главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (104) « Первая ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автомузыка
ILYA M
смотрящий
модэры



Я кстати тоже не допонял..
И еще, какие могут быть проблемы при этом при воспроизведении (усилении) частот в районе 15 - 20 кГц (верхний звуковой, который мы сможем, хотя бы теоретически, услышать)
04.05.06 - 14:51 #1003067
shAnsei
автофорумцы



где продаются нормальные магнитолы (cd,mp3)?
04.05.06 - 19:01 #1003718
R.I.O
автофорумцы



в магазине мастер-вольт и автозвук
05.05.06 - 08:32 #1004333
qpstrd
автофорумцы



KNV
QUOTE
Прости меня, темного, но какая может быть зависимость между частотой работы инвертора в БП и полосой пропускания усилителя?
зависимости там на самом деле практически прямые. Ты же замечал как на компе зависит качество звучания от частоты дискретизации записи. Казалось бы при частоте 22кГц все должно быть путем - ан нет, сразу слышно полное гуано:)) Если совсем упростить то на выходе цифрового усилителя напряжение меняется дискретно, с частотой работы БП. Верхним пределом полосы пропускания можно считать как раз частоту работы БП, вот только на выходе будет уже не синусоида а чистый квадрат. Чем ниже воспроизводимая частота тем меньше заметна ступенчатость сигнала. А все дело в том что ЦАПом в таких усилках особо не заморачиваются, главный козырь - мощность. Думаю у тебя не вызывает сомнений разница восприятия звучания разных типов ЦАПов, если возникает - рекомендую сравнить звучание даже бюджетнейших голов пионера 7700МР и 77МР, у которых потроха одни и те же за исключением ЦАПа. На мой взгляд разница в звучании колосальна, ее слышат люди которые вообще далеки от темы.
ILYA M
QUOTE
И еще, какие могут быть проблемы при этом при воспроизведении (усилении) частот в районе 15 - 20 кГц (верхний звуковой, который мы сможем, хотя бы теоретически, услышать)
блин, не смогу тебе точно объяснить но человеческое ухо это весьма тонкий инструмент. Да, 20кГц люди не слышат, а вот всякие там гармоники, результаты сложения со слышимыми частотами улавливаются очень отчетливо. Даже эксперимент проводили - включали на пьезоизлучателях две частоты находящиеся далеко за пределами слышимого человеком диапазона, при этом все "подопытные" четко слышали звук. Из двух высоких частот можно получить более низкую. Также компания панасоник в одной из своих голов пользуется этим эффектом для улучшения воспроизведения низких частот неспособными на это динамиками.

В конце концов тогда мне непонятно почему серьезные производители усилителей тогда до сих пор не делают "полнодиапазонных" цифровых усилителей? Пока я заметил на это сподобились лишь те у кого всегда на первом месте стоит соотношение мощность/цена причем даже если это голова:)))

Вообще в цифре звук только хранится хорошо, а вот хорошо его воспроизвести очень трудно.

Dr.V
QUOTE
Поставлю его только на саб пока, а как деньги будут возьму нормальный.
а для саба он вполне нормальный.
05.05.06 - 09:25 #1004434
shAnsei
автофорумцы



QUOTE (KIA @ 05.05.06 - 09:32)
в магазине мастер-вольт и автозвук

а адреса?
05.05.06 - 11:03 #1004670
ILYA M
смотрящий
модэры



Лэндролетчик
все что выше ~20kHz человеческое ухо не слышит, любые акустические колебания сверх звукового диапазона "слышит" не человек" а его тело, в т.ч. мозг, комфорта от "прослушивания" этих частот нет никакого, даже наоборот - дискомфорт. Не зря есть ультразвуковые парализующие излучатели (тоже нашумевший эксперимент)
Для пополнения знаний в этой сфере могу порекомендовать почитать о всевозможных экспериментах при создании HI-END аудио техники (не автомобильной)
05.05.06 - 12:43 #1004859
R.I.O
автофорумцы



Мастер-вольт Волгоградская, напротив 29 школы
Автозвук проспект Ленина
05.05.06 - 13:49 #1005025
KNV
засранцы



QUOTE (Лэндролетчик @ 05.05.06 - 10:25)
KNV
QUOTE
Прости меня, темного, но какая может быть зависимость между частотой работы инвертора в БП и полосой пропускания усилителя?
зависимости там на самом деле практически прямые. Ты же замечал как на компе зависит качество звучания от частоты дискретизации записи. Казалось бы при частоте 22кГц все должно быть путем - ан нет, сразу слышно полное гуано:)) Если совсем упростить то на выходе цифрового усилителя напряжение меняется дискретно, с частотой работы БП. Верхним пределом полосы пропускания можно считать как раз частоту работы БП, вот только на выходе будет уже не синусоида а чистый квадрат. Чем ниже воспроизводимая частота тем меньше заметна ступенчатость сигнала. А все дело в том что ЦАПом в таких усилках особо не заморачиваются, главный козырь - мощность.

Вот бред. Я уважаю твои знания автомобильной электроники, но здесь ты некомпетентен и пишешь полную ахинею. Не надо верить на слово всему тому, что валяется в интернете или рассказывается "компетентными" товарищами, тем более озвучивать это. Частота дискретизации ЦАП есть величина самостоятельная и ни от кого не зависящая (чаще всего ЦАПы-АЦП имеют встроенный тактовый генератор). Тем более от БП. Ведь БП может быть любой-его задача выдать нужные напряжения и ничего более. Тем более, что пресловутый ЦАП запитывается от небольших напряжений 5-12 вольт и никакой преобразователь (инвертор) ему не нужен. Задача инвертора запитать повышенным напряжением выходные каскады усилителя для отдачи максимальной мощности в нагрузку. Как это делается, абсолютно неважно-с помощью ли сетевого трансформатора с выпрямителем, импульсного преобразователя или чемодана аккумуляторов.
05.05.06 - 13:49 #1005026
empty1
сверлящий
автофорумцы



Народ, ни кто усилок случаем не продает?
Мне для саба.
06.05.06 - 07:57 #1006286
ICE
автофорумцы



Харе умничать! Лучше скажите - машины для грядущих соревнований подготовили? :-Р
06.05.06 - 08:19 #1006305
R.I.O
автофорумцы



А когда они будут проходить?
06.05.06 - 08:26 #1006316
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Тем более, что пресловутый ЦАП запитывается от небольших напряжений 5-12 вольт и никакой преобразователь (инвертор) ему не нужен. Задача инвертора запитать повышенным напряжением выходные каскады усилителя для отдачи максимальной мощности в нагрузку. Как это делается, абсолютно неважно-с помощью ли сетевого трансформатора с выпрямителем, импульсного преобразователя или чемодана аккумуляторов.
не спорю. В автомобильной электронике я разбираюсь на уровне пользователя:)) Я вот что хотел сказать - на выходных каскадах цифровика получается сигнал состоящий из импульсов разной длины и частотой равной опорной, из этой каши простой ФНЧ выделяет аналоговый сигнал. Чем выше частота среза ВНЧ тем больше "гадости" он пропустит, и уже на средних частотах вносится довольно много искажений. Насколько я понимаю как правило опорная частота это и есть частота работы БП. Там у них есть куча способ снижения искажений но они либо малоэффективны либо ведут к снижению мощностей.

ICE нефиха:(((
06.05.06 - 14:35 #1007113
Mr_Jet   
автофорумцы



Господа, вопрос знатокам:
Есть голова SONY CDX-F7700 инфа здесь
Теперь вопрос: хочется поставить усилитель, 2 саба в багажник место позволяет и фронт. Или лучше один саб, но побольше... Что посоветуете? И примерно во что это станет? Слушается обычно R'N'B если такая информация нужна. И где нормально ставят у нас, желательно также поменять всю разводку. Слышал на Видова за МТС неплохо делают. Вобщем необходимо ваше мнение по всему этому поводу.
06.05.06 - 16:42 #1007474
KNV
засранцы



QUOTE (Лэндролетчик @ 06.05.06 - 15:35)
Насколько я понимаю как правило опорная частота это и есть частота работы БП.

Вот наткнулся на описание:
QUOTE
Но самой интересной новинкой в сфере цифрового усиления, несомненно, является однобитный усилитель компании Sharp. Если попытаться сравнить его технические параметры с «метрикой» компакт-диска, то поначалу выбор однобитной схемы кажется странным по сравнению с 16 битами CD, но его главным отличием является огромная частота работы — 2,8 МГц  против 44,1 кГц компакт-диска.

Как видишь, тактовая частота ЦАПа весьма высока и несопоставима с частотой работы БП. Тем более, частота работы у некоторых БП может меняться в зависимости от нагрузки. Так что увязывать качество усилителя с частотой работы его БП некорректно.
06.05.06 - 20:54 #1007838
qpstrd
автофорумцы



KNV
QUOTE
Так что увязывать качество усилителя с частотой работы его БП некорректно.
убедил. Ну а с опорной частотой корректно связывать? А опорная частота ограничивается транзисторами усиливающими сигнал - видимо высокомощные транзисторы не могут работать так быстро как хотелось бы. Думаю что 2,8МГц ситуацию конечно же разрулят, только пока я о таком порядке цифр впервые слышу, и тем более подозрительно что усилитель разработан компанией Sharp - мягко говоря не очень авторитетная организация в мире автозвука вообще и усилителей мощности в частности. Другое дело я вот недавно прочитал про адаптивную систему, в которой опорная частота коррелирует с входным сигналом, но кто же это применил на практике пока не ясно.

Mr_Jet 1 или 2 саба . Вопрос собственно бюджета. Дешевые головки частенько имеют большой разброс характеристик, дорогие дороги - две дорогие 12" будут ощутимо дороже (еще если и с учетом оформления то ваще) одной 15" из той же линейки, и не факт что разница в звуке будет огромной. Вообще по идее два саба поменьше более динамично играют, один побольше играет глубже и ниже. На мой взгляд есть смысл морочиться 2х12" или 1х15". 15" может оказаться громче двух младших братьев но я бы выбрал две 12".
07.05.06 - 15:05 #1008599
ТОК
автофорумцы



усановил себе музик правда пока без саба играет неплохо. думаю если бы была другая голова играло бы получше.
Уложился в 42 тыщи.
07.05.06 - 15:48 #1008638
empty1
сверлящий
автофорумцы



QUOTE (ТОК @ 07.05.06 - 16:48)
Уложился в 42 тыщи.

Ну да, совершенно скромно.
Наверное саб с усилком ещё тысяч так в 20-25 выйлется :)
09.05.06 - 01:06 #1010578
R.I.O
автофорумцы



Не так уж и много!
09.05.06 - 14:33 #1011255
ТОК
автофорумцы



QUOTE (empty1 @ 09.05.06 - 02:06)
QUOTE (ТОК @ 07.05.06 - 16:48)
Уложился в 42 тыщи.

Ну да, совершенно скромно.
Наверное саб с усилком ещё тысяч так в 20-25 выйлется :)

думаю что не меньше 30 еще как минимум на саб с усилителем нужно.
09.05.06 - 17:41 #1011555
empty1
сверлящий
автофорумцы



Прикольно, расскажи плиз, что за акустика.
09.05.06 - 19:26 #1011634
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (104) « Первая ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос