главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (51) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> резина, выбор, обсуждение, где купить
ANDREAS
автосотовик
регистрирующиеся



To AA

я спрашивал на счёт новой резины

ещё интересует такой вопрос, где у нас можно найти литьё размер
4*114,3*6 R15

объёхал все центральные магазины, не нашёл
16.06.05 - 13:09 #621233
ASTRAL AXIS
посетители



У нас вообще выбор дисков маленький, везде одно и то же
Поищи по сайтам на заказ
17.06.05 - 12:06 #622188
Игоръ
автофорумцы



В связи с наступлением лета - сезона отпусков и дальних поездок, а также повышенных температур создаю такую темку.
Не знаю почему, но у меня паническая боязниь этого.
Насколько реально то, что колесо рванет само по себе или в результате попавшего отстрого предмета и насколько реально удержать машину на дороге?
Основные причины насколько я знаю
1) Сильный износ, грыжи и т.д.
2) Повышенное давление
Залез как-то в подобную тему на каком-то крупной форуме, просто жуть что я там прочитал.
29.06.05 - 18:46 #635388
nickalien
автофорумцы



Да, вот если на скорости за 140 км.ч. быстро спустит переднее колесо, то мало не покажется.
Был случай (подробности не знаю) на дороге Геленджик-Пшада: АУДИ, какая-то новая фирменная резина, поворот, взрывается колесо - АУДИ в хлам.
29.06.05 - 19:43 #635428
Dr.V
свои пацаны



Игоръ не переживай, удержать машину вполне реально. Ты же не вкладываешься во все повороты на пределе сноса. Даже если рванет переднее, 3 остальные обеспечат нормальное сцепление с дорогой.
29.06.05 - 20:00 #635443
irakli
автофорумцы



лично я разбился на галанте из-за того, что лопнуло переднее колесо( без камеры)
и на скорости 160 и 3 остальных мне не помогли к сожалению! :(
после этого частенько заежаю на вулканизацию и проверяю! ;)
29.06.05 - 20:33 #635459
Dr.V
свои пацаны



irakli а какая резина стояла, не помнишь марку? Шишек не было? Почему рвануло-то ?

У меня БЦ взорвалась на 099 на 80 км/ч (Цемдолина), вполне нормально остановился на диске.
29.06.05 - 20:44 #635465
irakli
автофорумцы



2 Dr.V
стоял бридж( непомню какой имено)
и самое обидное , что на правом колесе была шишка, а рвануло левое
29.06.05 - 20:47 #635469
Dr.V
свои пацаны



Ого. Для меня Бридж был пределом качества и надежности :) Может наехал на острый/большой предмет. А предпосылки были: активные повороты, длительная поездка, жара или снифига?
29.06.05 - 20:51 #635475
irakli
автофорумцы



так в том то и дело, что ехал с цемдолины( при встрече обьясню где именно) непонятно с чего "бах" и .......
"Для меня Бридж был пределом качества и надежности "--- так и считал так же, но никто ни от чего не застрахован( к сожалению)!
29.06.05 - 20:55 #635481
romaneus
профессор
автофорумцы



А у меня другой вопрос. На жигулях при торможении очень здорово накаляются колесные диски переднего колеса, хотя затяжным торможением не занимаюсь. У всех это так или только на жигах? :blink:
29.06.05 - 21:54 #635544
Enginer
автофорумцы



QUOTE
А у меня другой вопрос. На жигулях при торможении очень здорово накаляются колесные диски переднего колеса, хотя затяжным торможением не занимаюсь. У всех это так или только на жигах?


Когда езжил на класике, при спуске по волгоградской мыл машину у налоговой - аж пар валил, хотя предпочитаю тормозить мотором. При спуске с Семи Ветров заметно ушудшалось торможение, хотя тормозная жидкость была невскипаюшая NESTE.

По поводу взрывов колес: как-то уже расказывал про датчики давления в американках. Они там, за бугром уже боятся....
У товариша колесо как-то размоталось на трассе в ленту, одни ошметки полетели, повезло. что заднее.
QUOTE
Игоръ не переживай, удержать машину вполне реально. Ты же не вкладываешься во все повороты на пределе сноса. Даже если рванет переднее, 3 остальные обеспечат нормальное сцепление с дорогой.


По поводу оставшихся трех колес, сомнительно это, представь что лошадь на скаку переднюю ногу подвернет.... машина тоже кувыркаться будет, даже на прямой дороге, если как говоришь 140 идет.... есть реальных три примера: в одном случае Ниссан примьера ( все были пристегнуты поэтому отделались царапинами), второй БМВ 318 машина в шлам, спускались с Семи Ветров - улители в обрыв(Все живы), и последний девятка - машину востановили, а вот крышу водителю не совсем - от бутылки пива уходит в нирванну.
Поэтому, насколько мне известно, и ставят на скоростные тачки низкопрофильную резину - устоичивее при управлении и в случае повреждения крен машины будет минимальный, есть шанс устоять на диске.....
БМВ к примеру разработало резину с повышенной устоичивостью, у неё боковые стенки толстые и могут удержать вес машины, и не дать её опрокинуться. Предпологается установка внутри баллона под давлением, с клееем, который взорвется при падении давления и обеспечит устоичивость машины. (кстати про эту разработку читал еше где-то в году 86-87, какойт-то наш институт работал над новыми шинами, на стенде показывался результат 200 т.км пробега. Наш ученые тогда пытались исключить сажу из состава резины. Шины на первых машинах были из чистого каучука и имели белый цвет. А сажа была добавлена позже и теперь мы ею дышим...)
29.06.05 - 22:39 #635577
ILYA M
смотрящий
модэры



У меня на 2107 как то взорвалось переднее левое колесо.
Удержал, но немного выехал на встречку. Обошлось вообщем.
Тогда стояла камерная Белшина.
У знакомого как то рванула шишка (бескамерное было) - итог, свидание с бордюром и долгий ремонт ходовки с кузовом.
30.06.05 - 02:47 #635691
Dr.V
свои пацаны



В общем вывод такой: покупайте низкопрофильную резину и диски побольше.

(Илья - 03:47 :blink:, ты вампир? :D)

30.06.05 - 06:57 #635723
jason
автофорумцы



Ага, как раз для наших дорог и создана низкопрофильная резина... :)
А по тормозам: хорошие забугорные колодки + вентилируемые диски помогут оттянуть момент отказа тормозов при интенсивном торможении!
Страшно не когда колесо лопается, а когда то же самое делает тормозной шланг...
30.06.05 - 07:12 #635728
Хитрый_жук
мотозасранец
автофорумцы



Взрывалось заднее правое на скорости 80-90. Длинный гвоздь зашел в колесо и пропорол его изнутри. Чуть в стороно тянуть стало, но вполне управляемо...
Еще случай был. Ехал в Краснодар и где-то на трассе пробил опять таки заднее правое.. даже сразу не понял что к чему.. проехал еще километров 10 на скорости 120-130. Одно лопнуло, зато остальные три продолжали грести. Когда остановился, резина дымилась.
30.06.05 - 09:05 #635834
Типтоп
автофорумцы



лет 5 назад на семерке (жигули) лопнуло переднее левое перед забором возле роддома (ехал со стороны мысхакского шоссе) на скорости 80-90 км/час... руль стал каменным и машину понесло на забор... не знаю как я успел повернуть, но я до сих пор боюсь этого места и езжу там очень осторожно... хотя и понимаю, что само место то ни причем... виной оказался шиферный гвоздь, на который я наехал...
30.06.05 - 11:12 #635963
ASTRAL AXIS
посетители



отлетало как-то на 99 левое заднее полностью :(
но все обошлось, а колесо я так и не нашел :(
30.06.05 - 11:36 #635982
dok
охотник
посетители



на объездной в краснодаре в результате наезда на какую то железяку на скорости 220 порвало колесо со стороны протектора, 2см дыра :blink: , ниче дохали на скрости 100-160 до дамбы, и только там оно начило спускать.. B)
30.06.05 - 11:50 #635991
nickalien
автофорумцы



QUOTE (Enginer @ 29.06.05 - 23:39)
При спуске с Семи Ветров заметно ушудшалось торможение, хотя тормозная жидкость была невскипаюшая NESTE.

По-моему при затяжном торможении ухудшение торможения происходит из-за перегрева тормозных дисков (колодки начинают "скользить"), а не из-за закипания тормозной жидкости.
30.06.05 - 18:31 #636331
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (51) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос