QUOTE | А у меня другой вопрос. На жигулях при торможении очень здорово накаляются колесные диски переднего колеса, хотя затяжным торможением не занимаюсь. У всех это так или только на жигах? |
Когда езжил на класике, при спуске по волгоградской мыл машину у налоговой - аж пар валил, хотя предпочитаю тормозить мотором. При спуске с Семи Ветров заметно ушудшалось торможение, хотя тормозная жидкость была невскипаюшая NESTE.
По поводу взрывов колес: как-то уже расказывал про датчики давления в американках. Они там, за бугром уже боятся.... У товариша колесо как-то размоталось на трассе в ленту, одни ошметки полетели, повезло. что заднее. QUOTE | Игоръ не переживай, удержать машину вполне реально. Ты же не вкладываешься во все повороты на пределе сноса. Даже если рванет переднее, 3 остальные обеспечат нормальное сцепление с дорогой. |
По поводу оставшихся трех колес, сомнительно это, представь что лошадь на скаку переднюю ногу подвернет.... машина тоже кувыркаться будет, даже на прямой дороге, если как говоришь 140 идет.... есть реальных три примера: в одном случае Ниссан примьера ( все были пристегнуты поэтому отделались царапинами), второй БМВ 318 машина в шлам, спускались с Семи Ветров - улители в обрыв(Все живы), и последний девятка - машину востановили, а вот крышу водителю не совсем - от бутылки пива уходит в нирванну. Поэтому, насколько мне известно, и ставят на скоростные тачки низкопрофильную резину - устоичивее при управлении и в случае повреждения крен машины будет минимальный, есть шанс устоять на диске..... БМВ к примеру разработало резину с повышенной устоичивостью, у неё боковые стенки толстые и могут удержать вес машины, и не дать её опрокинуться. Предпологается установка внутри баллона под давлением, с клееем, который взорвется при падении давления и обеспечит устоичивость машины. (кстати про эту разработку читал еше где-то в году 86-87, какойт-то наш институт работал над новыми шинами, на стенде показывался результат 200 т.км пробега. Наш ученые тогда пытались исключить сажу из состава резины. Шины на первых машинах были из чистого каучука и имели белый цвет. А сажа была добавлена позже и теперь мы ею дышим...) |