главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (104) « Первая ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автомузыка
skyintothesea
правдолюбец
засранцы



В один прекрасный момент услышал, как на полной громкости звучит моя машина...Был в ужасе, стало очень стыдно, сразу возникли мысли о колхозе, такое ощущение, что багажник вот вот отвалится, и уже около недели громкость не накручиваю. Решил проклеить багажник сначала. Думал о бутерброде, в виде вибропласт_м2--сплэн--бимаст_супер. Сейчас трудится не очень мощный сабвуфер, в ближайшей перспективе планируется установка мощного рокфорда, в котором 600 ватт в номинале в оформлении ЗЯ. Интересует полное или практически полное отсутствие вибрирования багажника и подбагажного пространства. Кто сталкивался? Как вам такой бутерброд? Или стоит из него что-то убрать, а что-то добавить?
05.03.08 - 09:02 #1942928
ASTRAL AXIS
посетители



QUOTE (skyintothesea @ 05.03.08 - 10:02)
В один прекрасный момент услышал, как на полной громкости звучит моя машина...Был в ужасе, стало очень стыдно, сразу возникли мысли о колхозе, такое ощущение, что багажник вот вот отвалится, и уже около недели громкость не накручиваю. Решил проклеить багажник сначала. Думал о бутерброде, в виде вибропласт_м2--сплэн--бимаст_супер. Сейчас трудится не очень мощный сабвуфер, в ближайшей перспективе планируется установка мощного рокфорда, в котором 600 ватт в номинале в оформлении ЗЯ. Интересует полное или практически полное отсутствие вибрирования багажника и подбагажного пространства. Кто сталкивался? Как вам такой бутерброд? Или стоит из него что-то убрать, а что-то добавить?

Я визаматом делал - стало ощутимо тише.
Но если на полную накрутить (саб 800 ватт номинал) то конечно все равно дребезг стоит.
05.03.08 - 09:55 #1942983
ко.шка
справедливый
автофорумцы



QUOTE (Лэндролетчик @ 15.02.08 - 18:24)
QUOTE
Герлен придуман для других целей.
я даже не знаю где эту липкую вонючку можно заюзать:)))

У меня знакомый Ниссан Примера в последнем кузове герленом проклеил, Илюха бэху тоже герленом клеил, я не стал с ними спорить..
05.03.08 - 10:06 #1942999
skyintothesea
правдолюбец
засранцы



В общем подумал я, решил что кашу маслом не испортить, буду клеить такой вот бутерброд. Ппц, чувствую с дребезгом и сверчками бороться буду оооочень долго...багажник только начало..
05.03.08 - 10:13 #1943009
ко.шка
справедливый
автофорумцы



QUOTE
сверчками бороться буду оооочень долго...
Вот с этим бороться наверное бессмысленно! Надо себе вбить в голову что любой результат отличный от заводского в лучшую сторону, это уже хорошо и что идеала по-любому не добиться!
Я себе вибропластом багажник делаю, ибо понимаю что понту бахать там нереальные слои проклейки может выйти боком, тем более самбуфер у меня стоит не для бух-бух..
Бахать Визомат+Сплен буду только пол непосредственно в салоне.. Двери уже проклеены Вибропластом М2, крышу наверное ещё сделаю М1 и на этом успокоюсь..
05.03.08 - 10:34 #1943036
skyintothesea
правдолюбец
засранцы



А арки будешь бахать? С нашими дорогами уж очень много шума от колёс...Я пока что багажник сделаю, финансов много нет, квартирный вопрос всё забрал, летом возможно продолжу эту антишумовую эпопею.
05.03.08 - 10:42 #1943061
ко.шка
справедливый
автофорумцы



Да.. Арки наверное барьером антикором бахну, а потом 3-4 слоя битумно-полимерной..
05.03.08 - 10:54 #1943076
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
У меня знакомый Ниссан Примера в последнем кузове герленом проклеил, Илюха бэху тоже герленом клеил, я не стал с ними спорить..
я тоже девятку сначала герленом клеил. Классно, легко и быстро. Только эффекта мало. Я бы сказал так: разница между голой машиной и прогерлененной меньше, чем между прогерелененной и обработанной визоматом.
05.03.08 - 11:19 #1943116
YKS
посетители



Герлен -если мне не изменяет память, применяется в строительстве, толи для изоляции швов толи еще чего.
Отсюда и разница между герленом и материалом специально сделанным для шумоизоляции. Был такой материал еще "Dynomat", если правильно написал. Но он как все иностранное получается дороже нашего отечественного аналога. У меня машина сделана вибропластом и спленом "бутерброд".
05.03.08 - 11:33 #1943127
skyintothesea
правдолюбец
засранцы



Dynamat, Kicx и STP по сути дела одно и тоже, ну немного может динамат и кикс получше, но эстэпэшка стоит дешевле, вот её и берут. Если уж совсем заморочиться то можно и DLS шумку взять, которая стоит штука за лист. Но это слишком...
05.03.08 - 11:36 #1943136
ASTRAL AXIS
посетители



stp нормальная шумка, не заморачивайтесь еще и на фирмах-производителях
05.03.08 - 16:27 #1943599
NovoroS
автофорумцы



подскажите хороший интернет магазин автомузыки ;)
08.03.08 - 21:47 #1947822
Roman_SLON
автофорумцы



Насчет вибро-и шумоизоляции обращайтесь - есть возможность доставки материалов из Москвы по ценам значительно ниже тех, что предлагает "Пилот". Если брать на всю машину, выгода вообще поразит:)

Кстати, если у вас нет времени, можем эти работы выполнить:)
08.03.08 - 21:52 #1947825
mia
посетители



всем кому интересно докозано что шумоизоляция по правилам всех производителей авто делается в 4-5 раз толще чем сталь того места куда ты ее клеишь все что свыше 5 недает никакого эфекта а все кто изготавливают толщину большеона просто предназначена для более толстых материалов и продавцы авто запчастей просто действуют на психику и логику покупателя типа чем толще тем лучше но это не так так что замеряйте толщину метала клейте вибропласт(вибромат) и изолон,фольгоизолон(сплен)да и кстати герлен который продоют он предназначен только для того чтобы им проложить кнопки и провода на большее он не годится а впринципе шумка вешь эфективная но дорогая так что каждый делает себе по финансовым возможностям.
13.03.08 - 15:32 #1954249
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
всем кому интересно докозано что шумоизоляция по правилам всех производителей авто делается в 4-5 раз толще чем сталь того места куда ты ее клеишь все что свыше 5 недает никакого эфекта а все кто изготавливают толщину большеона просто предназначена для более толстых материалов и продавцы авто запчастей просто действуют на психику и логику покупателя типа чем толще тем лучше но это не так так что замеряйте толщину метала клейте вибропласт(вибромат) и изолон,фольгоизолон(сплен)
доказательства в студию. Пока ты думаешь как отмазаться, я пишу как работает виброизоляция. 1. Вес. Вес снижает резонансную частотут панелей до неслышимых человеком частот. 2. Преобразование механической энергии в тепло и ее рассеивание. Как известно "в никуда" в этом мире ничего не девается, энергия может только преобразовываться. В нашем случае в тепло. Способность материала преобразовывать механическую энергию в тепло зависит от кучи параметров типа вязкости, эластичности, теплопроводности, плотности и т.д. И именно по этой причине виброматериалы покрыты с одной стороны фольгой, а сдругой должны быть плотно приклеены к металлу - чтоб эффективно рассеивать тепло! А материалы которые не имеют такого покрытия предназначены для наклейки на них шумопоглощающих материалов, которые имею очень низкую теплопроводность в силу своей ячеистой или пористой структуры - под ними алюминивое покрытие утрачивает смысл. Ввиду вышеизложенного твоя формула не имее никакого смысла, потому что все материалы обладают совершенно разными характеристиками это раз, а выделение механической энергии панелью зависит от ее толщины уж точно не линейно это два.
13.03.08 - 16:30 #1954354
_DARK_
посетители



А кто нить сможет мне рассказать как правильно поставить кондёр, я хочу поставить два 2х канальных усилка, один на 2 овала сзади, а один на буфер, сказали нужен кондёр, а как подключать хз, и ещё когда колонки подключены через усилок, то они фонят , если магнитофон на паузе или когда песни переключаешь, в чём проблема?
14.03.08 - 12:28 #1955650
mia
посетители



QUOTE
доказательства в студию. Пока ты думаешь как отмазаться, я пишу как работает виброизоляция.

Уважаемый, давай начнем с того что никто тебе формул не предоставит так как сам понимаешь что тогда будет нехорошо и продажа не будет иметь смысла, а вот на словах я просто дал совет так как сам занимаюсь продажей и установкой шумки и все люди с кем я работаю и кто меня снабжает материалом а они сделали не одну сотню машин говорят тоже самое что и я написал поверь опыта хватает. А вот общими понятиями и статьями которых ты начитался в инете я и сам тебя могу забросать.только вот теория и практика это разные вещи.А если ты практик а не начитаный теоретик то должен понимать что виброизоляция это не звукоизоляция которая чем толще тем лучше. Да и кстати я пишу здесь не просто так а со слов специалистов не только тех кто работает в России у меня еще и дядька работает в Германии на авто проме поверь ту инфу что я узнал за долгие года общения ты ненайдешь в инете так что почитай статейку внимательно и ты поймешь что коэффициент механических потерь равный 0 это не хорошо а близко к 1 это хорошо вот этим и подчеркнуто то что толше незначет лучше и заодно может поймешь разницу между вибро и звуко изоляцией.

Шумоизоляция автомобиля
Шумоизоляция - весьма ответственный шаг. Итак, что такое шум и что его порождает? Основной источник - всевозможные вибрации и колебания панелей кузова, которые провоцируют работа двигателя и неровности дорожного полотна. Основную лепту в шумовое сопровождение, как правило, вносит двигатель и шум дорожного полотна. Спектр генерируемых ими частот весьма широк: практически весь слышимый человеческим ухом диапазон: от 20 до 20 000 Гц. А поскольку кузов автомобиля можно сравнить с барабаном, то гуляющие внутри его звуковые волны различных частотных диапазонов накладываются, гасят друг друга и в итоге получается шум, который и атакует наши уши.

Вообще, шумообразование в каждом конкретно взятом автомобиле это весьма сложный процесс, но шумоизоляция автомобиля ряд достаточно стандартных действий. Характеристика вибрации кузова зависит не только от скорости движения авто, качества дорожного полотна, но и от многих других факторов. Шумоизоляция автомобильного кузова строится из материалов трех видов: вибродемпфирующих (вибродемпферов или виброизоляции), шумопоглощающих и теплоизолирующих (звукоизоляция) и антискриповых материалов. Рассмотрим широко применяемые и прекрасно себя зарекомендовавшие первые две группы.

Виброизоляция
Принцип их работы основан, прежде всего, на искусственном утяжелении металлической панели кузова. Вторая особенность вибродемпфера кроется в его структуре. Действующая на оклеенный лист металла вибрация автоматически передается и на демпфер, который за счет сдвига (на молекулярном уровне) в толще слоя материала преобразует механическую энергию в тепловую. Иными словами, мы имеем дело с неким подобием амортизатора. А то, насколько эффективно протекает процесс затухания колебательных волн, зависит от свойств материала и характеризуется так называемым коэффициентом механических потерь, который лежит в пределах от нуля до единицы. Причем нижний предел - ноль - говорит о том, что возмущающие колебания не затухают вовсе (материал неэффективен), а напротив, чем ближе показатель к единице, тем эффективнее демпфер.

Коэффициент зависит от множества факторов, главное значение среди них имеет состав и структура материала. Сегодня большое распространение получили битумнополимерные вязкие композиты, в которые в строго определенной пропорции введены различные наполнители. Каждый производитель имеет свою формулу, которая является секретом фирмы. Характеризуется такой материал двумя показателями: клейкостью и адгезией. Чем лучше клейкость, тем проще материал в установке, чем лучше адгезия, тем лучше материал прилегает к металлу и принимает на себя его колебания. Разумеется от структуры битумной композиции зависит насколько хорошо материал работает в широком диапазоне температур. Естественно, ни одна клеевая композиция не будет эффективно работать на грязной, жирной или обработанной антикором поверхности. Мало того, прежде чем приклеить вибродемпфер, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями завода-изготовителя. Есть масса материалов, на которые нанесен так называемый термоадгезивный клей. Его и обрабатываемую поверхность, для надежного соединения, требуется хорошо прогреть до определенной температуры с помощью промышленного фена. Нагрев необходим также и для того, чтобы качественно уложить вибродемпфер на поверхность сложной геометрической формы. Контакт должен быть 100% - воздушные пузыри и пустоты недопустимы! Кстати, с лицевой стороны вибродемпферы также могут иметь покрытие из металлической фольги, специальной бумаги или ламината. Такое покрытие служит защитой материала от механических воздействий, основой для других шумоизолирующих материалов, отталкивает тепло и помогает материалу сохранять одинаковую толщину по всей поверхности.

В ряде случаев защитный верхний слой является и звукоотражателем (звукоизолятором). Некоторые производители допускают также окраску элементов виброзащиты. Вибродемпфирующие материалы наносят на вибронагруженные участки кузова, к примеру, на тоннель кардана, панели кузова, отделяющие моторный отсек от салона, арки колес, панели крыши и дверей, пол, крышу, багажник и моторный отсек.Вибродемпфер подавляет низкочастотную составляющую шума, которая лежит в пределах диапазоне от 20 до 500 Гц. Для борьбы с высокочастотным шумом применяются звукопоглощающие материалы.

Звукоизоляция
Данный тип материалов имеет иную структуру и принцип работы. По своей структуре они представляют собой газонаполненную ячеистую вспененную композицию пенополиэтилена или пенополиуретана.

Работает материал следующим образом. Звуковая волна спектра средних и высоких частот попадает внутрь материала и, переходя из ячейки в ячейку слабеет и затухает. Эффективность работы шумопоглощающего материала, изготовленного, как правило, из пенополиуретана, зависит от его толщины. Чем она больше, тем лучше, но ограничивается пространством между кузовом и декоративными панелями или обшивками салона.

Шумопоглощающие материалы наклеиваются так же и на капот. Эффективность их работы могут подтвердить владельцы вазовских экспортных "девяток", а также обладатели дизельных "четверок" и "Нив". Этими материалами также обрабатывают пол, щиток моторного отсека со стороны салона, багажник и крышу. Обычно используют при шумоизоляции комбинацию из описанных выше материалов. Как показывает практика, трехслойная комбинация (вибродемпфер/шумопоглотитель/антискрип) весьма эффективно работает даже в изначально тихих автомобилях. Кстати, качественно уложенная звукоизоляция, благодаря своим прекрасным адгезионным свойствам, является прекрасной антикоррозионной защитой внутреннего пространства салона. Комплексная обработка салона автомобиля противошумными материалами позволяет снизить уровень шум в салоне на 50%.

Следует отметить что шумоизоляция может выполнятся как отдельно так и при установке автомузыки, вернее при установке автомузыки она необходима. И, что самое главное, дополнительная шумоизоляция оказывает положительный эффект на самочувствие водителя и пассажиров - снижается утомляемость, а следовательно повышается безопасность движения.
14.03.08 - 13:58 #1955821
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Виброизоляция
Принцип их работы основан, прежде всего, на искусственном утяжелении металлической панели кузова. Вторая особенность вибродемпфера кроется в его структуре. Действующая на оклеенный лист металла вибрация автоматически передается и на демпфер, который за счет сдвига (на молекулярном уровне) в толще слоя материала преобразует механическую энергию в тепловую. Иными словами, мы имеем дело с неким подобием амортизатора. А то, насколько эффективно протекает процесс затухания колебательных волн, зависит от свойств материала и характеризуется так называемым коэффициентом механических потерь, который лежит в пределах от нуля до единицы. Причем нижний предел - ноль - говорит о том, что возмущающие колебания не затухают вовсе (материал неэффективен), а напротив, чем ближе показатель к единице, тем эффективнее демпфер.

Коэффициент зависит от множества факторов, главное значение среди них имеет состав и структура материала.
ну а так а где ж здесь толщина и уж тем более соотношение 1 к 5 ?????

Соотносить толщину звукоизоляционного слоя к толщине панели вообще глупо - для металла толщиной 0,8мм 4мм шумки это очень мало.
14.03.08 - 15:43 #1955991
mia
посетители



QUOTE
ну а так а где ж здесь толщина и уж тем более соотношение 1 к 5 ?????

Шумки мало но виброизоляции нормально а вот звукоизоляции чем толще тем лучше и сумарная толшина у тебя будет от 1 до 3см шумоизоляции.
кстати тыже сам себе везде 5ку поклеил заказал бы себе 10 и былобы ходошо по твоим словам тока машина былабы на половину тяжелее вес одного листа виброизоляции м2 при толщине 2мм равен не менее 2.6кг. А в магазинах и продоется от 2 до 5 мм так как толще нет смысла ставить на машину все что толще преднозначено для других целей.
и еше для шумоизоляции вполне хватит вибропласт 5мм и фольгоизолон 10-20мм для справки шумка в немецких авто толщина составляет 25мм как думаешь почему они толще не ставят а?или всетаки есть какойто расчет но только формулу тебе никто недаст а?
а вообще кто как хочет так и клеит по финансовым возможностям но по мнению специалистов с которыми я общался то что я написал достаточно с головой так как всеравно полной тишины нет даже в тихой комноте и изобритать велосипед ненадо так как до нас люди работали и работают много лет и у многих именно такое мнение как я высказал первоночально единственная моя описка это в том что я написал что шумоизоляция а надо было виброизоляцию так как шумка это общее название а есть отдельно вибро и звуко изоляции в остальном я считаю что я прав опятьже повторюсь сколько народу столько и может быть мнений но я доверяю больше тем людям с кем работаю и кто постовляет мне материал а не просто высказываниям типа толще лучше.
14.03.08 - 18:59 #1956286
NovoroS   
автофорумцы



Кто-нибудь может опознать модель мафона? <_<
Магнитола.ру - всю перелопатил.... но ничего похожего нет.
Больше всего склоняюсь, что это Пионер, но в каталоге такой модели не нашёл. Может это моделька только для японского внутреннего рынка?


Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
15.04.08 - 18:18 #2011741
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (104) « Первая ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос