главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (104) « Первая ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автомузыка
ТОК
автофорумцы



короче саб DRAGSTER всетаки я подключу его как оно правильно говорится в паралеле из 2 ом подключу на 1 ом короб готов сейчас кидаю провода подключу один усилак послушаю че почем. если непонравится то поеду куплю саб посерьезнее. а бас мне нужен чистый и глубокий.
08.11.05 - 14:08 #786621
Sly
автофорумцы



ТОК, а кто короб ваяет?
08.11.05 - 14:52 #786673
ASTRAL AXIS
посетители



Паша, ухх! :D Серьезно высказался! :) Примерно это и ожидал услышать. :)
В принципе, скупой всегда платит дважды, это конечно, прописная истина. Просто есть системы, мною заслушанные как-то, так вот в них много бабла не вложено, но играют они так, как будто стоят вдвое дороже. В целом, это и хочу получить, разумное соотношение цена-качество.

QUOTE
с саундстрима ты получишь 2х120


60 ватт на твитер и 60 ватт на мидбас-дин?
Что-то боюсь я за твитеры..
С таким усилком впору и фронтальную акустику на более мощную сменить.
Разве будут эти динамики играть так уж лучше, чем они играют сейчас? Все-таки сейчас они усиливаются 2х100 ватт. Согласен, может тембральность и теплота не та. Ну так ведь и музыка такая, что там никакой теплоты нет. Бум-птынц, в общем. :)
С другой стороны усилок в любом случае нужен второй. Эх, бл№, денег бы побольше.. :D

QUOTE
поканальное усиление с безграничными возможностями настройки.


Об этом, плз, поподробнее. Какие-такие безграничные возможности? ;)

Насчет сабов - сделать 2 Infinity Kappa 120.3 SE или на основе других голов?
Еще мысль - вывести порты ФИ прямо через полку в салон? Т.к. пробить это бронебойное заднее сиденье мое, чувствую не удастся.
08.11.05 - 15:14 #786689
ТОК
автофорумцы



QUOTE (Sly @ 08.11.05 - 23:52)
ТОК, а кто короб ваяет?

короб 100 литров из 20 фанеры а подрегулировать можно фазиками можно будет.
08.11.05 - 16:03 #786749
qpstrd
автофорумцы



Sly ну почему же, попадает. Только фуфломициновый - а чего еще можно ждать за такие деньги.
ТОК ты собрался слушать саб без фронта что ли? Читсый и глубокий бас с этого короба ты врядли получишь. А как ты определил что нужно именно 100л????
ASTRAL AXIS
QUOTE
Просто есть системы, мною заслушанные как-то, так вот в них много бабла не вложено, но играют они так, как будто стоят вдвое дороже.

бюджетная система может играть либо качественно но не очень громко, либо очень громко но не качественно. К сожалению чтоб было громко и приятно дешево не бывает:(
QUOTE
60 ватт на твитер и 60 ватт на мидбас-дин?
Что-то боюсь я за твитеры..
С таким усилком впору и фронтальную акустику на более мощную сменить.
Разве будут эти динамики играть так уж лучше, чем они играют сейчас? Все-таки сейчас они усиливаются 2х100 ватт. Согласен, может тембральность и теплота не та. Ну так ведь и музыка такая, что там никакой теплоты нет.
да, именно по 60 ватт на каждый динамик и на каждый твитер. Как ни парадоксально тебе покажется, но твитеры при этом будут в гораздо более безопасном положении, потому что сгорают они как правило когда усилитель в широкопослосном режиме вещания начинает перегружаться и клиппировать, в "хрюкающем" басе появляются высокочастотные гармоники которые ты не слышишь, но которые пропускает к твитерам кроссовер и которые быстренько его разогревают до температуры несовместимой с жизнью. Мощности твоей аккустики хватит с головой, еще даже чуток в запасе будет. Играть однозначно будет лучше если нормально отстроить. а настраивать можно будет все что угодно - и частоту раздела, причем отдельно для твитера, отдельно для мидбаса, и уровень громкости и все это естественно не фиксированные значения а плавная регулировка. Бассбуст будет наверное кстати.
Что касается выведения фазиков в салон то я бы не стал этого делать - ты ж не бандпассы делаешь, фазик должен работать сообща с динамиком, да и мне кажется что два инфинити в нормальном коробе твою несчастную спинку порвут как тузик грелку. Если я ошибаюсь то лучше сделать звукопрозрачную полку. Что касается голов - ну сам же жалуешься что бабла не хватает, нафига тебе имеющийся дин продавать, а два новых покупать? Сделай на 2-х инфинити уже до конца, а потом подумаешь, если что продашь уже готовый саб с усилком своим, он все равно ничего приличнее не потянет - и мощи не хватит и на 2 Ом в мост он не пашет.
08.11.05 - 16:22 #786759
ТОК
автофорумцы



По схеме из журнала вычислял.
08.11.05 - 16:30 #786769
ASTRAL AXIS   
посетители



QUOTE (Лэндролетчик @ 08.11.05 - 17:22)
бюджетная система может играть либо качественно но не очень громко, либо очень громко но не качественно. К сожалению чтоб было громко и приятно дешево не бывает:(

Паша, хз, может у меня ухи кривые :D , но системы звучали ИМХО очень достойно.

QUOTE
да, именно по 60 ватт на каждый динамик и на каждый твитер. Как ни парадоксально тебе покажется, но твитеры при этом будут в гораздо более безопасном положении, потому что сгорают они как правило когда усилитель в широкопослосном режиме вещания начинает перегружаться и клиппировать, в "хрюкающем" басе появляются высокочастотные гармоники которые ты не слышишь, но которые пропускает к твитерам кроссовер и которые быстренько его разогревают до температуры несовместимой с жизнью. Мощности твоей аккустики хватит с головой, еще даже чуток в запасе будет. Играть однозначно будет лучше если нормально отстроить. а настраивать можно будет все что угодно - и частоту раздела, причем отдельно для твитера, отдельно для мидбаса, и уровень громкости и все это естественно не фиксированные значения а плавная регулировка. Бассбуст будет наверное кстати.


Убедительно.

QUOTE
Что касается выведения фазиков в салон то я бы не стал этого делать - ты ж не бандпассы делаешь, фазик должен работать сообща с динамиком, да и мне кажется что два инфинити в нормальном коробе твою несчастную спинку порвут как тузик грелку.


Хех, очень на это надеюсь.

QUOTE
Если я ошибаюсь то лучше сделать звукопрозрачную полку.


:D Не далее как вчера сделал шумоизоляцию задней полки и основания заднего сиденья. Хоть дребезга поменьше стало. Но что заметил после этой шумоизоляции - дребезг издает больше сам саб. Видимо короб не подходящий играет свою такую роль.

QUOTE
Что касается голов - ну сам же жалуешься что бабла не хватает, нафига тебе имеющийся дин продавать, а два новых покупать? Сделай на 2-х инфинити уже до конца, а потом подумаешь, если что продашь уже готовый саб с усилком своим, он все равно ничего приличнее не потянет - и мощи не хватит и на 2 Ом в мост он не пашет.


Ок, может посчитаешь уже короб? Какие данные нужны?

Слушай, еще мысля - это ж провода питания под 2 усилка надо будет новые тянуть?
08.11.05 - 16:35 #786774
qpstrd
автофорумцы



ТОК схему в студию плиз, очень уж любопытно, а то народ мается с программами, а оказывается схема есть!
ASTRAL AXIS данные нужны все какие есть, но как минимум Fs Qts Vas, желательно иметь полный набор электромеханических параметров.
QUOTE
Слушай, еще мысля - это ж провода питания под 2 усилка надо будет новые тянуть?
а что, это так страшно??? :)
QUOTE
Видимо короб не подходящий играет свою такую роль.
дык итак ясно.
QUOTE
Паша, хз, может у меня ухи кривые  , но системы звучали ИМХО очень достойно
дык чтоб понять достойно звучит или нет прямых ух не надо, у меня у самого кривые. Скорее вопрос в том что ты вкладываешь в понятие достойно?
08.11.05 - 17:59 #786865
aLexus
дизель
автофорумцы



Sly
QUOTE
Марка авто имеет то значение, что, к примеру, не во все авто можно без основательных переделок в салоне, в дверях воткнуть "6,5" дюймовую акустику.

Мне в штатные места врядли они влезут, но если я спрашивал именно этот размер, значит я собирался что-то делать.
Sly
QUOTE
Посоветую Алпайн R серии (новой), Феникс Голд-всегда отличались хорошим басовым потенциалом и очень низким искажением на басах, в часности QX 150, Kicx Pro.
Где эти динамики можно послушать у нас?

Головы Алпайны сейчас сильно подешевели? У одного в новой иномарке на штатную акустику 9553 работает, у другого в погремушке 2109 9551 на дешевой акустике стоит. Звука никакого - зато Алпайн:)
09.11.05 - 00:10 #787153
ICE
автофорумцы



Робята, не мучайтесь, хотите давилова чистого, такого типа пацанского, чтобы люди на остановках еще за две минуты о вашем появлении узнавали :D, ставьте ДВА ДИНАМИКА В ФАЗОИНВЕРТОРНОМ КОРПУСЕ + мощный моноблок. Из относительно дешевых - орисы (Серега, это как раз тебе, за сравнительно небольшую сумму можно создать приличное очень даже давилово и, поверь, скорее всего у тебя не возникнет существенных нареканий по качеству ;) ).
Из тех, что подороже - МТХ, Alpine.
Еще подороже - Boston G2, Rokford Fosgate (что нить из новых динов). Ну а для совсем крутых перцев - Boston G5, Kicker Solobaric, JL Audio.
---------------
Хотя на самом деле все не так однозначно в караудио вообще и в СПЛ в частности. Например я с двумя своими динамиками Boston G2, которые в принципе не считаются чисто СПЛными головками, на соревнованиях передавил машины с установками, собранными на чисто давильных динах - Kicker Solobaric,Audiobahn, Earthquake. Очень многое зависит от оформления, то есть правильно подобранного и ладно собранного короба.
09.11.05 - 09:12 #787243
ASTRAL AXIS
посетители



Вовчик, да я уже вроде как на 2 Инфинити нацелился. Да и не нужно мне "чисто давилово", я еще и музычку хочу слушать.

QUOTE
Скорее вопрос в том что ты вкладываешь в понятие достойно?


Хех, на словах это трудновато будет расписать.
Паша, вот еще вопрос: сколько мой Ланзар в мосту дает мощи?
В инете не нашел, в журнале Вова с автозвука тоже однозначной цифры не нашел.
Мое мнение: 2х100 ватт в цифровике мостом дают 1х400 ватт, т.к. где-то читал, что у цифровиков в мосту моща увеличивается вдвое. О том же мне, по моему, говорил Илья, ранее работавший в Автозвуке.
Если так, то строить саб на двух Infinity Kappa 120.3 SE 300 Ватт номиналом - оставлять великоватый запас мощности на усилке. Может стоит все-же взять что-то 2х350 ватт головы, или 2х400? Просто если уж делать, то 1 раз по уму, чтоб потом опять не пришлось все переделывать. Кстати, набив корпус акустической ватой, можно по - моему добиться как-бы увеличения объема его на несколько литров.

Вот такой может:
Сабвуфер Infinity Kappa Perfect 12.1d
Диаметр: 12
Мощность номинальная/максимальная: 350Ватт/1400Ватт
Сопротивление: 2 x 4 Ом
Чувствительность: 96 дБ
Эквивалентный объем (Vas): 87,50
Резонансная частота (Fs): 23,663
Полная добротность (Qts): 0,38

Хотя дороговат.

Как я все-таки понял, для электроники главное звено - мощный мидбас, который может играть Герц до 50. Саб же должен поддувать как-бы снизу. Так получим быстрый четкий бас - мидбас и отсутствие задержек.
09.11.05 - 10:07 #787290
Sly
автофорумцы



QUOTE (aLexus @ 09.11.05 - 00:10)
Sly
QUOTE
Марка авто имеет то значение, что, к примеру, не во все авто можно без основательных переделок в салоне, в дверях воткнуть "6,5" дюймовую акустику.

Мне в штатные места врядли они влезут, но если я спрашивал именно этот размер, значит я собирался что-то делать.
Sly
QUOTE
Посоветую Алпайн R серии (новой), Феникс Голд-всегда отличались хорошим басовым потенциалом и очень низким искажением на басах, в часности QX 150, Kicx Pro.
Где эти динамики можно послушать у нас?

Головы Алпайны сейчас сильно подешевели? У одного в новой иномарке на штатную акустику 9553 работает, у другого в погремушке 2109 9551 на дешевой акустике стоит. Звука никакого - зато Алпайн:)

[QUOTE]Мне в штатные места врядли они влезут, но если я спрашивал именно этот размер, значит я собирался что-то делать.[QUOTE]

Ты вроде бы говорил, что у тебя Тойота, тогда в дверях стоят 16 см штатные дины (по крайней мере должны быть). У меня на двух Тойотах, да и вообще, сколько видел были 16см.

На счет где послушать-поездий по автозвуковым магазинам-Автозвук, Мастервольт. В последнем, очень большой выбор динамиков этого типоразмера, там были и Альпы эРки. И обязательное условие-только слушать, именно своими ухами. Не друзей и продавцов, а именно своими.
Стоит также обратить внимание и на то, что после прослушивания на стенде и установки непосредственно в авто динов картина может измениться и иногда не в лучшую сторону. Такие прицеденты встречались. Но это уже в большей зависит от качества установки, подиумов, звукоизоляции, акустического оформления и т.д.
09.11.05 - 10:09 #787293
ТОК
автофорумцы



СХЕМУ Я ИМЕЛ ВВИДУ ИМЕННО ПОД ЭТОТ САБ КОТОРАЯ ДАНА В ОДНОМ ИЗ ЖУРНАЛОВ ПО АВТОЗВУКУ. ТАК ЧТО ВЫ ВИДИМО МЕНЯ НЕТАК ПОНЯЛИ.
09.11.05 - 10:14 #787301
ICE
автофорумцы



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 09.11.05 - 07:07)
Вовчик, да я уже вроде как на 2 Инфинити нацелился. Да и не нужно мне "чисто давилово", я еще и музычку хочу слушать.



Вот такой может:
Сабвуфер Infinity Kappa Perfect 12.1d
Диаметр: 12


Хотя дороговат.

Как я все-таки понял, для электроники главное звено - мощный мидбас, который может играть Герц до 50. Саб же должен поддувать как-бы снизу. Так получим быстрый четкий бас - мидбас и отсутствие задержек.

Сергей, ты сам себе противоречишь. Так что ты решил? добавлять еще один инфинити или покупать два новых перфекта? ;)
Кстати, у одного моего знакомого две 12" каппы перфект в ФИ, ящик около 120 литров, дунул 139 дб. В 9-ке. Это не мало и не много. Но каппа перфект - это в первую очередь качество!
Насчет качества баса - поверь это очень и очень субъективно. Не воспринимай слепо мнение других, если сам не слушал. Например на тех же орисах Нестеров завоевал 3-место на СПЛ (дунул за 143 дб) и второе место по качеству звучания. http://www.splclub.ru/comp2/profile.php?us...2b8e87d49227a85
Те же рокфорды, которые многие хвалят за неплохую музыкальность (относительную, конечно), мне совсем не нравятся, за редким исключением. Как по мне - так обычное бубнилово.
И еще.
твоя фраза - "Просто если уж делать, то 1 раз по уму, чтоб потом опять не пришлось все переделывать" вызывает только улыбку :D never say never , особенно в автозвуке ;)
09.11.05 - 11:54 #787417
ASTRAL AXIS
посетители



Вовчик, я пока в раздумьях, это ж обсуждение, а не вынесение в каждом посте окончательных решений, согласись.
09.11.05 - 12:23 #787463
qpstrd
автофорумцы



ТОК все равно интересно, как они пож этот дин такой короб насчитали.
ASTRAL AXIS Серега, если цифровик дает 2х100 на 4Ом то в мосту 1х400 на 4Ом только в идеальной теории, на практике думаю будет 300-350Вт. Да и вообще-то запас мощности усилителя всегда лучше ее нехватка. Айс правильно заметил что ты сам себе противоречишь - ты зажал 6000 на фронтальный усилок и тут же хочешь построить саб на двух динах по 260 баков плюс под них усилок нужен соответсвующих свойств а значит и цены. ИМХО тебе щас надо заиметь фронтальный усь, второй саб аналог имеющейгося, запастись проводами и определиться с коробом. Непогано бы и шумку сюда включить - поверь это нмалый фронт работ, будет не скучно и результат будет очень заметно отличаться от того что есть. Либо второй вариант - нах все снимаешь и продаешь и начинаешь по новой, но он подлиннее будет;)
Alexus - вообще-то штатная аккустика иномарок не всегда полный отстой. Во первых чаще всего это бумажный диффузор и высокая чувствительность, во-вторых частенько эти с виду нонэймовые изделия оказываются творением серьезных фирм типа кларион, алпайн, бостон, фокал, причем не самых слабых серий, так что иногда есть резон поставить хорошую голову и если ее грамотно настроить можно получить относительно приличное звучание без внешних усей, пусть даже не очень громкое.
09.11.05 - 16:01 #787844
ASTRAL AXIS   
посетители



QUOTE (Лэндролетчик @ 09.11.05 - 17:01)
ASTRAL AXIS Серега, если цифровик дает 2х100 на 4Ом то в мосту 1х400 на 4Ом только в идеальной теории, на практике думаю будет 300-350Вт. Да и вообще-то запас мощности усилителя всегда лучше ее нехватка. Айс правильно заметил что ты сам себе противоречишь - ты зажал 6000 на фронтальный усилок и тут же хочешь построить саб на двух динах по 260 баков плюс под них усилок нужен соответсвующих свойств а значит и цены. ИМХО тебе щас надо заиметь фронтальный усь, второй саб аналог имеющейгося, запастись проводами и определиться с коробом. Непогано бы и шумку сюда включить - поверь это нмалый фронт работ, будет не скучно и результат будет очень заметно отличаться от того что есть. Либо второй вариант - нах все снимаешь и продаешь и начинаешь по новой, но он подлиннее будет;)

Я просто почему насчет сабов разговор опять начал - усилок на саб у меня накручен меньше половины, и на таком параметре я умудрился все-же подпалить чуть-чуть саб, завоняло малость. :D Просто мафоном выкручивал.
Отсюда и начались думки такие. Вообще, я просто не хочу чтоб Ланзар простаивал "попусту", пусть и частично.

А вообще, надо сначала подкопить бабло :'( :D
09.11.05 - 16:23 #787875
qpstrd
автофорумцы



ASTRAL AXIS блин, ну я ж тебе объяснял про обрезанный сигнал и чем это для динамиков оборачивается! Ты не можешь мафоном выкрутить больше 1,8-2,0 вольт на линейке, если улучшайзеры хоть на деление подняты наверх, или тем более Loud включен, то сигнал обрезается, и вроде и громкость небольшая, но динаик дым пускает. Хоть немного надо себе представлять физику процесса чтоб настройки крутить. Меня аж типает когда кому нить поставишь музыку, настроишь, чел вроде доволен, потом сам залезет, все поперекрутит (басов и высоких видите ли ему не хватает - так они если что не эквалайзером рождаются а усилителями и акустикой, что купил то и слушай) и приезжает, мол : ой, чего то херово играть стало. Вообще если с дина запах пошел 90% что его в утиль, потому как не сразу но очень скоро там где лак подгорел витки катушки скорее всего замкнут или просто перегорят в пике от недостатка теплоотвода и динамик совсем затихнет.
ЗЫ Сергей, у меня стоял дин 250 ватт, скромненкький JBL, он работал от серьезного усилка мощностью 375Вт на 4Ом, и как бы громко я музыку не слушал подгорать он и не собирался. У тебя дины горят скорее всего от того что ты искажения уже с линейника головы пускаешь либо что маловероятно твой усилок неисправен.
09.11.05 - 23:56 #788230
ICE
автофорумцы



Astral Axis
Расскажи, какие настройки на голове ты используешь, а именно:
на эквалайзере,
loud,
sub level.
Просто интересно. И какую максимальную громкость накручиваешь.
Лэндролетчик. Насчет запаха гари, если он не очень явный, не согласен. У меня, например, предыдущий дин после покупки недели две временами вонял. Но прослужил год, и сейчас у моего кореша исправно дует.
10.11.05 - 08:51 #788319
qpstrd
автофорумцы



ICE скорее всего он попал в оставшиеся 10%
QUOTE
90% что его в утиль
Просто весьма маловерятно пападание в тот промежуток уровня перегрузки когда материал уже попахивает, но его структура еще не нарушается, но ты в него все-таки попал:)). Бывает же так что гладишь утюгом, паленым уже попахивает, но желтого пятна еще нет:)))
10.11.05 - 09:37 #788357
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (104) « Первая ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос