главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (104) « Первая ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автомузыка
ICE
автофорумцы



Астрал:
насчет ДЛСа не знаю.
Слай: у меня есть выборка треков с разными "БАСОВИТЫМИ" музыкальными произведениями, в том числе с СПЛ-ного диска ))) Могу дать переписать. Пива не надо ))
25.08.05 - 13:03 #699285
Sly
автофорумцы



Вова, а когда в наших краях будёшь?
25.08.05 - 13:24 #699298
KilleR
автозасранец
автофорумцы



Если у ICE не получиться, звони, пиво тоже не надо. ;)
25.08.05 - 14:45 #699391
ICE
автофорумцы



Собираюсь быть завтра. Созвонимся, стрелканемся
25.08.05 - 15:47 #699450
Sly
автофорумцы



Сенкс, мужики.
Вова, вобщем захвати с собой погоняю твой и у Киллера может прихватим. ;) , ну а пиво вместе попьем :)
25.08.05 - 15:58 #699468
ICE
автофорумцы



Слай. Добро! Звони седни после 6-ти. Телефон мой ведь новый знаешь?
26.08.05 - 08:36 #699797
qpstrd
автофорумцы



KNV это ж какой должен быть радиосигнал чтоб на линейник слышимые помехи дать? И каким же образом в автомобиле получить возможность наслаждаться с\ш все 100Дб головы и усилителей?
ASTRAL AXIS у меня к ДЛС предвзятое отношение, не нравятся они мне заведомо и все, я даже ни одного их усилителя не слушал, так что сказать нечего.
ВСЕМ КОМУ НУЖЕН ТЕСТОВЫЙ ДИСК FSQ -СКАЧИВАЙТЕ ОТСЮДА, там в самом низу странички. А описание тестов лучше взять с сайта журнала Автозвук, там оно более точное и понятное АудиоДоктор FSQ
26.08.05 - 09:16 #699840
KNV
засранцы



QUOTE (Лэндролетчик @ 26.08.05 - 10:16)
И каким же образом в автомобиле получить возможность наслаждаться с\ш все 100Дб головы и усилителей?

А никаким, ибо параметр С/Ш измеряется в лабораторных условиях. :) Реальный параметр прямо на автомобиле в принципе и сам измерить можешь - при регуляторе громкости в максимуме осциллографом смотришь амплитуду сигнала прямо на динамике в состоянии паузы и полного сигнала. Подставляешь в формулу и все, получаешь децибелы.
26.08.05 - 10:00 #699898
Sly
автофорумцы



QUOTE
Телефон мой ведь новый знаешь?

Айс, не могу найти. Кинь в приват.
Человек еще может подтянется с двумя "12" MTX-ами в ЗЯ если сегодня успеет установить, то заслухаем.
26.08.05 - 10:57 #699996
qpstrd
автофорумцы



KNV, а это мысль, надо попробовать.
26.08.05 - 15:54 #700472
ASTRAL AXIS
посетители



Летчик а почему предвзятое отношение к ДЛС, если даже не слушал их звучание? На днях послушал у человека музычку (усилок ДЛС), остальные компоненты, правда, совсем не те, что у меня. Но звучит хорошо.
29.08.05 - 14:35 #702519
Sly
автофорумцы



Астрал, вот небольшая вырезка с конфы Блюзмобиль
QUOTE
Long - Усилители DLS (27.04.2003 10:13):Объясните, пожалуйста, отличие усилителя Matador от Classic. Изучая инструкции, я не смог найти отличий. Внешне CA450 и MA450 тоже очень похожи. Разница есть в цене, и то небольшая (50 $). Может, я не понимаю чего?..
 
    Long (27.04.2003 20:00):
       
        Что, никто не знает?
    dB (28.04.2003 07:48):
Являюсь обладателем CA450 - им не доволен. Собран из разносортных корейско-китайских комплектующих (всем заинтересованным могу предоставить напоказ, т.к. пока ещё его не весь перепаял). На выходе полевые ирф9540 и 540. В предкаскадах стоят не симметричные по частотным характеристикам транзисторы. По звуку: суховат бас, на мощности выше средней пропадают "высокие" (и это не из-за "вч" динамиков), при включении и 5 минутном прогреве ток покоя в истоках выходных полевых на резисторе 0.1 Ом практически не просматривался. Из прелестей: фильтры НЧ ВЧ, 2 БП, 4*4700мкФ. Более подробно См. архивы данной конфы.
интимные части схем:
http://db0r.narod.ru/dls/dls450ca.gif
http://db0r.narod.ru/dls/pn_dls.jpg

А относительно различия - дык если тот, что дорогой собран из де**ма, что уж говорить о том, который дешевый. Может конечно мне такой экземпляр попался, из "плохой" партии.



29.08.05 - 15:09 #702577
ASTRAL AXIS   
посетители



Слай да я уже сам подумал, что 4х50 это маловато мощи будет.
Вот нарыл: усилитель 4 канала Dragster DAB4160. Если вам нужен не просто мощный, а ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ, доступный по цене 4-канальный усилитель, к тому же впечатляющий своими габаритами, то "Dragster DAB4160" - это как раз то, что нужно. Эта модель оснащена двумя блоками питания (по одному на каждую пару каналов) и развивает внушительные 160 Вт номинала на 4-омную нагрузку в стереорежиме и 500 Вт при мостовом включении. Памятуя о таком потенциале, разработчики хорошо продумали систему охлаждения аппарата - усилитель оснащен серьезным радиатором охлаждения, дополненным парой вентиляторов.
Все потенциометры и соединители расположены под декоративными крышками. На верхней плоскости находятся кроссовер и регулятор уровня, на боковой - входы линейного уровня, выходы и клеммы питания. Кстати, о последних надо сказать особо. Они отдельные для каждой пары каналов, более того, "плюс" и "минус" в каждом плече продублированы. Заметим, что даже при использовании одной пары каналов усиления питание необходимо подавать на все имеющиеся силовые клеммы, иначе аппарат просто не будет работать. Для подключения кабелей питания и акустических систем к усилителю необходимо будет воспользоваться пластиковыми колодками-переходниками. Прямо скажем, в обращении они не очень удобны.
Кроссоверная секция усилителя сделана на стандартный манер: для каждой пары каналов предусмотрено два фильтра (ФВЧ, ФНЧ) с одинаковым и вполне традиционным диапазоном изменения частот среза - 50-500 Гц, и наиболее популярной крутизной затухания -12 дБ/окт.
Звучанию усилителя немного недостает прозрачности, открытости и собранности, но в остальном это вполне достойный экземпляр. Голоса он передает с хорошим наполнением, довольно правдивым тембром, а общий характер звука достаточно комфортен. Бас обладает приличной глубиной и неплохим размахом, правда, рельеф басовой линии чуть сглажен. Из музыкальных жанров наилучшее впечатление производят популярные - именно здесь усилитель особенно хорош. И, конечно, это удачный вариант для "раскачки" двух сабвуферов, особенно для вышеуказанных стилей.
+ высокая мощность, два блока питания
(IMG:http://www.autominsk.by/dta/ARTICLES/12-2004/add/15-12-2004_1/picture.jpg)
Краткие технические характеристики: Dragster DAB4160:
Мощность (ном.) 4х160 или 2х500 Вт
Отношение сигнал/шум 100 дБ
Коэффициент гармонических искажений 0,08%
Чувствительность линейных входов 0,5-5,6 В
Допустимое сопротивление нагрузки (стерео/мост) 2/4 Ом
Рекомендуемый номинал предохранителя 80 А
Габаритные размеры 636х259х56 мм
29.08.05 - 15:48 #702631
qpstrd
автофорумцы



ASTRAL AXIS вот не знаю почему. Настолько сильно меня отталкивает внешний вид, звучание названия что даже не слушал их. Неприятен мне этот торговый знак и все. Глупо конечно, и я не говорю что у них что-то плохо. Тут на вкус и цвет не поперло. А тут вишь о нем еще такие отзывы. Жопой наверное чую:)))) Драгстер о котором ты пишешь при условии что представляет из себя приличный усилитель а не убийцу динамиков должен стоить наверное баксов 500 минимум, а если в районе 200-300 то наверняка это штука для бухалки - повесить на него два саба, пофиг каких, лишь бы побольше и подешевле и он будет бубухать и бабахать, но врядли сможет изобразить что то приличное на фронтальной аккустике кроме красивого сизого дыма. а мощность у него конечно умопомрачительная заявлена, если она и впрямь такая твой фронт не сможет ее всю переварить и запросто сгорит. То что у него два блока питания это конечно хорошо, но хорошие АВ-усилители такой мощности уже довольно дороги (тут уже один ватт цифровика начинает стоить дешевле чем у АВ), к примеру бостон со 100Вт на канал и 500 в мост на 2 Ома уже тянет 260-280 бакинских, а этот драгстер не что иное как два двухканальных усилителя. Я уже писал что задаром шикарные по потребительским свойствам вещи не продаются. Идеальным можно считать тот вариант когда вещь хотя бы своих денег стоит.
29.08.05 - 16:39 #702712
Sly
автофорумцы



Сергей, конкретно по этому усю ничего не знаю. Знаю, что Драгстеры в большей степени ставять для сабов. Давно слушал двухканальник (серии не помню) - бас играл достойно.
По поводу вышеописанного тобой аппарата, согласен с летчиком, для акустики не нужна такая моща, это уже все таки усил для двух неслабых сабов. А переплачивать деньги за то что у тебя будет использоваться его потнциал процентов на 30-40 думаю нецелесообразно, остальное будет в простое, т.к. акустика ( да и невсякий саб) явно не позволит подвести такую мощность.
И при выборе усилителя мощности в четвертую-пятую очередь обращай внимание на заявленную мощу. Так как даже 30-40 честных ватт на канале в качественном усе дадут двольно высокую громкость в салоне авто. Это все к тому, если ты хочешь чтобы музыка играла в авто, а не на два квартала, как слушает преобладающее большинство. ;)
Хотя, если есть возможность взять сей девайс на прослушивание у себя в авто и со своей акустикой и его звучание будет отвечать твоим представлениям о хорошем звуки то я думаю вывод для себя сделаешь сам.
30.08.05 - 09:01 #703266
KNV
засранцы



QUOTE (Sly @ 30.08.05 - 10:01)
И при выборе усилителя мощности в четвертую-пятую очередь обращай внимание на заявленную мощу. Так как даже 30-40 честных ватт на канале в качественном усе дадут двольно высокую громкость в салоне авто.

Вот характеристики одного из усилителей:

Максимальная мощность
(14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 112/200
Коэффициент нелинейных искажений
(1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,023/0,053
Входная чувствительность, В 0,33 — 9,0
Отношение сигнал/шум, дБА 105,5
Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 59,5/65
Диапазон частот (+1,5/-1дБ), Гц 13 — 28000
Скорость нарастания сигнала на
выходе, В/мкс 10
Габаритные размеры, мм 462 х 219 х 53


Из этого видно, что приемлемый коэффициент нелинейных искажений дается всего на 10% от максимальной мощности, причем на частоте 1 кГц, где эти искажения минимальны. По-этому тому, кому нужно не только громкое, но и качественное звучание приходится выбирать модели усилителей, имеющие большой запас по мощности. Ведь 1% нелинейных искажений это уровень переносной балалайки на батарейках.
30.08.05 - 09:37 #703332
ASTRAL AXIS
посетители



Слай ок.
Летчик, а вот этот как тебе:
LANZAR OPTI 4X400D
4-канальный миниатюрный цифровой усилитепь высокой мощности
Мощность на канал (RMS) 100 Вт
(IMG:http://www.avtomagnitoly.ru/pics/big/pic2981-111111111111111.jpg)
Выходная мощность 100 Вт х 4 (RMS) на нагрузку 4 Ом
Максимальная выходная мощность 200 Вт х 4 на нагрузку 4 Ом
Максимальная выходная мощность 400 Вт х 2 при подключении по мостовой схеме
Выходная мощность 180 Вт х 4 (RMS) на нагрузку 2 Ом
Минимальное полное сопротивление динамика: 2 Ом
Полный коэффициент гармоник: 0,1%
Отношение сигнал-шум: > 100 дБ
Частотная характеристика: 10 Гц - 30 Гц (+/- 3 дБ)
Фильтр нижних частот: 50 Гц - 250 Гц, 24 дБ на октаву
Фильтр верхних частот: 90 Гц - 250 Гц, 24 дБ на октаву
Повышение уровня низких частот (Q Bass): +18 дБ
Входная чувствительность: От 200 мВ до 8 В
Предохранитель: 30 А х 2
Габариты: 168 мм (Ш) х 43 мм (Г) х 295 мм (Д)
(IMG:http://www.car-music.ru/articles-respond-amplif/0084-69/tn_0084-69_01.jpg)
Пожалуй, самый строгий на вид экземпляр из всех участников мультитеста. Очень мощный и очень компактный. Безусловно, этими качествами он обязан своей ключевой сущности — этот усилитель работает в классе D, что сейчас набирает силу среди универсальных усилителей. Устройства, собранные по этой технологии, обычно обладают очень высоким КПД — это снижает требования к охлаждению, а следовательно, и к габаритам. Безусловно, интересный вариант для тех, кому нужна большая мощность и экономичность. Внешний конструктив типичный: с одного из торцов располагаются RCA-соединители входов/выходов и органы настройки кроссовера, с другой — силовые клеммы коммутации. Качество изготовления весьма высокое, придраться абсолютно не к чему. Настройки кроссовера идентичны для каждой пары каналов, но диапазон перестройки частоты среза фильтров маленький, его хватит только на отделение сигнала сабвуфера. Некоторую нацеленность на работу в низкочастотной части спектра демонстрирует и наличие схемы подъема баса для каждой из пар каналов. Нельзя не отметить и большую крутизну спада АЧХ, в кроссовере применены фильтры 4-го порядка.
Прослушивание аппарата поколебало невозмутимость экспертов. Этот четырехканальник — безусловный лидер по напористости и глубине баса. В средней и высокой части звукового спектра много недостатков, которые во многом определяются выбранной схемотехникой. Но все это окупается с лихвой! Настоятельно рекомендуем эту модель для людей без аудиофильских комплексов — для рокеров, а также многочисленной аудитории любителей популярной и энергичной музыки. Лучше попросту не найти! Недостатками в данном случае являются некоторая ненатуральность тембра среднего регистра и резковатые ВЧ. Пожалуй, эти качества даже подчеркивают агрессивность звучания и готовность раскачать на полную катушку самый "неповоротливый" и мощный сабвуфер. Причем заметим — недостатки далеко не критичны. Детальность и тембральная чистота находятся на среднем уровне среди других участников мультитеста.
30.08.05 - 10:05 #703382
ICE
автофорумцы



А Астрал знай себе свое ))) Серега, не повторяй ошибок других, бери энную сумму денег, приезжай в магазин и на месте попробуй пару- тройку достойных экземпляров..на месте все и поймешь. Не покупай издалека к тому же вслепую.

http://www.splclub.ru/forum/showthread.php?t=70

это, кстати, к разговору об Орисах.
30.08.05 - 13:19 #703742
ASTRAL AXIS
посетители



Айс, я уже выше писал, что выбор в наших магазинах весьма скудный, а цены ломят просто космические.
30.08.05 - 16:11 #704023
Sly
автофорумцы



АА, дык в Краснодыр поезжай, нафуя здесь брать. И выбор больше и цены на порядок ниже. Делов то.
31.08.05 - 09:01 #704622
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (104) « Первая ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос