главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (3) 1 [2] 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Новороссиец из Бельгии ищет друзей
ASTRAL AXIS
посетители



Мэверик можно найти чуть меньшее судно, на мазуте.
23.09.05 - 09:51 #731315
Maverik
посетители



да можно и на дровах найти, если поискать. вопрос - зачем ? :lol:
23.09.05 - 13:53 #731732
Denny
свои пацаны



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 23.09.05 - 07:51)
Мэверик можно найти чуть меньшее судно, на мазуте.

а какая разница - мазут стоит 300 за тонну. Железо дорогое, ставки падают, больше всего страдают сухогрузы потому как у них стоимость перевозок к стоимости нефти совсем не привязана.

2 Мартов - мой Вам совет - не надо лезть в бизнес в котором мало что понимаешь. Одно дело иметь лишние 2,5 миллиона, на которые можно купить упомянутый пароход не очень старый и отдать его в управление менеджерской конторе, потихоньку стричь деньгу. Совсем другое дело - не иметь ни денег, ни опыта, ни представления. Такие предприятия редко хорошо заканчиваются.
23.09.05 - 15:36 #731976
Мартов
посетители



Ну что ж - спасибо за то, что отчебучили по-свойски :D Я не в обиде. Эта мысль - купить судно - она на данный момент не больше, чем проект, а проект разрабатывается, уточняется и наконец перерастает в реальность, или отвергается. И ваше мнение, конечно же, мною ценится высоко и я прислушаюсь к мудрым советам... Спасибо.
23.09.05 - 23:33 #732459
друид
автофорумцы



Едва ли на Новороссийском форуме можно будет найти мудрый ответ.... во всяком случае спасибо за столь лестное мнение о нас! ;)
24.09.05 - 09:58 #732606
ASTRAL AXIS   
посетители



QUOTE (друид @ 24.09.05 - 11:58)
Едва ли на Новороссийском форуме можно будет найти мудрый ответ.... во всяком случае спасибо за столь лестное мнение о нас! ;)

Что ж ты так форум наш низко ценишь и регулярно его посещаешь? ;)

QUOTE
а какая разница - мазут стоит 300 за тонну.


разница в 2 раза от дизельки

QUOTE
больше всего страдают сухогрузы


А контейнерные перевозки пользуются все бОльшим спросом ;)
27.09.05 - 10:19 #735450
друид
автофорумцы



А разве у нас много специалистов по грузоперевозкам Питер - Европа? Назови хоть одного.. ;)
27.09.05 - 13:43 #735786
Denny
свои пацаны



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 27.09.05 - 08:19)
А контейнерные перевозки пользуются все бОльшим спросом ;)

В стоимость перевозки контейнера закладывается топливная составляющая и она меняется в зависимости от колебаний стоимости топлива, поэтому перевозчик не страдает. У сухогрузов все хуже, у них такой привязки нет.

А поводу мазута - ты уверен, что на суда в 2000 тонн дедвейта ставят такие? Мне казалось, что на мелких судах поголовно работают на дизельке.
28.09.05 - 20:00 #737932
ASTRAL AXIS
посетители



Друид, при желании можно найти.

Денни, попадалось на глаза как-то 4000 с копейками DWT - мазут.
Ну я про контейнера и говорил.
03.10.05 - 11:45 #743510
dru
посетители



2 denny:
----------
M.V MERSA ALAM
FLUSH TWEEN CONVERTABLE INTO SINGLE DECKER
LOA/BEAM : 100.70/17.80 M
CRANES: 2 X 35 TS AT 25 M (MAX)

SPEED/ BUNKER CONSUMPTION :(HFO 380 CST/ 50 C
AT SEA :-
12.00 KNOTS SEA FORCE 3/4 BEFORT SCALE
MDO AT CALM SEA 1 MT (GOOD WEATHER )
MDO AT ROUGH SEA 2.50 MT
AT PORT :2.50 MTS MDO
----------

сухогрузный рынок тоже привязан к ценам на топливо, изменение цены на него вличет за собой соответствующее изменение ставок фтахта, только существенными они становятся либо при резких скачках порядка 100 у.е. или на длинном плече, когда какой-нибудь малышь чешет дальше гобралтара и кушет при это MGO.

p.s.: при повышении цены на топливо на 100 у.е. увеличение фрахта по средиземке на 6000 около 1 у.е.

2 druid
спецом особым быть не надо, что бы работать на балтике. в принципе там почти теже люди что и тут. имена надеюсь называть не стоит.

2 ASTRAL AXIS
не одними коньейнераи жив морской бизнес ;)
04.10.05 - 10:12 #744726
snork
посетители



2Denny

На маломальски свежих судах сейчас даже дизель-генераторы преспокойно потребляют мазут в виде топлива.
05.10.05 - 14:17 #746585
ASTRAL AXIS
посетители



дрю, ну понятно, просто все больше грузов в контейнерах отправляют ввиду возможности просто формировать маленькие партии груза. part cargo найти зачастую гораздо сложнее.
12.10.05 - 09:59 #754913
dru
посетители



2 ASTRAL AXIS
просто мы работаем с разными секторами одного рынка. контейнера удобны для производителей/покупателей штучного, хрубкого товара или что - то подобное. ведь не повезешь 2-3000 тонн удобрений в контейнере??? это если рядом, я вот знаю что на линии южная америка-континент, парни умудряються делать парселинг на cape-size (150-170.000). берут несколько лотов по 30-50 тыс и везут. причем демпингуют так, что ни один судовладелец 20-45 тыс судна не сможет перебить.
14.10.05 - 15:51 #757915
ASTRAL AXIS
посетители



Ну да, но что-то в последнее время все больше маленьких партий груза. Хотя может это мне так просто попадается.
17.10.05 - 11:54 #759970
captainp
посетители



Привет, кэптен!
Есть тема для разговора, и не для разового. И для постоянного общения, и для бизнеса в том числе.
Мы с группой моих товарищей-капитанов проводим проект именно организации морских грузовых перевозок с приобретением судов в собственность и получением в лизинг. Сами пароходы уже есть - нсколько штук на выбор, от прямых владельцев. Сейчас продвигаемся по пути финансового наполнения нашего проекта. Ребята у нас: кто постесняется себя назвать экспертом в своём деле - тот уж по меньшей мере крепкий профессионал. Двое - с двумя высшими образованиями: кроме морского, Академия внешней торговли и т.п. Все с опытом работы в зарубежных судоходных компаниях, естественно, хороший английский.
Тут в форуме один деятель пытается рассуждать с умным видом о делах, в которых, повидимому, мало что смыслит. И о моряцкой офицерской чести, и о морском бизнесе - одинаково легковесно. Ну да это простительно - видно, зелен ещё. Мы-то с товарищами успели и совок захватить (правда, Сталина не застали - только Никиту)))), и на Кубу-Канаду походили, и Севморпуть раз по несколько до Тикси-Певека, и пароходами заграничных судовладельцев успели вволю поуправлять. И две вещи, которые мы вынесли из нескольких десятилетий моряцкой биографии:
1. Интересно управлять пароходом. Но гораздо интереснее управлять теми, кто управляет пароходами.
2. Мы в прежний период жизни немало потеряли оттого, что долго считали других умнее себя. Пора навёрстывать упущенное.
Что касается расчётов - всё сделано давно, не надо ничего заново изобретать.
Кстати, сейчас заканчиваем выполнение формальностей по заключению соглашения с зарубежными организациями по представительству в России международного морского класификационного общества и морской администрации экзотического флага.
А находимся мы в Москве.
По поводу оценки перевозок на Питер - компания, в которой я раньше трудился. имела линию СПб-Роттердам и СПб-Англия. Там есть своя специфика, связанная с сезонными циклами изз-за ледовых условий. Если интересно - можем поделиться. Но уж не в форуме об этом говорить подробно - это точно.
Пиши: marineship@mail.ru
Captain P.
31.12.05 - 00:25 #842665
dru
посетители



чего то зачастили к нам на форум парни ящиками на бесплатных серваках. тут вон вакансия была для чела с опытом в фпахтовании, дк там зп предлагали 600 уе!?!? тоже с mail.ru это не ваши коллеги?
05.01.06 - 15:42 #845762
Maverik
посетители



QUOTE (dru @ 05.01.06 - 12:42)
чего то зачастили к нам на форум парни ящиками на бесплатных серваках. тут вон вакансия была для чела с опытом в фпахтовании, дк там зп предлагали 600 уе!?!? тоже с mail.ru это не ваши коллеги?

ну он же сказал, они только еще занимаются "финансовым наполнением", видимо 10-15 долл. в год на коммерческий почтовый ящик у них нет.

всё ушло в "заканчивание выполнения формальностей по заключению соглашения с зарубежными организациями по представительству" и далее по тексту.
QUOTE
И о моряцкой офицерской чести, и о морском бизнесе - одинаково легковесно

Кстати, напомните-ка фамилии российских офицеров, которые в свободное от служения России время, занимались бизнесом ? Может Ушаков ? Или Нахимов ?
Я что-то запамятовал...

Не говоря о том, что в современном торговом флоте часть дохода капитана - деньги, "сэкономленные" им на колпите, снабжении судна и т.д.
Разумеется, такие не все, но ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО - любой человек, знакомый с торговым флотом это знает.
12.01.06 - 13:00 #853809
avc
посетители



QUOTE (Maverik @ 15.09.05 - 12:51)
QUOTE (Мартов @ 14.09.05 - 16:04)
Я хотел бы познакомиться, подружиться - пусть пока виртуально - с моряками, комсоставом. Общаться на разные жизненные темы, в том числе и на профессиональные морские. Мне 47 лет, я - тоже моряк, только военный - сам штурман, есть диплом КМП. Но на торговом флоте не работал, после увольнения в 96 году
...
P.S Общению со всеми хорошими людьми конечно же тоже буду рад, а не только с капитанами...

Сомневаюсь, что Вам, как военному моряку будет интересно общаться с капитанами торгового флота Ваших лет и старше (совковых) :D

Понятия у 90% из них далеки от понятий порядочности и чести, обычных для ВМФ. А гонору у каждого - на десяток боевых адмиралов хватит. Им будет интересно общаться с Вами только в смысле отождествления себя с российским офицерством, к которому на деле они отношение имеют не больше, чем барыги скупающие золото на центральном рынке. :D
Впрочем, не удивительно, если вспомнить какие именно требования предъявляло совковое государство к капитанам, за которыми неукоснительно следили "помполиты".

Повторю, не все такие, есть среди них и нормальные люди, но их единицы, и в основном в речном флоте.

встречаются же такие уроды, которые собственную гнилось выливают на окружающих! без разбора
знаток российской действительности! нарисовался весь в зеленом поносе!
22.01.06 - 14:11 #867400
Maverik
посетители



во-во. об этом я и говорю. всего две строки, а вони..

впрочем, повторю, не все такие. есть нормальные и капитаны, и вообще комсостав и просто рядовые моряки. и вряд ли кто-то из них скажет что ВСЕ капитаны - ангелы с белыми крыльями.
например, как-то раз общался на параходе, принадлежащем Каспару (Каспийское пароходство) со старпомом, который отказался от промоушена в пользу своего коллеги, просто потому что тот был старше по возрасту и вообще уважаемый человек. С непривычки не поверил, моряки с парохода подтвердили.
Таких случаев знаю немного.

Зато очень много ситуаций типа "Нажрался у себя в каюте, не вышел даже на комиссию", "Списал неугодного человека и рекомендацию ему дал такую, что считай приплыл" , "В артелке мышь скоро повесится, зато он хорошо живет". Таких примеров, увы, полно. Если вы их не видите - флаг вам.

По поводу коммерции в целом - вполне нормально, что человек, отслужив офицером, решил стать предпринимателем. Ничего в этом нет предосудительного. Только моё мнение из собственных наблюдений - морской офицер всегда в душе останется морским офицером, чем бы не занимался. А капитан торгового флота - капитаном торгового флота. Это РАЗНЫЕ люди.
25.01.06 - 14:44 #871539
captainp
посетители



QUOTE (Maverik @ 25.01.06 - 14:44)
во-во. об этом я и говорю. всего две строки, а вони..

впрочем, повторю, не все такие. есть нормальные и капитаны, и вообще комсостав и просто рядовые моряки.  и вряд ли кто-то из них скажет что ВСЕ капитаны - ангелы с белыми крыльями.
например, как-то раз общался на параходе, принадлежащем Каспару (Каспийское пароходство) со старпомом, который отказался от промоушена в пользу своего коллеги, просто потому что тот был старше по возрасту и вообще уважаемый человек. С непривычки не поверил, моряки с парохода подтвердили.
Таких случаев знаю немного.

Зато очень много ситуаций типа "Нажрался у себя в каюте, не вышел даже на комиссию", "Списал  неугодного человека и рекомендацию ему дал такую, что считай приплыл" , "В артелке мышь скоро повесится, зато он хорошо живет".  Таких примеров, увы, полно. Если вы их не видите - флаг вам.

По поводу коммерции в целом - вполне нормально, что человек, отслужив офицером, решил стать предпринимателем. Ничего в этом нет предосудительного. Только моё мнение из собственных наблюдений -  морской офицер всегда в душе останется морским офицером, чем бы не занимался. А капитан торгового флота - капитаном торгового флота. Это РАЗНЫЕ люди.

И где вы таких моряков-то находите?
У вас всё ссплошь, что ни мореплаватель - то или урод, или негодяй, или сельский механизатор с дипломом.
Мне посчастливилось всю жизнь с нормальными работать. В последний период, правда, я их сам выбирал.
Хотя не спорю - на юге, может быть, в массе не лучшие остались - все кто поприличнее, под вражьи флаги давно ушли.
30.01.06 - 09:29 #876919
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (3) 1 [2] 3  ответить | новая тема | опрос