главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (104) « Первая ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автомузыка
qpstrd
автофорумцы



АА, я бы сказал что он нормальный для первого саба в жизни, типа теперь ты знаешь на что похож саб. А вообще... знаешь где-то тут в инете видел такую фразу по поводу саба: "В жизни настоящего мужчины должен быть только один готовый ящик - последний".
18.10.05 - 15:41 #761732
ASTRAL AXIS
посетители



:D я как-бы саб не в первый раз вижу в жизни! :D

Так, а какой по твоему нормальный саб: модель?
18.10.05 - 15:52 #761756
qpstrd
автофорумцы



АА, видишь то не в первый, но юзаешь саостоятельно то в первый? :) Дело не в динамике, а в коробе, тот что есть трудно назвать оформлением. Для твоего динамика в ФИ оформлении наверняка нужен короб около 60л плюс-минус 10. Если углубишься в вопрос, разберешься, какой тип оформления нужен и почему, и сколько литров нужен короб и какой нужен фазик (если нужен). Ты же хочешь компромис между отдачей и музыкальностью - так вот его еще поискать надо, а то что есть - это только начальная точка длинного пути в его поисках:))
Здесь чей-то фоторепортаж с выставки и соревнований.
18.10.05 - 17:14 #761865
ASTRAL AXIS   
посетители



QUOTE (Лэндролетчик @ 18.10.05 - 19:14)
АА, видишь то не в первый, но юзаешь саостоятельно то в первый? :) Дело не в динамике, а в коробе, тот что есть трудно назвать оформлением. Для твоего динамика в ФИ оформлении наверняка нужен короб около 60л плюс-минус 10. Если углубишься в вопрос, разберешься, какой тип оформления нужен и почему, и сколько литров нужен короб и какой нужен фазик (если нужен). Ты же хочешь компромис между отдачей и музыкальностью - так вот его еще поискать надо, а то что есть - это только начальная точка длинного пути в его поисках:))
Здесь чей-то фоторепортаж с выставки и соревнований.

ник не коверкай плз
для Инфинити моего около 50 л. нужен короб, ну так у меня он где-то такой и есть.
ссылка не работает

хм, т.е. модель ты не можешь сказать конкретную?

У нас все тулят инфинити 12, ФИ за 9000 р. - говоря что это лучшее, что у них есть.
ИМХО он играет - ну может чуть-чуть получше моего, заметить тяжело. А разница в деньгах существенная.
19.10.05 - 10:03 #762555
qpstrd
автофорумцы



ASTRAL AXIS, не буду коверкать, просто он у тебя довольно длиинный. Не знаю, у меня ссылка работает.
Теперь по сабу - ты хочешь готовый рецепт - никто тебе его не даст, а кто даст и скажет что это самое правильное тот дурак, потому что прежде всего это дело вкуса. Хорошие динамики тебе уже Айс перечислил, есть еще всякие экземпляры, например интересные вещи у MBQuart, JBL много достойных. Но речь идет именно о ГОЛЫХ ДИНАМИКАХ, а не о корпусных сабах в магазине. Кстати твой короб имеет литров 30-35, не больше, можешь для уверенности в него воды налить (заодно и возможные негерметичности локализуешь). А в магазинах тебе инфинити тулят потому что из заводских корпусов возможно это действительно лучшее из имеющегося. Если есть желание экспериментировать, попробуй JBL какой-нить в ФИ (естесно не купить его в ФИ, а купить динамик и сделать ФИ по своим расчетам), если хочешь наверняка без промаха Boston G2 или Alpine SWR в ЗЯ с классическим объемом в 1куб.фут, то есть 27-30л, хотя и тут уместны пробы с ЗЯ под 70л (низкодобротный саб получится со звучанием близким к ФИ) . Если раскошелишься на Boston G5 - я буду тебе искренне завидовать белой завистью, честно говоря я его не слушал, но есть подозрение что головка одна из достойнейших, уж бостон то говна в аккустике не делает, а этот даже сделали разборным - типа динамик стоит того чтоб его ремонтировали в случае ЧП. К нему есть еще пассивный излучатель с изменяемыми характеристиками, вообщем там саб можно чумовой построить.

Вот мои фотографии с выставки http://photofile.ru/album.php?id=1030172
19.10.05 - 18:52 #763298
Герр Мерседес
автозасранец
автофорумцы



На СПЛ никого не было с двумя батарейками? Мне интересно, кто-нибуть в крае имеет двухаккамуляторную проводку? И еще интересно что за марки машин? Или значения не имеет (разве что шумоизоляция)
19.10.05 - 23:03 #763482
qpstrd
автофорумцы



Герр Мерседес , дык а что хитрого то в двух аккумуляторах? их же ставят паралельно, напряжение системы остается неизменным, думаю с двумя обычными аккумуляторами генератор справится. Другое дело что с двумя батареями ты тут же перепрыгнешь в другой класс. Кстати у Киллера есть преимущество - у него штатное место батареи сзади под сиденьем, прям рядышком с усилком. По правилам если ты туда вынесешь батарею со штатного места из-под капота это считается за дополнительную батарею, а у него не будет так считаться. В СПЛ учавствуют все марки от Оки до BMW и MB.
Результаты соревнований здесь. Там же вся инфа (в пределах разумного) об участниках соревнований по СПЛ и СКу.
20.10.05 - 09:57 #763732
ASTRAL AXIS   
посетители



QUOTE (Лэндролетчик @ 19.10.05 - 20:52)
ASTRAL AXIS, не буду коверкать, просто он у тебя довольно длиинный. Не знаю, у меня ссылка работает.
Теперь по сабу - ты хочешь готовый рецепт - никто тебе его не даст, а кто даст и скажет что это самое правильное тот дурак, потому что прежде всего это дело вкуса. Хорошие динамики тебе уже Айс перечислил, есть еще всякие экземпляры, например интересные вещи у MBQuart, JBL много достойных. Но речь идет именно о ГОЛЫХ ДИНАМИКАХ, а не о корпусных сабах в магазине. Кстати твой короб имеет литров 30-35, не больше, можешь для уверенности в него воды налить (заодно и возможные негерметичности локализуешь). А в магазинах тебе инфинити тулят потому что из заводских корпусов возможно это действительно лучшее из имеющегося. Если есть желание экспериментировать, попробуй JBL какой-нить в ФИ (естесно не купить его в ФИ, а купить динамик и сделать ФИ по своим расчетам), если хочешь наверняка без промаха Boston G2 или Alpine SWR в ЗЯ с классическим объемом в 1куб.фут, то есть 27-30л, хотя и тут уместны пробы с ЗЯ под 70л (низкодобротный саб получится со звучанием близким к ФИ) . Если раскошелишься на Boston G5 - я буду тебе искренне завидовать белой завистью, честно говоря я его не слушал, но есть подозрение что головка одна из достойнейших, уж бостон то говна в аккустике не делает, а этот даже сделали разборным - типа динамик стоит того чтоб его ремонтировали в случае ЧП. К нему есть еще пассивный излучатель с изменяемыми характеристиками, вообщем там саб можно чумовой построить.

Вот мои фотографии с выставки http://photofile.ru/album.php?id=1030172

А не надо ник писать, есть кнопка цитата. Просто и понятно.

Слушай, ЗЯ это немного не то, что мне хотелось бы.
------------------------------------------------------------------------------------
Boston G5
(IMG:http://www.aac-perm.ru/img/image_1332.jpg)
Мощные усилители в наше время не являются чем-то уникальным или дорогим. Сложнее отвести лишнее тепло от самого сабвуфера. Здесь инженеры Boston потрудились на славу. Звуковая катушка большого размера (диаметр 2,75¦) сама по себе способна выдержать серьезную мощность. Сверхмощная литая корзина, из-за которой динамик напоминает, скорее, изделие военного назначения, в сочетании с продуманным охлаждением подвижной системы (технология Radial Vent) позволяют выдерживать подводимую мощность 450 Вт. Причем не в пике, a RMS, то есть длительное время. Если же по какой-то причине на динамик подали еще больше, то сработает система защиты SureSet. В самом крайнем случае, если звуковая катушка все-таки перегорела, то приобретать новый сабвуфер не придется, поскольку есть совершенно уникальная возможность замены только самой катушки (Soft Part System = SPS). Последнее наводит на мысль о том, что эта серия явно рассчитана на участников соревнований по SPL, в которых, как известно, выход из строя сабвуфера = совершенно обычное явление. Помимо существенной экономии средств, SPS позволяет очень быстро вернуть систему в боевое состояние.
Чтобы повысить шансы на победу по звуковому давлению, одной надежности мало. Нужно еще выбрать правильное акустическое оформление. С закрытым ящиком особых высот достичь сложно, поэтому нужно выяснить, подходит ли головка для работы в фазоинверторе. В случае с G5 ответ будет утвердительным даже без ознакомления с ¦тремя цифрами¦. Народная мудрость гласит = если диаметры магнита и диффузора визуально примерно одинаковы, то динамик, скорее всего, хорошо подходит для фазойнвертора. Что еще важно для этого оформления, а также хорошего результата в SPL? Рабочий ход диффузора: чем больше, тем лучше. Судя по широченному гофру, у G5 с этим все в порядке. Инструкция подтверждает: амплитуда смещения диффузора может достигать 3¦ = очень впечатляющее значение. Кроме ¦традиционного¦ фазоинверторного оформления, с тоннелем, Boston предлагает также использовать другую разновидность, встречающуюся гораздо реже = пассивный излучатель. По сравнению с тоннелем у такого способа есть несколько преимуществ. Во-первых, ниже частоты настройки не происходит резкого увеличения хода диффузора (со всеми вытекающими из этого последствиями) и соответствующего снижения отдачи. Во-вторых, если на низких частотах обычный тоннель начинает издавать массу совершенно немузыкальных звуков, именуемых по-научному струйными шумами, то пассивный излучателю полностью их лишен. В результате качество звучания сабвуфера с ПИ оказывается потенциально более высоким. На практике же получается, что в качестве пассивного излучателя берут более-менее подходящий динамик без магнитной системы, изменить параметры которого практически невозможно. Поэтому настройка сабвуфера оказывается неточной, отчего все преимущества такого оформления теряются. Инженеры из Boston пошли другим путем и спроектировали пассивные излучатели, параметры которых можно изменять. Эти изделия называются GTR Tunable Radiators. Поскольку ориентированы они на работу прежде всего с серией G5, то выпускаются соответствующих размеров = 10¦ и 12¦. Используя Tunable Radiators можно получить одновременно и глубокий, и качественный бас, не увеличивая объем корпуса.

Сабвуферная головка 12", 4Ом, номинальная мощность 450Вт
Система эффективного охлаждения звуковой катушки
Radial Vent®
Sure Set™-удобная система коммутации/защиты катушек при помощи перемычек-предохранителей
Большая 2,5 дюймовая 4-слойная катушка
Широкие возможности кастомизации при инсталляции
Конструкция Soft Part System (SPS™) позволяет, в случае необходимости заменять сгоревший сабвуфер без полного демонтажа
Оптимизированы для работы в малом объеме-1 куб. фут (28 л)
Возможность совместного использования с пассивными излучателями Boston GTR
Мощность 450Вт RMS
Частотная характеристика (в автомобиле, +/- 3дБ) 20-350Гц
Диаметр монтажного отверстия 283мм
Монтажная глубина 187мм
"Закрытый ящик"
Рекомендуемый объем 28,3л
Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune усилителя Boston GT 28Гц @ 0,7
Фазоинверторный корпус
Рекомендуемый объем 56,6л
Диаметр порта фазоинвертора 10 см
Длина порта фазоинвертора 36 см
Частота настройки 33Гц
Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune усилителя Boston GT 33Гц @ 1,0
ПАРАМЕТРЫ ТИЛЯ
СМОЛЛА
Fs 29,65Гц
Re 3,3Ом
Qms 9,94
Qes 0,62
Qts 0,58
Vas 74,53л
Mms 135,8г
Сms 213 м/Н
Xmax 15,3мм
Xmech 45мм
Sd 499кв.см.
Bl 11,72Тл-м
SPL Eff: (дБ на 1Вт/1м) 86,8
SPL Sen: (дБ на 2,83В) 90,6

Цена в магазине - 303 у.е. http://www.carhifi.ru/index.phpqa=2&par=23...=15&id=156.html

Головки выпускаются в двух вариантах исполнения: одно- и двухкатушечном, с сопротивлением 4 Ом и 2/8 соответственно. Рекомендуемое акустическое оформление головок также просто, как гиря, — полкубофута и кубофут закрытого ящика. Впрочем, фазоинвертор не возбраняется — конечно, если он выполнен по заводским рекомендациям Boston Acoustics, а уж что рекомендовать, люди из Бостона за 26 лет истории существования компании знают лучше.
Обратите внимание, что для новых Boston G5 предусмотрены такие же объемы акустического оформления, как и для младшей линейки Boston G2. Если вам стало не хватать баса, воспроизводимого «младшеньким» G2, вы можете установить в тот же корпус более мощный G5. Если же вам и этого покажется мало, можно, опять же не изменяя корпуса, установить в него настраиваемый пассивный радиатор GTR, который позволит увеличить отдачу еще на 3 дБ на самых низких частотах!
Вчера в Краснодаре состоялся этап соревнований по автозвуку IASKA. Команда "Мобистар" выступала в IdBL -- соревнованиях по звуковому давлению. В классе Сток-1 ПЕРВОЕ место занял наш автомобиль ОКА, имевший на борту великолепный сабвуфер Boston G5 в корпусе с фазоинвертором; усилитель -- Hifonics Zeus 6000. Надо отметить, что в этом классе второй результат был также показан на сабе Boston G5.
В классе Advanced-1 мы взяли второе место, попутно опять улучшив результат связки Hifonics Goliath--Hifonics Colossus. Получилось 143,1 дб.
----------------------------------------------------------------------------


Давить должна хорошо, а вот насчет музыкальности этого саба есть сомнения.
Да и, как я понял, он больше для ЗЯ подходит. Хотя и для Фи.. хз...
А сколько будет стоить сделать ФИ корпус?

Слушай, сколько будет стоить полку мне проклеить заднюю СТП-шкой (материал твой)?
А то что-то греметь стала, видно саб ее раздербанил. На нее там давление некислое приходится.
20.10.05 - 11:23 #763875
qpstrd
автофорумцы



ASTRAL AXIS, на мой взгляд головка эта в музыкальной установке должна быть только в ЗЯ - полная добротность 0,58 для музыкального ФИ очень много. Однако с практикой не поспоришь - в ФИ выдавливают они нехило, но думаю это все-таки заслуга именно длинного хода, а не общая расположенность к ФИ. Другое дело пассивный излучатель - никогда сам таких вещей даже не видел но по идее это уже нечто среднее между ЗЯ и ФИ.
20.10.05 - 17:40 #764511
KilleR
автозасранец
автофорумцы



А 15" таких нет? :)
А что лучше Alpine SWR-1542D инфа или JBL W15GTIe инфа
Или может ещё есть 15ка которая луше этого?
И посоветуйте усилок под это дело. Что лучше взять - моноблок или 2х канальник, цифровик или аналог?
20.10.05 - 19:01 #764582
qpstrd
автофорумцы



KilleR, насколько я понимаю вы, челодой моловек основательно заинтересовались СПЛьной системой?:) В приведенной тобой паре я бы выбрал JBL. Он и музыку играет и бахнет тебе по ушам не слабо. Сравни например опорную чувствительность - при одной и той же подводимой мощности жбл даст отдачу большу в 2 с лишним раза чем альп. Собственно пиковая мощность у него в 2,5 раз выше чем у альпа, наверное на сПЛ нужное дело, это надо у Айса узнать. Другое дело сопротивление обмоток - раз жбл 3Ом дает то под басяцкий (цифровичок) усь их надо два, чтоб было 1,5Ом. Усилитель хм, опять же вопрос для чего именно - для давилова - цифровик однозначно. Прежде чем врываться в СПЛ, подумай в каком классе ты окажешься и с чем - нужно же стараться быть по комплектации в верхушке своего класса (то есть за малым в следующий не попадать) а не внизу, куда ты из-за какой-то фигни попал из верхушки низшего класса.
А как тебе такая давилка?
20.10.05 - 21:59 #764730
ASTRAL AXIS   
посетители



QUOTE (Лэндролетчик @ 20.10.05 - 19:40)
ASTRAL AXIS, на мой взгляд головка эта в музыкальной установке должна быть только в ЗЯ - полная добротность 0,58 для музыкального ФИ очень много. Однако с практикой не поспоришь - в ФИ выдавливают они нехило, но думаю это все-таки заслуга именно длинного хода, а не общая расположенность к ФИ. Другое дело пассивный излучатель - никогда сам таких вещей даже не видел но по идее это уже нечто среднее между ЗЯ и ФИ.

Ты понимаешь, мне не только музыкальная установка нужна, мне нужно какое-то разумное соотношение между музыкальностью и давлением.
Очень интересно было бы сделать короб с пассивным излучателем. Т.к. сам такого никогда не видел. Я так понял, вместе порта ФИ ставиться этот ПИ? Так?

Насчет 15 дюймов - разве могут они дать тот драйв и быстроту отдачи, как мощная 12 дюймовая головка? Ведь музыка, в основном, быстрая-электронная, там эти задержки хорошо бывают слышны.
21.10.05 - 08:26 #764933
KilleR
автозасранец
автофорумцы



Летчик Так, я не совсем понял под ЖБЛ нужно два уся или под усь нужно 2 ЖБЛя? На счет класса, думаю если сменить усь и голову я же останусь в своем класе, а там дело за коробом и настройками, что бы давило на все 145 :) А чем этот кикер лучше ЖБЛя, кроме как цены? И всетаки есть ли какие нить глобаьные отличия между усями (цифровиками) например тем же PowerAccustic и Hifonix? И сколько КВт должен быть усь под пиковую мощность саба 2000-5000Вт (~RMS 600-1000)?
Astral незнаю с чего у тебя такое мнение что 15ка играет только медленый бас, моя вполне хорошо отыгрывает на скорости 160bpm, и нормально бахает 80Гц.
21.10.05 - 20:51 #766422
qpstrd
автофорумцы



ASTRAL AXIS, ПИ по сути тот же динамик только обкромсанный, без катушки. Что такое драйв я не очень понимаю, но если ты о панче (тум тум такой) то очень даже могут. Задержки зависят не от размера динамика, а от аккустического оформления, у ФИ они больше, у БП еще больше, у ЗЯ минимальны. Но самих этих задержек ты не можешь услышать, зато фазовые смещения ими вызванные очень даже хорошо услышишь. Это кстати та самая фича про фронтальный бас - когда саб попадает идеально по времени (или со сдвигом на одну фазу) бас идет спереди, когда начинает отставать он начинает слышаться сзади. А вот когда ты слышишь что он совсем отстает, это уже не запаздывание, а противофаза или неправильные настройки кроссоверов. Противофаза может быть вызвана отставанием но быстро лечится сменой полярности на проводах к динамику саба. Все это еще очень сильно зависит от положения короба в багажнике. Например саб может отставать не на полфазы а на четверть или три четверти, тогда нужно крутить его вертеть, таскать по багажнику пока он не отстанет еще на четверть фазы, а там уже по ситуации либо все ОК либо смена полярности. Хорошее соотношение музыкальности и давления ИМХО ты получишь построив МУЗЫКАЛЬНЫЙ саб на МОЩНОМ музыкальном динамике. Тут вступает в разговор уже твой бюджет однако;)
Killer, ты совсем меня не понял:)) Ты бумажку выкинул по которой ты свой класс определял? Вот был у тебя класс Бас Супер 1, нужно посмотреть, какой максимальный набор в него можно впихнуть, сколько ватт, динамиков, усилителей. Объясняю преимущество кикера - он именуется как 15", но если ты обратил внимание он квадратный, и посему имеет площадь диффузора как круглый 18", а для давления это ой как важно. Опять же вопрос не штрафуют ли переводом в следующий класс за квадратный диффузор. Усь тебе желательно 2000Вт номиналом ЦИФРОВОЙ. Если честно пользоваться цифровиками мне не доводилось, но насколько я понимаю самое главное у них отличие это рабочая (можно даже сказать тактовая - они же цифровые) частота, у тех у кого она слишком низкая она будет в звук прорываться и мешать, ну и самое главное это навороты усилителя - фазовращатель, возможность работы в мосту, бассбуст - цифровое усиление дарит практически безграничные возможности обработки сигнала но губит его качество безвозвратно, потому то цифровики в основном для сабов и используют, и потому я так скептически отношусь к усилителю ASTRAL AXIS'а.
21.10.05 - 21:27 #766475
KilleR
автозасранец
автофорумцы



С кикером понятно, а то что он по мощности проигрывает нормально, как все таки определить что буит давить лучше?
Насколько я помню в SPL шел раздел по класам - по колл-ву динамиков и размеру саба в дюймах, плюс дополнительный акум и местоположение саба переводии в след-й класс - нитого нидругого у меня не наблюдается. А ватами там помоему и не пахло. Ваты были тока в SQ.
На счет уся я так понял чтобы был мощный с кучей разных фич!? :)
SPL правила http://www.splclub.ru/ruleSPL.php SPL бланк в PDF http://www.splclub.ru/Forms/2005SPLreg.pdf
21.10.05 - 21:47 #766495
Герр Мерседес
автозасранец
автофорумцы



Када будет сисопка )))) Интересно поглюдеть ваши музодевайсы, да и своим похвастатться ;-)
21.10.05 - 23:19 #766540
Alexei13
автофорумцы



Планирую приобретение Alpine CDA-9855R. Ваше мнение по данному девайсу?
И еще, как с ценной в Краснодаре? У нас СЛИШКОМ дорого.
22.10.05 - 03:27 #766615
dasb
посетители



а скока он тут стоит? апараты ценой у нас 11-13 в краснодыре на 1 -1,5 дешевле а местами и по более
22.10.05 - 03:48 #766618
Alexei13
автофорумцы



Если бы он 13 стоил... :)
В Мастер Вольте 17500 =)
22.10.05 - 09:16 #766665
Ebola
посетители



16 штук.в краснодаре.
Я 53 за 11 взял. Разница только в экране да и паре приколюх...
Играет гуд.
22.10.05 - 09:31 #766678
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (104) « Первая ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос