главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (172) « Первая ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 [97] 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> DRAG RACING, Продолжение обсуждения (начало в архиве)
qpstrd
автофорумцы



ну о стоке то какой смысл говорить - российский автопром даже не пытается заглянуть в нишу селик и левинов. я сказал про тазы вообще к тому что сейчас в отличие от 90-х в стране есть технологии, другое дело что используют их единицы и в частном порядке.

о новороссийских машинах я не говорю, на одном из тюнерских сайтов опубликован рекордный замер вазовского двигателя - турбированный мотор 1,7 выдал больше 300 сил, а это уже не воробьям в тапки срать, и с левиным или селикой придется неслабо поколдовать чтоб достать такую машину.

QUOTE
Подвеска у меня H&R, винтовая, если тебе что-то это говорит, она дейсвительно не для наших дорог, а для кольца
винтовая это типа с регулировкой пружины? а почему если винтовая то сразу для кольца? а я видел регулируемые подвески и для гравия.
09.02.07 - 00:51 #1391556
Вадик Янчук
автофорумцы



в 1986 году BMW в формуле 1 сняло с мотора турбо 1.5л более 1000 л.с. :-)
потом турбы там запретили
09.02.07 - 01:31 #1391583
N v R s K
посетители



QUOTE
Sly Ты вообще сравнивал любое стоковое иноведро, как ты пишешь, и стоковый таз?

Ни одно ни другое рулить (сток) с рождения не умеют!!!

QUOTE
celica404 мотор привезут,я тебя приколю как ездит стоковое японское ведро с подвеской supеr strut 2 и двигателем 1.8 и ты задумаешься сколько денег надо ложить в таз

Читаем внимательнее : РУЛИТЬ не умеют а не ездить!
Рулением не удивишь!Мотор востановлю,сам убедишься что supеr strut 2 ох как далеко не идеал!

QUOTE
RPM1  Зачем что-то объяснять человеку на Тазе, пусть делает свою, хмм... машину и "делает" всех инопомоек сколько влезит за 3 рубля, вложенных в Таз!

Делать никого не собираюсь ... не страдаю такими вещами!Таз за 3 рубля поворачивать умеет, а ино???....

QUOTE
ASTRAL AXIS Обычно только разгонишься и все, поворот, тормозить надо..
QUOTE
Sly Может сначала о стоке надо говорить?

Это по крайней мере не разумно,они ведь из разных ценовых категорий!Десятка и Калина состоят в одной ценовой группе с Логаном и Символом ... и кто круче из этой четверки?(IMG:http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif)

QUOTE
м068мм Подвеска у меня H&R, винтовая, если тебе что-то это говорит, она дейсвительно не для наших дорог, а для кольца

А что именно у тебя H&R?Пружина или стойка в сборе?А как ты определил что она для кольца?Ты знаешь различия и как они работают : шоссейно-кольцевая подвеска,повседневно-комфортная,грунтовая,асфальтовая?Если на 250 машину подбрасывает такой подвеске одно название - плохая подвеска!!!
09.02.07 - 02:36 #1391599
celica404
автофорумцы



2Nvrsk,я согласен что есть хорошие машины из семейства ваз,но они сделаны своими руками,и многое в них заменено!А если говорить о стоковом новом авто,то покупая к примеру 2110,ты покупаешь за 9000$ голую машину.9000$+сигнализация,диски,герлен,музыка,кондиционер....10500-11500$,а 11500 это хороший японец гольф класса и никаких проблем,но это мое мнение,и когда у меня была королла 94 года и после нее я садился на служебный ваз 2110,я думал что сейчас чего-то отпадет.А насчет тюнинга,мое мнение таково:возьмем к примеру целику(цена 13000$ сток 200л/с+blitz compressor+blitz компьютер,впуск,выпуск,аvc-r,lsd,выходит где то 4.500 и у машины 275 л/с,в москве у целик такой тюнинг сейчас хит,но если задуматься,то за цену в 17500-18000 $ ,можно взять wrх sti 2003 г.в который я думаю едет пободрее и т.к это сток и головняков менее чем с целикой будет,и машинка с 4 дверьми большая:)ИМХО
09.02.07 - 09:40 #1391726
м068мм
автофорумцы



QUOTE (Лэндролетчик @ 09.02.07 - 00:51)
ну о стоке то какой смысл говорить - российский автопром даже не пытается заглянуть в нишу селик и левинов. я сказал про тазы вообще к тому что сейчас в отличие от 90-х в стране есть технологии, другое дело что используют их единицы и в частном порядке.

о новороссийских машинах я не говорю, на одном из тюнерских сайтов опубликован рекордный замер вазовского двигателя - турбированный мотор 1,7 выдал больше 300 сил, а это уже не воробьям в тапки срать, и с левиным или селикой придется неслабо поколдовать чтоб достать такую машину.

QUOTE
Подвеска у меня H&R, винтовая, если тебе что-то это говорит, она дейсвительно не для наших дорог, а для кольца
винтовая это типа с регулировкой пружины? а почему если винтовая то сразу для кольца? а я видел регулируемые подвески и для гравия.

Винтовая это с регулировкой хода пружины (или высоты машины), а H&R для гравия не делают. Кстати, ставлю H&R уже на вторую машину (полный и задний привода)- класс! Практически нейтральная поворачиваемость получается. Если интересно - http://www.hrsprings.com
09.02.07 - 09:47 #1391734
ASTRAL AXIS   
посетители



QUOTE (N v R s K @ 09.02.07 - 03:36)
QUOTE
ASTRAL AXIS Обычно только разгонишься и все, поворот, тормозить надо..

И что тебя так насмешило? Кстати, угол поворота не был указан ;)

QUOTE
Таз за 3 рубля поворачивать умеет, а ино???....


:blink:
09.02.07 - 09:49 #1391740
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
А если говорить о стоковом новом авто,то покупая к примеру 2110,ты покупаешь за 9000$ голую машину.9000$+сигнализация,диски,герлен,музыка,кондиционер....10500-11500$,а 11500 это хороший японец гольф класса и никаких проблем,
эээ кроме того что он с правым рулем;)

QUOTE
а H&R для гравия не делают.
вообще-то странно. В стиле форда - вы можете купить любой автомобиль при условии что это будет форд Т черного цвета:)))
09.02.07 - 10:45 #1391823
eho
автофорумцы



QUOTE (Лэндролетчик @ 09.02.07 - 10:45)
автомобиль при условии что это будет форд Т черного цвета:)))

Паша по сравнению с твоим фордом все остальные форды отдыхают :D :D :D
09.02.07 - 10:50 #1391831
celica404
автофорумцы



Правый руль,сцуко ПРАВильный:)
09.02.07 - 10:50 #1391832
eho
автофорумцы



Праворукие рулят ;) :)
09.02.07 - 10:53 #1391837
celica404
автофорумцы



Правый руль,сцуко ПРАВильный:),я например не парюсь по этому поводу т.к езжу еще и на мерсе и никаких проблем!
09.02.07 - 10:54 #1391839
eho
автофорумцы



QUOTE (celica404 @ 09.02.07 - 10:54)
Правый руль,сцуко ПРАВильный:),я например не парюсь по этому поводу т.к езжу еще и на мерсе и никаких проблем!

Конечно 2.8 крутит. :) Ярик он у вас уже лет 10?
09.02.07 - 11:02 #1391859
ANDREAS
автосотовик
регистрирующиеся



QUOTE (eho @ 09.02.07 - 11:02)
QUOTE (celica404 @ 09.02.07 - 10:54)
Правый руль,сцуко ПРАВильный:),я например не парюсь по этому поводу т.к езжу еще и на мерсе и никаких проблем!

Конечно 2.8 крутит. :) Ярик он у вас уже лет 10?

этот мерс бессмертный
09.02.07 - 11:10 #1391875
celica404
автофорумцы



Да лет 10 уже у нас,папа никак не решится продать:),ну он еще дает просраться и камрям 3.0 2005 года и лексусам gs 300,вот раньше машины делали,хрен сломаешь:)
09.02.07 - 11:40 #1391914
Вадик Янчук
автофорумцы



таз, имея балку сзади, по определению не может рулится лучше многорычажки, а кое-где и активной задней подвески 4WS (у Mitsubishi AYC) - (GT-R, MMC VR4, MMC GTO, Celica в 190 и 200 кузове, Honda Prelude и т.д.)

По своему опыту скажу, что субарик на извилистй дороге ни один таз не догонит, что по асфальту, что по грунту.

N v R s K - сказки в соседнем отделе
09.02.07 - 13:19 #1392058
N v R s K
посетители



celica404
Ты сравниваешь разные автомобили! Одна машина седан (2110) эконом класса а другая (Селика) спорт купе,не новая,праворукая!(IMG:http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif)Что то не вяжется!Тогда по другому: имеется 10К $ ,требуется новый леворукий автомобиль...что за эти деньги можно купить???

QUOTE
м068мм  Винтовая это с регулировкой хода пружины (или высоты машины), а H&R для гравия не делают. Кстати, ставлю H&R уже на вторую машину (полный и задний привода)- класс! Практически нейтральная поворачиваемость получается


Регулируешь не ход пружины а высоту автомобиля!Какая модель пружин у тебя??Ты их на серийный амортизатор поставил?
Для гравия не делает... У пружин нет деления гравий/грунт/асфальт у них есть характеристики по жесткости,длине итд Водитель сам выбирает под свой стиль езды/под характеристики установленных амортизаторов нужную ему пружину!

QUOTE
ASTRAL AXIS И что тебя так насмешило?


Просто большая часть водителей умеет ездить только по прямой,а перед поворотом нет что бы держать газ ... тормозят!

QUOTE
Вадик Янчук таз, имея балку сзади, по определению не может рулится лучше многорычажки, а кое-где и активной задней подвески 4WS (у Mitsubishi AYC) - (GT-R, MMC VR4, MMC GTO, Celica в 190 и 200 кузове, Honda Prelude и т.д.)


Ты просто не ездил на тазе с измененной кинематикой подвески!(IMG:http://www.kolobok.us/smiles/standart/boredom.gif)

QUOTE
Вадик ЯнчукПо своему опыту скажу, что субарик на извилистй дороге ни один таз не догонит, что по асфальту, что по грунту


(IMG:http://www.kolobok.us/smiles/remake/shok.gif)(IMG:http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/fool.gif)(IMG:http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic_hand.gif)
Ну ты нашел что сравнить!!!!Ни кто и не спорит...
09.02.07 - 14:34 #1392151
ASTRAL AXIS   
посетители



QUOTE (N v R s K @ 09.02.07 - 15:34)
Просто большая часть водителей умеет ездить только по прямой,а перед поворотом нет что бы держать газ ... тормозят!

Опять же, смотря какой поворот..
Ты ж не будешь на примерно +\- 250 км\ч с затяжной хорошей прямой не тормозя влетать в поворот 70 градусов, к примеру возьмем...
09.02.07 - 14:59 #1392197
celica404
автофорумцы



Nvrsк,я 2110 не сравниваю с целикой,просто я ,если бы выбирал между новой 10й и японской б/у машиной за 10000$,то взял бы королку,или цивик,а насчет того что за 10000,нормальную новую европейку не взять +1,но я думаю что королла 3-4 лет из японии не хуже рено логан 100%
09.02.07 - 15:19 #1392238
м068мм
автофорумцы



N v R s K

Скажи честно, а ты когда нибудь ездил на заднеприводной машине, с силой больше 300, на спортивной подвеске, ну например тот же H&R (для тебя поясняю, что виновая повеска идет в комплекте амортизатор + пружина, а высота автомомобиля, визуальная, рекулируется поджатием пружины, т.е. уменьшения ее хода ), с низкопрофильной резиной по нашим дорогам со скоростью больше 250??? Судя по твоим монологам нет. Когда вырастешь, и если тебе повезет, ты все поймешь.
09.02.07 - 16:24 #1392345
N v R s K
посетители



м068мм

Я рад что у тебя стоит такая замечательная подвеска!!! :o Если не секрет что за машина???
Ты знаешь я езжу по другим дорогам (там где совсем нет прямых,и под колесами не асфальт а гравий и грунт) со скоростью гораздо меньшей ... но адреналина получаю гораздо больше чем ты!!!(IMG:http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif) Я в восторге от Михайловского перевала и туда дальше до СОчи,от спуска по дороге на Анапу (после баканского поста на лево....) ...
09.02.07 - 22:51 #1392795
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (172) « Первая ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 [97] 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос