главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (172) « Первая ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> DRAG RACING, Продолжение обсуждения (начало в архиве)
м068мм
автофорумцы



Я говорю все зависит от турбомотора, если с 1.8 литра (например) снимают 180 л.с., то я согласен он проходит и 300000 тыс. км, но если с 1,8 снимают 250 л.с. или 300 л.с., а с 2 литров снимают 320 л.с. (я не говорю про машины одноразового использования - драг. где Импреза - 450 л.с.) то атмосферник, например объемом 3.2, мощностью 360 л.с. лучше чем турбомотор 2 литра или 2.5 (3) л.

А 20000 км. и турбомотор сгорел это моя практика, причем сгорел на скорости 240 км/час, еще повезло, что на дороге остался.
06.02.07 - 16:01 #1387612
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
например объемом 3.2, мощностью 360 л.с.
угумс, надежный такой, долговечный атмосферничек:))
Вот кстати интересно, а как турбомоторы сгорают??? они что деревянные что мгновенно вспыхивают??? или их не оборудуют датчиками температуры охлаждающей жидкости?? насколько мне известно та же суба имеет даже датчик температуры выхлопа, и комп следит за смесью и зажиганием чтоб не перегреть поршни и камеру сгорания.
06.02.07 - 16:24 #1387650
N v R s K
посетители



QUOTE (Лэндролетчик @ 06.02.07 - 16:24)
Вот кстати интересно, а как турбомоторы сгорают???

Сгорают это не так что под капотом пожар,а когда прогорают поршни,клапана итд ... Если давление большое и степень сжатия под 102й или 106ой бензин то такое случается как с добрым утром!
06.02.07 - 16:30 #1387654
qpstrd
автофорумцы



Нврск дык таким явлениям и атмосфкерники подверженны, особливо высокофорсированные, у которых с литра 100 кобыл и более снимают. Только сдается мне что серийно выпущенная машина, та же суба, имеет прогу котоорая такого безобразия не допускает. А если мотор под 102-106 бенз, то атмосферник он или турбированный, все равно если залить 92 он или от детонации умрет или прогорят клапана от позднего зажигания. Да и насколько я знаю прогоревший поршень и уж тем более клапан с дороги машину не выбрасывают.
06.02.07 - 17:03 #1387717
115
автофорумцы



к стати то что на турбовых моторах нельзя долго пилить при равной высокой скорости это факт
06.02.07 - 18:20 #1387904
qpstrd
автофорумцы



на правильных можно. это тоже факт. например некогда компания СААБ проводила такое испытание: 10 турбомашин ехали несколько дней (не помню) по профилированному кольцу со скоростью 160-180км\ч и остановками только на заправку и смену водителя. И надо ж тебе ни одна машина не сгорела и не сломалась. спор ни о чем, известно что любая проблема имеет решение, есть лишь редкие исключения, фундаментальные камни преткновения так сказать. поэтому долговечность машины зависит не столько от типа двигателя, сколько от степени скурпулезности решения проблем.
06.02.07 - 18:34 #1387925
м068мм
автофорумцы



QUOTE (N v R s K @ 06.02.07 - 16:30)
QUOTE (Лэндролетчик @ 06.02.07 - 16:24)
Вот кстати интересно, а как турбомоторы сгорают???

Сгорают это не так что под капотом пожар,а когда прогорают поршни,клапана итд ... Если давление большое и степень сжатия под 102й или 106ой бензин то такое случается как с добрым утром!

Правильно говоришь - в поршнях дырки с палец
06.02.07 - 18:36 #1387928
SELENGER
автофорумцы



А вот у меня турбомотор был 3литра ,235 сил, 86года, пробег далеко за 200000 и без проблем ! Крутил - в поряде! ( Вадик знает !) Причем тут 20000 т. ??? B)
06.02.07 - 22:43 #1388215
Вадик Янчук
автофорумцы



он наверно с турбо-тазом перепутал. там ресурс может и на один старт будет, зато какой :-)

При нормальном масле и своевременной его замене ресурс турбо-мотора более 250 000 км.
Турбины как правило живут еще дольше.
06.02.07 - 22:47 #1388220
SELENGER
автофорумцы



QUOTE (Вадик Янчук @ 06.02.07 - 22:47)
он наверно с турбо-тазом перепутал. там ресурс может и на один старт будет, зато какой :-)

При нормальном масле и своевременной его замене ресурс турбо-мотора более 250 000 км.
Турбины как правило живут еще дольше.

Я про тоже... Качественые масла и фильтра + своевременная замена = ресурс турбомотора ! Вот такая простая математика !
06.02.07 - 23:07 #1388248
Вадик Янчук
автофорумцы



Вот нарыл.
STI рвет ламбо.

http://rutube.ru/tracks/8747.html?v=f3ff35...b29140252a754b6

вот вам и турба против атмо :-)
07.02.07 - 00:28 #1388342
RPM1
автофорумцы



SELENGER - У тебя был 7M-GTE?
07.02.07 - 01:29 #1388370
м068мм
автофорумцы



QUOTE (Вадик Янчук @ 06.02.07 - 22:47)
он наверно с турбо-тазом перепутал. там ресурс может и на один старт будет, зато какой :-)

При нормальном масле и своевременной его замене ресурс турбо-мотора более 250 000 км.
Турбины как правило живут еще дольше.

Если ты называешь AUDI TT турбо-тазом, то на чем ты тогда ездишь (подумай).
ТТ, 1,8 л., чип, перенастроенная турбина, 250 л.с., (правда есть мой косяк - поставил стоковые свечи) отездил 20 тыс км, потом на 240 прогорают 2-а поршня, причина - все выше сказанное и наш "98" бензин, после этого после слова турбина меня переклинивает

Я знаю проблемы (к моих товарищей) с субарами 2 литра (320 л.с.), а также 2,5 (380 л.с.), когда после 200 начинает греется масло это проблема, а у форсированного атмосферного мотора даже до рабочей зоны не доходит.
Понятно с места 1/4 они уйдут, но по трассе будут смотреть на датчик температуры масла, температура выхлопных газов и на остальные свои датчики.
[SIZE=14]Даже новые Ауди S4, S6 перешли на атмосферные моторы[/SIZE]
07.02.07 - 08:54 #1388463
Вадик Янчук
автофорумцы



прогар поршня = бедная смесь, наверное буст накрутил, а топливо не обеспечил

я тоже знаю товарища, у которого провернуло вкладыш на субаре, но там причиной было плохое масло

WV и их мотор 1.8T не очень удачная конструкция, судя по форумам auto.ru рано или поздно турбины на них дохнут пачками

не надо свой печальный опыт распостранять на все и всех

p.s. Хонда (у которой все моторы всегда были атмо) в этом году запускает новый NSX с турбиной :-)
07.02.07 - 09:35 #1388509
ASTRAL AXIS
посетители



А где у нас (пусть даже в крае) можно ДОЛГО ехать 240 км в час?
07.02.07 - 09:35 #1388511
Dr.V
свои пацаны



QUOTE
ТТ, 1,8 л., чип, перенастроенная турбина, 250 л.с., потом на 240 прогорают 2-а поршня, причина - все выше сказанное и наш "98" бензин, после этого после слова турбина меня переклинивает


м068мм проблема не в бензине и вряд ли в свечах. Твои же слова:
"чип", "перенастроенная турбина" - вот что убило твою ауди тт !

Турбы боятся те, кто про них мало что знает. На высокой скорости греются только те машины, в которых есть какие-то проблемы (это может быть у атмосферников) или уже полазили мегатюнеры, настроившие машину "чтоб отрывала" и не объяснили юзеру, что на трассе не надо на 1,4 бара кататься.
07.02.07 - 09:45 #1388531
115
автофорумцы



QUOTE (Dr.V @ 07.02.07 - 10:45)
QUOTE
ТТ, 1,8 л., чип, перенастроенная турбина, 250 л.с., потом на 240 прогорают 2-а поршня, причина - все выше сказанное и наш "98" бензин, после этого после слова турбина меня переклинивает


м068мм проблема не в бензине и вряд ли в свечах. Твои же слова:
"чип", "перенастроенная турбина" - вот что убило твою ауди тт !

Турбы боятся те, кто про них мало что знает. На высокой скорости греются только те машины, в которых есть какие-то проблемы (это может быть у атмосферников) или уже полазили мегатюнеры, настроившие машину "чтоб отрывала" и не объяснили юзеру, что на трассе не надо на 1,4 бара кататься.

вот про 1,4 верно сказано
07.02.07 - 10:13 #1388563
SELENGER
автофорумцы



QUOTE (RPM1 @ 07.02.07 - 01:29)
SELENGER - У тебя был 7M-GTE?

У меня был 7м- gteu, по вину.
07.02.07 - 12:18 #1388726
dok
охотник
посетители



гонки,где же гонки? :unsure:

07.02.07 - 12:18 #1388729
Вовка
грамотей
автофорумцы



гаааа а у меня по вину вопще не тачка :D B)
07.02.07 - 12:38 #1388797
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (172) « Первая ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос