главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (172) « Первая ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 [95] 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> DRAG RACING, Продолжение обсуждения (начало в архиве)
N v R s K
посетители



QUOTE (dok @ 07.02.07 - 12:18)
гонки,где же гонки? :unsure:
07.02.07 - 12:46 #1388822
dok
охотник
посетители



вот скрин с видео(динотест камаро 69года,900 пони....скорость 200миль)спасибо MS15 ;)

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
07.02.07 - 13:35 #1388903
celica404
автофорумцы



У меня атмосферник умер на 32000 км/пробега.1.8 тойота 200 л/с 6 ст.мкпп.Шатун на 2 передаче блок разнес в щепки:(Вадик ты при этом присутствовал на ДТ белая целика с черной полосой.
07.02.07 - 14:55 #1389008
N v R s K
посетители



QUOTE (celica404 @ 07.02.07 - 14:55)
У меня атмосферник умер на 32000 км/пробега.1.8 тойота 200 л/с 6 ст.мкпп.Шатун на 2 передаче блок разнес в щепки:(
07.02.07 - 15:08 #1389022
м068мм
автофорумцы



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 07.02.07 - 09:35)
А где у нас (пусть даже в крае) можно ДОЛГО ехать 240 км в час?

Можно, например на Краснодар, через Троицкую, я там 280 ехал (в одном месте только 4-х полоску сделалали - кайф), правда после 260 колеса спускают, скорее всего из-за неровностей дороги (у меня датчики давления), а в остальных местах после 250 машина скачет как козел, аж зависешь как в невесомости - прикольно.

Надо дороги!

А про Хонду
Цитата:
Компания Acura официально представила концепт спортивного купе Acura Advanced Sports Car Concept, который олицетворяет в себе будущую серийную модель Acura NSX.

Слово «спорт» являлось основной точкой опоры и фундаментом при создании концептуального дизайна данного кара. Расширенный колёсные арки, вытянутый фронт, «срезанная» хвостовая часть, сильные плечи, мощный V10 под капотом, а также стильная «четырёхстволка» выхлопная анлага с диффузором, создают концепту имидж настоящего американского маслкара.

Помимо этого, концепт оборудован новейшей полноприводной системой «Super Handling All-Wheel Drive» (SH-AWD) и 19-дюймовыми дисками с шинами 255/40R19 впереди и 295/35R20 сзади, что должно способствовать наиболее оптимальной динамике и спортивному «пиару».

Что касается остальных технических характеристик, то здесь пресс-центр компании Acura пока отказывается разглашать «народные» тайны. Видимо весь основной «изюм» будет действительно представлен на автосалоне в Токио в виде нового, серийного спорткара Acura NSX.


Не верю, что на V10 будут ставить компрессор или турбину
07.02.07 - 15:19 #1389043
Вадик Янчук
автофорумцы



было дело, неожиданно на селике мотор развалился

Ярик, тебе мотор привезли?
07.02.07 - 15:26 #1389056
celica404
автофорумцы



Nvrsk ,эти дятлы наверно его с Японии на велосипеде рикшей отправили:) 4 месяца уже едет:(Вадик,они мне через день обещают ,что завтра его заберут и завтра длится с нового года!Ты правильно сказал тогда на ДТ ,что зимой поедет целика:)
07.02.07 - 15:28 #1389064
м068мм
автофорумцы



У меня была Селика, еще слепая, хорошая машина
07.02.07 - 18:53 #1389455
celica404
автофорумцы



Да достойная машинка,и едет отлично,только вот двигатель конструктивно слабоват:(,не редко поршень покидает блок,но я еще и масло не то залил,и отсечка у меня была 8.400 об.мин,а как потом выяснелось надо было переключать в 7.400,ограничения скорости тоже небыло,проверял на порт кавказ:),в итоге гемороя на 100000 тыс.руб.
07.02.07 - 19:51 #1389521
м068мм
автофорумцы



Но все равно Опель Эко-тэк лучший
07.02.07 - 19:52 #1389522
celica404
автофорумцы



А что это за опель?
07.02.07 - 20:11 #1389542
N v R s K
посетители



м068мм
QUOTE
а в остальных местах после 250 машина скачет как козел, аж зависешь как в невесомости - прикольно.

Так подвесочку надо хорошую ставить!А то у нас часто люди покупают иномарки и думают что это космос (при этом говорят что Таз чмо и отстой,рулить не может,ехать не может...) а на самом деле это обычное стоковое иноведро которое рулить с рождения не может так же как и таз!!!Могу с полной уверенностью сказать что можно сделать так что Таз буде в 100 раз лучше управлятся и вести себя на дороге чем любая другая моно приводная иномарка,при этом за гораздо меньшие деньги!!!Вот так!!!Удачи водителям инопомоек!!!
07.02.07 - 22:38 #1389765
Sly
автофорумцы



N v R s K, серьезное заявление.
Ты вообще сравнивал любое стоковое иноведро, как ты пишешь, и стоковый таз?
07.02.07 - 22:48 #1389791
celica404
автофорумцы



Nvrsk,мотор привезут,я тебя приколю как ездит стоковое японское ведро с подвеской supеr strut 2 и двигателем 1.8 и ты задумаешься сколько денег надо ложить в таз:)
07.02.07 - 23:27 #1389859
Вадик Янчук
автофорумцы



недавно привез человеку короллу ранкс с таким-же мотором, на акпп - едет очень даже бодро
07.02.07 - 23:54 #1389908
celica404
автофорумцы



Вадик,а такой вопрос,а почему у них с целикой разрыв такой в разгоне у целики в стоке 7.2 сек а у королки 8.6 сек?
08.02.07 - 00:07 #1389924
RPM1
автофорумцы



Зачем что-то объяснять человеку на Тазе, пусть делает свою, хмм... машину и "делает" всех инопомоек сколько влезит за 3 рубля, вложенных в Таз!

Мы то знаем - нам то больше достанется :D
08.02.07 - 00:26 #1389944
Вадик Янчук
автофорумцы



х.з.
сравниваем акпп или мкпп? может главная пара разная?
08.02.07 - 01:07 #1389984
celica404
автофорумцы



Не,обе на механике,а данные по разгонам в мануале взял.
08.02.07 - 09:06 #1390145
qpstrd
автофорумцы



честно говоря пусть по наслышке но зная об отношении японцкой нации к качеству и надежности я думаю что мотор надо было очень сильно перекрутитьб. 8400 вместо 7400 это большой перекрут. 8000 это вообще такие оброты за которыми только мотоциклы, самолеты и автоспорт.
08.02.07 - 11:45 #1390404
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (172) « Первая ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 [95] 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос