главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (51) « Первая ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> резина, выбор, обсуждение, где купить
Пахан
мощный
автофорумцы



да, в кабардинке нормальные предложения....!!!стоит съездить....
10.05.07 - 09:53 #1515841
KilleR
автозасранец
автофорумцы



Пахан поконкретнее плиз, куда именно?
10.05.07 - 09:55 #1515844
ASTRAL AXIS
посетители



:) Юра, я тебе ж телефон написал, позвони, они подробно расскажут все, что и как из первых рук!
10.05.07 - 09:58 #1515849
KilleR
автозасранец
автофорумцы



О, не заметил, звоню, спс.
10.05.07 - 09:59 #1515850
SELENGER
автофорумцы



Да, кабардинка, нормальное место, но дороговато... А диски , у них, по ваще космическим ценам.... Попробуй поездий, по вулкашкам... И еще, ниже заправки дюрсо, на куникова...
10.05.07 - 10:01 #1515853
KilleR
автозасранец
автофорумцы



Нету у него..=(
Кстати нужно 205 (или 195) / 50 (или 55) R16...

SELENGER ок, спс за наводку
10.05.07 - 10:02 #1515854
ASTRAL AXIS
посетители



На вулкашках убитая резина в основном
А в Кабардинке с износом 30 % из Германии брал по 1500 р. за скат 215-55-16.
Новая в магазине 5500 р. (Goodyear)
Отъездил на этой резине уже почти 2 года - все нормально.

Юрец, вроде через неделю будет там новый завоз, тебе срочно надо?

Или можно в Кирилловке
Там можно Амтел (совместное пр-во) взять примерно 2700-2800 р. за новый скат 205 (или 195) / 50 (или 55) R16...
10.05.07 - 10:03 #1515855
KilleR
автозасранец
автофорумцы



Да, а то ппц стоял зимний Gisloved епучий, думал поезжу еще немного, и пробил 3 колеса=)
Тачка теперь на докатке=))

Жалко столько денег на пару месяцев тратить..
10.05.07 - 10:07 #1515861
ASTRAL AXIS
посетители



Как ты 3 колеса умудрился пробить?
На 3-х докатках ездишь? :D

В автосвете видел б.у. продают, но там вообще лысая по 500 р. за скат.
10.05.07 - 10:14 #1515876
KilleR
автозасранец
автофорумцы



Сначала 2 пробил, купил 2 новых, еще 1... поставил докатку.. еще новые покупать в напряг.. Собираю деньги на 17е, а там уже по 6000-8000 за колесо... Может кстати у кого есть 225-245/35-45R17?
10.05.07 - 10:18 #1515884
Вовка
грамотей
автофорумцы



слыхал в Нипон-авто продают
10.05.07 - 11:11 #1515951
KilleR
автозасранец
автофорумцы



Нашел то что искал на куникова около "Дюрсо". Всем спс.
10.05.07 - 18:18 #1516723
м068мм
автофорумцы



Кто ездил на Пиррели? Купил Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico, не пойму или ей прикататься надо или она такая плохая. Машина шлифует даже на третьей, несмотря на самоблокирующейся дифференциал. Раньше была Continental SportContact M3 и такого не было.
29.05.07 - 11:18 #1545716
Dr.V
свои пацаны



Пирелли уже давно сдулись, я их перестал покупать уже лет 5 назад, не понравились, а мой друг поставил на вольво и через неделю вапще ушел в бордюр в повороте, не держит нифига, раньше на бридже потенза ездил. Так, что аккуратней с ней, надо привыкнуть.
Это еще одно подтверждение что пирелли ацтой.
29.05.07 - 11:32 #1545734
м068мм
автофорумцы



Да и поворотах руль мягковат стал :( .
Бля, а я хотел вначале Мишелин взять, но в Москве отговорили - де на большой радиус и низкий профиль Мишелин хорошую резину не делает. В инете лазил, лазил - нашел этот Пирели, написано, что его (P Zero Rosso Asimmetrico) ставят на Ферари на заводе :) .?????

Dr.V Жалко если так как ты пишешь, 36 т.р. отвалил все таки :( . А все таки скоко резина должна пройти до рабочего состяния????????????
29.05.07 - 12:12 #1545790
ДИМА119
автофорумцы



м068мм
До рабочего состояния резина должна пройти ~300км. При этом не желательно резко тормозить и стартовать.
29.05.07 - 12:32 #1545823
м068мм
автофорумцы



QUOTE (ДИМА119 @ 29.05.07 - 12:32)
м068мм
До рабочего состояния резина должна пройти ~300км. При этом не желательно резко тормозить и стартовать.

ОК, буду надеяться, что будет лучше.
Да точно, колеса (Пирели) при торможении стали блокироваться раньше.

29.05.07 - 12:35 #1545828
ДИМА119
автофорумцы



Раскатается! Когда я поставил данлоп вместо ханкука, показалось, что еду по льду! Потом, все стало в норме.
29.05.07 - 13:06 #1545866
м068мм
автофорумцы



Погуглил и нашел:
Авторезина
1. Новую резину необходимо «обкатывать»

При покупке новой резины, для получения от них максимальных сцепных свойств, шины нужно обкатать.

Обкатка резины длится примерно 200-300 км, в спокойном режиме. При обкатке старайтесь избегать резких разгонов, поворотов и торможений.

Особенно важно это при покупке зимней шипованной резины, поскольку шипы после ошиповки должны «сесть» на свои места и вероятность их вылета заметно уменьшится.

2. Берегите резину

Долговечность резины в первую очередь зависит от правильности её эксплуатации. Срок службы одной и той же модели шины, но разных условиях может колебаться от 1-го до 4-х лет. На это влияет множество различных факторов таких как: стиль вождения автомобилем, мощность двигателя автомобиля, качество дорожного покрытия, скоростной режим и т.д. При «резкой» езде и больших скоростях, шина изнашивается намного быстрее. (К примеру, на скорости 120 км/ч шина изнашивается в два раза быстрее, чем на скорости 60 км/ч).

Особенно это касается зимних, как шипованных так и нешипованных (фрикционных) шин. Эти шины разработаны для обеспечения максимальной безопасности в суровых зимних условиях. Зимние шины гораздо мягче летних. В состав зимней шины введены специальные компоненты, которые помогают шине оставаться мягкой и эластичной при отрицательных температурах. Поэтому те нагрузки, которые могут легко выдержать летние шины, зимние шины выдерживают с трудом и изнашиваются при этом быстрее.

3. Внимательно и регулярно осматривайте шины

Внимательно и регулярно осматривайте шины или попросите осмотреть шины мастеров на станциях технического обслуживания или шиномонтажа.

Следите за тем, что бы на вентиле был колпачок, он защищает ниппель от грязи и пыли.

Посторонние предметы, торчащие в шине, (гвозди или другие острые предметы) могут нарушить её герметичность. Особенно это опасно при движении, когда их вылет влечёт за собой резкую потерю давления в шине.

Небольшие трещинки на боковой поверхности шины говорят о старении шины и потери её эластичности.

Пузыри на боковине шины (грыжи) свидетельствуют о необратимом нарушении внутренней конструкции шины (обрыве армирующих волокон).

Внимание! Из шины не должно торчать деталей конструкции шины (ниток, металлической проволоки). А так же не должно быть грыж или глубоких порезов. Такие шины очень опасны для эксплуатации и подлежат утилизации.


4. Проверяйте степень износа шины

Будьте осторожны при езде на сильно изношенных шинах в дождливую погоду, т.к. за счёт уменьшения высоты водоотводящих канавок на протекторе шины увеличивается вероятность так называемого эффекта аквапланирования. Когда автомобиль, попадая в лужу «всплывает» и теряет контакт с дорогой, что приводит к потере управляемости автомобилем. Так же, при сильном износе шины увеличивается вероятность прокола шины.

5. Проверяйте давление в шинах

Оно должно соответствовать давлению, рекомендуемому заводом-изготовителем автомобиля.

Внимание! Проверять давление нужно только на «холодных» шинах, т.е. до начала движения, поскольку при движении шины нагреваются, и давление в них возрастает


Слишком высокое давление в шинах делает автомобиль жёстче. При этом увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля и становится неравномерным износ самой шины. Так же ухудшается управляемость, поскольку шина деформируется и уменьшается пятно контакта шины с дорогой.

Слишком маленькое давление ведёт так же к неравномерному износу шины и сильно увеличивается вероятность «пробоя» шины и повреждения диска. Ухудшается управляемость, машина начинает «плавать» по дороге.

6. Храните шины в защищённом от солнечного света и атмосферных воздействий месте

Для сезонного хранения шин желательно использовать специальные полиэтиленовые пакеты. Шины, упакованные в пакеты медленнее «стареют» поскольку меньше подвержены атмосферным воздействиям и разрушительному солнечному излучению и прослужат вам дольше (при покупке шин в нашем магазине все шины комплектуются пакетами).

Кстати:


У меня (м068мм) давление в шинах летом, несмотря на азот, поднимается от 2,3 до 2,9 атм.
29.05.07 - 13:49 #1545944
ДИМА119
автофорумцы



м068мм
Что и требовалось доказать. А азот в шинах весч бесполезная. Поройтесь в гугле на эту тему найдете много интересного. Желательно тесты НИИ. (помоему кто-то из МАДИ описывал с док-вом, что это пустая трата денег)
29.05.07 - 13:59 #1545962
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (51) « Первая ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос