главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (104) « Первая ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автомузыка
Maranello
автофорумцы



Лехус, про саб и сопротивления катушек я впринципе понимаю, но почему бы тогда на две катушки не подвесить двухканальнуй усь по каналу на катушку ?

а про кондер можно по подробнее? ставить просто в паралельное соединение? или нужна какая то схема обвеса для его подключения? например пару диодов вставить .. куда нить .. :blink:
16.05.07 - 20:33 #1525890
leхus
автофорумцы



Да кондер же он и в африке кондер - просто в параллелю,просто скажем в момент сильного баса,когда на усиле увеличивается энергопотребление,усил подпитывается от кондера.

А по поводу подключения саба - можно и как ты говоришь, можно и по отдельному усилителю на катушку( к примеру на оке которая заняла первое место по звуковому давлению, установлены 2 Alpine R15 каждый из которых качается 2-мя SPL 3000D).
Просто уэто разные усилы- моноблок класса D и какой нить двухканальник.
17.05.07 - 07:57 #1526533
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
так сколько на вскидку ? объем нада сделать 24-25 литров
у того что на фото 18ть,... т е стенку наверно придется наклонить
тебе в какую машину? у меня есть для зубилки готовый б/у тон за 7 если что. Вообще насчет стенок, объема и прочего нужно смотреть конкретный багажник и конкретный динамик, но в любом случае цена такого эксклюзива будет начинаться от 400$.

QUOTE
куда в музыкальной системе совать кондер ??  
имхо вопрос установки кондера спорный. я соглашусь что будет эффект от хорошего конденсатора (а не какой-нить там пролоджи, мистери и прочего фуфла за 2т.р.) в системе с номинальной мощностью далеко за килловатт, но и то эффект этот будет слышен не всем и не всегда. Поэтому в условиях нашего обычно ограниченного бюджета я сторонник вложения средств в хорошие провода, клеммы, межблочники и сами усилители.

QUOTE
А Лэнролетчик случаем не устанавливает Музыку в автомобили?
нет-нет да балуется. Вопрос его интереса к установке - просто тупо колоночки в полки врезать не интересно, да и материально беспонтово. А что-нить оригинальное с удовольствием, но иногда еще вопрос времени возникает:(

QUOTE
Лехус, про саб и сопротивления катушек я впринципе понимаю, но почему бы тогда на две катушки не подвесить двухканальнуй усь по каналу на катушку ?
Переведу пример Лексуса про Оку в "человеческий" пример:))) 4-ре моноблока это жесть для гражданского авто, а вот например один четырехканальник запросто может питать двухкатушечный саб - на каждую катушку мостом пара каналов. Так сделанно у Астрала.
17.05.07 - 08:07 #1526549
Roman_SLON
автофорумцы



QUOTE (Лэндролетчик @ 17.05.07 - 08:07)
QUOTE
А Лэнролетчик случаем не устанавливает Музыку в автомобили?
нет-нет да балуется. Вопрос его интереса к установке - просто тупо колоночки в полки врезать не интересно, да и материально беспонтово. А что-нить оригинальное с удовольствием, но иногда еще вопрос времени возникает:(

А на что-то оригинальное капуста нужна :(
17.05.07 - 19:40 #1527984
Maranello
автофорумцы



Лендролетчик, не в зубилку.. с зубилкой было бы просще.

тогда как с сабом конкретно определюсь, тебя найду посмотришь, прикинем чего сколько и как там ..
17.05.07 - 20:23 #1528042
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
А на что-то оригинальное капуста нужна 
это ты верно подметил.

QUOTE
Лендролетчик, не в зубилку.. с зубилкой было бы просще.
честно говоря не вижу разницы, разве что иномарочные салоны приятней разбирать и собирать.
17.05.07 - 22:07 #1528188
Maranello
автофорумцы



QUOTE (Лэндролетчик @ 17.05.07 - 23:07)

честно говоря не вижу разницы, разве что иномарочные салоны приятней разбирать и собирать.

как бы помягче сказать ... иномарочный салон и металл жалко пилить и резать .. с нашими просще, болгарка лобзик и всё как нада!!

а тут хоцца по штатным местам расставить, только шумку добавить ну и кое где по мелочи крепление усилить и уплотнить.
17.05.07 - 22:32 #1528223
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
как бы помягче сказать ... иномарочный салон и металл жалко пилить и резать .. с нашими просще, болгарка лобзик и всё как нада!!
ха! а думаешь советский салон пилить не жалко??? ты знаешь сколько стоят дверные обивки на зубилку? а торпедо сколько стоит смотрел? одна ошибка и незадачливого мастера постигает фаталити:))) Не жалко разве что в классике дверные карты резать, они недорогие. А вообще при подходе "7 раз отмерь 1 раз отрежь" проблем не будет ни с рашн парашн ни с буржуен друшпашен:))) Другое дело что мастырить в кожанный салон подиумы из ДСП и шпаклевки, обтянутые карпетом даже у их разработчиков руки не поднимаются. А если вещь сделана в соответсвии со стилем авто в чем проблема? Вот например двери Киллера - мне кажется не зря попилены.

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
18.05.07 - 07:52 #1528590
Maranello
автофорумцы



какую часть панели двери на фотке переделывали ?? или целиком что то другое вбубенили ?

(IMG:http://www.avtozvuk.com/az/Az_0604/Mitsubishi%20Carisma/m04.jpg)

здесь примерно тоже самое сделано ... но изначально в двери центры сетки для динамика и центр динамика не совпадали ... т.е. где то что то вырезать..
18.05.07 - 22:22 #1530008
qpstrd
автофорумцы



на моей фотке в двери изначально вообще динамиков не было, делали подиум из фанеры на металл двери, а на обивку сделан облицовочный фальшподиум с сеткой, очень старались вписать его в стиль родной обивки. То есть если снять обивку динамик останется на двери.
На твоей фотографии возможно изначально динамик был и была сетка в плоскости кармана. Сетку вырезали и изготовили аккуратный подиум, динамик возможно закреплен на сомой двери. В любом случае "дорабатывать" всегда приходится и дверь и обивку. Есть инсталяции где обивку не трогают или только заменяют сетку (пластиковую решетку на нормальную металическую), такие установки называют скрытыми, но не всегда они возможны.

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
19.05.07 - 10:14 #1530388
3dMAXer
невменяемый
отклоненные



собсно вопрос. есть кот умеет доводить до ума установленную аппаратуру и настраиваь должным образом? в моем случае музыка есть ухает весело но никак не удается добится естественного звучания. аппаратура впринципе стоит хорошая. может требуется чтоб спец глянул и сказал мож чтото не стыкуется или какойто примочкм не хватает.
04.06.07 - 10:16 #1554802
Dj ServeR
байкер
автофорумцы



8-918-41-56-840 Владимир ГСК-23 №547
04.06.07 - 11:26 #1554908
MANGOL
автофорумцы



автотехцентр арбат малоземельская 16 спросить игоря...
04.06.07 - 11:29 #1554915
Schizo
засранцы



QUOTE
аппаратура впринципе стоит хорошая. может требуется чтоб спец глянул и сказал мож чтото не стыкуется или какойто примочкм не хватает.
а я так скажу: хорошая установка и "в нолях" хорошо играет, а если не играет, то улучшайзерами ее сильно не спасешь. Есть конечно случаи противофазных подключений, неверного выбора типа кроссовера, но как показывает практика после таких мастероф ждать путного звучания по меньшей мере наивно.
04.06.07 - 11:39 #1554942
KondRatiEff
автофорумцы



Есть вопрос.
Что представляют из себя колонки Elenberg ? А точнее как они звучат ?
Цена 600 р, мощность написана 360 Вт.

Стоит ли покупать мафон (авто) в Эльдорадо ?
04.06.07 - 12:45 #1555037
3dMAXer
невменяемый
отклоненные



за 600 рублей не динамики. лежат у меня пара эленбергов.. почти не юзались и чтото больше не спешу B)
04.06.07 - 14:02 #1555252
Ruslan4iK
посетители



360 это у них в пике пик это ерунда никогда не смотри на пиковую мощьность!!! запомни что всегда надо обращать внимание только на ширину катушки, номинальную мощьность, под усилок эти колонки или нет и не помешает иногда обратить внимание на диффузор и подвес, ну иногда влияет ещё какие динамы коаксиалки или нет композиты или нет много чего а если чесно эленберг это.... ширпотреб тоесть полнейшее Г! да ещё и по такой цене
04.06.07 - 17:01 #1555725
Maranello
автофорумцы



у меня такие тож в гараже валяются, звучат не очень, но за такие деньги ничего лучше, хотя наверно вообще больше никаких не купишь..
если берешь в камаза или в трамвай - то нормуль :)
04.06.07 - 17:35 #1555771
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
под усилок эти колонки или нет
если по-русски то смотришь какая у них чувствительность. Если меньше 91-92Дб/вт*м то точно под усилок. Правда бывает так что и чувствительность больше 91Дб но номинальная мощность просит усилителя, но это все про недешевые девайсы которые цеплять к мафону вряд ли кто и догадается.

QUOTE
Что представляют из себя колонки Elenberg ?
правильно сказали чтоГ. Эленберг это даже хуже чем ничего:)))
QUOTE
А точнее как они звучат ?
как и пологает звучать результату натужного процесса дефекации китайской промышленности:))))
QUOTE
Цена 600 р, мощность написана 360 Вт.
в нормальных колонках 1Вт никак не получается сделать дешевле 2 баксов, а тут 1Вт стоит меньше 2-х р. Просто гений гибрида инженерной мысли, экономики и маркетинга:))))
QUOTE
Стоит ли покупать мафон (авто) в Эльдорадо ?
мне казалось что там вообще ничего не стоит покупать. Не говоря о мафоне, который нужно покупать в специализированном магазине. Ты бы пошел в эльдорадо за генератором для машины?
04.06.07 - 18:51 #1555882
leхus
автофорумцы



Пашка, у тя R-ка еще осталась? Она новая или старая? Отдельно головку продашь? или можно че нить сделать если я закосячил дырку в резинке подвеса диффузора?
04.06.07 - 19:33 #1555921
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (104) « Первая ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос