруствера ее с дороги не видно. Проезжаешь мост, потом поворот на 90 градусов и через метров 800 будет с лева маленький домик. Дорога прямо на Азиштау, налево и вниз - на базу.
Насчет КП со всеми солидарен. Считаю, что все плюсы Домбая и Приэльбрусья, несмотря на сумасшедшие горы и природу перевешиваются кучей минусов. Основные из которых - менталитет аборигенов, очереди и изношенность инфраструктуры. А в Поляне мы дома. Вот только ехать лучше дня на три. ИМХО. Дорога выматываетконкретно. Особенно в такую погоду. Поэтому для краснодарцев Лагонаки это выход. В этом году 13 ноября я вылез из моря ближе к обеду. Ветерок был неслабый, да и за бортом +2. С трудом нашел под скалою затишок и минут пять из мобильника текли слюни друзей, описывавших, как они убили метр свежего пухляка в Лагонаках.
Во всех остальных местах сезон начал ся почти на месяц позже. Так что как у Бонда - никогда не говори "никогда".
29.01.07 - 20:27 #1377098
Морской охотник
посетители



Gruzin, на счет арбалета. Действительно если мы возьмем, например сопоставимый по мощности и цене с твоим ружьем арбалет (от Джея Риффа - там 8-ми мм гарпун и т.д.), то там сразу увидим и ручку посередине, т.е. тут системы на предмет подброса (Для компенсации подброса Рифф и азиаты даже крылья прикрепляют к своим арбалетам) сразу становятся сопоставимы, т.е. многие преимущества арбалета пропадают (особо хваленая точность)... Естественно это будет несколько более длинная ружбайка и однозначно менее удобная. КПД то у них низкое, т.е. даже 1-а тяга требует усилия при зарядке 40 кг, а их там потребуется не менее 3-х... Такие системы рассчитаны на крупную рыбу амберджеков там всяких и не предполагают парализаторов, но для наших условий и даже для охоты на крупных групперов подходят более простые арбалеты (если не выискивать подвижные и сверх подвижные цели). Соответственно то что присутствует в городе это не Роб Ален и даже не Джей Рифф и уж однозначно не азиаты. Сбыта не будет, а вот такие системы как у тебя сам видишь, покупают. Долговечность наших решений вообще не поддается определению (многие десятилетия). Эксплуатационные затраты практически отсутствуют. Деревянные арбалеты требуют смены резины как минимум, + зацеп (желудь) из дайнемы, + само дерево…
Обобщенно можно сказать, что в плане нужных параметров выстрела каким способом это достигается не имеет значение, но если нужны какие-то особенности, надежность, долговечность, минимизация эксплуатационных расходов и т.д., то арбалет конечно не может быть однозначным решением. Конкурентно-способны и пневматы, например известные бренды от Спорасаба и Мареса или например система Олега Петровича или Юры Мелкова и др. или пневмо-вакуумники Мамба и др. или гидро-пневма, но в ней все уже сложнее нет распространенных устойчивых решений. Трудно обеспечить эксплуатационную надежность, + низкий КПД. Возможно, конечно построение какой-то оптимальной гидро-пневмы, но мало кто этим занимается. В основном или глупо или неудачно. Например, система Хантера Чеботарева в наших условиях отказала почти сразу и навсегда.
Но конечно в классе ординарных (в смысле маломощных) арбалетов есть действительно приметные решения, например seac sub - X Fire. Андрей Ефанов наглядно продемонстрировал эту штуку на стрельбах (для одинарника точность очень важный параметр, т.е. неточный арбалет – нонсенс, а такие - есть) в бассейне Кировского Завода (это было весной в Кабардинке). + Слава Дергунов добыл крупного темного на соревнованиях в ШБ круто легко и издалека + сверху. Выделяется он (X Fire) и как конструкция и по подбору материалов (Например: «Вероятное уменьшение прочности гарпуна компенсируется специальной закаленной сталью типа «сэндвик», из которой они делаются. При этом прутки проходят дополнительную термообработку - 2 часа при 400 градусах (отпуск на дисперсионное упрочнение), что, по информации из инструкции, позволяет поднять прочность на разрыв до 2100 Н/мм*мм, а твердость до 52 HRC.» Т.е. выбрана не пружинная нерж. упрочняемая наклепом и не пружинная мартенситно-стареющая нерж., а настоящая конструкционная высокопрочная нерж. мартенситного класса. Можно даже сказать клинковая нерж.) и по точности…
Да ладно. Кстати очень интересные статьи в Нептуне 5-6 номера за прошлый год. Например: «Редкие трофейные рыбы Черного моря». Михаил написал достойную работу.
Кстати поучительный и весьма фильм про охоту в кальдере вулкана Санторин. Если кто не видел, посмотреть стоит.
30.01.07 - 05:53 #1377485
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (297) « Первая ... 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 [121] 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос