QUOTE | Кто нибудь ездил или ездит на Yokohama С drive. Какие отзывы? |
При скорости 90 км/ч лидируют по экономичности на пару с Мишленом(Энэрджи). При 120 чуть-чуть ему проигрывают, но на фоне остальных шин расход топлива весьма умеренный. Неприятно шумят, пик вертолётного звука приходится на 95-100 км/ч. Трясут машину на мелких неровностях так, что гремит вся пластмасса в салоне. Подпрыгивают на неровностях, начиная со средних. Немного уводят в сторону, хотя остаются в пределах полосы. Скорость при переставке на сухой дороге одинакова с земляком - Бриджстоуном(Тюранза), а вот на мокрой дороге позволяют выполнить сложное упражнение на чуть большей скорости. При экстремальных манёврах на сухом асфальте автомобиль слегка запаздывает - реакции шин чуть затянуты. Впрочем, поведение машины понятно и предсказуемо - в пределе снос, переходящий в лёгкий занос, который легко корректируется. На мокрой дороге поведение ухудшается: здесь скорость ограничена заносом, который глубже, чем на сухой. Впрочем, как и на сухом покрытии, он понятен и вполне контролируем. Тормозят стабильно, без провалов и всплесков на любом покрытии независимо от способа торможения. Грунтовка допустима, но нежелательна. + Экономичны, хорошая управляемость на сухом покрытии. - Жестковаты; небольшие замечания по курсовой устойчивости и управлямости на мокром асфальте. Взято с ЗР, Март 2008. Рекомендуем для хороших асфальтовых дорог в любую погоду тем, для кого важна экономия топлива. От себя, друг юзал такие, не понравились, поменял на Гудьер Экселенс, а вообще у Йоко были 2 хорошие шины А539 и А520! Хочешь хорошие покрышки, бери Мишлен Пилот Эксальто, хотя бы вперёд |