Хе, теоретически, в будущем при фотоклубое может существовать фотошкола, а это уже бизнес, значит поиск клиентов, значит реклама, а рекламная компания без слогана сейчас не реклама... Поверьте, у западных пиарщиков это сейчас самая острая тема.
Айм лавин ит
Айдиас фо лайф
Инвент
А вот еще: Like no other
Can you
Всегда кококола
Или вот интересный слоганмтс люди говорят, просто, ты лучше
список бесконечен.
Не уверен в эффективности, но это типа модно.
Он нужен не для того, чтоб ходить по городу с дуделками, шарфами и орать кричать, а для того, чтоб в будущем, в рекламном буклетике, на скорую руку чушь не сморозить.
У меня, например, фотоклуб "Эхо" ассоциируется с фотографией в которой передана старая эпоха, старые времена, фотография от которой возникает чувство ностальгии... Т.е., возможно, слоган должен быть недалек от этого.