главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (104) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автомузыка
Sly
автофорумцы



Айс, вернО. И желательно со свои музыкальным материалом.
09.08.05 - 13:51 #680625
Папа_Арчи
модер
посетители



QUOTE (ICE @ 08.08.05 - 09:58)
Во во...особенно нас, монстров, обожают дяденьки и тетеньки, стоящие рядом с открытыми окнами в пробках. Представляю, сколько междометий вертится у них на языке когда они в 40 градусную дару наскоряк закрывают окна ))


ехай в поле и слушай там, нах людей глушить
09.08.05 - 13:51 #680626
qpstrd
автофорумцы



ASTRAL AXIS , а почему именно два мидбаса? Лучше либо 8" либо трехполоску. Если будешь слушать колбасу, советую уделить особое внимание на саундстрим хс6, а точнее на их мидбас. Если сделать трехполоску, и мидбасу дать поиграть от 50 до 150 герц мало кто отличит их звук от саба, сам так баловался. Правда тогда вариант фронтального усилка один - 4-х канальный тот же саундстрим, вот тока мля модель не помню, но он прям заточен на полупоканальное усиление трехполосного фронта. Там кроссоверы работают в режиме 50-605Гц и 500-6500Гц, и стоит он около 200$. Для середины и верха - алпайн если подороже или морель серии пульс если подешевле. А насчет усилка на саб - дело вкуса. Если нужно много дури и неважно как оно там будет лишь бы было - моноблок. Под качественное воспроизведение широкого спектра жанров - АВ класс. ИМХО цифровик стоит приобретать только с полным фаршем - то есть с ПЛАВНОЙ регулировкой фазы, басс-бустом, возможностью мостового включения и т.п. Но это от слова "бюджетный" далековато. По поводу того что на саб лучше отдельный усь - ты абсолютно прав - ведь и шина питания и сам блок питания тогда у каждого свои, отсюда минимальное взаимное влияния вч и нч звеньев системы. Сам недавно брал усилитель для саба, выбирал золотую середину цена-качество. Выбор пал на бостон GT22 (375Втх4Ом, 500Втх2Ом, естественно номиналка мостом), до этого купил GT20 - прост но безупречен. Ими кстати можно форсунки инжектора мыть - он ультразвук воспроизводит. Теперь вот думаю какой саб взять и твитеры (увы, один из моих морелевских сдох, именно сдох а не сгорел, как показало вскрытие)
09.08.05 - 19:38 #681289
Данила
истребитель
автофорумцы



Ахренеть, и откуда люди столько знають? :(
09.08.05 - 22:03 #681395
ICE
автофорумцы



QUOTE (ARHIC @ 09.08.05 - 11:51)
QUOTE (ICE @ 08.08.05 - 09:58)
Во во...особенно нас, монстров, обожают дяденьки и тетеньки, стоящие рядом с открытыми окнами в пробках. Представляю, сколько междометий вертится у них на языке когда они в 40 градусную дару наскоряк закрывают окна ))


ехай в поле и слушай там, нах людей глушить

А в поле будут комбайнеры ругаться ))))
Лендролетчик. Имхо ерунда все, когда говорят что на хорошем фронте не нужен саб. Никогда ни 6" ни 8" не воспроизведут бас с нужной отдачей ниже 60 гц.
Кроме того, думаю, с трехполоской Сереге заморачиваться не стоит. Почему? просто не стоит ;-)
10.08.05 - 08:53 #681621
ASTRAL AXIS
посетители



Летчик, я те звякну на днях.

Айс ну ты ж в Дыре, а я в Ново, а пиво в магазине. Пока что не состыковывается. :D Да и пока не сделал я ничего.
10.08.05 - 09:13 #681662
qpstrd
автофорумцы



Данила, ну зато у нас нет практического опыта постройки "серьезных" двигателей. ;)

ICE, я вовсе не говорил что саб не нужен, но чем ниже отигрывает твой фронт и чем ниже порезан саб тем меньше локализация баса, и больше ощущенте того что он приходит спереди. А саундстрим про который я говорил, в трехполоске отиграл от 40герц , не меньшще, горбик был сделан 50 бассбустом. Конечно речь не идет о сокрушительной мощи саба, но 2/3 громкости все звучало точно как с сабом.
10.08.05 - 11:29 #681961
Папа_Арчи
модер
посетители



Вы определитесь для чего нужен саб? для выдачи низов или для создания звукового давления?
10.08.05 - 11:54 #682014
ASTRAL AXIS
посетители



Арчик и для того, и для другого :)
10.08.05 - 12:49 #682107
ICE
автофорумцы



QUOTE (Лэндролетчик @ 10.08.05 - 09:29)
Данила, ну зато у нас нет практического опыта постройки "серьезных" двигателей. ;)

ICE, я вовсе не говорил что саб не нужен, но чем ниже отигрывает твой фронт и чем ниже порезан саб тем меньше локализация баса, и больше ощущенте того что он приходит спереди. А саундстрим про который я говорил, в трехполоске отиграл от 40герц , не меньшще, горбик был сделан 50 бассбустом. Конечно речь не идет о сокрушительной мощи саба, но 2/3 громкости все звучало точно как с сабом.

Согласен
у меня, например, сейчас больная тема - мидбас.
Ощущается провал саб - мид.
Саб порезан 4 -м порядком на 70-80, но на его АЧХ и так после 55 резкий спад. А фронт порезан на 80-85 (раньше было 65-70, но выявившиеся хлопки катушки заставили поднять срез), при этом и что не говори, даже на 100-120 у моего мида нет нужной отдачи.
Короче чую провал. Плюс еще сабы локализуются. некомфортно. Но рецепта для себя пока не нашел.
10.08.05 - 13:54 #682238
Sly
автофорумцы



Летчик, зачем, не пойму я ему трехполоска для такого музыкального жанра? Он ведь не сцену строит, а, по большому счету, танцпол. А такая вещь, как трехполосный фронт, в данной ситуации абсолютно бесполезная и, более того, экономически не выгодна, т. к. тянет за собой, помимо немалых фин. вложений еще и кучу гимороя по установке, настройке, изменения частей салона и все в этом духе. Прошли те времена, где в клубе возле сцены стояли две колонки и народ колбасился. Сейчас во всех, более-менее приличных клубах акустика распологается над всем танцполом и, даже в некоторых случаях в других местах. ;). Так что в данном случае, оставлять (добавлять) нужно и заднюю акустику даже не подрезая её по верхам. Новые направления музыкальных стилей внесли и свою лепту в манере её прослушивания.
Это вам, многоуважаемые, не концертный зал имени Чайковского.
11.08.05 - 10:41 #683335
ASTRAL AXIS
посетители



Летчик заберу я скорее всего твои саундстримы.
11.08.05 - 15:24 #683953
ICE
автофорумцы



sly - верно все сказал, чертяка ))
11.08.05 - 15:58 #683996
ASTRAL AXIS
посетители



Вот вычитал следующее в сеточке:

Если не брать в расчет китайские поделки , то саб для ФЭ обычно дороже чем для ФИ и ЗЯ , на более менее стоящие цена начинается от 300 баксов
ФИ имеет очень существенный недостаток , он вносит задерку в сигнал , в результате саб звучит позже фронтальной акустики и ни о каком естественном звучании речи идти не может.
ЗЯ тоже вносит задержки в сигнал , правда не такие большие как ФИ. Но у него есть другой большой недостаток , низкая чувствительность и соответствеенно плохая микродинамика. Он глотает тихие звуки и подключается в работу только при большой громкости.
У ФЭ задержек нет и отличная чувствительность , его легко состыковать с фронтальной акустикой. С точки зрения музыкальности он самый лучший.
В плюсах так же то , что он не жрет объем багажника.


Граматеи, внесите свои коррективы, если они есть. Просто мне надо определиться, ФИ или ЗЯ.
Фриэйр отметаю сразу. Может и зря конечно.
12.08.05 - 08:31 #684475
ICE
автофорумцы



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 12.08.05 - 06:31)
Вот вычитал следующее в сеточке:

Если не брать в расчет китайские поделки , то саб для ФЭ обычно дороже чем для ФИ и ЗЯ , на более менее стоящие цена начинается от 300 баксов
ФИ имеет очень существенный недостаток , он вносит задерку в сигнал , в результате саб звучит позже фронтальной акустики и ни о каком естественном звучании речи идти не может.
ЗЯ тоже вносит задержки в сигнал , правда не такие большие как ФИ. Но у него есть другой большой недостаток , низкая чувствительность и соответствеенно плохая микродинамика. Он глотает тихие звуки и подключается в работу только при большой громкости.
У ФЭ задержек нет и отличная чувствительность , его легко состыковать с фронтальной акустикой. С точки зрения музыкальности он самый лучший.
В плюсах так же то , что он не жрет объем багажника.


Граматеи, внесите свои коррективы, если они есть. Просто мне надо определиться, ФИ или ЗЯ.
Фриэйр отметаю сразу. Может и зря конечно.

Рассказываю последний китайский раз ))
Фазоинверторный ящик
Плюсы:
1) Играет более низко (то есть на самых низких частотах).
2) Более высокий КПД, то есть по простому при равных условиях - играет погромче.
Минусы:
1) Менее ровная АЧХ,в итоге менее правильный бас, с "горбинкой". Этот горб, с одной стороны повышает громкость на небольшой частоте высот, с другой вносит ощущение горбатости звука.
2) БОльшие временные задержки. Эти задержки, однако можно корректировать с головы (процессором, если есть) либо регулировкой фазы.
3) Необходимость использовать ФИНЧ (сабсоник), так как на частотах ниже настройки порта прогрессивно растет амплитуда динамика, что может запросто привести к тому что саб сгорит.
Закрытый ящик.
Плюсы:
1) Более ровная АЧХ (если правильно рассчитать ящик), соответственно более комфортный для восприятия звук.
2) Нет необходимости подрезать фильтром инфрачастоты.
3) Меньшие задержки.
4) Возможность корректировать характер звука, имитируя псевдоувеличение и псевдоуменьшение объема ящика.
Минусы:
1) Менее громкий звук, нет возможности создать сверхсильное давление.
2) Нет ощущения глубины на самых низких частотах (менее 40 гц).

Вот примерно так. А вообще литературы в нете по этому поводу - завалом.
Скажу тебе одно. Я бы на твоем месте посмотрел на 12" c фазиком, так как в седане сложно озвучить салон с багажника.
Есть еще вариант - ящик на две 12" в закрытых ящиках. Общий внутренний объем можно сделать до 50 -70 литров. Зато давить будет как надо.

ЗЫ. Друзья, а никто не хочет в эти выходные сходить на картинги, сгонять пару кругов?
12.08.05 - 08:52 #684496
qpstrd
автофорумцы



Sly трехполоска ему затем что не может один динамик нормально отигрывать нч и сч. Двухполоски всегда компромис. У меня стояли саундстримы - они больше склонны к низам. Поставил морель - они внизу провалены зато серединка мне нравится. Насчет аккустики сзади - какой бы жанр ни был ты на коцерт идешь в зал и стоишь лицом к колонкам, под ногами разве что сабы могут быть, басшейкеры. На дискотеках используются четырех и шестиканальное воспроизведение, нынче компы реализуют весьма серьезную обработку стереосигнала, которая под силу разве что DSP-шным автомобильным мультимедиа устройствам, но никак не пионеру 7600. К тому же задняя аккустика в автомобиле сужает стереобазу иногда даже до нуля, а в современной музыке полно всяких эффектов связанных иемнно со стерео, фазами и противофазами. У рамштайна например есть фишка когда некий точечный источник звука перемещается по кругу вокруг головы слушателя. Енто дело слышно именно на двух передних колонках, добиваются они этого изменеием фаз правого и левого каналов относительно друг друга, тончайшим изменением тонального баланса. Попробуй услышать это на 4-х колонках, когда передние с задними сфазировать очень трудно и можно только в определенных точках на определенных частотах. Да и вообще если бы салон автомобиля был аккустически как зал не было бы никаких проблем
ICE размерность фронтальной акустики какая? Проверь фазировку саба и фронта, т.е. поменяй + и - на сабе. Локализация часто происходит из-за посторонних призвуков, таких как свитс фазоинвертора, звон корзины, резонаннсы самого короба и т.д. По идее чистый бас порезанный на 60-70герц даже без всякого фронта не имеет для человеческого уха локализации. Стук катушки тоже немного странное дело, по идее практически все автомобильные колонки (ну есть конечно несколько довольно дорогих экземпляров ящичного типа, например топовые морели) делаются как фри-эйр, то есть при отсутствии аккустического замыкания предней и задней сторон диффузора жесткости подвеса должно хватать чтоб динамик смог отработать свою тепловую мощность не долбанув катушкой. Как и куда установлены твои динамики?
ICE я тебя немного поправлю. Да, у ФИ ниже частоты настройки фазика амплитуда колебаний дфиффузора растет, но от этотого саб не сгорит а порвертся, именно этот самый частый диагноз неправильно настроенных фазиков, когда допустим фазик настроен герна 70-80, а тебе не хватает 40-50 и эквалайзером ты их насыпаешь до необходимого уровня громкости. А сгорают чаще всего как раз ЗЯ из-за своего низкого КПД, зато порвать динамик в ЗЯ практически невозможно, ведь он герметичный и диффузор не может иметь настолько большую амплитуду колебаний чтоб оборвать подвес. А вот ФЭ обладает возмозможностью как спалить так и порвать динамик, ведь у него нет как 6Дб подъема громкости (как у ФИ) так герметичного объема под диффузором (как ЗЯ). Из минусов ФЭ так же сложность установки. Прикинем длину волны на самой низкой частоте которую хотим слышать. например 25Гц ( если уж покупаем динамик за 300 баксов то нижний порог никак не выше )Длина волны составит 300/25 = 12метров!!!! Именно это растояние должно быть кратчайшим по воздуху от передней поверхности диффузора до задней чтоб услышать например турецкий барабан. Сможете полностью загерметизировать салон и багажник??? Едва ли:(( Именно поэтому при теоретически наибольшей музыкальности ФЭ сабы лишь изредка появляются на FSQ соревнованиях и то только в "новичке".
ASTRAL AXIS сегодняы послушаешь мой ФИ и скажешь сильно ли он от фронта отстает ;) , процессора у меня нет.
12.08.05 - 08:54 #684499
Sly
автофорумцы



QUOTE
Скажу тебе одно. Я бы на твоем месте посмотрел на 12" c фазиком, так как в седане сложно озвучить салон с багажника.

Поддерживаю!

QUOTE
трехполоска ему затем что не может один динамик нормально отыгрывать нч и сч.

С этим согласен, это аксиома.
Но, я еще раз повторяю, что, на сколько мне известно, под тот муз материал который собирается прослушиваться в данном авто-это необоснованная трата средств и сил, т.к. это совершенно не тот материал который просит выведение его под дополнительный дин. Вот когда изменятся муз. предпочтения всегда можно будет сменить акустику выше классом. Человеку, по большому счету, нужна "колбаса", при разумном вложении средств, а при том давлении какое он хочет, уверяю вас, фронт та, как такового, и слышно толком не будет.
Сергей данную ситуацию отмечал при недавнем прослушивании моего авто, и как он подтвердит, думаю, какой там нах фронт, еси кроме баса там, практически, ничего нет от музыки, когда нарушается фокусировка зрения, сбивается дыхание, начинают шевелиться волосы. Потому что, система настроена так, что при подводке на колонки, к примеру, 15 ватт мощности, саб бомбит уже на 40-50. И мне так нравится. И это именно моё предпочтение, слушать музыку именно так, а не иначе.

Можно давать советы об установки Макинтошей, Беккеров, Польк Аудио, но в данной ситуации это нецелесообразно.

Усё ИМХО. ;)

И в добавлении к теме, для Астрала:
Когда поставишь систему, покатаешься с пол года, начнет казаться, что баса то мала, и начнуться новые поиски новых решений. Это называется басомания. :) Там глядишь и до соревнований по звуковому давлению созреешь. ;)

12.08.05 - 09:48 #684571
KNV
засранцы



QUOTE (ICE @ 12.08.05 - 09:52)
Рассказываю последний китайский раз ))
Фазоинверторный ящик
Плюсы:
1) Играет более низко (то есть на самых низких частотах).
2) Более высокий КПД, то есть по простому при равных условиях - играет погромче.
Минусы:
1) Менее ровная АЧХ,в итоге менее правильный бас, с "горбинкой". Этот горб, с одной стороны повышает громкость на небольшой частоте высот, с другой вносит ощущение горбатости звука.
2)  БОльшие временные задержки. Эти задержки, однако можно корректировать с головы (процессором, если есть) либо регулировкой фазы.
3) Необходимость использовать ФИНЧ (сабсоник), так как на частотах ниже настройки порта прогрессивно растет амплитуда динамика, что может запросто привести к тому что саб сгорит.
Закрытый ящик.
Плюсы:
1) Более ровная АЧХ (если правильно рассчитать ящик), соответственно более комфортный для восприятия звук.
2) Нет необходимости подрезать фильтром инфрачастоты.
3) Меньшие задержки.
4) Возможность корректировать характер звука, имитируя псевдоувеличение и псевдоуменьшение объема ящика.
Минусы:
1) Менее громкий звук, нет возможности создать сверхсильное давление.
2) Нет ощущения глубины на самых низких частотах (менее 40 гц).

Вот примерно так. А вообще литературы в нете по этому поводу - завалом.
Скажу тебе одно. Я бы на твоем месте посмотрел на 12" c фазиком, так как в седане сложно озвучить салон с багажника.
Есть еще вариант - ящик на две 12"  в закрытых ящиках. Общий внутренний объем можно сделать до 50 -70 литров.

Возможно, все это справедливо для автомобильной акустики, но некоторые неувязки я все-таки вижу.

Правильно настроенный ФИ не дает никакого горба на АЧХ. Он для того и предназначен, чтобы компенсировать завал АЧХ динамика на низких частотах. Горбатую характеристику дает ФИ, настроенный на частоту, близкую к резонансной частоте динамика в данном акустическом окружении. То есть если это не промышленный образец ФИ, параметры отверстия ФИ должны подбираться индивидуально.
Возможно, что недостаток объема в автомобиле вносит свои коррективы, ведь по большому счету нижняя граничная частота воспроизведения зависит от объема ящика и оформления внутри него. Мне думается, что при небольших объемах система из двух динамиков будет эффективнее.
12.08.05 - 09:49 #684573
Sly
автофорумцы



QUOTE
Правильно настроенный ФИ не дает никакого горба на АЧХ.

Позволю не согласиться с вашим заявлением, на фазике идеально ровной АЧХ добиться практически нереально.
12.08.05 - 10:05 #684598
KNV
засранцы



Sly
Я писал про горб на АЧХ. Идеально ровной АЧХ нет ни у одного динамика. Так же на АЧХ влияют куча других факторов акустического окружения, вплоть до формы ящика.
12.08.05 - 10:13 #684614
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (104) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос