главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (351) 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> ДТП [часть 1]
LEO
автофорумцы



QUOTE (Шатун @ 08.07.04 - 18:40)
В этой ситуации, скорее всего виноват третий. А вообще вот почитайте, полезно...

Оригинальное мышление в этой статье! С таким успехом можно вывернуть все правила шиворот-навыворот и виноват будет самый невиновный. Так вот, опираясь на эту статью интересно: что должно быть главнее - внимание и осторожность водителя, едущего на своем авто сзади, или "непредсказуемые" действия впередиидущего?? До сей поры всегда было - едешь сзади, держи дистанцию и следи за дорогой! Мы же о городской ситуации говорим, где скорости небольшие, верно? Может, для Москвы, где общий темп движения на порядок быстрее нашего эти все тонкости и схляют, но не у нас!
Получается по их логике так: если впереди идущий повел себя неадекватно и спровоцировал ДТП, значит он виновен! Что за чушь! А вдруг у меня ребенок на дорогу выбежал? А вдруг при маневре шаровая вылетела как на копейках?
И я еще должен думать в этот момент о том идиоте, который сзади едет и зевает ? С такими "аналитическими" подходами скоро будет страшно тормозить в общем потоке - вдруг для кого-то мое плавное торможение покажется неадекватным? :D
09.07.04 - 21:30 #342001
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



LEO, ты не передёргивай! ;) Торможение "на ребёнка" - это как раз адекватное поведение.
А если у тебя шаровая в повороте вылетит - виноват будешь на все 100%. Можешь попытаться потом обратиться с иском к заводу-изготовителю.
10.07.04 - 15:09 #342322
LEO
автофорумцы



Да проблема-то в чем?? Мы начинаем защищать "задних" водителей, у которых по идее глаза должы находиться в передней части головы! :)
Любое мое торможение имеет за собой объективную причину! Тормозят "просто так" только обкуренные, или еще там с какими заболеваниями водители. С тем же "ребенком" - я его заметил и затормозил, задний мудак выбегающего передо мной ребенка не видел (рассматривал, к примеру, ноги своей пассажирки) и бъет меня в ж@#у! Ребенок убегает целым и невредимым и что дальше? Дальше берем в руки упомянутую статью из авторитетного журнала "За рулем", а твоя страховая компания уже прикидывает сколько бабла отвалить за ремонт того кто... сзади! Ей богу, закон что дышло куда повернешь, туда и вышло! :) Не проще ли задней машине соблюдать ПДД, УДД, ППД (предчувствуй поведение дурака) и желательно держать глаза открытыми, тогда и спорных ситуаций не будет!
:D
Не хочу казаться умником, но давайте пройдемся по статье и найдем в ней кучу "натяжек":
QUOTE
Все началось с того, что первый вдруг резко затормозил, второй, следующий за ним, - врезался в него, третий тоже не избежал наезда. Кто виноват? Первый должен ответить за последствия аварии, если тормозил без причины, вину второго признают несомненно - не держал необходимый интервал, а вот вина третьего далеко не очевидна.
  Правила он не нарушал, вел автомобиль, соблюдая безопасную дистанцию, рассчитывая, что успеет затормозить перед движущимся впереди автомобилем. Но наткнуться ему пришлось уже на неподвижное препятствие - кучу-малу из двух машин, образовавшуюся буквально в считанные мгновения.

Здесь задействованы ключевое понятие: "вел автомобиль, соблюдая безопасную дистанцию". Что у нас считается безопасной дистанцией? Это расстояние, которого должно хватить, чтобы затормозить перед впередиидущим автомобилем в случае, если наступит нестандартная ситуация (резкое торможение). В этом случае образовавшуюся "кучу малу" из 2 ТС можно приравнять к экстренному торможению. Если третий водитель не сумел предотвратить наезда, значит он не вел автомобиль с безопасной дистанцией, сл-но за побитую ж@#у 2-го виновен.
QUOTE
"Фольксваген" оказался на встречной полосе, и в него друг за другом врезались "Мерседес" и ВАЗ (рис. 2). Ответственным за ДТП инспекторы ГИБДД пытались представить не только водителя "Фольксвагена", но и ВАЗа, хотя последний физически не успевал среагировать на созданную аварийную ситуацию (в конце концов после проведения экспертизы он был оправдан).

Тоже самое! Какое дело водилю "ВАЗ" почему столкнулись мерин с фольксом? Тоже, на мой взгляд, несоотношение безопасной дистанции с выбраным скоростным режимом!
QUOTE
"Волга" следовала за КамАЗом, когда тот неожиданно, не включая сигнала поворота, резко вывернул на соседнюю полосу (рис. 3). Перед "Волгой" возникло препятствие - стоящий аварийный автомобиль. Водитель легковушки затормозить не успел. Виновен был водитель КамАЗа - не подал сигнала поворота и лишил возможности водителя "Волги" отреагировать на изменение дорожной ситуации.

Бля, ну детский сад! :lol: Камаз проявил чудеса маневрирования, вовремя ушел от препятствия на своей полосе, никого не задел при перестроении, на все это ему хватило времени, (хотя, конечно, рискованый маневр), а мудаку на Волге времени не хватило! То есть, в следующий раз, я могу вооще не тормозить и смело врезаться в кого-нибудь, если кто=то впереди не подал сигнал и перестроился без моего ведома!
QUOTE
Допустим, вы наехали на стоящий в правом ряду автомобиль. Первое, что надо сделать, проверить - выставил ли водитель припаркованной машины знак аварийной остановки и на том ли расстоянии, что диктуют нам ПДД (не менее чем за 15 м от своей машины в населенном пункте и 30 м за городом)? Вполне вероятно, что именно из-за этого вы вовремя не заметили препятствия.

Думаю, это прокатит, если дело происходило на кривом участке дороги, или в условиях недостаточной видимости. Если на прямом, то с аналогичным упрямством и правдолюбием можно обвинять все дорожные знаки, которые стоят с нарушением ГОСТ, светофоры, сигналы которых не видно из-за солнца и т.д... Не проще ли быть повнимательнее? Мы же в России живем - у нас и ямы на дорогах, и светофоры ветром разворачивает, и знаки не везде стоят. :)
В принципе, этот случай, как и последующие, описаные в статье уже имеют под собой серьезную основу и все серьезные предпосылки для ДТП.
Короче говоря, все вышесказанное - ИМХО, если я не прав - опровергните при желании! ;)

P.s. Прошу прощения за многословность и большой объем поста.
10.07.04 - 19:33 #342468
mrm
автозасранец
автофорумцы



QUOTE

Тоже самое! Какое дело водилю "ВАЗ" почему столкнулись мерин с фольксом? Тоже, на мой взгляд, несоотношение безопасной дистанции с выбраным скоростным режимом!

Ну ни фига себе!!! Это типа если я еду по мысхакскому со скоростью где-то 60-70 в положенных 10-15 метрах от впереди идущего атомобиля, то я обязан полностью остановиться за эти 10-15 метров если он (впереди идущий) вдруг столкнётся со встречной машиной??? Ты уж извени, друг, но у меня русская машина и на такое торможение просто не способна, каким бы внимательным я не был...

Ну, а с остальным я впринципе согласен... Особенно с камазом и волгой. Вообще маразм какой-то.
11.07.04 - 12:58 #342719
LEO
автофорумцы



2 mr.m
Читаем
И делаем вывод.
60 км/ч - это 16.7 м/с. Если для выбора безопасной дистанции пользоваться правилом "двух секунд", то за эти секунды машина пройдет уже более 33 метров. Если принять во внимание время реакции водителя (согласно статье в ЗР) в среднем 0,55 с, то на педаль тормоза водитель нажмет когда машина пройдет уже 8 метров. А если верить возрастающему времени реакции при "неожиданных" условиях 1,5 с, то расстояние при v=60км/ч уже увеличивается до 24 м. Соответственно, 10-15 метров при скорости 60 км/ч недостаточно. ИМХО
11.07.04 - 14:49 #342851
romaneus
профессор
автофорумцы



Ребята, откройте правила:10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Таким образом, при ЛЮБОМ ДТП виноваты как минимум двое водителей. Т.к. первый к примеру нарушил правила, а соответственно второй не смог предотвратить ДТП.
Вот и все. Я конечно не исключаю любых нюансов, но тем не не менее второй участник также виноват (возможно условно) :huh:
11.07.04 - 16:26 #342895
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



А теперь попробуем представить себе, сколько автомобилей с удовольствием влезут в эти лакомые 33 метра? ;) И после каждого "внедрения" надо будет интенсивно тормозить, чтобы сохранить дистанцию.

Покажите мне "инвалида", которому надо полторы секунды, чтобы перенести ногу с педали газа на педаль тормоза. :blink: Или даунам уже выдают права? ;)

И когда пишем слово "читаем", то именно читаем. Сами. Внимательно. А то куда-то слово "загородная" пропало.. ;)
11.07.04 - 17:22 #342928
ILYA M
смотрящий
модэры



Что то я недопонимаю..
Если кто-либо резко тормозит, чтоб избежать ДТП (не сбить ребенка, не задавить кошку и т.п.) он МОЖЕТ быть виноватым в ДТП ??????
11.07.04 - 17:42 #342943
LEO
автофорумцы



Сидор, да это все теория, эти 33 метра! :lol: В реалии же дистанция зависит от множества факторов и применять общие знаменатели для разных водителей, авто, дорог, участков дорог, городов - немыслимо. Насчет "загородная дорога". Ничего я не упустил из виду. Просто наше Мысхакское (о котором речь шла)по скоростному режимо скоро приравняется к загородней дороге. И реально на нем ехать км 70-80, неспеша, в 20-25 метрах от впереди идущего. Кто-то претендует на этот интервал - пожалуйста, соседняя полоса для меня всегда свободна.
А вот откуда "ЗР" взял реакцию в 1,5 с - ума не приложу! Может, у них в Москве с временем реакции что-то не так? :D Или испытания проводились на водителях кому за 60? :D
QUOTE
Таким образом, при ЛЮБОМ ДТП виноваты как минимум двое водителей. Т.к. первый к примеру нарушил правила, а соответственно второй не смог предотвратить ДТП.
Вот и все. Я конечно не исключаю любых нюансов, но тем не не менее второй участник также виноват (возможно условно) 

Второй также наказывается и в том случае, если докажут, что он смог бы предотвратить ДТП, но такового не сделал. Кажется, где-то такая фраза в законе уже присутствует с недавнего времени. ;)
11.07.04 - 17:49 #342947
Шатун
модэры



QUOTE (Ilya M. @ 11.07.04 - 18:42)
Что то я недопонимаю..
Если кто-либо резко тормозит, чтоб избежать ДТП (не сбить ребенка, не задавить кошку и т.п.) он МОЖЕТ быть виноватым в ДТП ??????

кошку - давить...
ребенка - нет.. Но его потом надо поймать, чтоб был свидетель... а то убежит и докажы, чего ты тормозил....
з.ы. кстати, менять полосу движения тоже запрещено... если у тя помеха движению, обязан снизить скорость или остановиться, но менять полосу для объезда - низзя...
11.07.04 - 18:05 #342960
LEO
автофорумцы



QUOTE
з.ы. кстати, менять полосу движения тоже запрещено... если у тя помеха движению, обязан снизить скорость или остановиться, но менять полосу для объезда - низзя...

Почему нельзя? Так и стоять перед препятствием, пока само не исчезнет, чой то я не пойму? :)
Естественно, менять полосу, соблюдая все ПДД, преимущество препятствие на дороге, конечно же не дает. Об чем речь? ;)
11.07.04 - 20:54 #343033
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (Шатун @ 11.07.04 - 20:05)
QUOTE (Ilya M. @ 11.07.04 - 18:42)
Что то я недопонимаю..
Если кто-либо резко тормозит, чтоб избежать ДТП (не сбить ребенка, не задавить кошку и т.п.) он МОЖЕТ быть виноватым в ДТП ??????

кошку - давить...
ребенка - нет.. Но его потом надо поймать, чтоб был свидетель... а то убежит и докажы, чего ты тормозил....
з.ы. кстати, менять полосу движения тоже запрещено... если у тя помеха движению, обязан снизить скорость или остановиться, но менять полосу для объезда - низзя...

Я сам сторонник того, чтоб кошку давить, НО !!!
Это животное, ему по правилам я должен сохранять жизнь (лень искать статью), т.е. резко затормозив не важно зачем я, в случае ДТП должен буду доказывать причину своего неординарного поступка ??
12.07.04 - 04:14 #343185
Eric
тбилисский
автофорумцы



Соблюдай дистанцию и все.

А в принципе можно доказать обратное, что виноват не ты , а тот который тормозил (например объяснить, что он двигался задним ходом и т.д.) ;)
12.07.04 - 08:54 #343268
LEO
автофорумцы



QUOTE (Domenic @ 12.07.04 - 09:54)
А в принципе можно доказать обратное, что виноват не ты , а тот который тормозил (например объяснить, что он двигался задним ходом и т.д.) ;)

Ну а экспертиза докажет обратное! Что тогда? Еще навесят за заведомо ложные показания. ;)
12.07.04 - 09:52 #343308
Sly
автофорумцы



Пару часов назад на Дзержинке около Прибоя шаха с мериным мордами упоролись. Шоумэны блин.
12.07.04 - 13:10 #343465
LEO
автофорумцы



Проспект Дзержинского, конечно, один из узких проспектов города, возможностей для маневра там практически нет! :lol:

А около 14:00 снова ДТП на "мазолистом" месте - Энгельса/Толстого. Ничего страшного в самом ДТП не было (у мерса задняя дверь вогнута немного), зато по всей Л. Шмидта был неплохой "троллейбусный парад". Они этих дятлов на перекрестке объезжали с опущеными токоприемниками по крайней левой полосе.
Блин, пора на Энгельса правую полосу отгородить от остальных бордюром с закруглением направо. Ну, или на крайняк, мигающую стрелку, указывающую направление движения. Можно какую-нибудь голую бабу изобразить во всем этом мигающем ансамбле, что ли, и сопроводить какой-нибудь лохотронско-заманушной музычкой, чтобы всем приезжим и остальным "танкистам" было раз и навсегда издалека видно - с правой полосы поворот только направо, бл...! :D
12.07.04 - 14:41 #343537
mrm
автозасранец
автофорумцы



QUOTE

2 mr.m
Читаем
И делаем вывод.
60 км/ч - это 16.7 м/с. Если для выбора безопасной дистанции пользоваться правилом "двух секунд", то за эти секунды машина пройдет уже более 33 метров. Если принять во внимание время реакции водителя (согласно статье в ЗР) в среднем 0,55 с, то на педаль тормоза водитель нажмет когда машина пройдет уже 8 метров. А если верить возрастающему времени реакции при "неожиданных" условиях 1,5 с, то расстояние при v=60км/ч уже увеличивается до 24 м. Соответственно, 10-15 метров при скорости 60 км/ч недостаточно. ИМХО

Ну, я собсно про тоже самое и говорил, читайте внимательнее...

И по-моему глупо держать у себя в голове то, что в каждую впереди идущую машину может въехать встречная машина, что под каждую машину вдруг начнут сыпаться кошки и дети и что у каждой машины в любой момент может заклинить тормоза (отвалиться колесо, рассыпаться коробка ну или ещё чё-то там). Тогда лучше на тролейбусе ездить - голова переутомляться не будет... Просто там, где ты видишь что виноват нефик пытаться свалить вину на другого. Ну, это мне так кажется.
12.07.04 - 14:50 #343541
Eric
тбилисский
автофорумцы



Мне кстати сегодня страховая все сполна выплатила ;)
12.07.04 - 17:27 #343614
LEO
автофорумцы



QUOTE
Мне кстати сегодня страховая все сполна выплатила


Поздравляю! Хорошо, когда хорошо... кончается! :lol:

QUOTE
Ну, я собсно про тоже самое и говорил, читайте внимательнее...

И по-моему глупо держать у себя в голове то, что в каждую впереди идущую машину может въехать встречная машина, что под каждую машину вдруг начнут сыпаться кошки и дети...


Ну конечно, так недалеко и до паранойи доездиться! :lol:
Просто главное видеть не только зад впереди идущей машины на дороге, но и то что происходит перед ней, на встречной полосе. Короче говоря, правильно оценивать дорожную обстановку.
А описанный случай в статье неожиданного выезда на встречку в городе...хм. Сразу на память приходит ужасное ДТП прошлого года на Анапском шоссе, когда на встречной полосе неожиданно оказался грузовой автомобиль, спровоцированный на такой маневр очередным шумахером, и в который воткнулась легковушка. Все может случиться. Грустно! :(
12.07.04 - 20:21 #343733
ASTRAL AXIS   
посетители



Доменик Поздравляю, а чего это ты на четверке раскатываешь?
13.07.04 - 11:24 #344143
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (351) 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос