главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (51) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> резина, выбор, обсуждение, где купить
Тихий_ужас
посетители



Возник такой вопрос относительно средств, с помощью которых можно добиться уверенной езды по снегу, гололёду. Зима у нас конечно не ахти какая, но все-таки несколько дней зимы могут предоставить определенные проблемы для езды по скользкой дороге. Предлагаю обсудить способы борьбы с этим: может быть шипованная резина, может цепи, может что-то еще чего не знаю я и что лучше подходит для нашего города. Делитесь мнением...
21.10.05 - 07:31 #764895
akirey
посетители



Посмотри в архиве. Эту тему каждый год обсуждали.
Резюме - эти несколько дней лучше пешком проходить. :-)
21.10.05 - 07:39 #764905
romaneus
профессор
автофорумцы



Вообще резина бывает только двух типов:
1. Летняя
2. Зимняя
На вопрос что лучше выбрать, т.к. выбор огромен, отвечу, посмотрите тесты ссылки в интернете. А для тех кто не желает много переплачивать и иметь на зиму хорошую "обувь" можно предложить MEDEO и Я-670 выпускающуюся под торговой маркой "Cordiant Polar". Обращаю сразу Ваше внимание на то, что ЯШЗ не занимается ошиповкой резины, хотя в резине и имеются специальные отверстия. Теперь по поводу ошиповки. Шипы должны быть посажены строго в посадочные гнезда и иметь высоту 0,5 - 0,7 мм. Ели высота будет больше, то они начнут вылетать, если меньше, то работать они начнут когда резина чуть подъизносится.
В условия нашей южной зимы шипы не нужны, т.к. снег и лед у нас бывает всего несколько раз за зиму и шипы не нужны. Однако это вовсе не означает, что зимние шины не нужны. При температуре около +5С летняя резина теряет свою эластичность (в народе говорят дубеет), в связи с чем существенно ухудшаются её характеристики по сравнению с зимней резиной. Летняя резина рассчитана на эксплуатацию в условиях выскоких температур. А зимняя наоборот - в условиях температур от +5С и ниже. У данной резины ярко выраженный зимний рисунок протектора, в её составе большее количество каучука, в связи с чем она и дороже, т.к. каучук производится в Бразилии. У зимней резины по сравнению с летней большее сопротивление качению.

В заключении скажу:
Лучше иметь два комплекта резины зимнюю и летнюю на стальных дисках, чем неизвестно какую на литых, т.к. тип диска не влияет маневренность и тормозные свойства, а резина влияет. И иной раз 10 сантиметров тормозного пути могут сильно ударить по Вашему семейному бюджету, а иногда могут и стоить жизни.

Это сообщение отредактировал romaneus - 23.10.05 - 17:06
21.10.05 - 07:51 #764910
Тихий_ужас
посетители



akirey
Мож чего нового изобрели... тема довольно актуальна. Далековато на работу ездить на маршрутках... общественный транспорт плохо перевариваю, а еще боюсь быть застигнутым врасплох, так как погода у нас меняется резко в Новросе.
romaneus
У меня сейчас Бриджы стоят... вообще в прошлом году попав в легкий гололёд буксовала, но тянула эта резина. Я вот подумываю насчет того чтобы поставить на ведущие две шиповки, по идее должно спасти ситуацию, но твой вариант мне также нравится, надо будет разузнать скока стоит такая и намного ли дороже шиповка.
21.10.05 - 08:28 #764936
КОКА
автофорумцы



А почему именно без шипов? По нашим то горам шипы очень актуальны.
21.10.05 - 08:30 #764940
ASTRAL AXIS   
посетители



QUOTE
есколько дней зимы могут предоставить определенные проблемы для езды по скользкой дороге.


Выход прост: пару дней можно поездить на такси. У нас не так уж и много дней в году конкретный гололед и снег. Да и то, с утра лежит, к обеду уже все сухо. И от общественного транспорта не страдаешь, и денег, в общем, тратишь почти столько же, сколько на свою машину.
А одев резину и цепи ты не застрахован от чувака, который въедет в тебя и раздолбает тебе полтачки.
21.10.05 - 08:33 #764945
Тихий_ужас
посетители



ASTRAL AXIS
Насчет чуваков это конечно тоже проблема. Особенно мне сейчас приходится до СРЗ кататься, тут в сухую погоду не застрахован что грузовик какой упадет на крышу а при скользкой дороге вероятность увеличивается.
21.10.05 - 08:48 #764955
ASTRAL AXIS
посетители



Отож :-))
21.10.05 - 09:02 #764977
akirey
посетители



Тихий_ужас:
Нового много изобрели. Тока и цены выросли. По всем тестам в журналах вывод один - только шипы обеспечивают нормальное движение на ВСЕХ покрытиях, будь-то лед или снег или асфальт. Недостаток практически один - шум. Зимние нешипованные (так называемые фрикционные) очень хороши на снегу, но на чистом асфальте повышенный износ, на льду уступают шипованным.
Все это касается ХОРОШИХ зиних шин известных производителей. Если брать зимнюю резину какого-нибудь китайского производителя, то она может оказататься значительно хуже!

Теперь наш город:
условия - утром лед, обед - слякоть, вечер - чистый асфальт, ночь - лед.

ИМХО у нас фрикционная шина не выгодна, так как больше будет работать на износ. Шипы - лучше, но... представь как на тебя будут смотреть! Юг, шипы!

Шина предназначеная для ошиповки и не имеющая шипов - очень противоречивая - жесткий протектор и небольшое количество ламелей - будет хуже чем фрикционная.

Мое мнение - если нужна именно недорогая зимняя шина, то - МЕДЕО шипованная. Пусть лучше шумит, чем скользит.

Хотя я не буду выезжать если будет лед на дороге. Лучше пережду, потому как два года назад так попал в аварию, в результате которой жене сделали две операции. Хотя льда того было... Вот так сложилось.

21.10.05 - 10:47 #765154
ASTRAL AXIS   
посетители



QUOTE (akirey @ 21.10.05 - 12:47)
Хотя я не буду выезжать если будет лед на дороге. Лучше пережду, потому как два года назад так попал в аварию, в результате которой жене сделали две операции. Хотя льда того было... Вот так сложилось.

О чем я и говорил. Только не выезжать бывает невозможно, так что лучше на такси.
21.10.05 - 11:12 #765208
Тихий_ужас
посетители



akirey
Спасибо за подробный ответ.

Насчет таксистов, конечно ложится отвественность на плечи другого, но я вижу как они ездят и на каких машинах, если впилит куда - мало не покажется. Два года я избегал скользкой дороги, передвигаясь на общественном транспорте, теперь когда иногда в маршрутках приходится ездить, я в шоке от их езды, как им доверять свою жизнь. Тралики, пазики всякие больше внушают доверия - здоровые они все-таки, если в столб влетит... еще не известно кому хуже будет... от легковой остаются обычно две половины... левая и правая. Ну это так маленький оффтоп... сори
21.10.05 - 11:37 #765271
ASTRAL AXIS
посетители



QUOTE
Насчет таксистов, конечно ложится отвественность на плечи другого, но я вижу как они ездят и на каких машинах, если впилит куда - мало не покажется


Вся жизнь - сплошной риск, ничего с этим не поделаешь.
21.10.05 - 13:12 #765484
Mini Me
развлекающийся
автофорумцы



Так что.. пожмем друг другу руки... %)
21.10.05 - 13:27 #765513
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



QUOTE (Тихий_ужас @ 21.10.05 - 06:28)
Я вот подумываю насчет того чтобы поставить на ведущие две шиповки, по идее должно спасти ситуацию,

Почитай архивы, весёлый наивный самоубивец! :)) Почитай, там ВСЁ написано...
21.10.05 - 13:32 #765525
Mini Me
развлекающийся
автофорумцы



А в чем дело, Сидор? Я (когда у меня еще была 21099) не одну зиму так прокатался. Только два НО: только по городу и только на небольших скоростях (до 50 км/ч).
Нет, ну теоретически это очень нехорошо... Все понятно, конечно... Но в принципе лучше ИМХО так, чем никак.
21.10.05 - 13:36 #765538
Тихий_ужас
посетители



У меня собственно и есть 99-я и на невысоких скоростях задницу не кидыла сильно с моими Бриджстоунами но вот в горку побуксовывала, хотя заезжала
21.10.05 - 13:39 #765551
qpstrd
автофорумцы



Ребята, я вот переехал в Новороссийск два года назад из Таганрога, там настоящие снежные зимы, со льдом, глубокой колеей (посыпать дороги администрация разрешает только песком, никаих солей, а на дорогие жидкости противогололедные естесно денег нет.). Народ дружно застрявшие троллейбусы толкает. Ну вообщем то что тут называется зимой там считается осень-весна (в аспекте состояния дорожного покрытия). Так вот что меня больше всего поразилов первую зиму это не то что люди не готовы к ней материально (колеса, незамерзайка и прочие приблуды холодных времен), а в плане навыков вождения. Я заметил что многие водители снег или лед вообще как впервый раз видят. Чуть гололедица или снежок - трындец, весь город остановился, все орут, газуют, буксуют, матерят друг друга. Никогда не забуду аварию на ул.Мира - около 24.00, впереди меня от улицы Портовой в сторону Магистральной едет японка, навстречу тоже японка. НИ ОДНОЙ МАШИНЫ больше. И тут их обоих начинает заносить навстречу друг другу, картина просто потрясающая - оба блокируют тормоза и, судорожно вращая баранки, медленно, километров 20 в час каждый впечатываются друг в друга. Я на девятке на фуфлыжной россаве остановился и то раньше чем они столкнулись, хотя ехал быстрее. Я всю свою водительскую жизнь ездил зимой на копендосе на лысухах со свалки и ни разу не стукнул машину, и даже избежал не одно попадание в меня. При этом в пробках город не стоит, все нормально едут, не 60-80, но 40-60 едут. Я вовсе не призываю ездить на лысухах, нет. Но мне кажется многим будет нелишне обратиться к опытным инструкторам за дополнительными советами а еще лучше уроками езды по скользким дорогам. Хотя бы советы, ведь куча нюансов что и как и в какой ситуации делать. Мне конечно проще - я на льду замерзшего моря каждую зиму практиковался. Безусловно, резина это очень важно, но если вы поставили наикрутейную резину это вовсе не означает что можно продолжать ездить по "законам асфальта". Про цепи я скажу только одно - в условиях Новороссийска это просто смешно, цепи были придуманы для исключительно сложных условий покрытия, под которым асфальта уж точно нет, не говоря о том что они могут повредить ваш автомобиль, чужой и даже покалечить людей - представьте если цепь порвется (а на асфальте раз плюнуть) хотя б на 50км\ч и хлестанет по кузову или не дай бог по человеку.
21.10.05 - 17:28 #766163
Борис.
автофорумцы



QUOTE
а в плане навыков вождения

А ты выедь зимой на немногочисленные площадки и посмотри сколько человек из тренируется ездить по льду(снегу) из всего города получается чел 30 за всю зиму!
О каких навыках мож быть речь?????
Нет желания у людей научиться!
А насчет резины то я пока ещё не пользовал ничего лучше чем НИИШП ралли ни на одних шипах так машина не управляется ну hgj крайней мере из тех на которых я катался! Бриджстоун шипованый в том году вообще разочаровал! мерзкая резина за кучу денег!!!

Вердикт: 1)Ребята катайтесь учитесь, только не на общих дорогах ведь вы должны быть готовы к любому покрытию!
2) Я улетал не раз и балку гнул и диски коцал и брызговики отрывал, но получил много опыта и знаний а это уже в деньгах не исчесляется!
21.10.05 - 21:05 #766442
Игоръ
автофорумцы



QUOTE
Я вот подумываю насчет того чтобы поставить на ведущие две шиповки, по идее должно спасти ситуацию

QUOTE
А в чем дело, Сидор? Я (когда у меня еще была 21099) не одну зиму так прокатался. Только два НО: только по городу и только на небольших скоростях (до 50 км/ч).
Нет, ну теоретически это очень нехорошо... Все понятно, конечно... Но в принципе лучше ИМХО так, чем никак.

Народ даже не понимает, в чем прикол такой установки покрышек. Лень мне печатать, наберите в Йандексе "Управление автомобиль зима". Статейка у меня есть хорошая в журнале, но лень сканить. Через месяцок все же выложу для ликбеза.
Шипы не нужны нахрен!!! Выигрыш на льду ради проигрыша на асфальте! Сравните сколько дней льда и сколько - асфальта. Вообще не понимаю смысл ставить зимнюю резину, тратить деньги, рисковать своей машиной, проверяя навыки того, кто пытается оттормозиться летя в тебя на машине с летней резиной. И ради чего? Чтобы через 2 дня на этой резине ездить по асфальту при +10 как на соплях? Пару дней можно и на троллейбусе - самый безопасный вариант. Пусть идиоты бьются!
Ну а если конкретно насчет марок - любую НЕ русскую резину. Отъездил сезон на Гудъеар УГ 500 (шыпы). Зачот! Помогает, даже если нет мозгов, но не всегда (проверено).
Борис , у меня более мирно - один разворот на 360 на пустой дороге и один вылет на загородной дороге. Зато я сделал правильный вывод - когда много снега, за городом на обочинах большие сугробы, которые тебя всегда безопасно поймают :)
22.10.05 - 02:16 #766607
Morguenov 1
автофорумцы



Ещё в начале получения водительского опыта решил для себя, что недоприводный автомобиль зимой - отстой, особенно если работа вынуждает выезжать в любое время, вне зависимости от погодных условий. За последние 8 лет ни разу не ездил в общественном транспорте, несколько раз на такси приходилось - и то, забрать свою машину из ремонта.

Что до подготовки к зиме, то она стандартна:
Загоняем на подъёмник. Всё, что подозрительно шатается или наводит на мысль о скорой замене - меняем на новое. Подтягиваем ручник.
При необходимости, делаем сход-развал.
Если резина прошла больше 40тыс. км. - всю меняем на новую.
Замена охлаждающей жидкости.
Слив жидкости омывателей стёкол. Замена на незамерзайку.

При пробеге в 70-80тыс. меняем машину на новую.
22.10.05 - 10:21 #766713
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (51) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос