главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (104) « Первая ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автомузыка
Sly
автофорумцы



А могут ешо и ступичные подшипники гудеть :)
23.08.05 - 13:47 #696870
ASTRAL AXIS
посетители



Айс а что по поводу DLS MA41 что хорошего скажешь (или плохого)? :)
Он просто в одной компании с Хайфониксом тем.
Вот здесь можно почитать:
http://www.car-music.ru/articles-respond-a...-67/index.shtml
http://www.car-music.ru/articles-respond-a...-56/index.shtml
http://www.car-music.ru/articles-respond-a...-52/index.shtml
23.08.05 - 16:00 #697091
Alexei13
автофорумцы



QUOTE (Sly @ 23.08.05 - 08:13)
Но считаю, что Fusion ни есть гуд, качество пока хромает, да и с фильтрами там непонятки.

:blink: Про фильтры, если можно, поподробней
http://www.avtozvuk.com/az/Az_1203/HTM/074-083fusion.htm

QUOTE (Лэндролетчик @ 23.08.05 - 08:26)
Премьер авто - это тот же автозвук

:blink: Это как?
23.08.05 - 16:08 #697113
ASTRAL AXIS   
посетители



QUOTE (Alexei13 @ 23.08.05 - 18:08)
QUOTE (Лэндролетчик @ 23.08.05 - 08:26)
Премьер авто - это тот же автозвук

:blink: Это как?

Луначарского,1 (Премьер-авто), там устанавливают компоненты, купленные в Автозвуке (не только там, но в основном). НО! Если покупать непосредственно компоненты в Премьер-авто, то те же самые компоненты будут стоить значительно дороже в Премьер-авто, нежели в Автозвуке. И это при том, что Автозвук нехило накручивает цены на технику.
23.08.05 - 16:40 #697207
qpstrd
автофорумцы



KNV ИМХО ты не прав насчет того что разницы не услышишь. Показатель сигнал\шум относительный, то есть 90Дб означает что сигнал воспроизводится на 90Дб громче. Это вовсе не означает что ты не услышишь разницу между 100 и 90 Дб, разница по громкости шумов при одной и той же громкости сигнала будет 10Дб, то есть почти в десять раз. На всяких тихих моментах песни или в паузах ты отлично заметишь разницу. Собственно то же касается и магнитол.
ASTRAL AXIS тяжеловато будет уложиться в 14000 с твоим списком. Корпусной саб - минимум 5000, усилитель - думаю 4000-4500, провода - около 1000, установка фронта с адаптерами - ну пусть 600, установка усилителя - меньше 700 ну нигде не может быть, двери ну пусть 1500 с материалом. Результат? Не знаю, ничего не могу сказать кроме того что мне самому интересно.
Alexei13 а так, это одна фирма, почитай таблички на входах в магазины:))))
с.е.с каждой машине свой саб. Пример. Берем двойной Магнат Неофорс, заталкиваем его в девятку, подаем 370Вт номинальной мощи, что ему за глаза - давление чуть больше чем моя скромная 10" жибиэлька, качество отсутствует совсем. Этот же саб (прям этот же экземпляр) кладем в Гольф - совершенно другая картина - отличное давление, не гудит приемлемо играет хотя ИМХО стеклянные стенки у саба - несоразмерная жертва в пользу эстетики. Другой пример - моя же жибиэлька упорно не хотела играть вовремя ни динамиком вперед, ни назад ни верх. Зато боком очень хорошо.
23.08.05 - 18:39 #697372
Alexei13
автофорумцы



QUOTE (Лэндролетчик @ 23.08.05 - 16:39)
а так, это одна фирма, почитай таблички на входах в магазины:))))

Не может быть. Хотя, даже если и так, там выбор больше, в Премьер
23.08.05 - 19:03 #697395
KNV
засранцы



Лэндролетчик
Я уверен, что даже в студийных условиях, со студийным источником сигнала разницу заметить просто невозможно. Если усилитель выдает 150 Вт на 2 Ома, это около 17Вольт на нагрузке.
Пользуясь формулой расчета С/Ш ДБ=20*lg(Uш/Uмакс) посчитаем, что у двух одинаковых усилителей с разным уровнем шума (90Дб и 100Дб) напряжение шума на выходе будет 0,000538 Вольт (-90Дб) и 0,00017 Вольт (-100Дб). Услышать это невозможно не только в машине, но и в идеальной тишине!
Добавлю еще, что если эти ничтожные значения пересчитать в мощность и ознакомиться с графиком зависимости коэффициента нелинейных искажений от выходной мощности усилителя, то окажется, что этот коэффициент в этом диапазоне просто огромен. То же самое относится и ко всем цифровым источникам сигналов. Другими словами, даже если и можно было бы услышать этот сигнал, слушать там все равно нечего - одни искажения.
23.08.05 - 20:33 #697461
ASTRAL AXIS   
посетители



QUOTE (Alexei13 @ 23.08.05 - 21:03)
Не может быть. Хотя, даже если и так, там выбор больше, в Премьер

И цены тоже выше. ;)

Летчик усилок подороже получится. Если не хватит, попробую увеличить бюджет до 15-16 тыс. :)
24.08.05 - 09:17 #697857
с.е.с
автофорумцы



//
24.08.05 - 09:18 #697859
qpstrd
автофорумцы



KNV есть такая штука как тишина паузы. В паузе ты не услышишь шума (хотя он все равно есть) если основной сигнал перед этим был на 120Дб громче. Иными слова бесшумным можно назвать усилитель с соотношением сигнал\шум более 120Дб. А шумы усилителя с заявленным соотношением 90Дб отлично слышны в колонках, и это одна из причин по которой мы выводим на максимум громкость на источнике и потом только увеличиваем входную чувствительность усилителя - чтобы достичь максимально возможного для данного усилителя соотношения сигнал\шум.
24.08.05 - 09:23 #697863
KNV
засранцы



Лэндролетчик
Возможно ты хороший установщик автомузыки. Но характеристики усилителей ты понимаешь абсолютно не правильно. Я даже привел формулу расчета отношения сигнал/шум. Ты хочешь сказать, что услышишь сигнал на выходе усилителя 0,17 мкВ????
Тишина паузы больше характеризует качество источника сигнала, чем качество усилителя, ибо в паузе мы слышим собственные шумы сигнала+наведенные шумы+шумы усилителя. Последние, как я уже указал выше, на несколько порядков меньше первых двух и никакого влияния на конечный сигнал не оказывают.
Отношение же сигнал/шум есть отношение выходного сигнала усилителя на максимальной мощности к выходному сигналу усилителя с закороченным входом. То есть, этакий виртуальный параметр, больше пригодный только для написания в буклетах, чем характеризующий качество усилителя.
24.08.05 - 09:49 #697905
ICE
автофорумцы



Лендролетчик:
а у тебя что за саб и фронт?
24.08.05 - 12:36 #698130
qpstrd
автофорумцы



KNV ну тогда тебе интересный вопрос: имеем головное устройство с заявленным соотношением сигнал/шум 100Дб, усилитель 95Дб и усилитель 100Дб. Первое: на обоих усилителях при заглушенной машине шум слышен. Второе: у усилителя с 95Дб он явно громче чем у того который имеет 100Дб. ПОЧЕМУ? Не потому ли что обычно производитель склонен преувеличивать, но все же показатель этот следует учитывать хотя бы как относительный то есть в сравнении двух усилителей надо понимать что 90 Дб будеть шуметь больше чем 100Дб? А услышать 0,17мкВ - почему бы и нет если опорная чувствительность некоторых твитеров переваливает за 100Дб? Ну и конечно же я не хотел сказать что это главный показатель качества усилителя, их много, типа линейности АЧХ, скорости роста напряжения и т.д. но первое что "бросится в уши" даже полному профану это шипение колонок (АА будем относить к новичкам:) ).
ICE саб GBL GT4 10" в самодельном ФИ, фронт - двухполосный Morel Pulse 6, твитеры только сегодня заказал это будут Morel МТ22. Саб играет от Boston GT22, фронт от Boston GT20. Саб тоже подлежит замене, в связи с чем продается в заводском ФИ корпусе ;) .
24.08.05 - 20:14 #698690
KNV
засранцы



QUOTE (Лэндролетчик @ 24.08.05 - 21:14)
KNV ну тогда тебе интересный вопрос: имеем головное устройство с заявленным соотношением сигнал/шум 100Дб, усилитель 95Дб и усилитель 100Дб. Первое: на обоих усилителях при заглушенной машине шум слышен. Второе: у усилителя с 95Дб он явно громче чем у того который имеет 100Дб. ПОЧЕМУ?

Могу объяснить. Когда ты ставишь усилитель на свое рабочее место, о заявленных производителем характеристиках можно забыть. Не обо всех, но о соотношении С/Ш точно. Слышимый шум усилителя (это наведенный шум, скорее всего) может быть от несогласованности с предварительным усилителем/источником сигнала, слишком длинной линии к нему (или неправильно уложенной) или от несоблюдения правил заземления сигнальных цепей (правило "куста", кажется). Не исключено, что и автомобильная электроника может давать наводки. Все это сильно зависит от параметров входного каскада усилителя и выходного каскада источника сигнала (в первую очередь от входного/выходного сопротивления и емкости).
0,17 мкВ услышать нельзя! Для сравнения, ЭДС воспроизведения магнитофонной головки больше этого значения, а динамический микрофон выдает несколько милливольт, что на 1-2 порядка больше этого значения!
24.08.05 - 20:47 #698713
qpstrd
автофорумцы



KNV Насколько я понимаю заглушенный автомобиль не может давать наводок, провода питания и заземления источника и усилителя считаю достаточного сечения и надлежащего качества монтажа, но сказать что шумов нет совсем будет нечестно, потому как они пусть и слышны ухом к динамику, но ведь слышны. Однажды я неудачно проложил фиговый межблочник и при заведенной машине был шум, но уж совсем отчетливый и громкий, в нем явно был слышен бензонасос. Про 0,17мкВ спорить не стану, действительно это очень мизерная мощность. И кстати что скажешь о магнитолах. Если в усилителе могуть быть шумы наведенные от межблочника пусть даже кабелем питания самого усилителя то у источника сигнала С\Ш производитель заявляет учитывая внутренню схему своего детища, где только и могут быть наводки, то есть он их учитывает, однако присутствуют шумы явно издаваемые именно магнитолой (регулируются ручкой громкости), причем у голов попроще скажем 90-95Дб их явно больше чем скажем у 100-102Дб. Говорим конечно же о предусилителе. И еще вопрос : что в твоей формуле означает "20"? Там у тебя несущественный косячок кажется соотношение не Uш\Uмакс а Uмакс\Uш, а то число отрицательное получается.
25.08.05 - 09:00 #698995
ASTRAL AXIS   
посетители



Ребята не спорьте, мне надо чтоб бухало посильнее просто :D и чтоб я за это поменьше денег отдал :D И я там выше про DLS MA41 спрашивал, так никто и не ответил, а загрузили всякой хренью только. ;)
25.08.05 - 09:06 #699009
Sly
автофорумцы



То Лэндролетчик, тестового диска случаем нэма?
25.08.05 - 09:58 #699080
KNV
засранцы



QUOTE (Лэндролетчик @ 25.08.05 - 10:00)
И еще вопрос : что в твоей формуле означает "20"? Там у тебя несущественный косячок кажется соотношение не Uш\Uмакс а Uмакс\Uш, а то число отрицательное получается.

Формула не моя. :) Число "20" -это множитель. Насколько я помню, при расчете напряжений берется 20lg, при расчете мощностей - 10lg. Отношение напряжений вещь не существенная, отрицательное число будет отношением С/Ш, положительное - динамическим диапазоном усилителя.
Что же касается наводок, их может давать что угодно, вплоть до радиосигналов. На заземленный с двух сторон экран сигнального провода может навестись все что угодно, и не обязательно источник должен находиться в автомобиле.
25.08.05 - 11:06 #699187
KilleR
автозасранец
автофорумцы



2 Sly есть, и у меня есть :)
25.08.05 - 12:04 #699239
Sly
автофорумцы



2 Киллер, переписать есть вариант? С меня ПИВО! :)
25.08.05 - 12:53 #699280
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (104) « Первая ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос