Sherif , Серый (полный стандарт 1 литр, автомат, ехал на L), Beorn, SPARK - спасибо мужики ;)
ДС1 АКВАПАРК: Второй раз пересматриваю пленку, кстати есть 1ДС Аквапарк - все участники, сейчас расскажу по порядку прохождения:
№2 ВАЗ – 21074 - немного смутился что наехал на фишку в начале, надо было ее переезжать и не обращать на это внимания; №3 ВАЗ – 21120 - так хорошо начал, спокойно, уверенно, но в конце неправильно выехал на финиш; №4 Ford Focus - ПО ВАШЕЙ ПРОСЬБЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕСМОТРЕЛ ВАШ ЗАЕЗД, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ОБЪЕХАЛИ ФИШКУ №4, Т.Е. ВЫ ЕХАЛИ ЛЕВО-ПРАВО-ЛЕВО-ЛЕВО(А НАДО БЫЛО ЛЕВО-ПРАВО-ЛЕВО-ПРАВО), НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ КРАСИВО ПРОШЛИ И БЫСТРО; №5 ВАЗ – 2112 - уверенно, спокойно и правильно проехал всю фигуру; №6 ВАЗ – 21083 - пропустив первую фишку, непонятно, почему уехал с трассы? №7 ВАЗ – 21083 - слишком сильно занесло на фишке №2, а в целом очень зрелищно, быстро и профессионально проехал, пользуясь ручным тормозом; №8 AUDI A3 - правильно, уверенно, спокойно, видно, что люди готовились; №9 ВАЗ – 2108 - сбил фишку №2 и решил не заканчивать фигуру, а первый разворот на 5 баллов; №10 Москвич – 2141 - Жека "Катастрофа" - мастер, высший пилотаж, ни одной ошибки; №16 ВАЗ – 21093 - после 1 разворота немного потерял время и неправильно объехал 3 фишку, а закончил великолепно; №17 ВАЗ – 21083 - просто отлично и очень быстро, №18 ВАЗ – 21093 - немного не вписался между первыми фишками, пришлось вкл. заднюю, а дальше все правильно; №20 ВАЗ – 21043 - flashmob - проехал без ошибок, показал, что на 4-ке можно ехать не хуже, чем на 8-ке; №23 - ВАЗ – 21093 пропустил 5 фишку, попытался реабилитироваться задним ходом, но не в том направлении; №24 - BMW 320i (bavaria 320i) - очень уверенно, красиво и быстро для заднего привода; №26 - ВАЗ – 21099 "победители" - сбили 2 фишку и очень широко объезжали столбики 4-5-6; №27 - ГАЗ – 24 надо было брать немного больший радиус поворота для Ф2, уперся в стену, пришлось сдавать задом, в конце немного запутался; №28 - Toyota Corolla Ceres все правильно, уверенно, чуть-чуть широковато; №29 - Subaru Legacy B4 RSK гг. Юдин и Янчук, хорошо зашли 1ф с большого круга, очень быстро, с небольшим сносом всех 4-х колес, Ф2-Ф3 - идеальная траектория для полного привода, Ф4 - немного понесло морду, вовремя среагировали и выровнялись, завершили на высшем уровне; №30 - ВАЗ – 2106 стабильно, правильно, без ошибок; №34 - ВАЗ – 21063 очень аккуратно, но в конце забыл про последнюю фишку; №40 - ВАЗ – 2114 не с той стороны вошел на Ф4 и пропустил Ф5; №46 - ВАЗ – 2108 в миллиметре от забора после Ф5, но все правильно проехал; №48 - Toyota Soarer интересно было посмотреть на этот заезд (соарер), входил в повороты правильно для такого "дирижабля", немного выкинуло за счет мощности и заднего привода после Ф4, проехал достойно, но неправильно выехал к финишу, фигура засчитана с ошибкой; №69 - ВАЗ – 21013 очень красиво, наверное, не ниже 7000 оборотов; №80 - ВАЗ – 21083 всем известная 08 Бориса, получился настоящий дрифт, к сожалению, наехал на Ф2, но думаю, компенсировал очень быстрым прохождением трассы; №86 - Москвич – 21412 проехал всю фигуру без заносов, немного сносило передние колеса, без ошибок.
Мероприятие понравилось за что отдельное спасибо организаторам. Есть несколько непонятных вещей, таких как 3 штрафные минуты (на КВ3 :o ) ехали по секундомеру +1 мин. на всякий случай, без нарушений и превышения графика, ни одной ошибки при прохождении фигур (2-е место по времени по всем ДС) и, как мы поняли, в итоге получили 16-е место :( . Были два недоразумения со стороны судейства (Коса и Бригантина), думаю, это не сказалось на результатах.
В любом случае, ехали не на приз, а на то, чтобы Серый сказал: "Я и не подозревал, что на ВИТЦЕ можно так ездить" :) поэтому, в принципе, все нормально и нет никаких претензий, с календарями хорошо придумали, за шампанское и дипломы всем организаторам - отдельное спасибо. |