главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (104) « Первая ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автомузыка
artem
йожыг
автофорумцы



Серега
я в Ростов седня еду... там на рублей на 200 дешевле будет ;)
22.09.05 - 09:56 #730067
ASTRAL AXIS
посетители



артем см. приват
22.09.05 - 12:20 #730288
ASTRAL AXIS   
посетители



В общем, поставили системку:
ГОЛОВА: Pioneer DEH-P 7600 MP (MP3) 4х50 MOSFET

ФРОНТ: Комп. автоаккустика SoundStream, модель XSC.6 - 16см 2-х компонетная, кроссовер 2-го порядка,
чувствительность 91Дб\м, максимальная мощность 150Вт, позолоченные разъемы кроссовера.

УСИЛИТЕЛЬ 4-КАНАЛА LANZAR OPTI 4X400D
4-канальный миниатюрный цифровой усилитепь высокой мощности
Мощность на канал (RMS) 100 Вт
Выходная мощность 100 Вт х 4 (RMS) на нагрузку 4 Ом
Максимальная выходная мощность 200 Вт х 4 на нагрузку 4 Ом
Максимальная выходная мощность 400 Вт х 2 при подключении по мостовой схеме
Выходная мощность 180 Вт х 4 (RMS) на нагрузку 2 Ом
Минимальное полное сопротивление динамика: 2 Ом
Полный коэффициент гармоник: 0,1%
Отношение сигнал-шум: > 100 дБ
Частотная характеристика: 10 Гц - 30 Гц (+/- 3 дБ)
Фильтр нижних частот: 50 Гц - 250 Гц, 24 дБ на октаву
Фильтр верхних частот: 90 Гц - 250 Гц, 24 дБ на октаву
Повышение уровня низких частот (Q Bass): +18 дБ
Входная чувствительность: От 200 мВ до 8 В
Предохранитель: 30 А х 2 Габариты: 168 мм (Ш) х 43 мм (Г) х 295 мм (Д)

САБВУФЕР: Infinity Kappa 120.3 SE в фазоинверторном коробе
Диаметр: 12 Мощность номинальная/максимальная: 300Ватт/1200Ватт
Сопротивление: 4 Ом Чувствительность: 92 дБ
Эквивалентный объем (Vas): 55,61 л
Резонансная частота (Fs): 28,43 Гц
Полная добротность (Qts): 0,48

КОНДЕНСАТОР: Prology 1 фарадный с цифровым датчиком

Усилок мощнейший, цифровик, в дальнейшем на него можно повесить будет 2 двенашки в спарке, бандпасс (Магнат), да и фронт помощнее можно будет взять. Блин, седан так тяжко прокачать, езжу с опущенными задними сиденьями :D А вообще, те кто слушал - говорят "круто качает", а мне уже маловато, как и предсказывали многие. ;)
10.10.05 - 10:14 #752305
KilleR
автозасранец
автофорумцы



Ага, есть такая фигня ;)
10.10.05 - 12:07 #752455
ASTRAL AXIS
посетители



Юрец, жду пультик :)
10.10.05 - 12:14 #752470
qpstrd
автофорумцы



АА, магнат этот откровенно говоря полное фуфло. мощи там не много, там просто два динамика и подъем громкости за счет бандпаса. К тому же есть вероятность того что в твоем авто он не сыграет, будет сильно запаздывать, в фазу не попадать короче много всяких бед с бандпасами бывает. Я его себе ставил, на усе 370Вт РМС (ему уж выше крыши) в девятке полнейшая лажа. Так что лучше может даже второй такой же инфинити добавить, от двух 12" в ФИ тоже должно быть много баса. Как впечатления от саундстримов? Как их установил? А на усе кроссы зверские заявляют однако, если это соответсвует реальности системку можно отсроить очень хорошо. Тока под сабы усилок не самый лучший, я так понял на 2Ом в мост не работает, для цифровика это мягко говоря большой минус, ведь приличные сабы с приличными мощностями как правило 2 а то и 1Ом. Твой инфинити весьма неплохой выбор, чувствителоьностью в 92 Дб на 12" и 300Вт РМС не многие обладают. Только может быть подъебон в том что чуйка заявленна уже с учетом надбавки коробом, хотя все равно даже так неплохо.
10.10.05 - 12:50 #752515
ASTRAL AXIS
посетители



