главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (78) « Первая ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Книги : Что читаем? [часть 2], продолжение
PAV
посетители



QUOTE (ведьмочка @ 18.01.07 - 10:31)
Агату Кристи.

Бр.... Женщинам она конечно нравится... Но меня ее читать уже давно не тянет, лет 15...
20.01.07 - 15:49 #1363278
Lonely
посетители



Читаю исключительно Стивена Кинга! :D
Недавно прочла новый его бесцеллер "Мобильник"! :)
Желание звонить по мобиле резко отпало! :D

А еще иногда почитываю Сандру Браун.
Неплохо пишет. :)
20.01.07 - 18:06 #1363348
Morguenov 1
автофорумцы



Сборник "Физики шутят". В онлайне должен быть. Убойный текст! :)
Кусочек:

"....К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ОХОТЫ


Г. Петард


Простоты ради мы ограничимся рассмотрением только охоты на львов (Fells
leo), живущих в пустыне Сахара. Перечисленные ниже методы с легкостью можно
модифицировать и применять к другим плотоядным, обитающим в разных частях
света.

§ 1. Математические методы

1. МЕТОД ИНВЕРСИВНОЙ ГЕОМЕТРИИ. Помещаем в заданную точку пустыни
клетку, входим в нее и запираем изнутри. Производим инверсию пространства по
отношению к клетке. Теперь лев внутри клетки, а мы - снаружи.
2. МЕТОД ПРОЕКТИВНОЙ ГЕОМЕТРИИ. Без ограничения общности мы можем
рассматривать пустыню Сахара как плоскость. Проектируем плоскость на линию,
а линию - в точку, находящуюся внутри клетки. Лев проектируется в ту же
точку,
3. МЕТОД БОЛЬЦАНО - ВЕЙЕРШТРАССА. Рассекаем пустыню линией, проходящей
с севера на юг. Лев находится либо в восточной части пустыни, либо в
западной. Предположим для определенности, что он находится в западной части.
Рассекаем ее линией, идущей с запада на восток. Лев находится либо в
северной части, либо в южной. Предположим для определенности, что он
находится в южной части, рассекаем ее линией, идущей с севера на юг.
Продолжаем этот процесс до бесконечности, воздвигая после каждого шага
крепкую решетку вдоль разграничительной линии. Площадь последовательно
получаемых областей стремится к нулю, так что лев в конце концов оказывается
окруженным решеткой произвольно малого периметра.
4. КОМБИНИРОВАННЫЙ МЕТОД. Заметим, что пустыня представляет собой
сепарабельное пространство. Оно содержит всюду плотное множество точек, из
которого мы выбираем последовательность точек, имеющих пределом
местоположение льва. Затем по этим точкам, захватив с собой необходимое
снаряжение, крадучись, подбираемся к льву....."
20.01.07 - 18:08 #1363352
Lord Valmar
инквизитор
автофорумцы



Перечитал всего волкодава... <_<

Сейча начал читать книжку с весьма интересным названием "Эвалектика ноосферы" :)
20.01.07 - 22:08 #1363566
Morguenov 1
автофорумцы



Симпатичная статейка о каннибализме:
http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/theory/214/
21.01.07 - 00:50 #1363701
Побарабану
посетители



Прочел новую книгу Олдей с Валентиновым "Тирмен". В основном Валентинов к сожалению...
23.01.07 - 00:48 #1366358
ЩастьЕ
посетители



прочитала в общем книжку...интересную...тока названия не знаю...там в общем про солдата и войну...запомнилось, типа он выходит, а о нём говорится седой 20 летний парень...страх...ужас...
23.01.07 - 02:04 #1366414
Morguenov 1
автофорумцы



ЩастьЕ
См. http://boser.chat.ru/index.html#ogl
Прочёл - свою армию чётко вспомнил.
23.01.07 - 03:02 #1366429
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



Н.Макиовели "Государь" интересно однако. B)
23.01.07 - 19:26 #1367808
pilot
посетители



А ты почитай его же(Макиавелли) Историю города Флоренция.Вот где шапито!
23.01.07 - 21:30 #1367980
CHIKONG
посетители



Сейчас читаю Майкла Крайтона!
24.01.07 - 13:49 #1369125
ведьмочка
чертовка
модэры



Макиавели это да! Тока не все понимают, когда начинаешь цитировать этого господина, драться лезут.....А уж если ему следовать.... :)
24.01.07 - 14:08 #1369179
FLYER
летчик
посетители



QUOTE (CHIKONG @ 24.01.07 - 13:49)
Сейчас читаю Майкла Крайтона!

а я сейчас читаю форум.... ;)
24.01.07 - 14:14 #1369194
Amalia
посетители



Макиавелли, Макиавелли, вот бы Метафизику Аристотеля почитали доброволньно )))
А я увлеклась постмодернизмом и читаяю Бодрийара. Рекомендую.
Ааа вот прямо сейчас читаю Бориса Парамонова "Конец стиля" вааууу рекомндую всем думающим людям. Оуу о смерти моды, о демократии, о Пушкине - постомодернисте...))) Вот выдержка, для ознакомления:
"Мода -- это для бедных, как супермаркет. То, что на Западе
называют модой, это всегда и только единичное самовыражение, предельная
индивидуация. Существуют мода и стиль в субкультурах, и они необходимо
партикулярны, отнюдь не универсальны, а это уже вызов стилю как общеобязательному
культурному требованию. Мода это то, что "к лицу", а лицо единично. Именно
так: не норма как универсальный закон, не Единое, а единичное. Сегодняшние
эстеты давно уже догадались о смерти моды, да и самого стиля как единой
культурной нормы. Ибо стиль порабощает, сглаживает единичное как не идущую
к делу шероховатость, -- тогда как эти шероховатости, фактура самого материала
сейчас важны и выделяются. Господствует не стиль, а материал. Стиль же
-- это война с материалом, тотальная его организация. Стиль -- понятие эпохи
эксплуататорских обществ, французских королей и венских банкиров, вообще
репрессивной цивилизации. Стиль бесчеловечен. Стиль идео-логичен, как всякое
мировоззрение, но демократия принципиально отвергает мировоззрение, идеологию,
она занята исключительно решением текущих проблем, ее метод -- частичная
социальная инженерия (Карл Поппер). Она не знает вечности, и это не порок
ее, а качество. Не может быть системотворчества в демократии, а стиль системен,
целостен, тотален, "выдержан". Сегодня интересны мыслители несистематически
мыслившие, скептики и эмпирики, то, что еще в прошлом веке удалялось в
маргиналии, в мелкий шрифт. Какой-нибудь Антисфен оказывается интересней
и нужней Сократа. Нормативные, стильные эпохи верили в Истину, в онтологически
реальное царство идей. Последними платониками Запада были коммунисты, русские
большевики. Сегодня остался один платоник -- Солжени-цын. Советская эпоха
-- это стильная эпоха, со временем это поймут, уже начали понимать. Сама
попытка тотальной организации бытия в большевизме уже стильна, уже стиль.
Стиль замораживает, по рецепту Константина Леонтьева, борьба царского самодержавия
против либералов была борьбой за стиль, за сохранение стиля. Таким стилистом
был в России Победоносцев.
"Борьба за стиль" -- так называлась
книга эстета Леонида Гроссмана, которому Дантес нравился больше Пушкина.
Это понятно, ибо Дантес был красивый блондин, закованный в кавалергардский
мундир, а Пушкин был потомок негров безобразный
-- и совершенно свободный человек, партикулярный, безмундирный: "мещанин",
то есть демократ, не политический, а культурный демократ, то есть постмодернист.
И одевался Пушкин небрежно, при щегольском сюртуке носил стоптанные башмаки.
Пушкин не классик, и не ренессансное в России явление, а постмодернист.
Он эклектичен, у него нет единого стиля, он гениальный имитатор, даже пародист."
(с)
и ссылка http://www.lib.ru/CULTURE/PARAMONOW_B/paramonov.txt

Это сообщение отредактировал Anomalia - 24.01.07 - 21:33
24.01.07 - 17:40 #1369726
Graf661
посетители



Читаю кара мурза "управление сознанием" хорошая аналитическая книга.
24.01.07 - 18:07 #1369799
pilot
посетители



Аномалия .мне понравилось ,как предлагаемый тобою Аристотель очень изящно обосновал.почему греки рождены править другими народами,а также вывел форму рабства,как естественного порядка вещей.
24.01.07 - 22:06 #1370076
Amalia
посетители



Пилот, во времена Аристотеля рабство было естественной данностью, поэтому странно от него ожидать взгляда на это критичного, как бы со стороны.
А вот при капитализме, мало кого удивляет, что человек продает самого Себя, что человек - это товар. Модифицированное рабство.
Ты статейку почитай, обхохочешься.
24.01.07 - 22:59 #1370164
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2Graf661 я уже давно её прочёл.
Только называется она "манипуляции сознанием". Ты ещё его белую книгу посмотри.

На днях по диагонали просмотрел "Евангелие от иуды" с комментариями. Ничего на мой неискушонный взгляд нового.
24.01.07 - 23:04 #1370176
Mental
засранцы



Веллер Михаил - Сборник рассказов
Фантазии Невского Проспекта
26.01.07 - 11:57 #1372496
PAV
посетители



Аномалия, лучше акакдемика Шефаревича почитай, больше пользы для ума будет.
QUOTE
СОЦИАЛИЗМ КАК ЯВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ИСТОРИИ

--------------------------------------------------------------------------------

содержание
Глава I. АНТИЧНЫЙ СОЦИАЛИЗМ

В классической Греции мы сталкиваемся с идеями хилиастического социализма, которые сразу имеют законченную, можно сказать, идеальную форму. Изложение этих идей, оказавшее колоссальное влияние на их более чем двухтысячелетнюю историю, принадлежит Платону. Им посвящены два его диалога - "Государство" и "Законы". В "Государстве" Платон рисует свой идеал государственного устройства, в "Законах" - тот строй, который является лучшим практически возможным приближением к этому идеалу. "Государство" написано в середине жизни Платона, "Законы" - в старости. Быть может, в них отразились неудачи, которые Платон испытал, пытаясь осуществить в жизни свои взгляды. Мы изложим здесь ту картину идеального общества, которая изображена в "Государстве" (5).

"Дивным и загадочным" называет это произведение С. Булгаков. Действительно, в десяти книгах диалога очерчены почти все стороны мировоззрения Платона: Учение о бытии (концепция мира идей), о познании (мир зримый и умопостигаемый), о душе, о справедливости, об искусстве, об обществе. Заглавие "Государство" может показаться слишком узким для такого произведения. Тем не менее, оно вполне оправдано: вопрос об устройстве общества является центром, к которому прилагается и на примере которого иллюстрируется многообразное учение Платона. Познание идей блага и красоты необходимо для руководства государством, учение о бессмертии души и о посмертном воздаянии способствует выработке нужных духовных качеств у его руководителей, справедливость должна быть положена в основу организации государства, искусство является одним из основных орудий воспитания граждан.

Платон излагает учение о возможных формах государственного устройства (которых он насчитывает пять) и о коррелированных с ними духовных человеческих качествах. Все современные ему государства он относит к четырем порочным типам. В них господствует разделение, вражда, раздор, своеволие, стремление к обогащению:

"Подобного рода государство неизбежно не будет единым, а в нем как бы будет два государства: одно - государство бедняков, другое - богачей, хотя они и будут населять одну и ту же местность, однако станут вечно злоумышлять друг против друга" (551).

Пятая форма государственного устройства и есть, согласно Платону, СОВЕРШЕННОЕ ГОСУДАРСТВО. Основное его качество - справедливость. Благодаря ей оно становится причастным добродетели. На вопрос же о том, что такое справедливость в государстве, Платон отвечает:

"Мы еще в начале, когда основывали государство, установили, что делать это надо непременно во имя целого. Так вот это целое и есть справедливость или какая-то ее разновидность. Мы установили, что каждый отдельный человек должен заниматься чем-то одним из того, что нужно в государстве, и притом как раз тем, к чему он по своим природным задаткам больше всего способен" (433 а).

QUOTE
Стражи живут в своем государстве как наемные сторожевые отряды

"и вдобавок в отличие от остальных они служат только за продовольствие, не получая сверх него никакого вознаграждения, так что им невозможно ни выезжать в чужие земли по собственному желанию, ни подносить подарки гетерам, ни производить другие траты по своему усмотрению, какие бывают у тех, кто слывет счастливыми" (420 а).

Собственность, однако, - только один из способов, каким личные интересы могут отвлечь стражей от служения государству. Другой причиной обособления может стать семья - поэтому она тоже упраздняется.

"Все жены этих мужей должны быть общими, а отдельно ни одна ни с кем не сожительствует. И дети тоже должны быть общими, и пусть отец не знает, какой ребенок его, а ребенок - кто его отец" (457 d).

Брак заменяется кратковременным соединением полов, имеющим целью чисто физическое удовлетворение и произведение потомства. Вся эта сторона жизни тщательно регламентируется философами, что дает возможность провести совершенную систему полового отбора. Соединение пар происходит торжественно, сопровождается песнопениями, которые специально для этого сочиняют поэты. Кто с кем соединяется - должен решить жребий, чтобы каждый мог жаловаться только на судьбу. Руководители же государства тонко подделывают жребий, чтобы достигнуть нужных результатов.

Естественно, что и воспитание детей находится в руках государства.

"Все рождающееся потомство сразу же поступает в распоряжение особо для этого поставленных должностных лиц..." (460 в).

"А младенцев, родившихся от худших родителей или хотя бы обладающих телесными недостатками, они укроют, как положено, в недоступном тайном месте" (460 с).

Про потомство, произошедшее вне регулируемого обществом соединения полов, говорится:

"пусть распорядятся с ним так, чтобы его не пришлось выращивать" (461 с).

Родители не должны знать своих детей:

"матерей, чьи груди набухли молоком, они приведут в ясли, но всеми способами постараются сделать так, чтобы ни одна из них не могла опознать своего ребенка" (460 с).

На вопрос - как же они будут распознавать своих детей и родителей, ответ такой:

"Никак. Но всякий будет называть своими детьми тех, кто родился на десятый или седьмой месяц после его вступления в брак, а те будут называть его своим отцом" (461 d)......

QUOTE
Подробно описывая жизнь философов и стражей, Платон почти ничего не говорит об остальной части населения - ремесленниках и земледельцах. Законы для них устанавливают философы, придерживаясь основных положений, высказанных в диалоге:

"- Не стоит нам давать предписание тем, кто получил безупречное воспитание: в большинстве случаев они сами поймут, какие здесь требуются законы" (425 d).

Очевидно, что все население подчинено философам и стражам. В городе стражи разбивают лагерь в таком месте,

"чтобы удобнее было держать жителей в повиновении в случае, если кто не пожелает подчиниться законам..." (415 е).

Каждый прикреплен к своей профессии:

"- Чтобы у нас успешнее шло сапожное дело, мы запретили сапожнику даже пытаться стать земледельцем, ткачом или домостроителем; так же точно и всякому другому мы поручили только одно дело, к которому он годится по своим природным задаткам: этим он и будет заниматься всю жизнь, не отвлекаясь ни на что другое..." (374 с).


Ведьмочка, а что еще есть в вашей библиотеке? Интересует "Иудейская война"
27.01.07 - 09:46 #1373655
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (78) « Первая ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос