главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (104) « Первая ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автомузыка
kulak
автофорумцы



все вышеуказаные устройства идут с навигационным по НАВИТЕЛ 3.2 АВТОВЕРСИЯ загружены карты более 200 городов России
23.06.08 - 20:55 #2118846
№506059
посетители



Ребя, может баян, где у нас японческие магнитофоны в порядок приводят, подскажите куда обратиться
23.07.08 - 20:10 #2166567
BIG Krot
автофорумцы



Санёк с форума:)
23.07.08 - 23:34 #2166831
volk1112
посетители



Такой вопрос. Планирую саб типа стелс построить, как или где просчитать его объем под динамик?
18.09.08 - 21:39 #2263636
crool
автозасранец
автофорумцы



Санёк с форума :)
18.09.08 - 21:44 #2263645
skyintothesea
правдолюбец
засранцы



volk1112
Скачай программу JBL SpeakerShop и будет тебе счастье. Да и все нормальные производители сабвуферов дают документацию на свои девайсы, где чёрным по белому написано, какой объём будет оптимальным для данного динамика. Но в СпикерШопе всё же стоит перерасчитать.
19.09.08 - 07:43 #2264118
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Скачай программу JBL SpeakerShop и будет тебе счастье. Да и все нормальные производители сабвуферов дают документацию на свои девайсы, где чёрным по белому написано, какой объём будет оптимальным для данного динамика. Но в СпикерШопе всё же стоит перерасчитать.
будешь очень удивлен разницей в 2 раза. Спикершоп оптимумом считает объем с максимальным давлением, производитель оптимумом считает минимально-возможный объем чтоб играло, а истина как всегда где-то между, но имхо лучше уже делать по спикершопу, особенно если фазик делать - там можно сразу задержки прикинуть, поэкспериментировать с портом. Вопрос в другом - при постройке стелса как спроектировать нужный объем? ;)
19.09.08 - 10:08 #2264401
DRC
строитель
автофорумцы



QUOTE
Вопрос в другом - при постройке стелса как спроектировать нужный объем?


при постройке берется больше чем надо а потом подгонятся пеной .. берешь большой пакет для мусора в корпус и воду льешь.. потом примерно уменьшаешь объем и таже процедура .с замером..


19.09.08 - 10:16 #2264423
skyintothesea
правдолюбец
засранцы



У меня ЗЯ, расчитанный в СпикерШопе, по объёму практически не отличался от того, который рекомендовал производитель. Так что ХЗ где там разница в 2 раза, может быть если бы короб был с фазиком, было бы иначе :blink: :unsure:
19.09.08 - 10:26 #2264453
DRC
строитель
автофорумцы



skyintothesea было бы иначе если бы на другую частоту делали ЗЯ
19.09.08 - 10:28 #2264459
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
У меня ЗЯ, расчитанный в СпикерШопе, по объёму практически не отличался от того, который рекомендовал производитель. Так что ХЗ где там разница в 2 раза, может быть если бы короб был с фазиком, было бы иначе 
я говорил конечно же о фазике. ЗЯ вообще как правило для всех 12" - 27-30л, для 10" 22-25л, там и считать особенно ничего не надо.

QUOTE
при постройке берется больше чем надо а потом подгонятся пеной .. берешь большой пакет для мусора в корпус и воду льешь.. потом примерно уменьшаешь объем и таже процедура .с замером..
негламурный вариант, Игорек. Ты ведь со стелсом заморачиваешься с целью экономии места в багажнике, а в предложенном тобой способе ты его транжиришь;)
19.09.08 - 10:47 #2264494
DRC
строитель
автофорумцы



QUOTE
негламурный вариант, Игорек. Ты ведь со стелсом заморачиваешься с целью экономии места в багажнике, а в предложенном тобой способе ты его транжиришь


а других нет .. стелс точно в литраж попасть трудно .. пару тройку литров все равно потеряешь или переберешь .. как это не грустно :(
хотя много от геометрии зависит ... и форм багажника
19.09.08 - 10:52 #2264504
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
а других нет ..
есть, и причем просты как дважды два вообще-то.
19.09.08 - 10:58 #2264518
DRC
строитель
автофорумцы



QUOTE
есть, и причем просты как дважды два вообще-то.


ну не очень и простых... точнне вообще ни разу не простых
19.09.08 - 10:59 #2264522
qpstrd
автофорумцы



а что, налить воды заданного литража, отметить уровень карандашиком и сместить фронтальную стенку, на которую устанавливается динамик это трудно и не просто????
19.09.08 - 11:04 #2264528
volk1112
посетители



к какой форме ЗЯ типа стелс нужно стремится, если простые ЗЯ стремятся к параллелепипеду с непараллельными фронтальной
и тыловой стенками ?
19.09.08 - 16:01 #2265250
SELENGER
автофорумцы



скоро и я буду строить се аудио баххх !! :D
19.09.08 - 16:06 #2265261
volk1112
посетители



Интересно получается. Брал для интереса DLS M112 с хар-ми : cабвуфер автомобильный 12" (300 мм), мощность RMS 250 Вт, максимальная мощность 500 Вт, 20-2000 Гц, 91,2 дБ, материал диффузора: прессованная бумага, Fs/Qts/Vas: 33Гц/0,42/113л
(с сайта производителя). Расчетный объем составил почти 50л, рекомендуемый производителем
закрытый корпус объёмом 26-30 литров, 26 литров для более быстрого "панча", 30 литров с наполнением синтепоном для более глубокого баса. Пробовал другие динамики, в некоторых
расчетах вообще какая-то лажа получается, в некоторых величины сравнимые с рекомендуемыми.
Мож что не так делаю :blink: ??
19.09.08 - 21:58 #2265800
cash
автофорумцы



Народ, кто сделает ЗЯ или ФИ для саба Hertz 300.3D? Вот его хар-ки:
Диаметр вуфера: 300 мм
Мощность максимальная: 700 Вт
Мощность номинальная: 350 Вт
Сопротивление: 4+4 Ом
Диапазон частот: 25-250 Гц
Чувствительность: 93 дБ
Монтажный диаметр: 276 мм
Монтажная глубина: 128 мм
Вес: 5,55 кг
Электроакустические параметры:
Fs: 29 Гц
Qts: 0,56
Qes: 0,61
Qms: 7,00
Vas: 81,00 л
30.09.08 - 12:20 #2282705
empty1
сверлящий
автофорумцы



Вопросец.
Может кто подскажет, кто занимается изготовлением для автомобиля деревянных полочек, подиумов и т.д. под акустику?
Спасибо!
03.12.08 - 09:32 #2380566
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (104) « Первая ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос