главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (104) « Первая ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автомузыка
ASTRAL AXIS   
посетители



QUOTE (RAmmzen_xXx @ 10.03.06 - 06:23)
ASTRAL AXIS  За сколько брал???? и где? :)

Брал в Москве за 9500 р.
УСИЛИТЕЛЬ 4-КАНАЛА LANZAR OPTI 4X400D
4-канальный миниатюрный цифровой усилитепь высокой мощности
Мощность на канал (RMS) 100 Вт
Выходная мощность 100 Вт х 4 (RMS) на нагрузку 4 Ом
Максимальная выходная мощность 200 Вт х 4 на нагрузку 4 Ом
Максимальная выходная мощность 400 Вт х 2 при подключении по мостовой схеме
Выходная мощность 180 Вт х 4 (RMS) на нагрузку 2 Ом
Минимальное полное сопротивление динамика: 2 Ом
Полный коэффициент гармоник: 0,1%
Отношение сигнал-шум: > 100 дБ
Частотная характеристика: 10 Гц - 30 Гц (+/- 3 дБ)
Фильтр нижних частот: 50 Гц - 250 Гц, 24 дБ на октаву
Фильтр верхних частот: 90 Гц - 250 Гц, 24 дБ на октаву
Повышение уровня низких частот (Q Bass): +18 дБ
Входная чувствительность: От 200 мВ до 8 В
Предохранитель: 30 А х 2 Габариты: 168 мм (Ш) х 43 мм (Г) х 295 мм (Д)

Пожалуй, самый строгий на вид экземпляр из всех участников мультитеста. Очень мощный и очень компактный. Безусловно, этими качествами он обязан своей ключевой сущности — этот усилитель работает в классе D, что сейчас набирает силу среди универсальных усилителей. Устройства, собранные по этой технологии, обычно обладают очень высоким КПД — это снижает требования к охлаждению, а следовательно, и к габаритам. Безусловно, интересный вариант для тех, кому нужна большая мощность и экономичность. Внешний конструктив типичный: с одного из торцов располагаются RCA-соединители входов/выходов и органы настройки кроссовера, с другой — силовые клеммы коммутации. Качество изготовления весьма высокое, придраться абсолютно не к чему. Настройки кроссовера идентичны для каждой пары каналов, но диапазон перестройки частоты среза фильтров маленький, его хватит только на отделение сигнала сабвуфера. Некоторую нацеленность на работу в низкочастотной части спектра демонстрирует и наличие схемы подъема баса для каждой из пар каналов. Нельзя не отметить и большую крутизну спада АЧХ, в кроссовере применены фильтры 4-го порядка.
Прослушивание аппарата поколебало невозмутимость экспертов. Этот четырехканальник — безусловный лидер по напористости и глубине баса. В средней и высокой части звукового спектра много недостатков, которые во многом определяются выбранной схемотехникой. Но все это окупается с лихвой! Настоятельно рекомендуем эту модель для людей без аудиофильских комплексов — для рокеров, а также многочисленной аудитории любителей популярной и энергичной музыки. Лучше попросту не найти! Недостатками в данном случае являются некоторая ненатуральность тембра среднего регистра и резковатые ВЧ. Пожалуй, эти качества даже подчеркивают агрессивность звучания и готовность раскачать на полную катушку самый "неповоротливый" и мощный сабвуфер. Причем заметим — недостатки далеко не критичны. Детальность и тембральная чистота находятся на среднем уровне среди других участников мультитеста.

(IMG:http://www.car-music.ru/articles-respond-amplif/0084-69/tn_0084-69_01.jpg)
(IMG:http://www.car-music.ru/articles-respond-amplif/0084-69/tn_0084-69_02.jpg)
10.03.06 - 10:29 #926539
qpstrd
автофорумцы



Серега, ничего плохого не хочу сказать, но вот это меня улыбнуло :
QUOTE
Недостатками в данном случае являются некоторая ненатуральность тембра среднего регистра и резковатые ВЧ. Пожалуй, эти качества даже подчеркивают агрессивность звучания и готовность раскачать на полную катушку самый "неповоротливый" и мощный сабвуфер.
объясните мне идиоту какая взаимосвязь с ненатуральностью тембра среднего регистра и резковатыми ВЧ и и готовностью раскачать на полную катушку самый "неповоротливый" и мощный сабвуфер.?:)))))
А так придраться не к чему - за такие деньги 4 канала такой мощности это солидно, жаль только в мосту на 2Ома не работает, тогда это был бы уже прям достойный сабовый усь.
10.03.06 - 13:00 #926821
ASTRAL AXIS
посетители



Паша, ну это не я сочинял, не знаю. Могу только сказать, что меня сей девайс не разочаровал, для электронной музыки (транс, хаус, техно, брейкс, драм&бас) он хорошо работает. Думаю 2 саба 12' Infinity Kappa 120.3 SE ФИ он качнет зер гут.
10.03.06 - 17:07 #927235
ЖЕКИС
студент
автофорумцы



А какой лучше брать Пассивный/Активный ??????
И ваше отношение к фирме Oris (хочу буфер такой 500W номинал) или такой Lanzar_VBP212N. (600W) :D
10.03.06 - 17:18 #927264
qpstrd
автофорумцы



ЖЕКИС пассивный однозначно лучше. Активные делают только овсем говняные сабы. Что касается орисов и ланзар - не взял бы ни то ни другое. Пусть лучше скромнее характеристики но серьезнее продукт.
11.03.06 - 03:31 #928111
R.I.O
автофорумцы



alpine the best :D
11.03.06 - 09:51 #928278
ICE
автофорумцы



На орисе можно нормально надуть. Так шо не свистите ))
13.03.06 - 10:13 #930620
qpstrd
автофорумцы



ICE насколько знаю у орисов есть приличные девайсы, но далеко не в самом бюджетном секторе, в ново же сей производитель как раз представлен низшими линейками.
13.03.06 - 11:11 #930689
ASTRAL AXIS
посетители



Короче, с утра включаешь CD - пишет ERROR, потом когда чуть погреется машина, то играет диск, а поначалу приходится радио слушать. Вроде как это линза запотевает. Можно это как-то устранить?
голова Pioneer DEH-P 7600 MP (MP3) 4х50 MOSFET

13.03.06 - 11:20 #930698
Sly
автофорумцы



У меня на твоих дисках и без запотевания выдавал Еррор.
Диски нормально пишешь?
13.03.06 - 14:33 #931042
qpstrd
автофорумцы



Да, Серега, не забывай что привод твоего мафона не столь всеядный как 52-Х сидюк на компе:)))
13.03.06 - 16:47 #931311
SPARK
автофорумцы



А кто в курсе, что за музыка стоит на красном эклипсе (номера 500 или 231) ? По крайней мере за квартал я услышал его саб...
13.03.06 - 17:07 #931391
Sly
автофорумцы



Я думаю здесь народ меньше всего волнует, что там у кого-то в клипсах каких-то стоит.
Намного более актуально, что стоит в собственных авто.
13.03.06 - 21:02 #931981
qpstrd
автофорумцы



SPARK как это не удивительно не всегда бахающий за три квартала саб оказывает мегамонстром, так же как и наоборот, бывает в машине ураган, а на улице ноль. Зависит от взаимодействия салона и саба, шумо и виброизоляции и т.д.
14.03.06 - 11:59 #932525
ASTRAL AXIS
посетители



Андрюха, ну вроде нормально диски пишу, Нерой на ДВД-СД-РВ НЕК. Просто ничего не поменялось, точно также записываю.
Ведь сразу после покупки мафона такого не было, и диски точно также писал. И вот, после года с хвостом юзания - такая фигня. :angry:

Паха, ну блин, а почему он был всеядным когда был новый? Насчет загрязнения линзы - ты сам смотрел - она чистая.
14.03.06 - 12:11 #932548
Ebola
посетители



"Пукающий колотун" (С) есть такой термин для трех-квартальных сабов. Замечен где-то внутри синей конфы блюзмобиль. Достаточно емкое и исчерпывающее определение.
:P
14.03.06 - 18:09 #933158
qpstrd
автофорумцы



ASTRAL AXIS
QUOTE
Паха, ну блин, а почему он был всеядным когда был новый?
ответ в твоем вопросе:))) Головка лазерная типа как "садится".
14.03.06 - 21:53 #933399
SPARK
автофорумцы



QUOTE
SPARK как это не удивительно не всегда бахающий за три квартала саб оказывает мегамонстром, так же как и наоборот, бывает в машине ураган, а на улице ноль. Зависит от взаимодействия салона и саба, шумо и виброизоляции и т.д.



Я в курсе.
Просто эффект интересный довольно - ну оооочень далеко его слышно.
15.03.06 - 00:01 #933562
qpstrd
автофорумцы



SPARK
QUOTE
Просто эффект интересный довольно
если я придумаю как его просчитывать то Я просто озолочусь на постройке чахлых 200ватных сабиков "Пукающий колотун":))))))))) Спрос будет неимоверный:)))))
15.03.06 - 01:25 #933703
MEXAHNK
свои пацаны



Мне один пожалуйста, :)
15.03.06 - 01:30 #933711
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (104) « Первая ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос