Серьезно не получится потому как ты же не будешь держать на складе три, четыре сотни покрышек. Резину меняют редно, т.к. накатывает она по 30000-50000 км., а иметь нужно по 4 штуки, т.к. как правило берут только 2-4 шт. Ассортимент покрышек производимых на пост Советском пространстве огромен, даже наши производители предлагают по 10 наименований размером только 175/70/13 (Ярославль, Омск, Нижне-Камск), а еще есть Белорусские, Украинские и т.д. А ведь для серьезного магазина нужно иметь все размеры 13, 14, 15, 16, а ведь это только размер посадочного гнезда, а типоразмер. А если это серьезный магазин, то нужны и бренды, а там вообще море предложений. А теперь самое интересное, сколько к примеру в день продает покрышек магазины "Автосвет" (ПБОЮЛ Каска В.И.) или "Пилот" (ПБОЮЛ Сафонкин)?
А теперь прикинь солдат, какие нужны товарные запасы и на сколько. Посчитай оборот, банковский процент по кредиту, вот и выходит, что резина - сопутствующий товар.
Самым оптимальным вариантом является привоз под заказ. Никто большие товарные запасы держать не будет, т.к. это приводит к увеличению товарных запасов и омертвлению оборотных средств, а это уже экономика. Вот и вынуждены предприниматели возить только то, что покупают в большинство покупателей, а это БЦ, Я, Кама, Росава. Образ мышления покупателя инерцеонен, мы покупаем только то, что нам посоветовали, мы имели опыт и т.д.
Это сообщение отредактировал romaneus - 31.05.06 - 21:01
Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