Летчик, хз, насчет магната просто так сказал - не его, так еще что-то более мощное. Ставили Инфинити другой, который за 9000 р. стоит там (ну если в Автозвуке бываешь, то видел его 12' ФИ). Разницы с тем, что у меня стоит заметил мало.
Усилок накручен меньше половины по мощности. Так что саб можно гораздо мощнее воткнуть. У Ильи в ГСК на Мысхакском накручивали усилок больше - саб конкретно начинал перегреваться. Алпайн один уже сгорел. :D
Почему в мост 2 Ом не играет?
Саундстримы гуд, но мощность мала уже (или я уже просто прислушался). Поначалу очень понравились, как играют. Установили в передние двери, все проклеили СТП. Но все-равно иногда сама обшивка двери вибрирует.

В смысле такой же саб добавить? Чтоб 2 разных саба багажнике мотылялись?
Может тогда уж их как-то объединить?
10.10.05 - 13:35 #752615
ICE
автофорумцы



Серега, приезжай на соревнования по автозвуку к нам, померииишш децибеллы )))
10.10.05 - 13:43 #752635
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Разницы с тем, что у меня стоит заметил мало.
ты еще просто не понял в чем она, но в скором времени начнешь понимать.;)

QUOTE
Усилок накручен меньше половины по мощности
несовсем так. Ты накручиваешь на усилке не мощность, сам усь то всегда работает на полную мощность, а регулируешь уровень входного сигнала так чтоб усь не перегружать. У нас с тобой на мафонах уровень на линейниках на максимуме громкости достигает 1,8 - 2,0вольт, примерно это положение регулятора и есть чуть меньше половины, там как правило от 0,2В до 5,0Вольт.
QUOTE
Алпайн один уже сгорел
ну ты то уж давно вопрос музыки изучаешь, должен знать что динамики палятся не мощными усями а слабыми, но перегруженными. Дело в том что когда ты перегружаешь усь то например тестовая синусоида начинает обрезаться в пиках, получаются участки с постоянным напряжением, которое не может преобразоваться динамиком в звук и практически полностью превращаются в тепло, в то же время на сабе искажений почти не слышно. Усилком в 100Вт проще паренной репы спалить саб на 1000Вт.
QUOTE
Почему в мост 2 Ом не играет?
потрму что для этого он должен на каждый из 4-х каналов работать на 1Ом, а он у тебя только на 2, таким образо в мост только на 4.
QUOTE
В смысле такой же саб добавить? Чтоб 2 разных саба багажнике мотылялись?
Может тогда уж их как-то объединить?
Чтоб два ОДИНАКОВЫХ были. А почему бы и не добавить, раз уж ты упор на басе делаешь? Ну и конечно грех будет уж не сделать под них либо общий корпус либо два, которые будут учитывать особенности твоего багажника и занимать строго определенное место, естественно симметрично относительно друг друга.
А алпайн какой спалили если не секрет? А то я тут стал "счастливым обладателем" SWR1242, тоже ничего себе игрушка в 0,5КВт, тока с корпусом для него никак не разберусь.
АЙС, к вам - это куда и когда? С удовольствием приеду посмотреть, в ФСКу даже принял бы участие.
10.10.05 - 13:55 #752666
ASTRAL AXIS   
посетители



Вовчик, мне там делать нечего, у меня далеко не супер система. :) А смотреть там, как ты сам говорил - не на что.

Алпайн был вот такой:
http://www.car-music.ru/articles-respond-s...-51/index.shtml
Слабенький он для меня оказался. И усилок явно не перегруженный, а недогруженный скорее ;)

QUOTE
ты еще просто не понял в чем она, но в скором времени начнешь понимать


да не, там разницы не ощутишь, по крайней мере на "бум-птынц" (а я больше ничего другого и не слушаю).

QUOTE
несовсем так. Ты накручиваешь на усилке не мощность, сам усь то всегда работает на полную мощность, а регулируешь уровень входного сигнала так чтоб усь не перегружать. У нас с тобой на мафонах уровень на линейниках на максимуме громкости достигает 1,8 - 2,0вольт, примерно это положение регулятора и есть чуть меньше половины, там как правило от 0,2В до 5,0Вольт.


эээ, не вдаваясь в такие дебри - накручиваешь больше на усилке - саб начинает аж запирать
меньше - играет намана


я слушал SWR1242 в ЗЯ - играл неплохо, в ФИ еще лучше наверное
По идее он должен бухать сильнее, чем Infinity Kappa 120.3 SE ФИ.



p/s
Автозвук, или car audio, - тяжелая форма аудиофилии, выражающаяся в стремлении добиться идеального звучания автомобильной аудиосистемы. Передается при контакте с носителем болезни. Лечению обычно не поддается. Скрытый инкубационный период - от нескольких часов до нескольких месяцев.
:lol:

PSS про банд пасс:
Третий тип сабвуфера, довольно часто используемый в автоустановках (хотя и реже, чем два предыдущих) - полосовой громкоговоритель (bandpass). Иногда встречается название "громкоговоритель с симметричной нагрузкой" (symmetric loading). Если закрытый ящик и фазоинвертор - акустические фильтры верхних частот, то полосовой, как и вытекает из названия - объединяет в себе фильтры верхних и нижних частот. Простейший полосовой громкоговоритель - одинарный 4-го порядка (single reflex). Он состоит из закрытого объема, т.н. задней камеры и второго, снабженного тоннелем, как у обычного фазоинвертора (передняя камера). Динамик установлен в перегородке между камерами так, что обе стороны диффузора работают на полностью или частично замкнутые объемы - отсюда и термин "симетричная нагрузка". Из традиционных конструкций полосовой громкоговоритель, в любом варианте - чемпион по эффективности. При этом эффективность прямо связана с шириной полосы пропускания. Частотная характеристика полосового громкоговорителя имеет вид колокола. Путем выбора соответствующих объемов и частоты настройки передней камеры, можно построить сабвуфер с широкой полосой пропускания, но органиченной отдачей, то есть колокол будет низким и широким, а можно - с узкой полосой и очень высоким к.п.д. в этой полосе. Колокол при этом вытянется в высоту. Бандпасс - капризная штука в расчете и самая трудоемкая в изготовлении. Поскольку динамик закопан внутри корпуса, приходится идти на ухищрения по сборке ящика так, чтобы наличие съемной панели не нарушало жесткости и герметичности конструкции. Согласование частотных характеристик сабвуфера, салона и фронтальной акустики также связано с известной головной болью. Импульсные характеристики тоже не из лучших, в особенности при широкой полосе. Чем же это компенсируется? Прежде всего, как говорилось - высочайшим к.п.д. Во-вторых - тем, что весь звук излучается через тоннель, а динамик полностью закрыт. При компоновке такого сабвуфера открываются немалые возможности для установщика (или любителя) с фантазией. Достаточно найти небольшое местечко на стыке багажника и салона, гда может разместиться жерло тоннеля - и путь мощнейшим басам открыт. Специально для таких установок фирма JLAudio, например, выпускает гибкие пластмассовые рукава-тоннели, которыми она предлагает (и многие соглашаются) соединять выход сабвуфера с салоном. Вроде шланга пылесоса, только толще и жестче. Еще большей эффективностью обладают полосовые громкоговорители 6-го порядка с двумя тоннелями. Камеры такого сабвуфера настраиваются с разносом примерно в октаву. Двойной бандпасс обеспечивает меньшие искажения в рабочей полосе, поскольку динамик нагружен фазоинверторами с обеих сторон диффузора, со всеми преимуществами такой нагрузки, но имеет более крутой, по сравнению с одинарным, спад АЧХ ниже рабочей полосы. Промежуточное положение занимает так называемый квази-полосовой громкоговоритель, он же - с последовательной настройкой, где задняя камера соединена тоннелем с передней, а передняя еще одним тоннелем - с окруающим пространством. Трехкамерные полосовые громкоговорители представляют собой просто альтернативные конструктивные реализации обычных полосовых, и составлены из двух обычных, полсе чего убрана разделяющая их стенка.
10.10.05 - 14:28 #752706
qpstrd
автофорумцы



АА, чтоб спалить саб именно чистой мощностью, нужен усь который в несколько раз мощнее саба скажем 1000кВт на 200Вт-ный динамик, а это явно не твой случай, спалили именно перегрузкой уся, к тому же этот алпайн кажется не намного слабее твоего инфинити, разница в 1\3 мощности это меньше 3Дб в громкости (то есть на слух можешь и не заметить при сравнении с динамиком в том же типе оформления и того же типоразмера), это легко может с лихвой компенсироваться чувствительностью динамика или корпусом.
QUOTE
саб начинает аж запирать
так вот это и есть уже обрезанная синусоида, когда на динамик подается что типа букв "П", а не кривая.
А где слушал 1242? Я тоже хочу посмотреть и послушать. В фазике он бабахнет много децибел но мало качества, в ЗЯ он правильнее играет, но такого "сока" как у киллера он не даст ни в чем:((( Он то может и бухнет сильнее, но мощь ему надо сумасшедшую, у него чуйка 85Дб. Зато давление от него по башке в поряде - очень длинноходный динамик.

про автозвук - и даже прививок нету:))))
10.10.05 - 14:49 #752731
ASTRAL AXIS
посетители



Летчик, обратись к Alexei13 (вроде так ник пишется, я у него слушал).
10.10.05 - 15:01 #752743
qpstrd
автофорумцы



АА, спасибо за инфу. Вообще хотелось бы и твой агрегат заслушать как нить;)
10.10.05 - 15:28 #752791
ICE
автофорумцы



Насчет соревнований. 16-17 октября в Краснодаре на Зиповской 5 будет проводиться выставка МОБИ 2005. Моероприятие само по себе интересное. Шоу-кары, спортивные машины, крутой тюнинг, симпатишные девушки ;-)
На территории МОБИ будет проводится:
16 числа - Краснодарский этап соревнований по звуковому давлению и качеству звучания.
17 числа - ФИНАЛ чемпионата РОССИИ по неограниченному звуковому давлению. Будут машины со всех концов необъятной Родины ))
Всем, кому хоть немного болен автозвуком, думаю будет очень интересно посмотреть, как в одном месте соберутся автомобили с самыми мощными акустическими установками в стране.
АА - насчет интересно или нет, кому как. Но народу ожидается немерянно..
Если кому интересно http://www.splclub.ru/
10.10.05 - 16:22 #752889
ASTRAL AXIS
посетители



ЛЛ, см. приват.

Неохота в дыр ехать, в ново подъехал бы, глянул
10.10.05 - 16:30 #752900
ICE
автофорумцы



АА в ссиске думаю после соревнований буду. Заценим.
10.10.05 - 16:32 #752903
KilleR
автозасранец
автофорумцы



Нужно поехать B)
10.10.05 - 22:00 #753213
Alexei13
автофорумцы



Так кто едет на Моби?
Я 100% поеду.
Только почему 16-17? А не 13-16?

А с Алпайном я парился неделю, воткнул фазик... не то... плюнул и оставил это дело гиблое. Жду новую машину, там буду париться по новому)))
10.10.05 - 22:51 #753251
ASTRAL AXIS
посетители



Алексей, ну басил он у тебя даже без фазика неплохо, все-таки 500 ватт, да еще ЗЯ больше как-бы по кузову бьет, а ФИ больше гудит и в обшивке авто треск дает. Ставил себе МТХ ЗЯ 12 - пробивало удары бочки по кузову классно. ФИ как-то не так играет, может и дует сильнее, но удары как-бы слабее. В общем, субъективно... Хочу с бандпассом поэксперементировать.
11.10.05 - 09:40 #753486
ICE
автофорумцы



Alexey13
может и с 13 начнется...меня больше интересуют выходные ))
АА - так ты себе каппу поставил? хороший аппарат. При этом больше ориентирован на качество звучания чем на давление. Хотя если бы поставил ту же каппу но серии перфект, было бы ваааще кул )) А насчет фазика - гудение больше ему свойственно, это да. Но при правильно рассчитанном корпусе и удары (панч) хорошо отрабатывает. При этом треск обшивки не зависит от оформления )))
11.10.05 - 10:30 #753578
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (104) « Первая ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос