главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (172) « Первая ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> DRAG RACING, Продолжение обсуждения (начало в архиве)
Катёна
счастливая
автофорумцы



QUOTE (f0x @ 21.02.07 - 01:11)
так всётаки, я туплю? или муген уже на сореры накинулся избавляя от недороботок таёты?  :D


пс... прально надо помогать страдающим =)

Ну чего ты к моей машине прицепился ??
Она что, тебе мешает чем-то ??




MaR: Не, ну с тобой- это отдельный разговор :) под Санькиным контролем :)
21.02.07 - 01:55 #1409054
f0x
автофорумцы



Да никуды я не цеплялся =) извени если чё... просто как хондолюб =)
Лере привет.
21.02.07 - 02:10 #1409057
Катёна
счастливая
автофорумцы



Так мы знакомы ??
21.02.07 - 02:36 #1409066
f0x
автофорумцы



ага, Лереного парня друг.
Красивая машинка у тебя -)
21.02.07 - 02:41 #1409067
Катёна
счастливая
автофорумцы



Зовут-то тебя как ?
Спасибо. Да, она у меня хорошенькая :)
21.02.07 - 02:42 #1409068
f0x
автофорумцы



QUOTE (f0x @ 20.02.07 - 23:41)
ага, Лереного парня друг.
Красивая машинка у тебя -)

приват..
21.02.07 - 02:47 #1409070
FeLIxXx
автофорумцы



QUOTE
импреза скушает конечно м6 ) но у нас в городе к сожалению таких не видел (


Здрасти. У нас в городе есть одна spec-c. Белая. На ней Вовчик катается.

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
21.02.07 - 10:43 #1409254
dok
охотник
посетители



погода цука <_< холод обещают :unsure:
21.02.07 - 13:30 #1409474
ТОК
автофорумцы



Все мля молчу. Скажу одно я на всех перечисленных машинах катался и знаю что один хер Джиксер повет всех в хлам))
21.02.07 - 14:52 #1409692
celica404
автофорумцы



QUOTE (ТОК @ 21.02.07 - 14:52)
Все мля молчу. Скажу одно я на всех перечисленных машинах катался и знаю что один хер Джиксер повет всех в хлам))

+1 с Лешей прокатился и понял,машины не крутят:)
21.02.07 - 15:00 #1409711
RuZ
автофорумцы



не знаю шо такое джиксер (американец шоли :blink: ), но с-байки рулят, даже с самыми крутыми купэшками сравнению не поддается B)
21.02.07 - 15:06 #1409726
м068мм
автофорумцы



Если говорить о быстрых машинах то посмотрите на Barabus TKR - разгон до 100 за 2 сек.? смотри TKR
М6 хорошая машина, но коробка DSG, надо механику, "мягкая" подвеска, короче любую машину будь то М6, М5 или М3 надо переделывать, а если ее отдать в хорошие руки то можно получить - BMW HAMANN LAS VEGAS WINGS V8, смотри BMW


А Вы - Subaru, Evo, Тыр пыр - вот аппараты!!!!
21.02.07 - 15:23 #1409762
Giper
автофорумцы



джиксер это suzuki gsx...
я так понял это тот бело-синий...?
спору нет, порвет всех в нашем городе)

2м068мм
эххх какой ленивый народ, читайте 1-3 страницы назад прежде чем написать....
говорилось про те машины которые у нас в городе по крайней мере часто бывают...
а не про те штучные экземпляры которые наверно в реальности невозможно увидеть, по крайней мере у нас в городе...
драгстер квотер проходит за 4 секунды...
а еще есть 10 км трек испытательный (ракеты испытывают в США) там вроде 10 км проходит за 10 секунд ) если не быстрее)))

да и еще коробка DSG-III это одна из самых быстрых по скорости переключения и я думаю она ручке не проиграет... скорость переключения составляет на сколько я помню 0.070 секунды...
21.02.07 - 15:33 #1409775
м068мм
автофорумцы



QUOTE (Giper @ 21.02.07 - 15:33)
джиксер это suzuki gsx...
я так понял это тот бело-синий...?
спору нет, порвет всех в нашем городе)

2м068мм
эххх какой ленивый народ, читайте 1-3 страницы назад прежде чем написать....
говорилось про те машины которые у нас в городе по крайней мере часто бывают...
а не про те штучные экземпляры которые наверно в реальности невозможно увидеть, по крайней мере у нас в городе...
драгстер квотер проходит за 4 секунды...
а еще есть 10 км трек испытательный (ракеты испытывают в США) там вроде 10 км проходит за 10 секунд ) если не быстрее)))

да и еще коробка DSG-III это одна из самых быстрых по скорости переключения и я думаю она ручке не проиграет... скорость переключения составляет на сколько я помню 0.070 секунды...

Да на DSG машина набирает быстрее чем на ручке, но дело не в скорости переключения коробки, а когда она переключается, когда хочешь ты или когда она хочет, а подрулевые переключатели - не пробовал, но мне кажется ручка удобнее - так?? а М6 с места выйграет у М3, но на кольце проиграет, см. TOP GEAR List.
21.02.07 - 16:00 #1409811
Giper
автофорумцы



да согласен ручка удобнее... но у нас все таки 21 век... думаю на БМВ следующих поколений М можно будет забыть про ручку...
из всех стоковых бумеров кста реально самый быстрый это М3-GTR и с места и тем более по треку... он вроде нюрбенринг проехал меньше чем за 8 минут, а это очень и очень быстро...
кстати про spec-c это прошлая еще 2литра объем, я писал про новую, у новой аж на 50 лошадей больше за счет объема... 2.5 новая реально может вздернуть кого хочешь почти, да и за 35.000 долларов в японии этот супер кар не сопоставим по цене с другими машинами с такими же показателями...
есть только 2 подкласса супер каров...
1.Когда выкидывают почти все что не нужно... ставят туда турбованый мотор... и вуаля при 300 лошадей примерно показатели как у ламбо...
2.это когда в машине есть почти все что надо... но в ней не 300 а уже от 500+ и цена соотвественно и эксклюзивность...


именно вот эта импреза думаю будет на равне с м6... конечно на сухом асфальте, а не на мокром)
П.С. я не защищаю М6 так сильно... просто есть факты впринципе...
конечно у нас на форуме почти не реально доказать что есть машины и получше некоторых япошек...
21.02.07 - 16:12 #1409837
м068мм
автофорумцы



Giper,

GTR это то, что надо, вижу ценителя

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
21.02.07 - 16:24 #1409866
mr. engineer
автофорумцы



в журнале "За рулем" январь этого года была интересная статья про все эти разгоны да максимальные скорости :)

Резвость - норма жизни
От Москвы до Ставрополя за пять с половиной часов: не на самолете, на «Волге»! Серийная «девятка» летит 200 км/ч и «делает» на светофорах «мерседесы»! Все мы слышали, а некоторые, чего греха таить, и рассказывали подобные шоферские истории. Спуститься с небес на землю предлагает заведующий отделом испытаний Сергей Канунников. Увы, даже показатели из официальных технических характеристик в жизни, как правило, недостижимы. При испытаниях «За рулем», проводимых в специально предназначенном для этого месте - полигоне НИЦИАМТ, автомобили обычно чуть (а иногда и заметно) медленнее, нежели говорят заводские данные. Почему?
Для точных замеров используют специальные динамометрические дороги - абсолютно ровные и максимально закрытые от ветра густым лесом. В жизни такие найти сложно. Отечественный ГОСТ, а испытательные методики ЗР основаны на нем, как и все стандарты мира, оговаривает даже влажность (не более 95%) и температуру (не ниже +3 градусов). Асфальт, разумеется, должен быть сухим. Лишь тогда можно рассчитывать на максимально интенсивный разгон. Вроде бы все условия соблюдены, а скорость и разгон все равно ниже заявленных!
Одни фирмы проводят замеры с одним водителем или водителем и балластом в 30 кг, другие - с большей нагрузкой. Журнал тестирует автомобили с полным баком и нагрузкой не менее 180 кг (водитель, приборист, аппаратура). Этого вполне достаточно, чтобы снизить максимальную скорость и разгон по сравнению с заявленными. Некоторые зарубежные стандарты подразумевают, что подопытный автомобиль должен иметь определенный (несколько тысяч километров) пробег. По нашим наблюдениям, современным импортным машинам обкатка прыти почти не прибавляет, зато на отечественные влияет очень заметно. Скажем, «Волга» с двигателем «Крайслер» при пробеге около 10 тыс. км сбросила в разгоне до 100 км/ч 2,2 с, а в «максималке» прибавила более 10 км/ч (см. ЗР, 2006, № 10).
Конечно же, на разгон заметно влияют и шины - модель, размер, давление. Разумеется, большую роль играет бензин, особенно в России. Если уж в обычной эксплуатации вы замечаете, что двигатель временами работает хуже, можете быть уверены: максимальная скорость автомобиля снизилась минимум на пару километров.
Для максимально интенсивного разгона, помимо всего прочего, важно трогаться с минимальной пробуксовкой, что на мощных автомобилях не самая простая задача. Переключать передачи необходимо без полного сброса газа за 0,1-0,15 с. Чтобы научиться, нужна солидная практика!
Наконец, чем мерить? Большинство уличных «рекордсменов» руководствуются штатными спидометрами, которые завышают показания на 3, 5, 7, иногда 10%. Причем чем быстрее движется автомобиль, тем заметнее прибор льстит водителю. Беспристрастна лишь профессиональная, вовремя поверенная аппаратура.
Достичь на обычных дорогах заводских показателей практически невозможно! Исключение - короткие участки под уклон, где машина может развить скорость, даже превышающую официальную «максималку». Объяснять взрослым, насколько опасны «тесты» на дорогах общего пользования - просто стыдно.
Проводя замеры динамики, мы отнюдь не стремимся уличить производителей в преувеличении возможностей своих машин. Хотя иногда для этого есть поводы... Но нам важно не несколько выигранных или проигранных километров в час и секунд, а сравнение автомобиля с одноклассниками. Поэтому мы не так строги к погодным условиям; поэтому редко проводим
единичные тесты. А если и мерим динамику одного автомобиля, то, как правило, выдающегося - интересного именно скоростными способностями. Впрочем, если хочется помериться «максималкой» - вот таблица массовых машин, испытанных журналом в последнее время. В конце, для сравнения, несколько самых быстрых моделей. Сопоставьте начало и конец списка: лучше на бумаге, чем на дороге!


Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
21.02.07 - 16:29 #1409873
Giper
автофорумцы



вот примерно о чем я говорил тока очень вкратце, о разгоне до 100 данные реальны, но слишком много условий...
21.02.07 - 16:38 #1409893
м068мм
автофорумцы



А мощных машинах есть самоблокирующийся дифференциал
21.02.07 - 16:50 #1409920
SELENGER
автофорумцы



QUOTE (м068мм @ 21.02.07 - 16:50)
А мощных машинах есть самоблокирующийся дифференциал

Там все есть... ;)
21.02.07 - 22:47 #1410376
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (172) « Первая ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос